Моторика № 9
А мы всё продолжаем развивать мелкую моторику)))
Задания девятого занятия:
1. В цветную бумагу завернуты цветные помпоны, сверху стянуты резинкой для волос. Задание – снять резинку, развернуть, положить помпончик в свой домик в соответствии с цветом. Резинку и бумажку утилизировать в стаканчик-непроливайку.
Сделали на «отлично». Когда все выполнили и я достала бумагу с резинками из непроливайки, Ульяша стала заворачивать помпончики обратно))))
2. Прищепки освоены. Приступаем к более мелкому материалу – крабикам для волос. Украшаем контейнер крабиками (таково было моё задание). Но у Ульяны часто бывают несогласия с моими заданиями. «Как на яичный лоток, мама?! Это же заколочки для волос», - подумала дочка и стала пытаться прикреплять крабики на волосы. Но и я была упряма))) Я развесила все крабики на контейнер, а Ульяша их за считанные секунды сняла, и опять принялась за прическу)))
3. Тактильный мешочек. Складываем в мешочек мячик, шишку, машинку, ложку. По моей просьбе достаем предмет, угадывая его на ощупь.
Делали такое задание впервые. Сначала Ульяша не поняла, и всё пыталась вытрясти содержимое мешочка. Я сама продемонстрировала ей, как играть, и она втянулась))) Сделали пару раз с подготовленными предметами, потом стали играть с тем, что под руку попадалось.
4. Помогаем мишутке встретиться с папой-мишкой. Выкладываем дорожку из фасолинок.
5. Начинаем осваивать переливание вне ванной комнаты. Сегодня простенькое задание. Переливаем из одного стаканчика в другой и обратно.
По моим планам на этом занятие должно было закончиться. Тем более мы немножко намочили платье)) Но Ульяша увидела коробку с помпонами, и стала их требовать. Когда я ей достала, она не успокоилась: «Ещё дай!». «Что ещё?», - удивилась я . «Сипцы» (Щипцы)!», - ответила моя малышка. Ну что ж, щипцы так щипцы!!! Чувствую, скоро не я, а сама Ульянка будем продумывать наш план заданий на занятия по моторике!!!!