9 лет

Про нужное и понравившееся!

Даш, мы вот такую же смесь кушаем, да и смешиваю я также. У вас как со стулом? Запоров нет?
07.01.2015
Ты знаешь, тут история долгая. Я по началу давала только Вом, но через неделю пошли жуткие запоры, два раза клизму ставила. Начала мешать с Лаком 50/50, стул наладился более ли менее, запорчики бывали, но не часто. Спасал Дюфалак. Потом смысл от Вома как-то потерялся, так как от запоров он не спасал, а от колик быстро перестал помогать. Сейчас кушаем просто Фрисолак, кушает с удовольствием, не срыгивает особо, запоры были, но опять таки — не часто. Но у нас после ОРВИ пошли зеленые какашки, и какать сам вообще перестал, только с Дюфалаком, вот переживаю — от смеси или от дисбака, может.... Уже 2 дня даю Линекс, сегодня покакал сам, но каки полностью зеленые, аж болотные. ((( Завтрав к врачу, послушаю, что скажет. 
07.01.2015
Понятно... Мы вот с 6 дня перестали сами какать. Стала давать Фрисолак+Фрисовом  сейчас какает сам, но через день. И не пойму от чего это зависит. От коликов нам БэйбиКалм хорошо помогает.Лечите свои зеленые какашки... Тут я подсказать не могу.
07.01.2015
Через день, это нормально! Даже хорошо, я б сказала. )))Я Инфакол сейчас добавляю, но скоро опять на Куплатон вернусь, Инфакол не понравился сильным апельсиновып амбре. )))Ой,будем стараться, жаль от врачей помощи мало... (
07.01.2015
Спасибо)
08.01.2015
У нас видеоняня Ангелкеа, дом большой — выручает. Даже датчик дыхания есть))16d59577e661aa16a6444592895026e3.jpg
17.12.2014
А мне борн фри бутылочки понравились, полиэфирсульфоновые у меня были a3ab549d866285164474fbf45ef1eda9.jpg Не знаю, у Авент такие есть или нет?
17.12.2014
неа, вродь нету. 
19.01.2015
у нас тоже бюбхен, пока только молочком с календулой пользуемся,нравится.
13.12.2014
Здравствуйте, Дарья! Подгузники Libero изготовлены из мягких материалов и имеют защиту от протекания. В них отсутствуют элементы, способные вызвать раздражение нежной кожи малыша. Они всегда остаются сухими, благодаря новому уникальному слою DryTech и "дышат", обеспечивая доступ воздуха к коже ребенка. Кроме того они идеально сидят на малыше благодаря эластичному пояску, резиночкам вокруг ножек и небольшой толщине. С ними кожа Вашего малыша всегда остается сухой и здоровой! И конечно, сухость напрямую зависит от частоты замены — переодевать подгузники стоит не реже одного раза в 4 часа. Если подгузник ранее сидел отлично и вдруг начал протекать, то стоит приобрести подгузники большего размера. С уважением, команда Libero.
11.12.2014
О, моднявые какие))) Классные штучки)
11.12.2014
Оо мы написали посты на одну и ту же тему практически одновременно)))) Хочу тоже прикупить люльку-качалку, и на балкон ее выставлять, да и по квартире в ней перемещаться.Хотела спросить у тебя, зачем купать в пеленке? Изза горки? Унас правда нет такой, но в нашей ванночке подобие горки, только между ножек нет выступа. И мы пеленку не ложим. Теперь думаю может и нам надо?
10.12.2014
А хрен его знает, зачем — это по ходу из серии "в Совке так все делали"! )))))))) Мне говорили, что чтоб не мерз одни, другие — чтоб не пугал себя ручками.... Короче, надо без нее попробовать купать, да и все! )
10.12.2014
Аххах)))) не ожидала я такого ответа))) Попробуй, наша малявка довольна от того, что хлюпает ручками по воде
10.12.2014
Про бутылочки согласна, моя грудь любит так же сильно, намного сильнее, чем бутылку. Даш, вот скажи, а как Макс спит во время колик? Моя все время кряхтит во сне, не понимаю, это животик что ли болит так? Ты подогрев доя бутылочек брала? Как воду греешь доя смеси? 
