Как мы занимались ("Животные Африки")
Вот уже третью неделю мы с Гошкой занимаемся каждый день, мешая Шичиду с Монтессори и не только :) , и сыну пока все это нравится. Значит, можно продолжать в том же духе.
Сегодня вот сделала не просто так, а тематическое занятие: Животные Африки.Теперь хочу хвастаться :) Вот как это у нас прошло:
Перед началом занятия посмотрели карту Африки и разместили на ней животных:
Георгий молодец, научился уже делать шар энергии, не удирает и не вертится, а добросовестно, под музыку, вертит ручонками, собирая энергию :)
Далее - любимое звуковое лото:
Звуки угадывает практически безошибочно, любые, максимум 1 ошибку делает.
Далее сетка памяти, тут по разному выходит, но сегодня Гошка молодец:
Повспоминали как прошлым летом обезьянок в зоопарке видели.
Дальше Photo Memory, я заготовила карточки с героями "Мадагаскара". Сын уверенно тыкал пальцем, почти всегда попадая правильно, комментируя все это возгласом: "Отяна" (Вот она"):
Вот с интуицией у нас проблемы, никак не могу донести до сыны, что от него мама хочет :) поэтому делаем просто - в какой руке? Угадывает в принципе неплохо.
Linking memory. Тут тоже хорошо дело пошло. Сначала немного путается, а последние карточки выкладывает правильно:
Потом у нас творчество идет по расписанию :) сегодня делали слонов (к сожалению не помню у кого позаимствовала идею, но спасибо!!!):
Размазанный цветной пластилин решили считать бабочками.
Дальше у нас пошло свободное творчество: наклейки+раскраска, паззлы и чтение книжки об африканских животных с поиском соответствующих фигурок:
Ура, занятие провели, пообнимались, мама рассказала сыну, что он умница и герой, теперь можно разбрасывать паззлы по комнате заняться активными играми.
И огромное спасибо Лизе, Асе, Юлии и всем-всем-всем за помощь с материалами.