10 лет

Если вы смертельно устали от вашего ребенка

Очень трогательно! Надо помнить эти моменты и ценить...
13.09.2014
до слез...
12.09.2014
очень очень...
13.09.2014
Очень трогательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Каждый раз плачу читая подобные мысли.
12.09.2014
и я!
12.09.2014
Жуть конечно. Моя мама очень мне нужна и маленькие ботиночки в её доме не переводятся) Она растит моих детей, и я ей за это очень благодарна)))
12.09.2014
хорошо, когда так! хорошо быть готовым к худшему, а получить лучшее
12.09.2014
А зачем тогда рожать детей, если готовиться к тому , что они тебя покинут в старости? Просто пополнять население планеты? Честно-мне это не понятно. Я родила своих детей для того, чтобы они заботились обо мне и муже тогда, когда мы сами о себе позаботиться не сможем. 
13.09.2014
ну это изюминка на пироге, но для меня не самое главное.  
13.09.2014
А ты для чего рожала?
13.09.2014
бессмертие, пусть не мое, но рода))дело, которое я воспринимаю всерьез (ни одна работа меня так не мотивировала, как ребенок)радость от ребенка просто напросто мой долг как человека и женщины, н а что я иначе сделала?! ну и, наконец, если, выростая, они не исключат меня из своих жизней, то это даст мне новые интересы в будущем, расширит мои горизонты на старости лет.   
13.09.2014
Совсем ты дорогая стала Европейкой. У меня всё куда банальней и расчётливей)
14.09.2014
да ну.. рассчитывать, что помогут в старости...до этого надо еще им самим помогать и помогать...
14.09.2014
Так и собираюсь помогать, а как же) Я вообще за передачу капитала от отца к сыну)
14.09.2014
И правда, Нат... Об одном и том же написали.А вдруг всё не так будет?) Вдруг будем очень-очень нужны? Хотя... Даже если нужны, в любом случае у детей будет своя жизнь, свои заботы. И это прекрасно. Но грустно :(
11.09.2014
Целиком прочитала. Очень трогательно) И задумалась... Может это привилегия именно "возрастного" материнства вот так задумываться о таких вещах? Так философствовать, размышлять... Может у молодых (20-25 лет) мам всё иначе? Всё проще? И физически и морально. Без минорности. Мысли вслух)
11.09.2014
А я и сюда пришёл. Здрасьте.  big_smiles_148.gifСогласна с тобой-у них все проще. Но у них нет того, что есть у возрастных мам-возможностей дать своему ребенку то, что хочешь, понимания жизни, и главное-спокойствия и взвешенности.
11.09.2014
Здрасьте, давно не виделись 1_007.gifС этим согласна, да. И спокойствие и взвешенность. И удовольствие, что важно! На работу, например, вообще не тянет, не смотря на все трудности.
11.09.2014
Некоторых и без детей туда не тянет, открою тебе секрет. :)))
11.09.2014
Это понятно) Просто многие озверевают от декрета и сильно рвутся на работу.  А я так наработалась до этого, что офисную жизнь вспоминаю с ужасом. Даже с еще бОльшим, чем ежечасные ночные просыпания в течение года)
11.09.2014
Воооот! И я о том-же — так наработалась на дядю, что не от лени и безделья туда не тянет ну совсем.
11.09.2014
Думала почти шепотом и листая объявления о срочной психологической помощи, что я одна такая, которую не тянет... super_smilies046.gif После первого, который был как раз в эпоху молодомамства, рвалась на работу к двум его годам уже отчаянно (нет, это совсем не отменяло любви к сыну, но сидеть дома — уже крыша ехала, это был труд...!)! Со второй я уже как-то больше фиксировалась на радости, чем на усталости, но хотелось все-таки чем-то заниматься, правда, не в офисе, чур меня, что я и делала весьма активно, бессовестно ущемляя права своей дочери на себя... А вот сейчас — я купаюсь в материнстве, я ловлю каждый миг, как лучи заходящего солнца, вот буквально! И дико представлять время, когда руки — не дом, и поцелуи — не панацея всех панацей 0039.gif И дико представлять, что я буду работать, а моя малышка будет расти не у меня на глазах, и что чего-то в ее жизни я не буду видеть, что ее слезы буду вытирать не я... И уже ценности — с ног на голову, нужным ракурсом, и думаешь — а чего еще надо от жизни-то..??? super_smilies094.gifКак-то так:Дремлет у моря в тени под банановой пальмой абориген. На пальме бананов — видимо-невидимо. Проходит мимо предприниматель и говорит ему:- Ты что, дурак? Чего разлегся? Сбивай бананы, собирай их и неси на рынок продавать!- Ну собью, продам, и что дальше?- Вот кретин-то! Продашь — деньги заработаешь, наймешь десять аборигенов, они будут тебе бананы добывать. А ты их будешь контролировать и бананы продавать. Еще больше денег заработаешь!- И что потом?- Вот идиот! У тебя же будет куча денег. Разработаешь плантации, наймешь сотню таких же балбесов и будешь владельцем самой большой плантации в округе! - И?- Идиота кусок! Ты что, не понимаешь, у тебя бабала будет немерено! Работать самому не надо — лежи на берегу моря под тенью пальмы да бананы жри!- А я что делаю? big_smiles_68.gif )))))
12.09.2014
не по теме вставлю: вот я ради "бабла" работать не хочу и в этом контексте совершенно согласна с аборигеном. Так же согласна, что быть рядом, в обнимку, с нашими детьми, пока они маленькие и нуждаются в нас (а мы в них), это тоже для меняя ценнее (не)заработанного бабла. ОДНАКО. Очень не хватает работы в контексте самореализации!( 
12.09.2014
Соглашусь про самореализацию. Очень мечтаю о деле для души. Хочу, чтобы мои дети видели, как у меня горят глаза и как я с головой погружаюсь во что-то дико интересное мне.
