Отчет по ТЗ "Камчатка"
Сегодня мы с Филей продолжили занятия географией и познакомились с Камчаткой. ТЗ подготовила Светлана. Филиппу на момент занятия 3,3 года. За подробностями прошу под кат.
Камчатка - это замечательный край вулканов и гейзеров. Сегодня мы с Филей изучили достопримечательности Камчатки, а также жителей.
Начали мы свое путешествие с физкульт-минутки.
Правое крыло вперед,
левое крыло вперед,
отправляемся в полет.
Полетели, полетели и на место тихо сели.
Летали вместе по комнате: и Филя, и мама ))
Приземлились мы рядом с глобусом, нашли на нем Камчатку. Камчатка - это полуостров. Чтобы лучше понять, что такое полуостров, построили его из кубиков Лего.
Голубым цветом представили море, коричневым материк, а зеленым и желтым - полуостров.
Нас встречает мишка - житель Камчатки. Он предлагает нам погулять по Камчатке. Филя решил, что путешествовать на транспорте будет лучше, поэтому мишка у нас поехал на танке ))
Мишка рассказал нам, что на Камчатке много вулканов. Мы с Филей посмотрели видео об извержении вулкана, и решили сделать свое извержение. Нам понадобилась бутылочка от йогурта, пластилин, сода, уксус, краситель и немного жидкости для мытья посуды. Вот что у нас получилось
Там, где вулканы, часто бывают землетрясения. Поиграли в землетрясение. Для этого построили городок на стульчике. Филя тряс стульчик, происходило землетрясение, и городок разрушался.
Продолжаем путешествие по Камчатке. Мишка рассказал нам, кто из животных еще там живет. Сначала Филя посмотрел все фотографии, потом мама читала загадки, а Филя угадывал. Угадал не всех, пришлось подсказать. Животных нужно расселить на полуострове. Но сначала его нужно раскрасить.
А вот и животные
Далее мишка позвал нас половить рыбку. Сначала мы ловили только квадратную рыбу, потом только синюю, потом только треугольную, а потом Филя назвал какого цвета и формы рыбка осталась.
Далее мы познакомились с достопримечательностями Камчатки. Посмотрели видео про гейзеры. Тут даже папа к нам присоединился и заинтересовался )) Сравнили гейзер со струей пара из чайника. Посмотрели изображение кислотного озера, смешали краски, Филя все время старался изобразить гейзер при этом,очень уж впечатлился )) Далее мы познакомились с местными жителями, рассмотрели картинки. Ну и на последок выполнили логические задания (нашли лишние картинки) и потренировали руку для письма (провели мишку к рыбкам.
Занятие прошло как всегда на ура. Светлане спасибо за материалы!