10 лет

Прикорм.

... решила внести свои три цента....  :-)  А что за овощи вы даете — просто пустой кабачок, без ничего?  Тогда, конечно, нужно давать грудь — это не полноценный обед. Чтобы полностью заменить молочное кормление, нужно, чтобы еда состояла из овощей плюс жиры, белки, углеводы. Т.е., скажем, тот же кабачок (впрочем, можно и брокколи, и цветную капусту, и морковку, и пастернак, и т.д.... — по отдельности или несколько видов овощей вместе) с картошкой (или, напр., рисом, но картофель полезнее) и мясом (говядина, курица — всё равно). Вот тогда можно дать запить водичкой или чаем и обойтись вообще без молочка! Порция должна быть где-то грамм 150, наверное, хотя в граммах я точно не знаю.  
04.07.2014
ого 150г! ну да... блин, а я ребенку 50 г скормлю и сижу еще думаю, дать грудь или не дать))))))))))))))))))))))))))))) дада, тоже как раз сегодня прочитала в интренетах, что заменять кормление надо тогда, когда обед уже полноценный будет, с мясом. То есть фактически около годика.... Но все равно спасибо за полезный совет))Он сейчас ест кабачок, цв. капусту и морковку (в разных комбинациях))) плюс кусочками фрукты клубнику и вишню на дессерт)) 
06.07.2014
А Варя от вишни тааак скривилась, её аж передернуло:-) 
06.07.2014
Да нет, раньше!!  В годик они уже должны вообще нормально питаться — "по-взрослому". Уже сейчас пора начинать давать и мясо, и всё остальное. Ну не в виде стейка, конечно, а в виде того же пюрешки. Я покупаю всё в баночках, сама пока ничего не делаю - но не комплексные "меню", где уже всё намешано, а всё по отдельности: овощи такие-сякие, отдельно маленькие баночки с мясом или курицей. И смешиваю сама уже в тарелке перед едой. Если овощи в баночках без ничего, то еще немного рапсового масла добавляю при разогревании. Не могу сказать, что у меня особенно прожорливый ребенок, но одно кормление мы худо-бедно заменили. Просто если она, скажем, плохо поела, то я потом через некоторое время даю еще грудь. А если съедает целую порцию, то хватает на те же 4 часа. В семь месяцев полагается уже и вечернее молочное кормление кашей заменить. Но на это я забила, т.к. ребенку каша не понравилась. Правда, мы даем вечером пожевать детские печеньки, рисовые "вафельки", сухарики...  Если потом запить мной — то по сумме каша и получается.... так сказать.... А вообще, вы не парьтесь особенно — после 6 месяцев ребенку уже практически всё можно есть, можно давать кусочки с общего стола (немного соли и сахара не страшно!), так что не бойтесь, в любом случае всё будет окей, да и перекормить-недокормить маленьких детишек еще практически невозможно — они сами знают, сколько им надо съесть.   
07.07.2014
Мартин, как обычно с сисечками :)))) 1) 75-80г овощей на обед (не всегда съедает) и 50г фруктов 2) обязательно запиваем :)) кормлю одной всегда 3) мне кажется, что меньше ест после прикорма, но она всегда быстро ест 4) Пока не планирую заменять. мне кажется, одними овощами наестся как-то плохо можно. вот когда будут овощи и мясо — тогда да. но это уже ближе к 9 месяцам. 5) когда ввела овощи (в 5 мес и 7 дней) не изменилось ничего. после каш вес пошёл вверх Думаю, вполне реально наестся ему овощами и одной грудью :) 
04.07.2014
да, где мартин там и сисечки))))))ого! серьезный у вас обед))) а на счет быстро ест.. слушай, ну у нас такая же фигня, ест мужик по пять минут максимум. Но наетсь успевает по 1,5 кило.. так что дело наверно не в быстроте))как у вас там,кст? взвешивались?:)) блин, я попробовала ему одну грудь давать. Короче, через полтора -два часа начинает скандалить и требовать продолжения банкета))))) так часто я его кормить не в силах))))))))))))))))))) так что вернулись к двум сисечкам и кормлениям через 3,5-4 ч
06.07.2014
мальчику так и полагается :)))) лет через 18, Мартин сам будет выставлять фото и снова с сисечками :))))) в среду пойдём взвешиваться и мериться. слушай, меня видимо, что-то отвлекло, когда я писала. :)) овощи 75-80гр — это обед, фрукты 50гр -это полдник, а на ужин ещё каша есть :)) 110мл :)) что-то я сейчас читаю и сама не понимаю, что я имела ввиду под пунктом один :))) 
06.07.2014
думаю, давай две. раз в 1,5 часа — это не серьёзно для этого возраста уже. 
06.07.2014
мы едим кашу 180мл(развожу пожиже в бутылку),если в тарелку,то гр.100.После нее грудью не заедаем.Овощи последнее время варю сама,тарелку на двоих,там приблизительно 200-250 гр.Если баночки,то по баночке на лицо)и потом если смотрю,не наелись,то едим еще и грудь.Фрукты у нас пока не очень,на яблоко морщатся,как будто лимон едят)))Два кормления практически заменила. И на ночь смесь едим.
