Про сад...

По моему мнению, во-первых, она маловата еще для коллектива без мамы, ну не просто так берут детей в муниципальные сады с 3х лет. Во-вторых, первые дни, а то и недели, рыдают абсолютно все дети, это нормально, от этого не спасет ни самый лучший сад, ни самый лучший психолог, мамы нет - это стресс. В третьих, что такое ломать ребенка? Сломать можно уже сформировавшуюся личность, а ребенок только формируется, поэтому сейчас самое время показывать, кто в семье главный, а потом будет поздно и будете расхлебывать, когда она будет в 5-6 лет падать на землю и требовать своего, вам будет ужасно стыдно.
09.11.2015
учите делиться и меняться игрушками. играть по очереди. Все игрушки общие(кроме пары любимых)-это дома ей же будет лучше. младшая поползет и будет отбирать игрушки дома. Да и внимание не всегда будет только ее. истерики только игнорить а ревности не может не быть, важно, как она проявляется а про сад- важны воспитатели. моя бежит( мы в гкп ходим)
07.11.2015
У меня сын начал нормально ходить в сад сейчас,на третий год,до этого тяжело. Я ,вначале,как и Вы психовала,нервничала,потом поняла,что лучше отправлять с папой,лучше ребенок уходит в группу и не плачет. Вы,конечно,сглупили в том,что отдали сейчас,а не раньше,так как у ребенка может возникнуть ощущение, что Вы от нее избавились в связи с рождением мелкой.Или позже надо было,а то непонятно, как старшая будет адаптироваться,тем более сейчас начнется сезон простуд. А сидеть дома с двумя болеющими детьми-это мрак.
06.11.2015
у нас с папой не получится отправлять, он в 6,30 на работу уезжает, сегодня последний день отпуска. Не думаю что возникнет такое ощущение у нее, т.к. во первых уже месяц прошел, а во вторых ревности у нас нет, т.к. малышка пока что к себе внимания минимум требует.
07.11.2015
Честно скажу,мне тоже так казалось,только старший периодами забывает,как одеваться или есть или сильно обижается,чего раньше не было.
07.11.2015
Прошу прощения, что вставляю свои пять копеек,у нас сейчас тоже адаптация в д.с.У меня это 4 поход,дочь 2,9.Мальчишки все пошли ВООБЩЕ БЕЗ ПРОБЛЕММ!!!!Им нравилось в саду находиться, на 2-3 день пошли с ребятишками спать!Им очень повезло с воспитателями, а это дорогого стоит.Наши воспитатели встречали каждого ребенка будто он самый лучший ребенок на свете, с утра в группе приятная суета была, атмосфера хорошая, я и не видела чтобы кто то из детей истерил,так маленько пару раз кто то скупую слезу пусти да и только!Но вот с походом Алиски нам вообще не повезло,общительный ребенок, хорошо разговаривающий превращается временно в монстрика,что бы ее не уводила воспитатель в группу вонзается ей в шею руками, орет, у меня волосы дыбом,а вме потому, что ей совершенно не понравилась группа и воспитатели.Я уже поднимала вопрос о их молчании,они не разговаривают с детьми,дети перемещаются по помещению как зомби,им просто неинтересно.( Сейчас вопрос стоит чтобы перевести в группу постарше)Возможно вашему ребенку тоже совсем не понравилось,вот и Истерики.
06.11.2015
в том то и дело, что ей понравилось, когда мы первые два раза приходили, она даже дома спрашивала когда мы пойдем в садик? я это связываю с тем, что в первый раз ей разрешили взять машинку и открывать двери, а во второй раз другой воспитатель сначала не разрешил - нет последовательности, вот у нас дома, что нельзя брать - дак это всегда нельзя брать, а ее игрушки она всегда может взять.
07.11.2015
Первые два дня тоже ходила на ура!потом как бабка отшептала,не нравится и все, ходит будто там наказание отбывает, но ей и правда не интересно,дети там есть 1,5 годовалые они не разговаривают, малышки совсем,моя мадам стишки читает,а там только большинство пальчиком показывают и пытаются что либо сказать,ребятишки не играют между собой , а отбирают друг у друга все подряд.Ну что греха таить,основную роль воспитатели играют, кто с душой.. А кто и день прошел и слава Богу.Я буду пытаться своего ребенка в группу постарше перевести,тк такой ор как устраивает мой общительный и спокойный ребенок я не выдерживаю.До получения путевки в садик, дочь находилась с няней,режим был,круглосуточного общения со мной не было,на контакт идет хорошо,знает что ее братья в сад ходят,в их группу мчится на всех парусах.
