Фильм-фильм-фильм!!!
решила написать те фильмы, которые мы посмотрели ни по разу и заслуживают "5"! может, кому пригодится скоротать вечерок! так же жду и от вас названия тех, которые вам понравились! буду периодически добавлять!!!
Итак...
"Семьянин"
"Тренер" - мы даже с ребятишками смотрели, очень хороший фильм, правильный!
"Екатерина 2" и "Распутин" - до сих пор, вот уже третий день, я под впечатлением от этих фильмов-смотреть обязательно! Не просто так, а вдумчиво!
итак, возобновляю список! Лето 2014.
Счастливчик -просто очень чудесный фильм! посмотрели и буквально через пару дней - пересматривали еще раз!
Смешанные -веселая, простая комедия, нам понравилось, провели вечер приятно за бокалом вина!
из мультиков
декабрь-январь 2014
Параллельные миры
Елки1,2,3 - создает правильный новогодний настрой!
Обливион - после первого просмотра впечатление осталось весьма двоякое, а когда смотрели второй раз - оказался супер-фильм, хоть и не совсем привычный мне жанр.
Остров - обязательно пересмотрю еще раз.
Время - после просмотра я стала по-другому относиться к жизни и времени, цените свои минутки!!!!
Послезавтра - апокалипсис!
Телепорт - практически детский фильм, но интересно провести время!
Я-робот - любимый фильм моего мужа!
Богатыри - все части, мультик от Мельницы, смотрели всей семьей, понравилось!
Конец ноября
Дневник памяти смотреть! Обязательно советую посмотреть, после этого фильма я как-то по-другому смотрю на нашу жизнь, на своего мужа, блин, классный фильм, посмотрите - сами все поймете!
Сердцеед - комедия-мелодрама, я уже второй раз смотрю, только не путайте с Сердцеедки, это совсем другой фильм!!! В конце я, конечно, плакала!!! И жили они долго и счастливо!
Когда ее совсем не ждешь наш, отечественный сериал, довольно не плох, природа красивущая!!! Можно посмотреть за делами - я, к примеру, смотрела, когда гладила
Точка кипения тоже наш сериал, примерно такой же анотации - за делами посмотреть. Правда мне там очень колыбельная понравилась, я ее даже нашла в инете и выучила - теперь перед сном деткам пою!
Взрыв из прошлого пересмотрели в очередной раз, мне нравится момент, когда Адам вышел на поверхность, увидел небо, солнце, стоит, смотрит и говорит "вот оно! Это чудо!" А прохожие идут и удивляются - что там, ничего нет! И только девочка сказала "да, я тоже его вижу!" Блин, как часто мы вот так проходим мимо и даже не остановимся, не притормозим и не задумаемся - вокруг нас жизнь, природа, счастье...а мы бежим по своим делам, уткнувшись в асфальт...
Тинкал Бэнс - мультфильм из 4 частей, смотрели 4 вечера с детками - восторга их, да и моего, не было границ. Нарисован очень красиво, ярко, сюжет прост и понятен. Добро в конце побеждает - это важно. Мультик про фей, которые в каждой части спасали приход весны, лета, осени и зимы. Есть и любовь, и дружба и волшебство - советую!!!
Начало ноября
Дьявол носит Прада - мне понравилось, для вечернего просмотра - самое оно!
Слушатель - интересный, смотрели вместе с родителями, остались довольны ВСЕ!
Зеленая миля - обревелась, но думаю, что пересмотрю еще раз!
Форест Гамп - смотрела раза два, и еще посмотрю, хоть и долгий, но столько фраз там мне "родных"! Дурак дураку рознь!
Август Раш просто нет слов, надо смотреть всем обязательно!
2 октября
Бой с тенью
Однажды 20 лет спустя - девочки, мамочки, посмотрите, обязательно! я даже мужа заставила посмотреть...я-мама!!! наплакалась в конце, вроде и слезливого-то ничего и не было, а я как представила, тут у меня 4, а я еще и ною порой! А ведь она с 10 справилась, да еще как справилась - на твердую 5! муж вечером говорит мне "ну, поняла, в чем предназначение женщины?"
1 октября
Мы купили зоопарк - девочки, очень классный фильм, посмотреть с детками - самое то!
Правила съема по Хитчу любимый фильм моего мужа! Если долго не можем определиться с фильмом - смотрим его! Уже раз 10, наверное, смотрели и еще столько же посмотрим!
28-30 сентября
Притворись моей женой такая чудесная легкая мелодрамка, просто отдохнули, понравилось обоим!
Джон Картер
Война невест мужу не понравилось, а я с удовольствием посмотрела, комедия, слегка наиграна, но зато после себя никаких мыслей не оставляет!
Лицензия на брак смотрели пару раз, советую для приятного вечера, мы смотрели с друзьями - было над чем посмеяться, поговорить потом!
20-25 сентября
Голая правда
27 свадеб
Незаконченная жизнь все три фильма по мне - отличный способ расслабиться, посмотреть комедию-мелодрамму, даже муж оказался не против
15 сентября
Эпик
10 сентября
Остров ненужных людей- это чудо-супер-сериал! очень понравился, смотрели до 2 ночи...
8 сентября
1+1- масса удовольствия! так жизненно, с юмором! да, жизнь продолжается...
Реальная сказка - девочки всем советую, это просто так классно, наш фильм, в сказочной форме заставляет задуматься о таких важных вещах...жаль, что в торенте такие отзывы, что плеваться хочется....эх, народ!!! Кто посмотрит - отпишитесь понравилось, может, это я ненормальная, раз так воодушевилась этим фильмом
Книга Мастеров - смотрели вместе с Настей, понравилось обеим!!!
Аватар
Предложение просто чудесный фильм - легкий, смешной, и, конечно, с романтикой!!!
Високосный год супер-фильм, как сказал мой муж!
Морской бой смотрели в кинотеатре - восторг! Потом еще дома пересматривали - обязательно посмотрите!!!!
Угадай кто
Реальная любовь смотрим каждый год! Нам очень нравится, думаю, посмотрие еще ни раз!
Шесть дней семь ночей смотрели всей семьей, никто не остался равнодушным! "А романтику-то надо брать с собой!"
Библиотекарь мне нравится, знаете, под настроение, а мужу не очень, говорит, что не правдоподобно!
Дежавю отличный фильм!
Как отделаться от парня за 10 дней это чисто моя мелодрамка-комедия, муж ее не смотрит, а я уже пару раз пересмотрела!
Форсаж - все части, особенно 6 - без комментариев, обоим нравится!
моя ужасная няня - обе части