10.12.2014
А мой видимо будущий ценитель бухла  - ему только бутылку и подавай! )))))Ой, Наташ, спит плохо при коликах, а они у нас сейчас еще и обострились какого-то хрена, возраст видимо. ( Если еще не очень сильные, то кряхтит, пыхтит, подтуживается, но спит. А если сильные — плачет, бедолага. Спасает ношение на руках, я ему еще немного ножки поджимаю — легчает. Но у нас колики самые во второй половине дня, а к ночи практически не достают. Подогрев еще выбираю, что-то, как ни странно, Авентовский не очень впечатлил, думаю. брать его, или другой.... Хочу, чтоб градусы можна было выставлять. Воду грею электрочайником на глаз (мне надо примерно 60-70 градусов), то я н до конца кипячу уже перекипяченую воду, потом разбавляю кипяченой водичкой комнатной температуры. Уже, в принципе, наловчилась, но все равно надо подогревалку бы выбрать. )
10.12.2014
Значит и у нашей колики, бедные детки( Ты фрисо миксовала и при св? А сколько у тебя бутылочек? И ты водичку или чай даешь? Допрос я устроила))) но мне многое непонятно, ибо стерилизую я единственную бутылочку в мультиварке((( и воду в чайнике кипячу,ипотом остужаю-так все это обломно и некомфортно((( 
10.12.2014
При СВ миксовала, бутылочек было 3 шт., сейчас 6 шт., но планирую еще покупать, чтоб не так запарно было их стерилизовать! )Вместо водички даю чай Хипп с ромашкой.Короче, слушай, ща я все популярно объясню! ))))))))))))))))))Лекция на тему: "Как не обломно миксовать Фрисо в домашних условиях при отсутствии электроподогревателя". )))Что нужно иметь всегда в наличии: 1. Собственно, смеси.2. Чистую бутылочку, чтоб не терять время на ее мытье перед приготовлением смеси.3. Кипяченую воду комнатной температуры в какой-либо удобной посудине (я купила себе мерный кувшинчик с крышечкой). 4. Электрочайник с уже прокипяченой водой (удобней всего после каждого кормления набирать свежий и кипятить).Приготовление (на 120 мл. в возрасте 1-2 мес.):1. Берем бутылочку, насыпаем туда 2 мерные ложки Фрисолак (Голд) и 2 мерные ложки Фрисовом (лучше именно в таком порядке, так как на Вом придется основной поток воды, быстрее растворится).2. Включаем электрочайник с водой и хорошо греем его, но не до конца (т.е. чтоб он не закипел), вода должна быть горячей, но не настолько, чтоб, к примеру, обжечь пальцы. 3. Заливаем смесь где-то на 90-100 мл., колотим до полного растворения.4. Доливаем оставшиеся 30-20 мл. кипяченой водой комнатной температуры. Все. Смесь готова к употреблению. При желании, можно добавить туда антиколиковый препарат (Эспумизан, Куплатон, укропную водичку и т.п.).Если воду в чайнике перегрела слишком, не страшно — разбавь в чашке с той же кипяченой водой комнатной температуры. Если не уверенна в температуре воды — полей себе на руку. У меня на все это дело уходит примерно 3-4 минуты времени. ))))
11.12.2014
Я в микроволновке грею заранее разлитую по посудкам воду) надо потом опробовать твой метод) и купить подогреватель, блин(И вопрос о какашках! Как часто и какие они? Сильно от гв отличаются? 
11.12.2014
О, микроволновка тоже идейно! А вообще да, надо купить подогреватель и не мучить жопу! )Какахи отличаются частотой и консистенцией. У нас в итоге установился стул кремообразный, слегка густоватый, светло-желтого цвета, с кислым запахом. Частота — 1-2 раза в сутки, иногда 1-2 раза в 2 суток. 
