ТЗ. Дикие животные.
Так как наш мишка был очень голодным, мы решили угостить его ягодами. Первый раз работали с шариковым пластилином. Остались очень довольны.
Устроили рыбалку в тазике. Покормили мишку выловленной рыбкой. К сожалению нет фото.
Посмотрели мультфильм про Винни Пуха, после чего помогли сластене добраться до бочонка меда.
Укладывали мишку спать на зиму.
Выполняли задания из пособия "Грамотейка".
Читали : "Три медведя", "Маша и медведь","Вершки и корешки", "Колобок", "Теремок", "Кот-рыболов" В.Сутеев, "Топтыгин и лиса" К.Чуковский, "Медвежонок-невежа" А. Барто.
День второй. Заяц.
Начали мы свой день с того, что вспомнили четверостишие:
Смотрит зайчик в огород.
Что на грядках там растет?
Вот горох, морковь, капуста... (малыш переворачивал картинки с овощами, о которых шла речь в стихотворении)
В огороде стало пусто.
Далее искали по квартире грибочки для зайчика. Сынуле это занятие очень нравится.
И только мы накормили одного зайчика, как прискакал другой.Мы решили и его угостить. Сынуля налепил на дикую яблоньку пластилиновых яблочек.
Поговорили о врагах зайчишки-трусишки и спрятали серенького от лисички за елочкой.
А когда лисичка убежала, покормили зайчика морковкой, предварительно сделав листочки из прищепок.
Творили из радужного песка.
Поговорили о внешнем виде зайчика зимой и летом.
И наконец кормили героя дня горохом.
Читали: "Заюшкина избушка", "Мешок яблок" , "Яблоко" Сутеев.
День третий. Белка.
Сегодня в гости к нам пришла белочка. Обсудили ее рыжую шубку, кисточки на ушах, пышный хвостик. Вспомнили, что живет эта красавица в дупле и на зиму запасает там продукты.
Она нам рассказала стихотворение:
"Я в своё дупло, вприпрыжку,
Спелые таскаю шишки,
А ещё, с утра до ночки,
Вкусные сушу грибочки.
Приходи ко мне домой,
Будем пировать с тобой."
Дальше нас ожидала сенсорная коробочка. Рассмотрели, что же ест белочка.
Помогли белочке рассортировать ее продукты.
Поговорили об отличительных чертах сосновой и еловой шишек. Посмотрели свой гербарий.
Посмотрели, как растет желудь. Повторили понятия большой, средний, маленький.
И совсем немного творчества.
Сделали белочку из окрашенной соли.
При помощи штампа из картошки и гуаши нарисовали грибочки для белочки.
Посмотрели мультфильм "Лесные путешественники".