9 лет

Немного сарказма в ленту)))

А что касается одного из комментов ''муж увидел чужую кормящую грудь и я злюсь"... А муж увидел чужие красивые стройные длинные ноги изящной красотки идущей впереди него по тротуару, Вы не злитесь? Это прилично??? Повторюсь, я мусульманка ношу длинное платье и платок но для дома выбираю то в чем любит меня видеть муж. Однажды в примерочной одна деликатная продавец консультант посетовала увидев меня в коротком платье с декольте, мол что ж вы такую красоту в своем мешке прячете? У меня в ответ встречный вопрос: А вы хотите чтобы эту красоту увидел ваш муж? Она стушевалась. Это я к тому что да, сбито понятие нормы в нашем обществе...
16.06.2015
Ахахах, замечательно))))))) Да, +!
16.06.2015
Никогда не задумывалась, что кормление матерью ребенка может вызвать отрицательные эмоции у окружающих впрочем как и какое-то умиление и прочие чувства. Видимо для меня уже трижды кормящей мамы это настолько же естественно как и дышать. Все мои подруги кормят своих малышей. Мне не так часто приходится бывать в общественных местах но при необходимости я могу и в супермаркете кормить ребенка. Наверно потому что я мусульманка, у меня вся одежда рассчитана на кормление (за исключением пары платьев, в которые я могу нарядиться дома для мужа) платье на молнии плюс платок, ребенку грудь платком головку прикрыла и нет проблем. В очереди на кассе в том же супермаркете я этого делать наверно не стану скорее выберу немноголюдный отдел но ловлю себя на мысли что это исключительно для моего с ребенком комфорта а не окружающих. В очередной раз убеждаюсь в мудрости положений своей религии в частности в ношении женщинами хиджаба. Кто определил что сосок и вагина это интимно и неприлично их демонстрировать а руки и ноги вполне допустимо? Люди отошли от религии и сами решают что хорошо а что плохо. Следовательно и мораль у каждого своя отсюда эти споры. А что касается одного из комментов ''муж увидел чужую кормящую грудь и я злюсь...
16.06.2015
В общем-то, я не ношу хиджаб, а тоже кормлю вполне укромно, просто в силу того, что не в моем характере сильно выставлять что-либо напоказ. Я и в кафе просто сама покушать выбираю местечко потише.
16.06.2015
Да, у меня этот пост давно в закладках :))) Так прикольно написано! Особенно про уединение в туалетной кабинке со старшим ребенком :))))
14.06.2015
ага ага))))
14.06.2015
Аааа.... Это нечто )) "Испражнение в общественных местах и грудное вскармливание идентичны, потому что в обоих случаях из тела изливается жидкость" super_smilies007.gif
12.06.2015
Ха-ха!! Посмеялась, спасибо!
11.06.2015
А мне лично неприятно смотреть как чужие дети сосут грудь. И кормить напоказ я тоже не могу, я даже перед своей семьей (родителями, свекрами, сестрами) этого не делаю, тк считаю это интимным процессом. Это единение матери и ее ребенка, зачем приглашать к этому еще кого то? Даже невольных свидетелей? Просто зачем? Я открмила год, и летом в жару, и зимой, и как то у меня не было ни разу сложности чтобы покормить ребенка уединенно.
11.06.2015
Я думаю, что это не ваше мнение (так как натуральным оно быть не может ибо кормление ребенка естественно и нормально само по себе), а навязанный вам стереотип. Не зная вас, я не знаю, смотрите ли вы ТВ, кто ваши друзья и тп. Я сама только недавно начала осознавать , под какой горой стереотипов я живу — и это я, человек, с детства не боявшийся идти немного не в ногу.... Я пожалуй напишу обо всем отдельный пост, а то я вижу, как мы далеки от "верной настройки наших датчиков" 
11.06.2015
Стереотипы и давление общества будут всегда. От этого не убежать. Отказываясь от той или иной пропоганды, мы вседа отказываемся в пользу чего-то. Яркий пример европойское гей-течение, которое начало вроде-бы как за неущемление прав гомосексуалистов, а уже подходит к тому, что быть гетеро- уже не совсем комильфо; тем, что общество начинает этноцентрично давать предпочнеие всему гомо. Выбирать Кончит-там всяких в 2014 году как победителей на Евровидении, например. Не потому что талант, голос, а тупо потому, что трансвестит.П.С. Нужно выбрать и поддерживать правильные и конструктивные стереотипы в обществе. Кормить грудью- прекрасно. Но этот процесс должен вписываться в  определённые рамки. Посреди людного места с полностью обнажйнной грудью сидеть- неправильно. Можно выбрать место потише, можно расположиться в комнате матери и ребёнка (не знаю как во Франции, в США в любом большом магазине такие есть.), можно выбираться на улицу не непосредственно перед необходимостью кормления, а между (а промежуток этот как-никак часа три, что немало).
