10 лет

Малыши на ручках

ооо прям про нас. Малыш тоже спит только на руках. Исключения-прогулки..там воздух и коляска -качания делают свои дела))и ночью тоже-только со мной(( хотя старший спал спокойно у себя, я брала его ночью, кормила и клала обратно.Меня няпрягает ночной сон..я не высыпаюсь(( мне не удобно..А уж про мужа вообще молчу.А "приучила" к рукам в первые недельки..животик ооочень болел. Ну не могла же я просто стоять и слушать его ор. Вот он и понял-где ему хорошо)
09.11.2014
Надо же, Вы нарушаете мою статистику, что вторые детки менее требовательны! :)) Еще бы не понять, с мамочкой всегда хорошо :) Просто такая у него высокая потребность в "ручках", малыши все тоже разные, как и взрослые. Про своего я обычно говорю, что у него очень сильный инстинкт — "мама оставила одного, это опасно, надо звать ее, пока не пришел и не съел тигр" ;) А я, кстати, спала бы нормально, если бы сама не просыпалась чаще, чем ребенок :( Тревожность какая-то. Мы с Семой спим в подушке для беременных буквой U, как раз у обоих есть упор под спину, и папа придавить не может. 
09.11.2014
да.. у нас второй бэбик более беспокойный и требовательный((кстати-про подушку, надо попробовать. А мужа не только тесним..но и элементарно пообниматься и т.п. не можем(((  Федюня без меня ж не спит..(((((((((((((((((((((((((
09.11.2014
Вот с пообниматься, и правда, засада :(( Очень редко получается. 
09.11.2014
:)Тут просто надо разобраться с терминологией:). Вообще-то к рукам ты его УЖЕ приучила. Спроси об этом любую бабушку, и она тебе это с уверенностью скажет.Теперь, собственно, вопрос, что значит "приучить к рукам". Это значит, что он у тебя с рук совсем не слезет? Ну, уж будь уверена в 15 лет он, может, даже с трудом разрешит тебя поцеловать, не то, чтобы на руки залезть))). "Приучить к рукам" — это значит, что сейчас и последующие месяцы ты будешь носить его больше  и дольше, чем мамы тех детей, которые своих детей "к рукам не приучали".Лично я считаю, что ничего плохого в приучении к рукам нет, если- маму это не раздражает;- ей позволяет здоровье и время столько носить (держать) ребенка на руках.Вообще находиться у мамы на руках — это естесственная потребность ребенка. У некоторых детей она больше выражена, у некоторых меньше. Отказывать ребенку в этой потребности нельзя (ИМХО). Другое дело, что необязательно постоянно таксать ребенка — можно положить и сидеть рядом, трясти игрушкой, читать стихи, угукать))Сколько я сейчас ношу Дениску — не могу сказать, но мне кажется, что меньше чем Лизу... Во-первых она была намного более беспокойная, во-вторых, она у меня тогда была одна)))
09.11.2014
:)) Я как раз и имела в виду, что не верю в смысл этого термина "приучить к рукам". Потому и опрос у меня соответствующий ;) Это, действительно, потребность, что подтверждают многочисленные исследования психологов. Когда ребенку нужно, он недвусмысленно об этом заявляет. Понятно, что, пока об этом не знают органы власти, родители могут отказывать ребенку хоть во всех его потребностях ;)) Но мы же гуманисты и все такое.Конечно, когда Сёмыч согласен, я просто нахожусь рядом, всегда ему нужно только спать на руках, остальное по настроению :)Мне тоже кажется, что вторые дети обычно меньше требуют внимания, как будто понимают, что мама занята.