04.07.2014
уу! два кормления уже заменили!! вот это да!.... быстренько у вас дело идет!))) молодцы)))
06.07.2014
Да,я в этот раз не растягивала.Пару недель кабачок и цв.капусту поели,стала кашку гречневую вводить.Быстренько до полного объема довела.Сейчас после каши ничего не едим,после овощей могут пососать.Но мы пока не весь рацион ввели,кашу только гречневую молочную пока едим,овощи тоже не все,на картошку обсыпало(
06.07.2014
А я порыдаю, пока буду читать коменты  0039.gifКАК вы умудряетесь их кормить? мы 30 грамм если по мосе под мультик размажем, то уже счастье. Папе без меня иногда удается засунуть около 60 гр. Есть пол груди после 30 гр. Он у нас вообще не едок. Не будь мы с папой такими дрыщами, я бы уже беспокоилась.Блин, сварю ка я ему сегодня каши на ужин... а вдруг
04.07.2014
ну что, помогла кашка? кушает? надеюсь, что да... после каш обычно вес-то вверх ползет))
06.07.2014
А мы тут решили погрипповать всей семьей. Каши пока откладываются.
06.07.2014
Мы едим утром в 10.00 кашу 120 гр. и 30 гр. смеси, в обед 14.00 овощи 80-120 гр. и потом тоже немного смеси, в 18.00 грудь, в 20.00 грудь, в 21.00 фруктовое пюре 80 гр. и в 23.00 грудь
04.07.2014
молодцыыы!))) блин, я смотрю все дети едят и по 100 гр в среднем... и нормально.. но нет, мой ест по 50 гр овощей в день и 12 кило уже... ))))
06.07.2014
Ну вопросы, конечно, не для нас )) Я если пару ложек еды какой-нибудь скормить смогу ей, то уже счастье. Пробовали кабачок, брокколи и гречневую кашу. Еще воду и компот. На все одна реакция — как увидит ложку, сжимает губы и вертится, плюется.В одно кормление наедается одной грудью всегда.
03.07.2014
а фрукты не пробовали? их вроде детки любят побольше))) яблочное пюре или банан с клубникой — обычно на ура у них идет)))
06.07.2014
Фрукты давала попробовать кусочками. В ниблере или так. Банан немного пожевала, не плевалась. Яблоко и абрикос не понравились. Черешня понравилась, присосалась. Но с фруктов, говорят, не правильно начинать прикорм, я даже и не знаю. 
06.07.2014
яблоко и абрикос кислые наверно))) мой черешню тоже обожает))) только шкурки в неизмененном виде выходят... поэтому щас даю только мякоть кусочками)))))) ну неправильно вроде как только исходя из того, что после сладких фруктов дите предположительно не будет есть несладкие овощи и каши (или етсь другие причины?). Мы начали прикорм с овощного пюре, одновременно стала давать ему микродозы фруктов, сейчас ест спокойной кусочки фруктов, овощи тоже трескает только так... все-таки не все дети одинаковые))) у меня у знакомой дочка с 4 мес и до сих пор (2 года!) не желает есть ничего кроме брокколи и мяса! (на днях были в гостях, я спрашиваю, Оливия, хочешь печеньку? — нет! — а что хочешь? — мясаааа!!) 
07.07.2014
Бывает же ))
07.07.2014
Я тоже волновалась, что не докормлю, заставляла есть больше. Но прикорм мой Андрей воспринимает, как игру, а сисечки -это еда , успокоительное и крепкий сон. Поэтому, после прикорма , ещё порция грудного молока была. И я ,наивная, думала, что после этого мы меньше будем набирать. Прикорм, ведь, ввели.А от него детки должны меньше набирать.Так как не сразу все усваивается.
03.07.2014
Мы месяц едим в обед кабачок 60-100 гр.  , на ужин  60-100 гр вареного чернослива. После этого ещё и долго сосал грудь. Только последние два-три дня замечаю , что меньше стал брать грудь.  В основном ночью и утром. А после еды чуть-чуть. Но! Сегодня сбрасывала с фотика фотки на компьютер, смотрю, месяц тому он был только крупный, а сейчас вроде сильно поправился. И ещё  тяжелее намного стал. С понедельника побегу взвешиваться. Я читала, что вроде, при введении прокорма детки начинают меньше набирать, а у нас наоборот. Блин, расстроилась. Вчера начала кашку гречневую вводить. Разбавила грудным молоком. Купила без сахара , он кривился. Добавила в неё чернослива  , грам 50 съел. Ночью частота кормлений не уменьшилась. Сегодня отменила эту кашу. Взесимся, посоветуюсь с врачом, а потом уже подумаю над кашей. Хотя после каши так хорошо сегодня покакал. А то у нас после введения прикорма запоры начались. Даже дуфалак  не справляется.
03.07.2014
Извиняюсь за вклинивание-а вы кисломолочку не даете?мы с прикормом еще хуже какать стали даже чем было,добавила кисломолочку и фруктовые пюре без творожные только даю теперь и стул наладился!