11.06.2015
А у нас далеко не во всех ТЦ есть комнаты матери и ребенка, и даже вход в туалеты в ТЦ частенько платный
11.06.2015
Ну-ну.....бред какой. И выдавленный из себя юморосарказм ничуть не воспринимается. Но я забыла - плевать как воспринимают текст окружающие, о том и пост - думать нужно не о них.
09.06.2015
Саш, а почему бред?
09.06.2015
Да потому что действительно не нужно размахивать сиськой как флагом. Или демонстративно кормить в общ местах и тп. Я до 1,2 кормила, но как-то находила способ сделать это не демонстративно и не на показ. Можно отойти в сторону, отвернуться и даже ( о ужас!) прикрыться хлопковым фартучком. При этом мой ребёнок не задыхался и не облизывал унитазы.
09.06.2015
мне кажется, этот пост и подобные нужен для сенсибилизации населения! То есть для просвещения народа, другими словами и приучения их к мысли, что грудь не только интим объект, а еще и просто грудь для кормления бебиков, это невинно и мило.
09.06.2015
Не вижу ничего милого в выставленной на всеобщее обозрение груди. Даже если к ней прилагается сосущий младенец. И вообще, откуда это тяга интимное и личное выставить на всеобщее обозрение? Ведь кормление малыша действительно вещь очень личная.....и вообще, с подобной логикой можно продолжить на тему: секс не только получение удовольствия, это ещё и для создания бебиков. Это невинно и мило. Давайте трахаться в общественных местах.
09.06.2015
мда. грудь=секс. Кормление ребенка=секс.
10.06.2015
Анекдот знаете: " муж говорит жене "рыбка моя!". Ага, рыбка значит хищница, хищница значит щучка, щучка значит сучка. Мама, он меня сукой назвал!". Вот не делайте , пожалуйста ,выводов за меня.
10.06.2015
Ну конечно, не вы же продолжая тему груди стали рассказывать про секс. И не вы дважды повторили, что кормление — это интимное и личное, ну в точности как секс.
11.06.2015
См выше комментарий Ноты. Я фшоке — так таки скрытая мотивация всего этого, что муж может увидеть чужую грудь. олялялялялля
11.06.2015
А ты думала в посте вот это вот ""Я был женат. У нас было восемь детей. Месяц назад, в скверике я увидел кормящую женщину. Мы женаты уже неделю.", — Вася, 45 лет" авторка сама выдумала? Нет, тут каждое слово на основе реальных событий.
11.06.2015
Комментарий удален
11.06.2015
ОМГ! Феминитивы сожрали мой мозг!
11.06.2015
Я думала, что это преувеличено, карикатура, а тут во плоти(!
11.06.2015
Нет, они всё это всерьёз. У меня в коментах одна сейчас тоже всерьёз про двухлетнего мужика и его обязанности рассказывала.
11.06.2015
А кроме секса у нас интимного и личного ничего нет? Однобоко мыслите....
11.06.2015
Ещё раз, кто от разговора о ГВ перешел к разговору о сексе?
11.06.2015
То есть кормление ребёнка =секс грудь= секс не вы написали?