12.09.2014
даааааа! точнее и не сказать:Чтобы дети могли заряжаться от меня чем-то еще, кроме любви.
12.09.2014
Мне показалось, или оно, такое дело, уже таки есть..?;))) Что-то там про беллетристику или рядом..., если уж не про пиар или маркетинг (просто последние мне как-то сложно увязывать с Душой, хотя это исключительно мое ИМХО)... super_smilies010.gif
14.09.2014
Не, пока никакого дела нет) Поглотитель всего моего свободного времени пока разрешает мне только пол в ее присутствии мыть. Ну и готовить) На творческие процессы без ее участия она пока не соглашается.
15.09.2014
Вот и у меня так же. А давай потом сотворим что-нибудь в соавторстве))? Как Карл с Марксом;р)
15.09.2014
Давай! Я, чур, Карл)А вообще прикольно бы было... "Русские дети плюются едой во французских"))
15.09.2014
Хахаа))) и на это разжигание межнациональной розни много времени не надо — я в детский дневной сон сижу, пишу, а ты вечером свой ответ чемберлену)) так и явим миру новую Войнуимир. Помнишь игру в путаницу, когда один начинает, второй продолжает) Как будешь в настроении, задавай тему! Заглавие уже есть)))
15.09.2014
Я уже предвкушаю))) Только мы завтра улетаем. Как вернемся, сразу приступлю ;)
15.09.2014
Ах вакансы! Удачи вам, бон вояж))!! Пиши отчеты с пляжа!
15.09.2014
Спасибо!) Не гарантирую репортажей с места событий, но после обязательно всё расскажу.
15.09.2014
Кстати, я хотела показать тебе мои записки о бер-ти, помнишь? Вот Туттолько там многабукоф
15.09.2014
Ага, вечером почитаю)
15.09.2014
А то место, где многие, подобно мне, имели радость познакомиться с таким легким, тонким, выразительно-сочным и очень изящным слогом одной замечательной мамы Алены одной замечательной девочки Алисы — что это, если не полигон для Творчества?..;)))))PS: Поглотителю свободного времени, однако, надо в ноги кланяться, что позволяет вон сколько всего полезного сделать, надо признать, не всем выпадает такое везение:)))))
15.09.2014
Этого от поглотителя не отнять)) Когда я убираюсь, она счастлива)
15.09.2014
О как, даже счастлива...:) Это такой большой любитель чистоты, или ей просто весело наблюдать мамины асаны по ходу этого процесса?..)))))))
16.09.2014
Весело повторять всё за мамой) Она не бездействует в этот момент. Усердно всё трет и на днях даже коврик вытряхивала))
16.09.2014
Я держу кулачки, чтоб коврик был вытряхнут не на за секунду до этого вымытый пол..? super_smilies046.gif )))))))))PS: Я сочетаю приучение с нейтрализацией при помощи дочиной кухни)) Это зона детской уборки — вот она там и сама отрывается, и угрозы для окружающих на время уборки не представляет)))))))
16.09.2014
Где коврик нашла, там его и вытряхнула))
16.09.2014
))))))) Умница)))
16.09.2014
Самореализация необходима, иначе — внутренняя инфляция и личностный каюк;) Особенно в свете неизбежного выпархивания птенцов из-под маминого крыла, увы... Но ведь это, самореализация, никогда не поздно и ооочень вариативно, почему же с такой ноткой печали в голосе?..:)
12.09.2014
как же не печалиться) пока что мои дети могут увидеть во мне только клушу, на содержании у мужа. То есть пока они еще так не думают, но через какое-то время реальность предстанет перед ними во всей красе)) Очень надеюсь, что перепрыгну через себя, успею.
