Наша школа.
Я и моя семьяУ нас, как и у всех родителей, самые необыкновенные дети: самые умные, самые талантливые, самые спортивные и тд:-))) Поэтому и учиться они должны как-то особо:-)))
Наш старший ребёнок ходил в детский развивающий центр с трёх лет. Читать начал года в четыре, чем вызывал неприятное чувство зависти в родителях других деток. В шесть по интеллектуальному развитию был, разумеется, готов в школе, но психологически ни он, ни мы не были к этому готовы, поэтому мы спокойно жили до семи лет. А потом все равно встал вопрос о школе. И тут мы поняли, что категорически не хотим идти в обычную школу. Тут не имелось в виду, что мы хотим отдать ребёнка в спецшколу с каким-нибудь особым уклоном. Нет. Мы не хотели отдавать его в школу вообще. И с самого первого класса оформились на домашнее обучение. Самим без поддержки было страшновато, и мы нашли центр, помогающий родителям, выбравшим для своих детей такую форму обучения. Нам в электронном виде присылали учебник и задания на неделю, и один раз в неделю мы ездили на аттестацию. Два года пролетели незаметно. Но к концу второго класса стал сильно сказываться недостаток общения с ровесниками. И мы нашли частную школу, которая обещала индивидуальный подход к каждому ученику. Мы обрадовались - наш вариант: и индивидуальный подход, и общение, ура-ура! Проучились там два года. Общения было хоть отбавляй: и в классе, и в футбольной секции, и на продленке. Но с индивидуальным подходом было глухо все два года:-)) К тому же все два года мне постоянно жаловались на поведение ребенка, так что я уже начала нервничать, что такое с моим ребёнком, и не надо ли нам обратиться к психологу.
И мы снова ушли из школы:-)))
С этого года мы снова на домашнем обучении. Но учимся не дома, а в центре семейного образования. Это можно назвать мини-школой, в которой наконец-то обеспечены и общение, и реально индивидуальный подход. Детей в классе мало, поэтому на уроке успевают и новую тему разобрать, и задания выполнить, так что мы вот уже два месяца живём БЕЗ домашних заданий. Да, именно так, мы не делаем дома уроки. У всех преподавателей нестандартный подход к обучению, это вообще принцип нашего центра. И ребёнку это очень нравится.
Например, мой ребёнок никогда не умел рисовать. Как-то ещё до школы я водила его на занятия по рисованию, но они отбили у ребёнка даже то малое желание рисовать, что у него было. Больше я к нему не приставала с этой темой. В школе про рисование я даже не спрашивала, понимая, что ничего приятного не услышу:-))) А тут ребёнок приносит из новой школы сначала рисунок карандашом, а потом картину красками. Причём, нарисовано очень неплохо. А, оказывается, учитель предложил им правополушарное рисование. Интересная вещь. Я как-то ходила на такой урок, и даже у меня что-то получилось:-))) Вот, нашла его "шедевр". Конечно, это не уровень художественной школы:-))), но по сравнению с тем, что он раньше рисовал - это действительно здорово.
Один раз в месяц дети выбираются на какое-то мероприятие. В сентябре ездили в Дарвиновский музей, в октябре - в Мастерславль.
Сейчас у всех каникулы, но все равно можно приходить в школу: играть, вместе гулять, играть в игры. В четверг все вместе едем в развлекательный центр "Замания".