11.12.2014
А примеси творожистые бывали? Я запуталась( вроде от нутрилона (купили потому что в тот час в магазине был лишь он и нан, но компания нестле вообще вызвала еще меньше доверия) она долго не ходила в туалет, потом я ваела симилак, стал чуть болеть живот вечерами (как и раньше, но прям стабильно), но начала какать. Всера вечером как из какашечного гейзера из нее 4 раза вышло много, с какими-то темно-зелеными вкраплениями, а сегодня уже кашица горчично-зеленого увета, чуть кисловатый запах. По сути симилак даю без микса с нутрилоном второй день. Вот думаю, может просто нутрилон вышел, а симилак подходит все же... 
11.12.2014
Да не особо. Зеленоватые, это вродь как не хорошо. Ты пока не торопись, подавай Симилак, понаблюдай, к смеси еще ж адаптироваться надо. У нас, к примеру, запоры были. а Нутрилон еще запросто давать может до сих пор — смеси то ведь подолгу перевариваются! Я вот тоже слышала очень много хренового про Нутрилон и Нан, а их блин так рекламируют, прям куда там! Да и цена не супер дешевая...
11.12.2014
Да, а то еще толком не поели ее, посмотрим. А вообще я подозреваю, что что-то с моим молоком... 
11.12.2014
Наташ, ты главное не накручивая себя за зря, а лучше, для успокоения души, сдай молоко на бакпосев.
11.12.2014
Я тоже и молокоотсос и бутылочку Авент все таки взяла))
10.12.2014
Эх, жаль, я б тебе свой отдала! ))))))))
10.12.2014
Вот ты спрашивала, зачем молокоотсос. У меня правая грудь работала хуже, чем левая, при чем всегда. В итоге я расцедила ее, теперь струей брызжет))) вот и пригодился молокоотсос)
10.12.2014
А лактацию больше делаешь тоже им?какую грудь и когда сцеживаешь?помое/до кормления?как даешь сцеженное молоко?
11.12.2014
Сцеживаю после кормления обе, кормлю обеими. Но у меня ничего не цедится((( несчастные 5мл выливаю, а то я так за год не нацежу порцию, если копить. 
11.12.2014
Сегодня прийдет консультант по гв!господи я ничего не понимаю,мне сто раз объясняют,все врачи по разному,а я все равно сомневаюсь,ищу правильные выходы,читаю..так и до депрессии недалеко!
11.12.2014
а чего ты сомневаешься в себе? Думаешь, мы тут общаться начали все подсознательно понимая, что будет тусовка тех, у кого проблемы с гв?))))) у меня проблема конкретная с самого рд, может просто протоки узкие были, теперь из меня брызжет молоко и его сложно есть дочери) слабо?)))) я опять кормлю с трудом, оно из меня выливается мгновенно, все мимо рта, все лифчики похожи на миски с молоком((( разумеется, она опять не всегда наедается! У тебя правда проблемы или это мы тебе паранойю создали своими историями? 
11.12.2014
Она постоянно орет,кормлю каждые пол часа,когда сдают нервы-даю 40 гр смеси-спокойный ребенок!купили весы наконец-20 гр с одной груди,10 с другой!теперь хоть понятно сколько она ест!пробую сцеживать м2 молокоотсосом-гр 3 выходит с обеих,это после кормления обеими!модет я плохо стараюсь,доцеживаюсь руками!молокоотсос не берет эти капли,или я боюсь себе делать больно!
11.12.2014
Ого-го, мать, а ну ка давай пей побольше горячих чаев, 30 мл. поесть, это не дело, потому и орет! И сливочное масо топчи, и побольше, если у малой коликов от молочки нету! 
11.12.2014
Фак! И у тебя веселуха! Цеди постоянно, даже пустую грудь, должно простимулировать. С момента как я стала докармливать, мой пебенок стал оучше развиваться и расти, про крепкий здоровый сон вообще молчу, 5 минут укачала и она в отключке. 
11.12.2014
Вам уже месяц,ты держалась-молодец!! А гам 9!дней и с роддома я ее раз в сутки иногда подкармливаю!я постоянно реву,не могу уже..просто мне так хреново!