09.11.2014
ага, я слышала 2 варианта:- вторые дети более спокойные;- беспокойные дети сменяются спокойными и наоборот.Для нас оба варианта — пока правда (м.б. Дениска подрастет и еще жару задаст)))).А вот мне интересно в золовки. У нее девочка ОООЧень спокойная. Любопытно, какой будет у нее второй ребенок)
12.11.2014
:) прикольно Ну, у меня есть подруга, у которой оба ребенка в младенчестве спокойные. Но с 2 лет старшенький уже непростой ;)  
12.11.2014
все равно, подруге очень не повезло) в в 2 года, навреное, большинство непростых детей)
17.11.2014
"если поругался с жирафом"  laught2.gifу меня с Алькой столько же примерно набегало — тоже полдня спала на руках, а потом еще полвечера торжественный облет квартиры совершала))Ромке столько же счастья не перепадает, ибо спокойно посидеть с ним на руках — это уже мне столько счастья не перепадает)) но кормления+если есть возможность подремать на руках+развлекашки на коленках+небольшие прогулки по квартире+чтение Алинке книг (Ромка в это время на мне)+гуляния в слинге=часа 3-4 примерно. это в среднем, день на день не приходится, конечно — может и больше получиться, а может и меньше, если товарищ долго и хорошо спит днем сам по себе)))
08.11.2014
Ага, так смешно бывает - плачет, ругается, смотрит ему прямо в глаза! Сняла жирафа, успокоила - всё отлично :) Если оставить жирафа, ни за что к дуге в этот раз не ляжет :))Понятно, Альке просто повезло :))Но Рома все-таки спит иногда сам, правильно? Мне кажется, вторые дети в этом вопросе более неприхотливы ;) Уже несколько раз замечала.
08.11.2014
Забавные они такие! Три месяца, а уже такая активная социальная жизнь))Ага, спящего Ромку мне процентах в семидесяти случаев удается переложить в кроватку или шезлонг. И еще иногда он сам засыпает - как правило, утром и потом еще днем разочек сам может, если все в порядке))У меня на этот счет другая теория есть)) похоже, мы (родители то есть) сами делаем первого ребенка более "прихотливым", так как нет опыта и определенного понимания, и поэтому мы как бы на всякий случай немножко перегибаем с малышковыми потребностями))) по крайней мере у нас с мужем именно такое одинаковое мнение сложилось независимо друг от друга))
09.11.2014
И не говори :)) Сема у меня только 1 раз сам уснул. Лежал в стульчике, смотрел на меня, потом гляжу — спит :)) Я была в шоке. Попыталась переложить его в коляску на балкон, но тут уж он показал мне, на кого напала... Видимо, да! :) Хотя вон, девушка сверху ветки вообще все теории опровергает. 
09.11.2014
Вот и у меня все попытки переложить именно на балкон чаще всего тоже оканчиваются плачевно. Причем в прямом смысле)))Но там вроде вполне объективная причина - животик - есть, такие исключения моя теория вполне допускает)))
09.11.2014
Да, такой он, этот балкон...А мне, кстати, нравится теория, что колики - это не столько животик, сколько нервы. Уж очень похож плач от колик на плач, допустим, от перевозбуждения.
09.11.2014
Ммм...вполне вероятно) а вообще колики - самая загадочная штука у младенчиков)
10.11.2014
Ага :) Ты меня вдохновила словами, что на балкон переложить — сложная задача. Сегодня я переложила просто на стульчик,  и Семыч проспал без меня 40 минут! :) дикий восторг. Я успела помыть сантехнику и полежать на боку с книжкой :))  
10.11.2014
Ага, путь наименьшего сопротивления в этом случае самый разумный, вопреки мамскому перфекционизму))) молодец Семыч, дал маме отдохнуть! а Ромка сегодня днём часа в два уснул сам на коврике игровом, мы с Алькой оделись, его начала одевать - проснулся, быстренько примотала в слинг, приконнектила к тите, ушли на улицу, сразу уснул. Погуляли - спал - пришли домой к четырем, я его аккуратненько размотала, переложила в кроватку, ушла Альке полдник делать, Ромка вроде глаза пытался открыть и кряхтел, но, когда доделала полдник, обнаружила, что по-прежнему спит) проснулся в итоге в шесть)))
10.11.2014
Коннектинг пипл :)) Ну, Рома вообще волшебный ребенок! Во всем маме помогает :) 
11.11.2014
Еще как коннектинг :)))
11.11.2014
Конечно хрень))Ребенок нуждается в руках столько,сколько нужно.Может сразу,как родился пусть на работу идет?Это издержки занятого общества,у которого нет времени на таскание на руках))Это общество хочет удобных детей
08.11.2014
:)) согласна. 
08.11.2014
Эммм)) Нет,мне кажется;))))) 3й вариант насмешил)Мы на руках...да редко с появлением соски и аццкого желания пихать все в рот;))) Утром валяемся вместе на диване.  В течении дня когда как,бывает  его всего 30минут ношу,А бывает и день с рук не спускаю-например когда животик болит. Тогда мы и катаемся рассматриваем все,и на улице на руках и спим только на мамином животе. Но ночь он ВСЕГДА в кроватке.В общем то он спокойно лежит и смотрит на мобиль по 40-50минут;) Но вот заниматься ООООЧЕНЬ не любит. Только упражнения с ножками;)
08.11.2014
В том-то и дело, ты тоже идешь за ребенком — если он плачет, не оставлять же лежать, чтоб "не привык" ;) Не привык, очевидно, к тому, что, если заплачешь, тебе придут на помощь. 