07.11.2015
Вы меня извините но я как человек проходивший это все не раз и не два а 4 ( отдавала племяшек помимо своих) скажу вам так привели переодели и быстро за дверь. Если истерика начинается раньше значит привели и за дверь. И забыли на время что там и как. Поверьте когда нас нет они ведут себя по другому. Адаптируется ))) как вариант попробовать подружиться с кем нить из группы погулять вне сада куда то сходить и возможно ребенок пойдет охотнее к деврчке или мальчику который ей интересен. Можно взять с собой любимую игрушку с условием что будет делиться и меняться.
06.11.2015
не смогу я своего плачущего ребенка поставить за дверь и уйти(
07.11.2015
Ну вот пока я стояла и страдала они выли. А когда поняла что это манипуляция и стала бодрее то жизнь моментально наладилась. И дети себя не выматывали истерикой и я беременная себе нервы не трепала. Все чтали намноооого счастливее. А потом появились друзья и жизнь наладилась окончательно. Я желаю вам сил и терпения ))) похоже адаптация вам нужна не меньше чем ей ))
07.11.2015
Моей Олесе сейчас 1 и 4. Тоже бьётся головой об пол и стены. Все мне говорят, что это нормально и пройдет. Меея это пугает и шокирует. Стараюсь эти концерты сейчас игнорировать. НО мне кажется, это мое мнение, что это от избытка внимания. Она одна, она любимая, и + бабушки с дедушками ведут себя с ней не так, как я считаю правильным. Слишком балуют, многое, за что я поругала бы, считают нормальным и отчитывают меня за излишнюю строгость. Мне кажется, что у вас это пройдет. Садик - это стресс. Стресс, что мама ушла, воспитатель - новый человек. Столько детей, а она одна была, все тоже, оказывается, хотят играть "ее" игрушками. она показывает свой протест. Потому что в ее мире, который создала ее мама, все было иначе. Плюс чувствует, что мама переживает, твой стресс передается ей. Все наладится! ))) Мне так кажется.
06.11.2015
да, я согласна с вами, в саду то еще другие дети есть на которых обращают внимание, и мамы/папы/бабушки нет. у нас до недавнего времени она тоже была единственным ребенком в семье, первая внучка у обоих бабушек и дедушек, не могу сказать, что они ее балуют, только если своим вниманием)
07.11.2015
Адаптацию все проходят, но чтоб валяния на полу с битьем головой были - первый раз слышу, а у меня мама всю жизнь в ДС работает, плюс сейчас куча деток знакомых в садик пошли. Дома я бы поняла такое, в магазине, но в детсаду, где деткам страшновато поначалу - это для меня удивительно. Я бы сказала, что наверное вы где-то многовато потакаете своей малышке.
06.11.2015
Я еще допишу, а то как-то однобокий ответ получился. Больше имею в виду, что может нужно больше беседовать с ребенком, объяснять моменты всякие как с машинкой, но не в момент критический (когда машину делят), а дома, вне сада, на разных примерах, то есть походя постоянно беседовать о разных полезных социальных навыках и ситуациях.
06.11.2015
согласна с вами, я по мере возможности проигрываю с ней проблемные ситуации, но не часто, вот этим мы и займемся на выходных, чтобы ей в саду полегче было)
06.11.2015
она и дома так ведет себя иногда, не сказать чтоб часто, но несколько раз было. в том то и дело, что она у нас очень активная и общительная, я вообще не думала, что будут проблемы с садом. таким поведением она пытается своего добиться, одно время вообще жесть было, могла 40 минуть проплакать, если что то не разрешаю, объяснения, отвлекания не помогали, еще больше ревела. Помог только игнор, если начинает плакать и падать- я сначала убеждаюсь, что она не стукнулась, а потом просто не обращаю внимания, делаю свои дела, теперь она не плачет больше 30 секунд, увидит, что никто не смотрит, и перестает плакать, или просит ее пожалеть, я жалею и она успокаивается.
06.11.2015
Адаптацию проходят все. Мы тоже ходим в частный сад и у нас было тоже самое первые 2 недели. Я его оставляла уходила и сама ревела. (хотя сама психолог умом все понимаю) что все будет хорошо нужно переждать, НО тяжко было. Сейчас мы уже из одного сада перешли в другой частный и адаптации практически не было. На счет истерик скажу, сходите и к неврологу и ребенок очень хорошо вами манипулирует. И конечно айпад в 2 года по моему это перебор. ИХМО
06.11.2015
Ей айпад нужен только до просмотра мультиков, так уж сложилось, что смотрит она их только там и сама умеет переключать, раз в день даю ей на почаса посмотреть, когда отвлечь нужно, чтобы самой дела поделать. Игрух никаких не скачивала, рановато еще. По адаптации - сегодня все намного лучше.