11.12.2014
Я молодец???? Ты хоть головой соображаешь, а я, блин, начиталась всякой )(уйни в сообществе гв и морила дочь нолодом!!! Она часами голодная орала, а я коликами это называла!!! И спала она плохо с голоду! А сейчас я не узнаю ее, за неделю ребенок спокоен, развитие резко улучшилось и она спит. Че ты ревешь? (Хотя я вчера только без слез жить начала сама) Важно, чтоб она сыта была, а ты спокойна. Докармливай пока после груди, как молока станет больше, переведешь на гв. Я понимаю все риски, но мой ребенок грудь любит намного больше бутылки, у меня все страхи прошли. Пусть тебе муж принесет шоколадок, поешь, успокойся, главное кормить-это единственное, что я усвоила) и сладкое-отличный антидепрессант, я пока решила быть толстой, но счастливой. И я сейчас ооочень активно ходу с Евой на прогулках, аж вся мокрая домой приходу, стала замечать, после молока намного больше, обходимся без смеси. Наверное, дело в кислороде, которым кровь насыщается, или просто кровообращение усиливается и молока вырабатывается больше. 
11.12.2014
Муж тоже считает что я ее голодом морю! Но смесь успокаивает хорошо,потому сто это тяжелый доя переваривания продукт и вся энергия идет на это! Это мне только что объяснила консультант и я сама это понимаю!а молоко переваривается за 20 минут!сколько ты ей раз в сутки смесь даешь?
11.12.2014
Это понятно, что смесь оч тяжелая пища. Но почему тогда она орет все время? Почему не орет мы выяснили. С 22 всера и до 22 сегодня я давала 4 раза, а кормлю раз в 2 часа грудью днем, ночью раз в 3. Что говорит консультант? 
11.12.2014
Вот и мы пытаемся это выяснить,от этого очень плохо морально..ответ один у всех педиатров-голодная, у консультантов по ГВ-детки плачут по разным причинам,это нормально. Разорвись тут просто на 2 половины!
11.12.2014
А ты выбери свою позицию. Займи одну из сторон и следуй схеме предложеной или свою придумай. Я так поняла уже, только мы сами можем решить, что хорошо для наших детей. точно ни кто ничего не знают. А эти консультанты меня бесят, у них то грудь давать по каждому писку, то плачут не только от голода. Я вот до сих пор не врубаюсь в эти противоречия. Просто дети развиваются и растут во сне, мне кажется, важнее, чтобы ребенок хорошо спал, а не способ вскармливания. 
11.12.2014
Ты знаешь на подсознании я уже на самом деле придумала небольшую схемку,но вот пока нужно с ней свыкнуться! Молока у меня море не будет,это уж точно! Молокоотсоса боюсь,соску больно так и должно быть?руками льется а через него нет(
11.12.2014
Мне было больно, они аж горят от него, хотя от кормления уже не больно. К моему посту с нытьем мне столько раз написали, что я буду все равно права, что важнее быть спокойной и спать, что я это же говорю тебе. но в вопросах кормления я за врачей, должны быть прибавки в весе и крепкий сон. 
11.12.2014
Алинка, ты главное не расстраивайся и не паникуй!!! Не мори дитя голодом, докармливай после груди смесью, малышка начнет лучше спать, лучше себя чувствовать и ты сразу же станешь спокойней! Поверь на слово, я уже через это прошла — от нервов и слез молоко пропадет в два счета, и никакие частые прикладывания не помогут! У меня малой висел сутками на груди, а молоко убывало с каждым днем все сильнее — а все от нервов и постоянных плачей и истерик! главное, чтоб ты успокоилась и перестала себя накручивать на счет докорма. Если ты хочешь кормить и будешь бороться за свое молоко, то ни одна смесь, сколько б ты ее не давала, тебе в этом не помешает! Так что старайся наладить гв, но при этом докармливай смело малышку, не ограничивай ее в еде. как молочко наладится, отменишь как два пальца о....! ))) А эти ГВшники долбо*бы еще те, у них бы ребенок бы и издох, все равно б ничего кроме сиськи не дали!
