ФМ 21. День 12
ФМ 21Продолжаем участие в замечательном ФМ 21 от Светланы
День 12 из 21. Тема дня: "Ботинок".
1. Занимались: в течение дня.
2. Сделали следующее:
2.1. Достали почти всю нашу обувь, рассматривали, проговаривали названия, сезонность, кому принадлежит обувь. Меряли (или пытались) мерять обувь других членов семьи)
2.2. Проговаривали части обуви, особо не углублялись, нам хватило подошвы, ремешков-застёжек, шнурков, каблуков.
2.3. Проговорили и показывали на себе и друг на друге части ног - ступни, пальцы, пятки, голени, колени.
2.4. Походили по массажному коврику босиком, потом в обуви; поняли, для чего нужна обувь)
2.5. Играли в Чей туфля? (в мешке наощупь).
2.6. Мыли резиновые тапки старой зубной щёткой, очень старались)
2.7. Пытались играть в "обувь по ситуации", но получилось больше по сезонам - босоножки, сапоги и резиновые сапоги, а, ещё для занятий спортом и танцевальных мероприятий (чешки). Так что неплохо!
2.8. Ну и наша любимая тема - поезда) Почти из всей обуви соорудили длинный-предлинный поезд)) Жаль, не удалось сфотографировать.
3. Из запланированного не сделали:
3.1. Не успели поучиться шнуровать обувь.
4. Количество времени, затраченного на подготовку к занятию. Минут 10 (основное время ушло на доставание обуви из закромов).
5. Приблизительное количество времени, затраченное на занятия, - около 1.30.
6. Было ли кому-то делегировано занятие\часть занятий с ребёнком? Нет
7. Были ли какие-то сложности в проведении занятий в текущий день? Можно сказать, нет.
8. Чем вы сегодня особенно довольны? Для меня самый большой плюс - навели порядок в обуви, а Ваня был мега-счастлив из-за сооружения длинного поезда)