11.06.2015
Знаешь, почему я не согласна, хотя я всегда была сама против выставления чего бы то ни было напоказ (не целовалась в метро на виду и тп): но тут я считаю, что наше общество извращено рекламой и прочими навязанными антиценностями, при которых жещина преподносится как сексобъект. Некий аппетитный кусок мяса. На потребу мужской похоти. Это культивируется как только возможно и женщины сами начинают так себя воспринимать, и тратят кучу денег (чего и требовалось) на прихорашивание, от шмоток и макияжа до пластики, от кремов всяких немыслимых с нанотехнологиями до чертечего еще. Так вот я считаю, что сенсибилизация общества к теме ГВ в частности это наша борьба! Борьба за женщину-человека, а не сексобъект. Но и даже больше! Борьба за простые ценности, а не противные антиценности потребительского общества. Я хочу жить в мире, где маме с ребенком улыбаются и радуются. Где уважают материнство и любят детей. Ведь дело-то не только в детях, а за этим разворачивается совсем иная философия жизни в целом, чем та, что прячется под личиной современного глянцевого общества потребления. Пусть я звучу пафосно, но это того стоит.
10.06.2015
Ой, Наташ, давай без феминизации в массы, а? Я все это читала и понимаю о чем ты. Но не разделяю. Смотреть на все в этой жизни через призму "мужчины делают из меня секс об'ект" как-то однобоко
10.06.2015
Я считаю, что нести это в массы это полезное и важное занятие. Поэтому и репост.И, кстати, не просто "мужчины делают сексобъект", а круче и обширнее: общество делает из нас всех объекты! просто секс это удобная фигня — как инструмент манипуляции.
10.06.2015
Я вот вообще не вижу связи между сексом и кормлением ребёнка. Но, повторюсь, это личный и интимный процесс: не потому что при взгляде на женскую грудь появляются мысли сексуальной направленности, нет! Просто есть правила приличия и части тела, которые принято прикрывать. Без отсылки к половому акту.
10.06.2015
Погляди вокруг — всюду, всюду тогда уж неприлично одетые люди! Мини, микробикини, декольте, все, что хочешь. На пляже многие топлесс теперь бывают. Почему это не оговаривается и не накрывается простынкой?!?!? 
10.06.2015
Топлесс на пляже для меня ничуть не менее неприлично чем голая грудь. Мини и проч хотя бы прикрывают причинные места. А если человек оголчется в общ местах, то это ничуть не менее неприлично чем кормление прилюдное - это говорит об уровне воспитания человека.
11.06.2015
Я кормлю всюду, но я не оголяюсь, ничего и не видно, даже если будешь всматриваться. И я уверена, что у нас у всех сбит датчик "приличия" -- курить прилично? А кормить ребенка нет.
11.06.2015
Курить в общ местах запрещено. А кормить не оголяясь и не напоказ где угодно можно. О том и речь, что не напоказ это должно быть))
11.06.2015
Что? На улицах в России больше нельзя курить?
11.06.2015
Да. Штрафуют))
11.06.2015
ничего себе, а я и не знала. А созданы какие-то спец места для курения? Или как? А на лестничных площадках своего дома можно?
11.06.2015
На площадках нельзя, как в любых местах общ пользования. Даже залов для курящих в кафе и барах нет
12.06.2015
А где курильщики курят?
12.06.2015
Наташ, что ты хочешь от меня? стат отчета где курят? в квартирах, наверное, в своих. На улице не курят. А если курят и увидит полиция, то штраф. У нас идет реальная борьба с курением. А если все эти вопросы к тому, что в нашей говороссии в отличае от распрекрасной Франции законы только на бумажке, то это не так.
12.06.2015
Да я без второго плана интересуюсь, не знала просто, что аткие новости. Вот мне и интересно, где курят люди, если нет специальных мест для курения.
12.06.2015
Не знаю, может и есть спец места. Но в общ местах курить запрещено
12.06.2015
Запрещено, но не стыдно. Не неприлично.
11.06.2015
Для воспитанных людей неприлично. Тут уже от уровня воспитания зависит
11.06.2015
Ровно того же мнения. И про грудь тоже.
10.06.2015
Написала ниже, Саше, посомтрите, если любопытно!
10.06.2015
Почитала. И осталась при своём мнении. Также продолжаю считать, что моя грудь - для моего мужа и моего ребёнка, и кормить бебика невинно и мило только тогда, когда этого никто не видит. Это, несомненно, весьма и весьма трогательный, но одновременно очень интимный процесс. При этом я, безусловно, уважаю материнство и женщин, не воспринимаю их как секс-об'ект, но смотреть на чужие сиськи отказываюсь! Как и показывать свои. Не стала бы ставить знак равенства здесь, на мой взгляд, связь потребительского отношения к женщине и ГВ притянута за уши.
