Грипп до меня…
Медицина и дети - опытДобрался. И одолел. 🫣 я выдержала месяц, пока болели все по очереди, с перерывом дней 10. Младшая была передо мной, тоже с темп. 38-39, уже четвертый день.
Еще у нас заезжал наш друг на ночевку, его сын вернулся с Австрии с поездки с классом - привез норовирус, которым вся школьная группа ~120 человек заболела. Они думали, что проскочили, но семья по приезду папы домой сообщила, что они теперь все... 😂
Гадаю, под одеялом, в двух шерстяных слоях, верна ли теория, что две заразы не цепляются.. 😅
***
«Успели» утром съездить к зубному, вовремя 😬, коротко регистраторши - это пипец. Администраторы уже в котором детском практике имеют обыкновение очень грубо разговаривать. Началось все с уведомления-наезда «мы поменяли правила, кто не ходит ежегодно к нам, того мы больше не принимаем». Говорю, пыталась записаться в прошлом году, очереди очень длинные. Плюс проверяли в кита. Не-не, каждые полгода извольте к нам… Ок.
Выдали айпад, на котором нужно было подписать 5(!) бумаг с клиентскими соглашениями на 1 ребёнка. Когда я их дочитала, уже отсидели в очереди, подождали врача, сделали прием и стояли на регистратуре. Последнее было про финансовую фирму, которая выставляет счета, в которой последний пункт был - «этим снимаю всякие обязательства по неразглашению конфиденциальной информации с врача, праксиса, фирм-посредников и самой фирмы, в рамках оговоренных выше». И список идей типа: временное тестирование новых продуктов, оптимизация, реклама и тд. Я чуть не поперхнулась, говорю нет, подписывать это не буду, буду платить в праксисе. Даже перечитала на русском и английском, думала, что померещилось. Самое интересное, что такие «ой, это для удобства» и прям мой твердый отказ они сочли каким-то неуважением, хотя вот такие штуки подсовывать клиентам - вот это неуважение. Руки чешутся запрос сделать, почитать…