Дневнички Ярослава (3,10)
Дневнички ЯрославаПроснулся в 7. Собираюсь с Жужей гулять, выбегает в коридор и говорит мне: "Мама, а как же мы в сад-то пойдем!?! На улице-то совсем темно, ночь, придётся сегодня не ходить!" Я расстроила ребенка, сказала, что скоро будет светло, а в сад всё равно через полтора часа только.
В итоге все утро, каждые 10 минут, сообщал, что ещё темно и, видимо, сегодня светло не будет)))
На завтрак овсянка с яблоком и медом и гречка с молоком))) Просто сделала сначала овсянку и добавила яблоко и мед, а потом только вспомнила, что Яр может и отказаться такую есть. Любит без всего. И сделала ещё ему гречку. В итоге съел ложек пять овсянки и десять гречки.
Всю дорогу до сада договаривались, что он идёт только на занятия и потом я сразу его заберу. Шёл спокойно, но как пришли в раздевалку - в слезы. Даже то, что пришел наш друг и сегодня спокойно пошёл в группу, не помогло. Пока воспитательница за руку не взяла и не завела в группу, не пошел.
Походила по магазинам, прикупила всякие штуки для новогодних поделок и Адвента. Жаль только, что большая часть магазинов работает с 10, а мне в это время уже за Яром идти.
Пришла, посмотрела в окно (группа на первом этаже) никого нет, ещё с занятий не пришли. Осталась ждать под окнами, смотрю, пришли, мой зашел, сразу сел за столик что-то делать и ни следа слез. Я еще потусила немного на улице, как совсем замерла пошла за ним. В коридор сразу вышла воспитательница и говорит, подождите, сейчас второй завтрак будет. Сижу жду, вдруг рев "Мама, где моя мама, хочу к маме и тд" на несколько голосов, не могу понять, мой плачет или нет. Хорошо тут мальчика привели, и когда он заходил в группу, я в щелочку заглянула. Не... мой сидит, девочку грушей кормит)) Минут через 10 заглянула в группу, Яр меня увидел, обрадовался, прибежал и давай рассказывать какое у них было музыкальное занятие, потом убежал опять в группу (забыл рисунок свой забрать). Здесь и за нашим другом мама пришла и мы все вместе пошли гулять.
Я Ярика продолжала распрашивать, что да как. Оказалось, что у них ещё было сегодня занятие по развитию речи. Ну, то есть, он рассказал, что рассматривали картину, надо было рассказать кто на ней, что делают и что едят.
Нашли одну единственную кучу снега на весь район - счастье! И в снежки поиграли, и покатались с неё, и снежных ангелов поделали, и все извалялись.
Обедать пошли все вместе в кафе. В связи с чем у меня возникла дилемма...Яр не ест мясо, если только очень редко, но зато он ест наггетсы. Сразу напишу, что домашние наггетсы он не ест, зато в Макдональдсе, KFC, Шоколаднице и тд. очень любит. Наггетсы это вредно, но, с другой стороны, это хоть какое-то мясо. Вот и вопрос, если есть наггетсы пару раз в неделю, больше будет вреда или пользы?
Поел наггетсы, овощной салат и яблочный штудель с мороженым.
Пошли домой.
Включила Яру мультики, а сама полы мыть, утром некогда было.
Читали книжки. Сон с 14 до 16.
После сна небольшая тренировка.
Потом полдник: йогурт и злаковые хлебцы с сыром и помидорами.
Сегодня у нас занятие по развитию речи по сказке Сутеева "Яблоко".
Сначала мы отгадывали загадки, делали пальчиковую гимнастику (надо было постараться закрыть пальцами как можно больше яблок), читали саму сказку, отвечали по ней на вопросы. Потом пришла лисичка и сказала, что слышала шум в лесу, что же случилось? Пересказывали сказку лисичке, а потом разыгрывали перед ней спектакль по сказке, чтобы она лучше все поняла.
Подобрали по несколько описательных прилагательных к каждому герою сказки. И под конец надо было обвести по контуру три картонных яблока, а потом их раскрасить.
Это для нас самое сложное, так как Яр не любит рисовать и делает это только в процессе занятий, рука слушается плохо.
Небольшой перерыв и занятие по английскому. Для начала поиграли в игру fruits or vegetables: вспомнили названия фруктов и овощей, которые учили на прошлом занятии.
Потом взяли глобус, рассказала, что есть много стран, вспомнили какие Яр знает и где мы живём. Объяснила, что в разных странах говорят на разных языках, показала страны, где говорят на английском. Сегодня в гости к нам пришли звери из Северной Америки - бизон, гризли и аллигатор. Знакомились. Вспоминали слова и фразы приветствия и знакомства.
Также сегодня начали заниматься по пособию по английскому языку Ломоносовской школы. Первое занятие нам понравилось, оно подвижное, весёлое и легко слова в процессе запоминаются.
А под конец играли в английской лото от Школы 7 гномов. Взяли сегодня не все поля, а те слова, которые Яр уже знает (животные, цвета, овощи-фрукты).
После занятий слушали аудиэнциклопедию Чевостик. Начали с самого лёгкого "Домашние животные". Яр слушал с интересом, хватило его на 20 минут, очень даже неплохо.
Пришел папа. Пошли ужинать. На ужин овощное рагу из кабачков, баклажанов, перца и помидоров, и фрукты (хурма, яблоки, мандарины), ромашковый чай.
Игры с папой.
Водные процедуры.
Чтение на ночь (Айболит, Умная собачка Соня). Отбой в 22.