6 месяцев

21 ноября

Лучший ответ

Просто многие живут по средствам и работают . И нет кредитных Долгов , не трогают коллекторы От этого дают оценку вашей жизни . Вы пишите -Они отвечают .
22.11.2023
Ингрид, не смешите, 80% страны закредитовано, а кто не закредитован, тот вот именно что живёт по средствам - от работы и до дома, выискивая продукты по акции и кормясь с огорода. Ну и да, небольшая часть обеспеченных людей есть. А уж алименты получают, которых хватает чтобы покрыть половину расходов на детей и того меньше. Зато все знают как оно должно быть, в интернете-то что угодно сказать можно.
22.11.2023
Тата, отделяйте зерна от плевен . Ипотека, машина , срочная медицина - это одно (кредит) Путешествие в Дубаи, шуба, свадьба -это другое . Тот же самый отпуск : одно дело взять кредит и прокутить все это. Другое работать , взять подратботки , что-то скопить , взять кредит небольшой на дополнительные расходы сверх -другое . Мы не говорим про богачей. и смотря что считать богачами . Сколько должна быть зарплата .
22.11.2023
Ингрид, это все то для чего требуются деньги и для чего люди берут кредиты. И берут их практически все - это факт.
22.11.2023
Тата, я Вам про одно, а вы про другое . Если у меня нет денег на шубу, я вполне могу купить пуховик. Или взять подработку и скопить большую часть на шубу. Логика просто. и опять таки, что вы вкладываете в образ богатого человека. Зачастую эти люди много работают или работают продуктивно . Поэтому да, они не понимают , как это платить ЖКХ с кредитки или алименты с нее же. ( вроде у вас в посте как-то было)
22.11.2023
Ингрид, логика здесь одна - бОльшая часть страны закредитована. Я ничего не вкладываю в образ богатого человека. Я поражаюсь как взрослые люди не понимают элементарных вещей, что далеко не все зарабатывают даже 200-300 тыс в месяц, и 100 тыс не то что на детей в месяц не могут тратить, а сами всей семьёй из 3-5 человек на эту сумму живут. А понтов как будто только мой муж единственный нищеброд страны.
22.11.2023
Тата, опять вы не хотите услышать . Не все зарабатывают 200-300 т, но и не все берут кредиты на всякую дребедень или удовлетворения просто хотелок . А кто хочет эти хотелки . Они зарабатывают. Опять таки , если семья живет на 100 т в месяц из 5 человек, это говорит о том , что взрослые в этой семье лентяи . Никто вашего мужа не называл нищебродом . Вы сейчас с больной головы на здоровую . Удивились , что забыл что платить кредит забыл -да. Что коллекторы звонят -да. Потому что это странная позиция . Кредит , кредитки - это финансы . Но есть люди , которые ими не умеют распоряжаться . У меня есть кредит , он не на шубу , на море . 100т. Я не смогла сразу дать сумму. Но я очень надеюсь отыграть эту сумму в 5 раз больше за новый год только тем, что вообще пошла учиться и осваивать новое , но могла же купить поездку куда-то и потом «сосать палец» я поеду на море , заработаю сама , только тем , что я сама заработала и просчитала. И выплачивают я кредит , помня про него, беря дополнительную работу , что бы было не накладно моим другим хотелкам. Поэтому комментаторы и удивляются , что вы там просто говорите про коллекторов, про суды, про отключение света .
22.11.2023
Ингрид, моего мужа именно, что нищеьродом и называют с завидной регулярностью. И алименты он якобы нищенские платит, недоотец. А вы как не в России живёте, если на полном серьезе считаете, что здесь у всех зарплаты хорошие. За пределы города иногда познавательно выехать. Столько нового узнаете.
22.11.2023
Тата, 😀😀😀😀 я живу на ДВ вы тут охренеете от цен Мы опять в разговоре зашли в тупик . Если ты не с диагнозом ЛУО, то заработать можно . А они кстати ( с диагнозом ) очень хорошие работники . А потребительство никогда не поощрялось .
22.11.2023
Ингрид, а вы сейчас оскорбили очень много людей нашей страны.
22.11.2023
Тата, о как. Если человек не может жить по средствам и не понимает элементарных вещей - это диагноз / инфантилизм . Нужно стремится к лучшему . Но вы упорно видите где-то оскорбление своей личной персоны .
