Математическое
Ученье светУже писала, что взяла на год Луке доступ на logiclike. Системно не решаем, то пусто, то густо. но вот сегодня прям всплеск у него. причем вдруг его стал интересовать его рейтинг и он стал выбирать более сложные разделы, где очков дают больше. но вообще я не про это хотела записать.
сегодня была задачка
я только успела ему задачу прочитать, он уже пишет ответ. я такая: подожди! я ж как считаю: сколько было в левой, потом сколько стало в правой, потом из левой вычитаю правую, и ему объясняю также. типа не торопись с ответом, посчитай сколько в левой. а он мне: мама, мне не важно, сколько в левой я итак знаю, сколько убрали. и да, в то время, пока я принялась считать левую кучку, он просто посмотрел сразу на правую картинку, быстро оценил скольких не хватает и вообще не заморачивался на тему сколько было и сколько стало. ведь вопрос звучит как: сколько убрали? при чем тут было-стало?
но вот я думаю, а в школе разрешают так считать? ведь мой алгоритм действий он из школы, как мне кажется.