"Транспортная" математика (№ 2)
Как-то так вышло, что я решила прочно внедрить в нашу игровую деятельность транспортную составляющую))) Не всё же девчонкам в принцесс и пупсиков играть! И напридумывала на этой неделе несколько игр. Про часть из них, на развитие моторики, я писала вчера. А сегодня о математических занималках. Если предыдущие игры были преимущественно с машинками, то в этот раз мы поиграли с другими видами транспорта. И вот что у нас вышло.
Железная дорога
Часть заданий использовала из отличного комплекта Юлианы
Собирали паровозик от маленького к большому вагончику
Строили поезд из квадратов Никитина и расселяли в вагоны пассажиров Квадраты Никитина у нас самодельные.Писала о них здесь
Строили поезд из губок (пытались соблюдать нужную очередность в соответствии с цифрой на губке) и заселяли "пассажирами" (зубочистки) в количестве, указанному на губке.
Ну и далее из комплекта Юлианы
Прикрепляем вагоны по "геометрическому" принципу (проводилка)
"Цифровой" пазл. Мишка в вагончике
И вот такую игру предложила. Делала сама,объясняла принцип. Ульяна наблюдала
"Воздушный" транспорт
Подбираем нужную длину лесенки, по которой пассажиры будут подниматься в самолёт
Ракета из блоков Дьенеша
"Водный" транспорт
Запускаем в море кораблики с количеством парусов (прищепки), указанным на дне. Плюс здесь еще цветовосприятие
И впервые попробовали сделать аппликацию (кораблик) не наложением, а по образцу. Поэтому пока всего 2 детальки. Я не вмешивалась. Сказала сделать такой же кораблик, как на картинке. Получилось, на мой взгляд, неплохо
Ещё у нас есть вот такие "математические" наклейки
Заклеивали парашют и подводные лодки. И считали кружочки
А потом я пошла готовить ужин, а Ульяна наклеила все оставшиеся кружочки на другие странички альбома, уже не транспортные.