06.11.2015
У всех своя правда.. Я отдала сына в сад в 1,5 года, сама вышла на работу, поработала немного и снова в декрет, но и когда сидела дома с младшей, не забирала его из сада(правда мы ходим всего 3 дня в неделю), по двум основным причинам: для меня - я бы сошла с ума с двумя))) я ничего не успеваю, когда они оба дома, никаких домашних дел и уборки, и для него - у меня нет сил придумывать для сына всякие увлекашки-развивашки, а в саду это каждый день, новое и интересное. адаптация у нас продолжалась около полугода. Под этим я понимаю частые болезни, и плач перед садом(который прекращался сразу, как я или муж уходили из сада). Они и в 2 года уже прекрасно манипулируют. Но надо объяснять, что мама уходит по делам и мама обязательно вернется, может быть даже с вкусняшкой. Сейчас я с удовольствием смотрю, как сын возвращается из садика с поделками, хорошим настроением и веселыми новыми песенками, которые они постоянно там учат))
06.11.2015
Вот и я из за этого решилась на сад, т.к. Родилась младшая и я ничего не успеваю, и дела не делаются, и Марианна не довольна, т.к. Я с ней не занимаюсь столько времени как раньше. Сегодня утром спокойно встала и пошла в сад, правда я вчера весь вечер говорила как здорово в детском саду, и сегодня все утро. В группу сама зашла без меня и без плача, пробыла там до обеда. Говорит, что ей понравилось.
06.11.2015
Тогда может быть все не так плохо? Заодно и она начнет потихоньку привыкать, что есть другие дети, с которыми надо налаживать отношения, общаться и играть))
06.11.2015
да, я сегодня очень довольна тем как она в сад пошла. надеюсь что и дальше все будет с минимумом слез.
06.11.2015
Адаптацию проходят все дети у всех по разному кто то плачет кто то нет, у вас может играть фактор того что родился второй ребенок и в свои 2 года она не в состоянии понять что ревнует, хоть так оно и есть. Смутил фактор все для нее, а вы на последних месяцах беременности не стали ее готовить что будет малыш и игрушки надо будет делить итд. Просто у нас в семье нет слово мое, у моих детей общие игрушки которые надо делить, да есть определеные машинки/куклы которые личные но ими гадо давать играть если просят, пусть не сразу но в какой то момент когда не играет сам. И да у истерик на поводу идти не стоит, дальше будет иначе хуже. Садик странный, так как адаптацию лучше делать когда на протяжении например недели вы ходите вместе, и наблюдаете сидя где нибудь в стороне, затем постепенно уходить и конечно же вечернее время не самое лучшее ребенок уже устал за день.
06.11.2015
Я тоже слышала, что с утра обычно ходят с мамами, но тут мне объяснили, что утром много деток - там 2 группы 12 и 8 человек, она может испугаться большого кол-ва людей, и для других деток стресс, что у них мама ушла, а я с Марианной. А вечером деток разбирают, и ей больше внимания со стороны педагогов, и когда меньше народу легче привыкать.
06.11.2015
Мы еще с середины беременности готовили ее, объясняли, что нужно делится, она плакала и говорила не дам, это мое. Мы все равно стояли на своем, никто не говорил ей, что твое твое успокойся. Даже когда за месяц до рождения малышки привезли коляску, кроватку (та кроватка в которой она раньше должна была спать, сейчас в ней игрушки лежат, у нас кровать манеж, Марианна сказала что не отдаст, поэтому малышке мы новую колыбельку купили) мы сказали, что это для сестрички Юлианны, она плакала, говорила мое, мы ей отвечали, это Юлианны, но ты тоже можешь поиграть когда захочешь, в итоге когда родилась младшая она уже стала говорит, что это коляска Юлианны и т.д.
06.11.2015
это конечно тяжелый период, у нас дочка очень ждала появления братика и говорила будем играть вместе и будет давать всё, НО родился братик и через недели так 3 началась ревность, хотя её не обделяли и у нас даже жила бабушка что бы меня освободить от малыша и я могла с дочкой поиграть например. Но это всё возраст и деткам тяжело справляться с эмоциями, они в таком возрасте толком не могут этого и сказать, поэтому и появляется разное поведение странное. Теперь она совершенно спокойна, а вот сын наоборот стал ревновать, он считает что мама только его и игрушки только его. Но и с этим как-то боремся напоминая, что надо делиться. Удачи вам и с адаптацией. И всё же я не соглашусь, что они не разрешают ходить утром, мне кажется это им сложнее. Я ходила утром и да другие детки были и видели меня, и даже ко мне подходили, я не играла, только наблюдала, давала ему свободу изучать пространство. А когда детей выводили на улицу тут я и уходила оставляя его гулять, затем забирала после прогулки и так увеличивали время через неделю уже оставляла на сон. Были слёзы, его брали на ручки, носили, катали в коляске (у нас другой подход - мы в Финляндии) и как то отвлекали.
06.11.2015
спасибо, у них такие правила, к сожалению. мне и самой утром удобнее было бы, а то у нас дневной сон плавающий, а тут нужно было идти к опр. времени, а с утра проще поднять)
06.11.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Марианне 1 год и 11 мес. Любимая игра для 2-летки