11.06.2015
Я говорю о том, что в нашем обществе сбиты датчики нормы и приличий. В ином утопическом обществе неприличным считалось бы ходить с надутыми ботоксом губами, в подчеркнуто секси одежде, а также курить. пить алкоголь, покупать сотую тряпку, не думая о том, что производство ее приводит вот к этому: вот тут см и далее далее далее. А кормить грудью ребенка НЕ неприлично!
11.06.2015
Оставлю без комментариев ботокс и тряпки, это очень спорный вопрос. Вопрос с кормлением грудью для меня не стоит - я сама не желаю кормить на людях, и смотреть, как другие кормят, не желаю. Если мне захочется обнажиться - я пойду на нудистский пляж, то есть в специально отведённое для этого место. Если я увижу обнаженного человека на улице - я вызову полицию. Конечно, я не стану ее вызывать, если увижу кормящую маму, но мне однозначно не будет приятно. И я, к тому же, разозлюсь, если я буду с мужем, и он тоже увидит чужую грудь. Гуляя в парке, я уже не раз думала, что необходимо сделать комнату для кормящих мам, чтобы можно было зайти и спокойно покорить малыша. Ибо представьте себе картину - все решают, что ГВ не неприлично, и на каждой второй лавке сидит мамочка с грудью наружу, а вокруг спокойно ходят папы с колясками и без, и дети - разного, заметьте, пола и возраста! Вот это реально сбитые нормы приличий, реально бред! И слава Богу, что мы до этого не дошли, надеюсь, и не дойдем, что большинство все же считает этот прекрасный момент интимным.
11.06.2015
Ах, так дело все-таки в мужчине, который может ненароком увидеть чужую грудь (кормящую чужого младенца) возбудиться и разлюбить жену?? ну ну. Я бы посмеялась, но это грустно, дорогая Нота!
11.06.2015
Если честно, то такая логика как-то ну очень примитивна. Дело в мужчине, вах-вах, вот где собака порылась! Очень похоже на феминистскую мораль, но это же ограниченное мышление, имхо. Про возбудиться и разлюбить жену - это совсем ни в какие ворота, если бы я допускала эту мысль, я бы не вышла замуж. Там про мальчиков ещё было сказано, заметили? Но даже если вернуться к мужчинам - да, я не хочу, чтоб мой муж наблюдал чужую грудь, и считаю это нормальным. Иначе выходит сплошная провокация - мужики должны сплошь и рядом возбуждаться (природа, не забывайте об этом), наблюдая за кормящими мамами, а мы будем наблюдать за ними со словами "Ах, ты посмел возбудиться на другую грудь, животное, ты воспринимаешь женщину только как секс об'ект, фу, подонок!". Так что ли? Но зачем? Не понимаю, чего вы хотите этим добиться. Я за институт брака, за верность, за сохранение тайны и интима в рамках семьи. Иначе сплошная провокация порнографией выходит, а смысл-то в чем? И это не говоря уже ещё раз о том, что мне самой неприятно выдеть чужую женскую грудь, когда я этого не хочу:)
11.06.2015
я написала обещанный вам пост. Если хотите — добро пожаловать (в дневнике новый)
11.06.2015
Я уже там!:) И - мы тёзки, меня зовут Наташа, приятно познакомиться!))
11.06.2015
Взаимно! Надеюсь, что разговор нам (и никому)не оставит неприятных чувств, я не хочу быть невежливой, просто пытаюсь донести свои мысли! super_smilies086.gif
11.06.2015
Наташ, ну почему сразу возбудиться????? Я вот даже представить не могу как ГВ может быть возбуждающим. Тут половое влечение и рядом не стояло. Просто оголение в общ местах, на людях - не норма. Независимо от того кто на это смотрит - мужчина, женщина или ребенок
11.06.2015
Вы правда считаете ГВ неприличным???? Вы прямо это же в тексте своем написали!!!! Как вы можете этим неприличным со своим ребенком заниматься??? Любое неприличное дело неприлично и без свидетелей. 
11.06.2015
Девочки, репост сделаете? Успеть за несколько секунд!