ФМ 21. День 3
ФМ 21Участвуем в супер ФМ 21 от Светланы
День 3 из 21. Тема дня: "Кошки".
1. Занимались: вечером, т.к. весь день были в разъездах.
2. Сделали следующее:
2.1. Посмотрели картинки кошачьих (и фото тоже) везде, где могли. Вспомнили "живых представителей", т.е. тех кошачьих, кого видели вживую. А видели мы только кошек, вспомнили их по именам (домашних).
2.2 Мяукали, рычали, потягивались, умывались лапками, в общем, подражали.
2.3. Пытались пройти проводилку со львятами из рассылки.
2.4. Соединяли линиями животных и их тени (рассылка). Но деть упорно не хотел стараться и все подобные задания превращались в каляки-маляки (соединение по точкам в том числе).
2.5. Проговорили названия кошачьих (самых распространённых) на русском и украинском языках.
2.6. Вспоминали стихи и сказки с кошачьими. Прочитали сказку про кота-рукодельника и четверостишье про рысь (сыну нравится очень)
Что за кошка эта рысь?
Рыси ты не скажешь "Брысь!"
Рысь сама живёт в лесу
И не просит колбасу))
Ещё прочитали стихотворение "Тигр утік із зоопарку".
2.7. Рассказала, что коты очень любят играть с клубочками ниток, Ваня решил обучиться кошачьим повадкам)) Потом пытались учиться сматывать пряжу снова в клубок, развивали моторику)
3. Из запланированного не сделали
3.1. Хотелось пораскрашивать, но настроение у Вани было малевательное, поэтому никаких намёков на кошек там нет) Просто рисовали каляки-маляки красками и фломастерами
4. Количество времени, затраченное на подготовку к занятию - минут 15. Большую часть времени потратила на чтение рассылки и распечатку материалов.
5. Приблизительное количество времени, затраченное на занятия 30-35 минут.
6. Было ли кому-то делегировано занятие\часть занятий с ребёнком? (муж, бабушки-дедушки, няня, братья-сестры и пр.). Нет
7. Были ли какие-то сложности в проведении занятий в текущий день? Сын не особо хотел заниматься (начиная с просмотра картинок, фото и заканчивая рисовалкми, раскрасками). Работала в качестве фона, пыталась привлечь внимание.
8. Чем вы сегодня особенно довольны? Ване очень понравилось подражание кошачьим повадкам и особенно игры с мамиными клубками)