Судьба подкидывает задачки
ВоспитаниеСегодня позвонили из садика, подошла наша электронная очередь. Этот сад как раз был приоритетным в списке из 5 выбранных. Он находится при лицее, и по окончанию сада дети могут поступать в этот лицей. Я думала, что очередь в него подойдет не раньше следующего года.
И вот как раз когда я решила, что в сад в этом году Мирос не пойдет... Судьба подкидывает новую задачку.
А надо ли? В 3-4 года? Какая польза от сада в этом возрасте? Кроме той, что он научится сам обувать сапоги и надевать футболку. Муж аргументирует: станет более самостоятельным. А что это значит? Научится есть ножом и вилкой? Будет по команде садится, вставать... Научиться засыпать без мамы?
Сейчас Мирос сам умеет есть суп, сам раздевается, что-то сам надевает, обувает. Он спокойно спит без горшка. Он много знает, много читаем. Ходим в бас, много гуляет на улице. Он не скромный, не пугливый, он прекрасно тусит с детьми на площадке, в детском клубе - причем даже с 5-6-летками. Чего еще не достает, что может дать сад?
Мне не надо, чтобы он учился там писать, читать - рано. Английский - вряд ли станет лучше, чем со мной...
Так какая еще польза может быть от сада в этом возрасте. Я пытаюсь разобраться. И не вижу смысла.
Будет лепить одинаковые тюльпаны на 8е марта и рисовать одинаковые желтые солнца и домики с треугольной крышей. Будет рассказывать стишки, которые выделила воспитательница. Никакого полета фантазии. Никакого выбора. Уровняловка. Вот мой скрытый страх садика. И болезни, конечно - бесконечные.
Поспорьте со мной. Пусть я ошибаюсь. Потому что я хочу его отдать в сад - отвел и Свобода!