13.09.2014
Ну во-первых, не забудем заповедь — не можешь изменить ситуацию, измени точку зрения на нее..;) Это для текущего момента (клуша на содержании у мужа — весьма спорное определение...).А во-вторых, быть может, сам по себе замечательный период детского младенчества — это еще и отличная возможность/время понять и найти себя?:) Почему бы не воспользоваться выдавшимся тайм-аутом?... big_smiles_166.gif
14.09.2014
Я согласна, понимаю, что пока надо принимать реальность и выбирать свои приоритеты. Хотела б работать- сдала б детей в ясли и вперед. Но я, пока могу, выбираю сидеть с детьми. А копаться в себе я люблю, понимать себя это меня хлебом не корми) в каком-то смысле дети помогают, тк высвечивают меня как в зеркале. Но с другой стороны времени читать Юнга, как раньше, уже нет)) 
15.09.2014
c годами сложилось убеждение, что жизнь, люди, общение (конечно, при умелом подходе, любви и интересе ко всему вышеперечисленному smiley-smile.gif) научат жизни и ее пониманию не хуже всякого Юнга laught2.gif Хотя его, конечно, тоже никто не отменяет, если есть большое желание:) Признаюсь, однако, я со скепсисом давно ко всей этой юнгофрейдомании;))) Лучше почитать какого-нибудь Платона, почему-то кажется, толку будет больше) Так что еще вопрос, принимать ли отсутствие времени на Юнга за минус, или все-таки ... — за плюс denis09.gif
15.09.2014
Все интереснее и интереснее)) два вопроса: 1) почему не одобряем Юнг и 2) почему мы еще не дружим?))
15.09.2014
1) Сразу оговорюсь — я не психолог по профессии, и трудов ни одного, ни другого фундаментально не изучала:) Было время (на заре юности smiley-smile.gif ), когда хотелось быть очень-очень умной и читать очень-очень умных дядечектетечек;))) Но те из Умных людей, что были рядом и во плоти, в свое время парой удачных фраз и аргументов несколько изменили вектор моих поисков правды жизни и ума;)))) Урок усвоила и со временем согласилась с ними, за что очень благодарна и до сих пор держусь этих людей, как ходячих энциклопедий! А насчет Сигизмунда Ивановича и Карла Петровича — конечно, в популярно-констпективном варианте знакома, что и позволяет сомневаться в том, что их теории сильно помогают в узнавании людей...  Сильней, чем вдумчивое и жадное наблюдение жизни, людей, не поверхностное, а чуть глубже... Сильней, чем великие умы-философы, занимавшиеся как раз последним, обладающие талантом зрить в корень!,  без профанаций и сублимаций каких-то своих эротических демонов в теории, на них базирующиеся...  Вот как-то так idea.gif2) Кто сказал — не дружим?  1_007.gif
16.09.2014
ураура, будем дружить super_smilies082.gifа про Фрейда и Юнга. Они совсем разные. Я не любитель Фрейда. Хотя ему можно быть благодарным за прорыв в его время в науке, за изменение точки зрения. А вот Юнг меня интересует, он совсем иной. Там нет никаких эротодемонов. Зато там есть поразительно смелое (для человека от науки!) объединение мифологии, алхимии, чуть не астрологии с опытом практикующего врача. Меня это подкупает. Он расширяет границы! Мне кажется, он на пару веков опередил свое время. Мы еще во многих вопросах живем в век мифов, со сказками церковников и прочим. И у нас нет иного объяснения для многих непонятных вещей, кроме бабкиных сказок или отрицающего многие вещи научного естественного подхода. А он решался признавать многие загадки бытия, скажем так.  
16.09.2014
Хочется работы для души) Чтобы дети могли заряжаться от меня чем-то еще, кроме любви.
12.09.2014
Нет-нет, совсем ничего не делать в принципе не правильно, согласна, и по отношению к себе, и по отношению к детям) Но! Совершенно верно — исключительно для души, и исключительно не в режиме нон-стоп, когда не ты распоряжаешься своей жизнью, а твоя работа..! Когда с детьми общаешься в будни преимущественно посредством записочек, подкладываемых в твои домашние туфли, примерно такого содержания — "мама, я очень тебя люблю/соскучился, скорей бы выходные, чтобы мы были вместе, и чтобы погуляли с тобой" (грамматика, разумеется, не авторская, что, кстати, существенно сказывается на силе эмоционального воздействия)...  Подобные "письма счастья" я находила дома практически каждый вечер, ибо к моему возвращению сын-дошкольник уже зачастую спал или уже собирался...