08.11.2014
Наверно так же. Правда за исключением сна- на руках не спит-либо коляска,либо слинг,либо она покушала и я отползаю, оставив ее на диване. А так столбиком по квартире хоть с утра до вечера носи) 
08.11.2014
То есть у тебя она на руках, наоборот, в периоды бодрствования? 
08.11.2014
Да)))) особенно вечером. Вот ползать стала пытаться-уже чуть меньше времени на руках проводит)
08.11.2014
Нашла себе, наконец, интересное занятие ;) Рано начала, молодец какая! 
08.11.2014
Не,пока еще не ползает....попу отьела,не хватает силенок))) но вовсю пытается-пыхтит) 
08.11.2014
Скоро мышцы накачает — и вперед ;) 
08.11.2014
У меня обычно последние 10 минут перед кормлением, иногда больше, т.е. как минимум час в день. + укачивания иногда, + перенести куда-то. Думаю, часа 2 набегает. Но я реально стараюсь лишний раз не таскать, даже когда хнычет — жду, если уж не успокоился — беру. А мама моя и муж сразу хватают, я на них ругаюсь за это.
08.11.2014
Конечно, тут еще надо разобраться, чего ребенок хочет. Иногда просто перевернуться, потому что затек в одной позе лежать, тут и необязательно сразу хватать :) 
08.11.2014
Прикольный опросник)))Мне в этом плане повезло,дочка приучена к папиным рукам)))У меня она особо не любит на руках находится. Либо я ее на коленки укладываю,привязываю к ручке воздушный шарик и они с ним общаются))) В остальное время кормлю)Снова на руках) Ночью спим стабильно с грудью во рту. Вот меня скорее этот вопрос волнует.Недавно дочка моей подруги сказала ей не тревожить ее без повода)))Дочке два годика,с рук ребёнка не спускали)))
07.11.2014
Прикольно :)) А у вас папа много времени дома проводит? Наш быстро устает, слабак ;)) А в слинге не хочет ходить. На коленях тоже считается, почти то же самое ;)  Сон с грудью во рту, я так поняла, частенько бывает у ГВ-шных деток. Привыкли к хорошему, опять-таки ;) В смысле не тревожить? :) не трогать?  
08.11.2014
Папа до 12 часто бывает дома,в это время прошу помочь)))И вечером. Недавно ночью вставал. Он сам видит что дочка с ним быстрее плакать перестает)))Я ему говорю,она же копия тебя,вот и носи)))В смысле дать побыть дочке наедине с мультиками)))
11.11.2014
Наш тоже в 12 уходит :))Не, Сёма в большинстве случаев только со мной успокаивается. Ни папа, ни бабушка не канает. Мне это, конечно, льстит, хоть и очень неудобно :))Да, так, по идее, и получаются самодостаточные уверенные люди. Когда с детства знают, что ласка и любовь будут по первому запросу. Главное еще разбираться, когда эта ласка нужна ребенку, а когда только родителям ;))
11.11.2014
А у тебя также, вот ты взяла Сёму на руки и обязательно именно ходить? Вот если остановиться снова крик? Моя так грамотно манипулирует)))
12.11.2014
Если с папой, то да, надо ходить :)) А я могу сидеть, лежать, стоять... Только если животик болит, надо походить немного, чтобы укачался. 
12.11.2014
У нас только с ходьбой))) Всегда. Который день пытаюсь завязать слинг)
12.11.2014
Посмотри ролики Слингопарка! 
12.11.2014
Сейчас посмотрю. Кстати,как вам после массажа ощущения?Диведенды получены?)))
12.11.2014
Хорошие ощущения! :) Семе явно стало легче раскрывать ладонь и хватать. Колени сгибает, иногда порывается ползти. Когда лежит на пеленальном столике, делает упор на ноги и поднимает таз — помогает подгузник менять ;)) Но переворачиваться не стал — по-моему, просто неохота ;) 
12.11.2014
Мы тоже еще не переворачиваемся. С понедельника вот тоже массаж надо бы начать)Вес у нас 300 грамм за три недели. Эх. Может мы просто стройняшки?)))