12.12.2014
Спасибо дорогая,кома как не тебе меня понять!я не фанатичка,и близко,просто морально убивает то,что кто то выходит с роддома с налаженным гв и кормит ребенка нормально,а я не могу этого ей дать!я думала у нас все будет супер гуд,не была готова к такому!но я сеголня сломя голову летела на новую почту за посылкой,сеголня уже начинается платное хранение!в боку болит,но я это сделала-я вышла!!!)))
12.12.2014
Слушай, да какая разница кто там как кормит, ну есть проблема у тебя, то ж такое — никуда от нее не денешься, нужно решать. И в данном случае ее решать надо как с твоей стороны — налаживать молочко, так и со стороны детки — обеспечить ее на это время нормальное полноценное питание. Не переживай, совсем скоро все наладится. )А вообще, вот хай кидают тапки, но вот честно, поубивала б нахрен тех валенков, которые считают смеси чем-то ужасным! Задрали, тупни! Это ж 21 век, сейчас смеси некоторые намного лучше, чем у многих молоко свое! Это счастье, что современная наука и технологии позволяют создавать полноценную замену грудному молоку. Готова нахер послать любого, кто мне будет втирать про иммунитет и болезненность! Я — искусственник, и болею от силы 2 раза в год, никаких проблем с иммунитетом никогда не имела, в развитии не отставала, хотя кормили меня самой обычной совдеповской Малюткой на толокне! Знаю многих друзей, которых сиськой чуть ли не до детсада кормили и они болеют каждый месяц, в 26 лет уже имеют тонну болячек хронических и прочее! Но это так, лирическое отступление, просто меня эти фавнатики уже задолбали, если еще и кого-то из вас, моих девочек, начнут трепать — порву нафиг на половые тряпки!   fighter.gifangry3.gif ))))))))))Даст Бог, наладится твое гв вот-вот, а пока кушайте и поправляйтесь! )
12.12.2014
Ты б видела что мне писали в сообществе гв когда я там вопрос о сцеживании задала!!пипец просто))да,я себя этим и успокаиваю,ну поест она немного смеси с грудным молоком,ничего не случится!просто тут типа вопрос-а вдруг хватает ей??))моего молока))короче ты поняла меня,да?даю смесь один раз в сутки!хотела выйти с ней на балкон-так она не спит блин..50 мл смеси дала
12.12.2014
Да пошли они на ХХХ! ))))))А ты ж вродь как замеряла, сколько молочка съедает? Весы ж у тебя есть детские?
12.12.2014
да,но мне реально облом себя напрягать и взвешивать ее постоянно!это ж напряг сильный морально!пока живем так..
12.12.2014
Так ото докармливай и не мучай жопу! )))))) 
12.12.2014
ото ж докармливаю,один раз в сутки по 50 мл)))))))))
12.12.2014
Классный пост!На счет памперсов - 100% согласна! Я тоже их купила в РД, т.к. с Машей они показали себя лучше всего. Ты нашла где дешевле?Люлька суперская, мы тоже спали на балконе, но позже, где-то с 7 мес. И использовали для этого аачель Брайт стартс, она колышется немного, малая спит - красота)Я тоже очень категорично относилась к ребенку в нашей кровати, но Маша взяла верх ближе к году, когда просто перестала спать и всю ночь висела на груди (соску не брала). Пришлось брать ее к себе, а потом в год и гв по этой причине свернула. Просто больше не могла не спать ночами.
10.12.2014
Ой, да не особо... Покупаю где придется, так как и времени особо искать нету! )Ой, ну да, это бедося. У мня сестра так и спит до сих пор с малым (ему почти 3 года), мужа переселила в другую комнату. Ну мы на ИВ перешли, то на сиське больше не висит, уже легче! )
10.12.2014
Ты сколько кормила? Пропало молоко?
10.12.2014
Месяц. Да, начало пропадать жестко, перешла на СВ, все равно пропадало. Короче, решила не мучить себя, перешли на полное ИВ. Малыш от груди постоянно рыдал как резаный, да и мне жутко не нравилось грудью кормить, аж до бешенства доходило, веришь! Смесь кушаем на ура, с огромным аппетитом! )))
10.12.2014
Приятного аппетита!))А соску берет?
10.12.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
К нам пришли зима, счастье и гармония! ) Тест-драйв социальной жизни! )