03.07.2014
Нащет кисломолочки , пока боюсь. Некоторые сайты пишут, что после 10 мес. только можно.А какую кисломолочку даете ? Где покупаете?Пюре баночные? Я после того как мой ребёнок после баночного кабачка отказался есть свежеприготовленный , боюсь баночных. А вдруг они туда какой нибудь усилитель вкуса добавляют.
04.07.2014
Ну по вкусу отличаются пюрехи однозначно-но думаю даже у производителей каждого своя метода кончервирования... Мы покупаем агушу кисломолочную в кораблике-всегда свежая и разбирают быстро.  Пюре мы покупаем лукошко-не хуже гербер-а цена на порядок ниже-это педиаторша из Москвы посоветовала — свою так кормила...А потом-не стал есть...моя иногда тоже не хочет то,что вчера ела... Ну значит позже... Да, и я настойчивая)))))
04.07.2014
я тоже читала, что они меньше набирают, но это видимо в случае когда ребенку именно заменяют кормение совсем, так как например 200г молока или 200г овощей — огромная разница в каллориях... а если овощей, а сверху еще грудь, то по идее должен больше набирать, ага(((( у нас такая же история... вообще-то я надеялась, что Мартин если мартин будет съедать например 60г овощей, то выпивать будет меньше молока... да куда там... все по-прежнему... у меня с введением прикорма сначала каждый день какал, а сейчас почему-то через два дня, и как-то плотно это все выглядит.. не кусочками, но явно плотнее... вот думаю дюфалак подавать... вы в каких пропорциях его пили?:))) я раньше просто сама пила, а сейчас думаю, вроде большой уже мужик, напрямую дать что ли.... Каши боюс пока давать, от каш еще больше начнет пухнуть, мне кажется)))) чернослив, кст, микродозами даю, эффекта нет)
06.07.2014
Дюфалак я начинала с 2,5 мл(это пол его дозы).Теперь уже по 5 мл даю. С дюфалаком какает один раз в три дня.Чернослив даю по 80 мл каждый день. А вот вчера дала черники , буквально несколько ложек- так хорошо покакал. Теперь введу чернику  , благодаря которой  ,дюфалака опять по 2,5мл буду давать. Боюсь резко его снять.
06.07.2014
ну вот это меня немного смущает все равно, что дюфалак как ни крути вызывает привыкание)) а чернослив ты завариваешь? или прям варишь компотик? а чернику как даешь?))
07.07.2014
Чернослив варю чемподольше. А потом с водичкой ,в которой варился ,в блендер. Чтоб консистенция была как у жиденькой кашки. Андрей его уплетает с удовольствием. По 120 г иногда ест.
08.07.2014
Вчера взвесились- 9500. Это 500-600 гр.  за месяц. Не так уж и много. А мне казалось, что он далеко за 10 кг весит. Смело давайте прикорм. Думаю, от него много веса не наберет. Мы уже после 160гр кабачка совсем грудь не просим. Едим через два часика. Думаю, после мяса и часика четыре будет выдержывать без еды.
10.07.2014
 а яовт все не решусь заменить кормление.... может месяцев с девяти...) эх... но еще в июле скоро взвешиваться пойдем, посмотрю по результатам....
17.07.2014
каша — по объему 125 г баночка утром и перед сном, днем овощи — тоже 125 г, фрукты — 60 г.когда кашу поест, то грудь уже не берет. и действительно, после введения прикорма меньше стала сосать грудь, усиленно ночью и днем пару раз.вес набираем стабильно по 500 г каждый месяц.
03.07.2014
Двумя сразу???? А как они у тебя успевают восстановиться?????? Он наверно до заднего молока не добирается.Мы вообще не едоки((( всегда запивает грудью, не получается заменить, а я очень хотела в 10 мес свернуть гв. Каши съедает 60-80 гр, кабачок ела неплохо почти 70-80 гр, цветная капуста вообще не нра...даже 20 гр не получается скормить, отворачивается! 
03.07.2014
ну у нас история такая, что доооолго не могли наладить гв, консультант сказала бязательно предлагать всегда вторую грудь, вот так и повелось с тех пор, две за раз трескает.. я тоже боялась. что до заднего не добирается... а потом когда он в один месяц набрал 2100 и дальше прибавки пошли по 1,5кг в месяц, я забила об этом тревожиться)))))))))) а воостанавливаться восстанавливаются... привыкли, бедняжки))))))))))))))))))оййй я тоже инода сомтрю какая у него сиськозависимость... и прям в дрожь бросает, когда думаю, как сворачивать это дело будем.... овощи значит не пошли.. а фруктики пробовали?
06.07.2014
Пока не давала, только в компотах. Боюсь животик болеть будет, сначала клетчатка думаю нужна. У нас зубов нет еще, видимо природу не обманешь...готовности к твердой пищи организма еще нет(((( в плане желания и интереса конечно же.
06.07.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Раннее развитие - быть или не быть? яблоко от яблони:))