22.11.2023
Ингрид, да-да. Вся страна инфантилов с диагнозами, одна вы молодец, возьмите с полки пирожок. Надеюсь, вокруг вас все учителя, врачи, работники производств и продавцы в магазинах "уйдут в бизнес", стремясь к лучшему. А вы сами как-нибудь. Будет весело на это посмотреть.
22.11.2023
Тата, Переиграла и уничтожила ?))) Изображение Я и есть врач😀 и вкладываю я в своё образование , и беру кредит на него, и хочу потом тыс 200 получать , потому что все должно окупаться , а не улетать в черную дыру. А пока я работаю с 8-15, потом подработки на выходные . И оплачиваю ЖКХ со своей зарплаты, в отпуск полетела не отказывая себе уже в аэропорту . 2 года не отдыхала толком ( прям полететь и гулять , есть) А учитель английского моего сына полетела в Москву в отпуск , взяв дополнительно 5 учеников , что бы хорошо отдохнуть с дочерью . Бизнес -класс даже взяла . А те, кто не хочет работать то да, они вышли хорошо замуж , что тоже нужно уметь )) Пирожок я давно взяла . вот видите , как вы реагируете 😀. Хотя изначально я просто хотела Вам объяснить политику тех комментаторов , которые вас так злят .
22.11.2023
Ингрид, меня злят комментаторы, которые дальше своего носа не видят? Вы по-моему слишком много о себе думаете. И может тогда поедете поработаете в больничке хотя бы ну допустим в Воронежской области? Или не, там врачи не нужны? Или там по 200 тыс платят (в ваших фантазиях, очевидно)
22.11.2023
Тата, а вы уверены , что я не отработала 5 лет в амбулатории Артемовского городского округа ( откройте карту Приморского края и гляньте где это) А потом где 2 года в отделении неотложной наркологический медицинской помощи и токсикологии . Это бюджет . И зарплата моя была 30-45, потом выше.- потому что работала. Потому что я так хотела , хотела сотой гордиться . И кредиты были. И чёрные дни были в семье. Вот видите . Вы опять не смогли ничего толком понять . Хотя вы все отлично понимаете . Значит варитесь в своём котле и не обижайтесь на комментарии .
22.11.2023
Ингрид, тогда откуда у вас такое непонимание, что люди могут не получать зарплату сотнями?
22.11.2023
Тата, кассир в Пятерочке( у нас в городе только в этом году открылся такой магазин , ну это сравнение с Воронежем ))) Может получать 45-35т. Соглашусь . Но она не возьмёт кредит , что бы отдохнуть на море , и потом платить этот кредит по 10000 со своей зарплаты . И не откроет 3 кредитки . Она возьмет семью и отдохнёт в палатке на море . Это черновой пример , того что человек может жить по средствам . Я знаю такую женщину . Только кассир заменим на администратора , которая воспитывает сама 2х детей , супруг умер . Зарплата у нее 45т. Плюс наверное получает за потерю кормильца . Но человек с хорошим образованием , здоровый, должен стремится к лучшему . Вы считаете просрочки в кредитах , коллекторов, алименты с кредитки это хороший уровень жизни ? Вы же сами знаете ответ . Но юлите .
22.11.2023
Ингрид, я считаю каждый человек сам в состоянии решить как ему жить и на что брать кредиты или не брать их вообще. И это не отменяет того факта, что бОльшая часть страны о зарплатах в 200 тыс только в интернете читают и на детей по 100 тыс не тратят.
22.11.2023
Тата, ушли от ответа на мой вопрос ) значит Вас это задевает .
22.11.2023
Ингрид, я не уходила от вопроса, по-моему любому адекватному человеку ответ итак ясен. Из разряда "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным" Однако "бедные и больные" существуют и их большинство.
22.11.2023
Ингрид, С Днём рождения!!!💐🎂
22.11.2023
Светлана, спасибо 🌸
22.11.2023
Тата, у меня нет огорода,нет кредитов,я отслеживаю акции.Но у нас с мужем 3детей на двоих и у каждой есть своя двухкомнатная квартира,пусть не очень большая,но без кредитов и ипотек.
