нам 2.5 года)))
ДАТЫтак случилось что каждую половинку года у нас еще и именины))))
наш вес - великая тайна где-то около 13 кг
рост +1 за мес. = 93см
НУ И НЕМНОГО СУХОГО ТЕКСТА О УМЕЛКАХ....-
Ребенок в 2,5 года перешагивает через препятствия на полу, удерживает равновесие, поднимаясь на носки, умеет ходить на цыпочках. Ребенок 2,5 лет бегает, подпрыгивает, приседает, прыгает на двух ногах. Умеет играть с мячом: бросает мяч в горизонтальную цель одной и двумя руками, ловит мяч двумя руками, перебрасывает мяч через препятствия.
Отличие предметов по цвету, форме, величине:
Подбирает к образцу предметы одного цвета, но разной формы. Ориентируется в четырех цветах и оттенках; подбирает:
- по образцу,
- по просьбе взрослого.
может назвать правильно 1-2 цвета. ( у нас 5, учим оттенки)
Ориентируется в 4-6 геометрических формах.
Ориентируется в различных по величине формах.
Держит карандаш. Чертит кривую линию, закругленную линию, пытается повторить за взрослым.
Игровые действия (сюжетная игра):
Ребенок 2,5 лет подражает своему полу.
Отображает сюжет (отобразительные сюжетные действия). Выполняет два-три последовательных действия
В 2,5 года ребенок начинает играть вдвоем со сверстником
Подражает игровым действиям другого ребенка.
Участвует в подвижных играх с группой детей.
Речевое развитие ребенка 2,5 лет
Обозначает себя: "Я", "Я сам".
Называет себя именем полюбившегося персонажа или близкого взрослого.
Использует предложения из нескольких слов (трех и более).
Задает вопросы "Где?", "Куда?" и другие.
Отвечает на вопросы взрослого по картинке, если сюжет и персонажи знакомы: "Кто (что) это?", "Что делает?". Показывает движениями, как делает персонаж.
Легко подражает незнакомым словам.
Повторяет за взрослыми слова из знакомых сказок.
Знает названия некоторых животных, предметов быта, одежды, посуды.
Может рассказать по картинке (в двух-трех предложениях).
Отвечает на вопрос: "Как тебя зовут?" (полностью или упрощенно). Знает (и называет) имена близких взрослых, знакомых детей. Разговаривает со сверстниками во время игр (речевые диалоги). Подражает другим детям. Понимает рассказ взрослого.
ВСЕ ЭТО МЫ УМЕЕМ )))) +/-
НУ И ФОТКИ))))