Настольные игры. Банда пятачок от Drei Magier
Видели ли вы когда-нибудь поросячьи бега? Так вот, эта игра не имеет к ним никакого отношения =) Наши пятачки чистенькие, яркие, талантливые и ооочень аккуратные. То, что вы сейчас видите, лишь несколько акробатических трюков из сотни. Но и это не все, ведь "Банда пятачок" это прежде всего настольная игра!
Настольная игра Банда Пятачок (Russelbande), 1350 руб.
В комплекте:
- 8 двусторонних участков дорожки;
- 7 деревянных цветных фигурок поросят;
- 7 деревянных цветных жетонов;
- кубик, но непростой, а вот такой:
(если написать цифрами, то получается следующее: 1,1,3,2,3,4 =)
Итак, что мы имеем. Главное - это 7 поросят. 7 - это уже банда! Банда неугомонных зверюшек, мечтающих, похоже, выступать в цирке. Как иначе объяснить то, что они вытворяют? =)
Это они в свободное время. А в "рабочее" поросятки устраивают гонки по узким дорожкам. Гонки опять же непростые. Чтобы обогнать соперника, нужно или забраться ему на спину или перепрыгнуть.
Но обо всем по порядку.
Игра уникальна с самого начала. Где у вас еще будет возможность самим составить поле?! А тут все действо начинается с того, что игроки выкладывают 8 участков дорожки в произвольном порядке. Нужно лишь сделать непрерывную линию, с началом и концом (! Запомните: замкнутой она быть не может).
Поле построили, теперь делим поросят и жетоны. Жетоны нужны для того, чтобы не забыть цвет своего поросенка. Да да, игра столь азартна, что может и такое случиться.
! Внимание. Если играют два или три человека, то каждый выбирает себе по два поросенка.
Итак, выстраиваем поросят в линию перед началом дорожки. Первым ходит тот, у которого скоро день рождения (тот, кто сегодня первым проснулся. тот, кто первым посчитал 56*78 в уме или как вы сами между собой решите =). Далее ход передается по часовой стрелке.
Бросаем кубик - передвигаем поросят.
И все было бы совсем просто, если бы кубик был обычным. Но тут есть нюансы.
Если на кубике выпадает одна черная точка, то после перемещения своего поросенка на один шаг вперед игрок имеет право (но не обязан!) бросить кубик еще раз.
Синий поросенок решился, выпала двойка. А это значит, что придется забираться на спину красному.
Вот так:
И еще одно правило, о котором следует помнить.
Если на кубике выпадают три черные точки, то после перемещения своего поросенка на 3 шага вперед игрок имеет право (если хочет) бросить кубик еще раз. Но только в том случае, если его поросенок был последним до броска кубика (т.е. за ним не было других поросят - даже если он на спине другого поросенка или в "пирамиде" поросят)
Итак, каждый игрок уже бросил кубик, а кто-то даже по два раза. В итоге получилось, что получилось =) Да. Бывает случается и такое! А все из-за оригинального кубика и правил.
Не пугайтесь, сейчас мы расскажем Как происходит обгон
Как вы помните, дорожка узкая, обогнать поросенка можно только перепрыгнув через него. Если ваш поросенок останавливается на точке, где уже стоит другой поросенок, то он забирается тому на спину. Внимание! в свой следующий ход этот поросенок "подвезет" вашего!
Игра устроена так, что такие "пирамиды" будут частенько образовываться. Поэтому следует запомнить еще несколько правил:
- если ваш поросенок самый нижний, то в свой ход он должен нести на себе всех поросят. Эта участь и ждет красного поросенка с верхней фотографии.
- если ваш поросенок в середине пирамиды, то он должен нести на себе только тех поросят, которые выше него. Это случай синего поросенка, который спрыгнул с красного.
- если ваш поросенок самый верхний, то он спрыгивает с пирамиды и никого не должен вести на себе. Так голубой спрыгнул с синего...
...а потом и оранжевый, который стартовал последним, вырвался вперед
На финише тоже всякое может случиться. Ведь есть еще одно правило =)))
Один раз за игру каждый участник имеет право продлить дистанцию гонки! Для этого в свой ход игрок берет первый участок дорожки (если на нем нет поросят!) и перемещает его в конец дистанции. Затем игрок должен положить свой цветной жетон около передвинутого участка дорожки, чтобы не забыть, что он уже воспользовался своим правом.
Финиш
В гонке побеждает поросенок, первым достигший финиша дистанции, т.е. прошедший последний участок дорожки. На кубике необязательно должно выпасть число, точно соответствующее количеству шагов до финиша. Если поросенок достиг финиша, неся на своей спине еще нескольких поросят, то все эти поросята объявляются победителями.
Повторим еще раз правила для 2-3 игроков: В этом случае каждый выбирает себе по два поросенка. Участники бросают кубик отдельно за каждого из своих поросят. Игрок сам решает, какой из поросят ходит первым ) Кроме того, участник имеет право продлить дистанцию гонки не один, а 2 раза за игру.
Официально на этом игра заканчивается. А неофициально веселье продолжается =)
Первый раз можно собрать что-то простенькое...
Но с этого-то все и начнется! Сначала вы положите поросенка вот так:
А потом начнется =)))
От простых, доступных и малышам, трюков к сложным, которые и не каждый взрослый с первого раза сможет выполнить.
Милашки, правда? Говорят, что в Германии, где собственно игру и придумали, выпускают отдельную коробку с поросятами для строительства пирамид! Так что с нетерпением ждём фото с вашими трюками =)
Lucertolone
_______________________________________________________________________________
(с) ООО «Джампи» Данная публикация является интеллектуальной собственностью ООО «Джампи» - Jumpy! Лавка чудесных игрушек.
Полное или частичное копирование публикации без ПИСЬМЕННОГО согласия автора и ссылки на источник запрещено! Уважайте наш труд, пожалуйста!
_______________________________________________________________________________