12.11.2014
О, приятной вам массажистки! У тебя же девочка, с чего бы ей не быть стройной ;) А вообще у вас же до того были отличные прибавки, вот сейчас и пошли на спад слегка. Ребенок же выглядит бодрым и веселым? 
12.11.2014
Спасибо)))Да,но я естественно волнуюсь. Но будем наблюдать)))Ты,кстати,продолжаешь кушать разнообразно?)))
13.11.2014
У вас, как обычно, всё будет хорошо  super_smilies086.gifДа, конечно :)) Семик тоже любит разнообразие ;) Вчера первый раз манго попробовали, никаких следов. Я запоминаю, на всякий случай, что ела. Последний раз были пятнышки после пиццы, держались сутки, это самое долгое. 
13.11.2014
А кофе??Спасибо за позитив)))
13.11.2014
А кофе я с роддома пью иногда. 
13.11.2014
С молоком? Несколько раз в неделю?
13.11.2014
С молоком. Я не фанат, пью, если вдруг захотелось или не выспалась. Иногда неделю каждое утро (это мы не могли договориться, кому идти за чаем ;))), иногда недели 2 не пью. 
13.11.2014
Я готова лате и капуцином пить каждый день)))В Карлс Джуниоре он прекрасный)))
13.11.2014
У меня был такой период :)) работа была мерзкая, поднимала себе настроение вкусным кофе.
13.11.2014
Да,и мне знаком этот период)
13.11.2014
:))
13.11.2014
Так, чтобы постоянно на руках сидеть или чтобы я носила Тимошку туда-сюда по квартире подолгу — такого не было никогда. Во время бодрствования я обычно просто рядом. Ну иногда Тим на меня лезет или сидит у меня на коленках. Конечно, беру его на руки всегда, когда он чем-то расстроен. Когда несу его из комнаты в комнату, могу потом еще немножко постоять или поплясать с ним на руках))) но не долго, ибо уже 11 кг %)Спит днем на руках, да.Сколько там в часах, не знаю)) сон плюс еще полчаса-час-полтора, наверное.
07.11.2014
Ну да, не у всех же жесткая потребность на руках находиться :) А сколько Тим спит сейчас? 11 кг, красота! Хотя и тяжело, конечно :) 
08.11.2014
Спит ночью где-то с 22:30 до 8:30, просыпается несколько раз. И днем перешли на один сон — часа полтора, а если повезет — два))
08.11.2014
А он сам вечером засыпает или ты его укладываешь? И еще вопрос: он всегда спал немного днем или просто большой уже? 
08.11.2014
Я его укладываю, и он сам засыпает у груди)))Большой уже. На один сон мы вот только-только переходим — два перестали нормально умещаться в день. Тим до первого сна бодрствовал 3-3,5 часа, потом спал час двадцать, потом до второго сна 4,5-5 часов гулял. А если еще утром проспим часов до девяти, то второй сон закончится часов в восемь, это уже никуда не годится))) Чтобы сохранить два сна, надо было бы укладывать его раньше, чем он действительно захочет. А я не хочу укачивать и укладывать насильно. Когда устает — засыпает на груди. Если первый сон получится в середине дня, то без второго Тим обходится довольно легко. Так и переходим...
08.11.2014
Поняла :)) Да, про 1-2 сна читала у тебя. Я просто пока не изучала вопрос, сколько спят детки в разном возрасте до года, вот и стало интересно :) А мы с Сёмой подстраиваемся под папин график и спим обычно с 1 до 10 утра и потом довольно большую часть дня после 12.
08.11.2014
Ну у тебя Сема еще совсем маленький :-) В таком возрасте Тим за день спал раза четыре, потом как-то нарисовалось три сна, потом их стало много — месяцев в 7-8 перешел на два.
09.11.2014
Спасибо, теперь есть на что ориентироваться! :) 
09.11.2014
Аня на руках исключительно в вертикальном положении, мои руки ей уже малы видимо, не любит лежать "как маленькая", если только сонная, иначе выгибается и капризничает) папины руки больше, у него лежит, но мы в принципе на руках не таскаем. Зато на коленках любит полежать и покачаться) Засыпает ночью в кроватке сама под мобиль и автоматическое качание, утром можем доспать в обнимку в родительской кровати, а днем спит в стульчике или коляске. 
07.11.2014
Конечно, в горизонтальном уже неинтересно, обзор не тот! ;) Засыпает сама... Мечта просто! :) Интересно, будет ли у меня, например, следующий ребенок так делать ;) 
08.11.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Наши с Сёмой достижения Одежда с новогодней тематикой