12.09.2014
super_smilies068.gif.. А я тоже помню... два противоречивых воспоминания. Помню как я скучала и тосковала, когда мама уходила на работу, а особенно уезжала в командировку. А второе, тем не менее, как я гордилась мамой, когда ходила к ней на работу! Или когда рассказывала кому-то, кем работает мама. Но при том, уже с утра начиналась тоска, если в этот день маме надо было уходить (график был не ежедневный). А однажды на летних каникулах, когда я поехала на море с (любимыми!!!) бабушкой и дедушкой, но надолго без мамы, я обзавелась нервным тиком, который прошел сам по себе ровно в день приезда мамы с папой к нам на море. Хотела ли бы я , чтоб мама оставалась дома? ДА! Хотела ли бы я, чтоб мама не работала? Нет. Я ей гордилась, и ее работа задала мне определенный уровень, я думаю.  
13.09.2014
Я не была никогда молодой мамой)) так что сравнить не с чем. Но вполне возможно, что так оно и есть, и это еще один плюс (как по мне) "возрастного" материнства! Уже сделаны все (эээ..ну многие;) глупости, уже вырос в голове мозг.
12.09.2014
Плюсы перевешивают минусы. Это точно)
12.09.2014
Мне кажется, это Американские реалии. Вот твоя бабушка кому-нибудь нужна? Еще как! Всем и очень-очень. И у нее есть маленькие ботиночки и ремни в машине. Алисины.А вообще-это сейчас так кажется, а со временем восприятие меняется-вот нам тоже раньше казалось "как это мы без мамы?", а потом выросли и стали самостоятельными. Это нормально.
11.09.2014
Тоже верно. Трагедия — это когда резко чего то лишаешься. А дети растут постепенно) Поэтому старческая грусть она, наверное, не со знаком минус, а со знаком плюс. Да и внуков никто не отменял.
11.09.2014
Вот-вот! И мужа. И собачку. И вообще.
11.09.2014
В Бинго будем играть на каком-нибудь курорте для пенсионеров)) Поедешь? Я приглашаю kur_2504.gif
11.09.2014
Запросто! Осталось только Алису родить.
11.09.2014
Вот сейчас смеемся, а прикинь, если это всё и правда сбудется?))Нат, ты с нами? smiley-wink.gif
11.09.2014
А то! Прямо к Нате и поедем-у нее там курорты для пенсионеров близко.
11.09.2014
Да, я уже тут осваиваюсь, надо же к вашему приезду разузнать, где хорошая аптека и где клуб игры в лото calculation.gif )))
12.09.2014
roflmao.gif И пирожковую мне, пожалуйста, подыщи. Буду бесчинствовать там и морально разлагаться.
12.09.2014
я точно с вами — пенсия это моя золотая мечта!
12.09.2014
очень хорошее замечание, но все-таки , имхо, дело тут не совсем в этом. Взрослые, даже любящие взрослые, не могут любить ТАК, как любят маму малыши. Это другое. Той любви, которая есть у нас сегодня, не будет. Да, если повезет, у нас с ними будет иная любовь. Это все не повод для грусти, а просто напоминание радоваться тому, что имеем сейчас.
12.09.2014
Радоваться тому, что имеем, надо обязательно-Вы правы!
12.09.2014
ценить жизнь и жить настоящим! вот чему надо учиться...
11.09.2014
Ужасно.... А сейчас иногда хочется хоть 10 минут не слышать этого мама  мама...
11.09.2014
ну вот текст как раз помогает ценить это)
11.09.2014
Как вовремя) Тяжелое время с зубами, ни дня покоя... Но.."Конечно же, они будут навещать меня, но мои руки уже не будут их домом. А мои поцелуи уже не будут для них исцелением". Плачу(( даже тяжелые дни надо ценить, пока наши малыши - еще малыши.. Время так быстротечно! 
11.09.2014
вот, ты поняла, о чем это! А то многие увидели в этих прекрасных строках только опасность одинокой старости, а текст вовсем не про то!
11.09.2014
Совершенно не про то! 
11.09.2014
да, грустно
11.09.2014
неее, трогательно, да, но хорошо
11.09.2014
Пора мне еще рожать.....жизнь коротка...
11.09.2014
очень советую)) я недавно рискнула — сходила за вторым (второй) и очень рада!
11.09.2014
Я трусиха, всё жду, когда Федя подрастет, с двоими одна я не справлюсь. А так бы еще год назад родила. Да и мужа надо уговаривать - он не хочет....везде засада.....и отговорки))))))
11.09.2014
А я наоборот тешу себя иллюзиями, что сразу проще — отделался от пеленок и свободен 
12.09.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Антуаше 1,10 Пенпалс