Лукошко сказок. Первый день.
Вот и провели мы первый день с Курочкой Рябой.
Сначала вспомнили сказку, я рассказала ее и показала с помощью вот такой вот матрешки:
Потом сын ее собирал.
Далее мы дули на перышко, перышко, не чинясь, летало, сын остался доволен :)).
Затем - звуковое лото, слушали, как разговаривают домашние птицы, спустя какое то время вспоминали кто как говорит. Гошка вспомнил всех птиц почти правильно, только с индюком немного запутался:
Далее тренируем память и интуицию (ищем под яйцом цыпленка):
Теперь надо покормить петушка. Кормим сначала пластилиновыми зернышками, потом крупой, затем делаем червячков и ими же кормим:
Георгий что то разохотился курей кормить, поэтому пригласили на кормежку и прочих домашних птиц (курочку оригами и петуха, сделанного Гошкой месяцем раньше):
А потом пришла бабка из сказки и начала жаловаться: курочка снесла много разноцветных яичек, надо бы разложить их по цветам. Бабке решили помочь:
Теперь курочке надо отдохнуть и вывести цыпленка. Для этого делаем ей гнездышко, кладем туда яичко и ждем следующего занятия:
Поизучали геометрические фигуры (нужно было выбрать белый овал - яичко и подложить курочке в гнездо (альбом из серии Это может ваш малыш)):
Сделали аппликацию Уточка с утенком, и еще раз покормили птичек:
Затем я включила Железнову. Сын внимательно выслушал песенку:
и выключать ее запретил. Слушали ее раз двадцать, наверно, если не больше :))) потанцевали, сначала я - сын благосклонно кивал головой, но сам повторять не пытался, потом вручила ему курочку на палочке, оживился и изобразил несколько соответствующих песне движений :)
Дальше уже отдыхал, подкрепился (куриными, кстати, котлетками :)) и смотрел мультфильм "Потерялся Петя-петушок".
Игру оставили на вечер на прогулку. Идею, к сожалению, донести не смогла, но побегали в общем неплохо :)))
Вот так наш первый день и прошел. Будем готовиться ко второму :))