22.11.2023
Светлана, и это настолько частое явление? У моего мужа в своем городе зарплата была 24 тыс. до вычета. У человека с высшим техническим образованием. В 2022 году он стоял на бирже и ему дали направление на прежнее место работы. Что-то изменилось? Нет. Зарплата была примерно та же. Сейчас объявления висят на его место 40 тыс. предлагают. Его бывшая жена занимает руководящую должность и стажа больше 20 лет. Получает очень хорошо для города - тысяч 35. И как при таких доходах можно купить квартиру или машину без кредитов? Копить 150 лет? Везде есть те, кто хорошо зарабатывает. Всегда есть те, кто в нерезиновые города за лучшей жизнью едет. Только основная масса, кто живёт там где и родился, и работает там где есть возможность и получает столько сколько платят. А платят в замкадье увы и ах. Даже Зеленоград, который юридически Москва очень отличается от зарплат нормальной Москвы, если речь не о бюджете.
22.11.2023
Тата, я про то что вы с таким принебрежением написали,про акции,как будто это ,что то непотребное.
22.11.2023
Светлана, написала с пренебрежением? 🤔 Скорее вы с ним прочитали 🤷‍♀️
22.11.2023
Это конечно от человека зависит. Так как я бухгалтер по зп, и вижу все эти исполнительные листы, то могу сказать, что есть такие, которые максимально скрываются от алиментов, прося всю зп в конверте, зато пользуются детскими налоговыми вычетами на этих же детей, дабы побольше зп получить за каждого ребенка 180 рублей…😳😳😳У меня был шок! А есть те, которые сами приносят исполнительный работодателю в день приема и добросовестно платят часть своей зп, как положено, причем и зп поменьше и с довольно большой ( около 500 000 в месяц). Так что 🙄 здесь какой сам человек и как он относится к своим детям. Но если зп действительно маленькая, и он платит как положено процент, то не вижу проблем! Хотя бы так старается, он ведь тогда и сам не богач. Живет на оставшиеся.
21.11.2023
Олечка, да, разные есть... Мамы тоже разные, у нас даже не скрывает, что не на детей алименты тратила 🤦🏻‍♀️ У нее алименты больше средней зарплаты в городе. У мужа с новой работой зарплата понизилась, фактически с кредитки перевожу алименты, чтобы не меньше привычного были. (я плачу, потому что муж не светит серость, у него уже был неприятный инцидент с этим делом...) Съездить к детям - опять же куча денег надо. И все равно говно. Блин, мне бы муж бывший подкидывал ежемесячно ещё одну зарплату, я бы на него молилась и даже все отчёты по тратам бы предоставляла по первому требованию 🤣🤣🤣
21.11.2023
Тата, а вы алименты что все на детей потратили? Что вы на неё то накинулись. На себя бы посмотрели . Извините , но как бы очень не красиво
21.11.2023
Регина, вы меня прям озадачили. Да, я трачу на детей гораздо больше 6 тыс в месяц. Если у вас получается меньше и остаются деньги от таких огромных алиментов на что-то ещё, поделитесь, пожалуйста, опытом.
21.11.2023
Тата, я про те алименты которые вам пришли единоразово на большую сумму
21.11.2023
Регина, и? 417 тыс за 6 лет - это 5.800р. в месяц. Да, я потратила за эти 6 лет значительно больше. Что не так?
21.11.2023
Тата, а БЖ вашего мужа, так же как и вы, свои деньги на детей не тратит? Дети голодают и в рванье ходят? А она в это время на алименты пятую шубу покупает и камчатского краба заказывает (просто вы написали, что она прям до хрена получает)?
21.11.2023
Евгения, нет, сожителю в строительстве дома хорошо так помогла, а сейчас "собаки много жрут" (цитата). Дети никуда не ездят, младшей покупает иногда одежду/обувь, старшая в основном ее одежду донашивает. Обоим детям даже карманные давать отказывается, с 70 тыс летом ни копейки не дала, аргументируя тем, что к школе собирать надо (дети с нами были, просили на сувениры скинуть им на карту) В итоге к школе потратили 12 тыс, старшая пошла в школу без канцтоваров, потому что не осталось денег на них 🤷‍♀️ Как-то так.
22.11.2023
Тата, ужас. Если это так, что она за мать то такая 😱
22.11.2023
Евгения, ну вот как есть 🤷‍♀️ После того как опека по голове настучала, детей одела. А так - даже не скрывала, что не на детей тратит, типа лох бывший банкет оплачивает ха-ха, какая я молодец 🥴
22.11.2023
Тата, а вы, Тата, маме своей алименты на свою же дочь платите?
22.11.2023
Ксения К., нет, с какой радости? Единственное что я ей платила, это зарплату, когда нуждалась в няне. Сейчас у меня такой необходимости нет.
22.11.2023
Тата, так вы получается хуже папки-алиментщика. Тот самоустранился, но хоть копейку посылает ребёнку. Вы же сбагрили на родителей и думать забыли. Ни душевно, ни финансово не участвуете. Ох, вам ли судить бывших мужей с маленькими алиментами...
22.11.2023
Ксения К., я ребенка никому не сбагривала. И не вам судить какая я мать и какие у меня отношения со своим ребенком.
22.11.2023
Тата, ой, этадрухое👍 Когда БЖ обрубает мужику общение с детьми, а он это принимает- вы нипанимаити. А когда мама родная внучку за вас ростит- норм, чё. Я другого и не ожидала.
22.11.2023
Ксения К., в чем связь нежелания общаться мужчины со своими детьми и мной?
22.11.2023
Тата, вы правда не видите? Тогда мне и объяснить пытаться нет смысла.
23.11.2023
Ксения К., ну главное вы в своих фантазиях видите 🙄
23.11.2023
Ну вообще в регионах люди могут зарабатывать. Не знаю почему это так удивительно.
23.12.2023
Я тут рядом потусуюсь мой бм платит 7тыс 👌 но тут фокус в том что меня это вполне устраивает . Ибо он удален из моей жизни и не мельтешит своим присутствием
21.11.2023
Лекса @_SS_industry, мне БМ выплатил долг из расчета 6 тыс в месяц 😄 А вообще мы с ним на 20 тыс договаривались посчитав расходы на детей. Сейчас, конечно, побольше выходит, все подорожало, но так навскидку тысяч 30 🤷‍♀️
21.11.2023
Тата, в общем еще по мажорному 😂😂
21.11.2023
Тата, стал интересен взгляд жены моего БМ на эту ситуацию )))
21.11.2023
Лекса @_SS_industry, у сожительницы моего БМ взгляд такой - мегера я, детей отца лишила, и меркантильная ещё, одни деньги на уме, воть. 🤣🤣🤣
21.11.2023
Тата, думаю моей пофиг ) прошли много лет . У них общий ребенок . В семье двое деток … доход у него 200+ просто представила как бы рассуждала )
21.11.2023
Лекса @_SS_industry, да уж, скорее вообще не думают об этом... Меня как-то отворачивает от подобных мужчин 🤷‍♀️ Вообще не понимаю как можно так недальновидно с ними связываться...
21.11.2023
Тата, подобных это каких )?
21.11.2023
Лекса @_SS_industry, не присутствующих в жизни детей.
21.11.2023
Тата, это мой осознанный выбор и расстояние 3 тыс км тому активно способствует 👌 последние 8-9 лет у него полная нормальная семья . И все функции авторитетных взрослых закрыты
22.11.2023
Лекса @_SS_industry, я считаю, что нормальный мужчина не подпишется на такой выбор. У моего бывшего мужа расстояние 2000 км было с ребенком и не такая развитая связь как сейчас (у них был один городской телефон на деревню, вышки не было до 2011 года вроде) Всегда тем не менее с дочкой общался, и на каникулы привозили. Мужу его бывшая пыталась запрещать видеться с детьми, но блин... я бы не поняла ситуации если бы он это принял как должное.
22.11.2023
Тата, вообще не соглашусь . Надо его в такие дебри на каникулы тащить что бы что ? Или потом уже позже в семью в которой свои устои и порядки . Зачем? Пресловутое «общение с био папой» у меня есть куча мест где он проводил каникулы . А подписаться или нет . Это не моё дело . Я свой выбор сделала и переехала . Личность я достаточно авторитарная, разрешение не спрашивала . В судах пободались и все . А отец у него тот который рядом .
22.11.2023
Лекса @_SS_industry, я ваши действия и не обсуждаю. Я таких мужчин не понимаю, не уважаю и отношения бы с таким не строила, вот и все.
22.11.2023
Тата, у меня вообще пункт на детей ) зато честно 😂 . с точки зрения новой жены видимо все устраивает .
22.11.2023
Тата, так ваш не участвует же в жизни ваших детей и вы сами же его выбрали.
21.11.2023
Регина, мой муж замечательный отец и да, я выбрала его сама.
21.11.2023
Тата, я про отца ваших детей
21.11.2023
Регина, я с ним не общаюсь. Что вы хотите донести?
21.11.2023
Да как оно надоело... Зима, однако 🥴