ольга
10 лет
День 4\21. Тема дня "Матрёшки"
ТНУчаствуем в ФМ, организованном Светланой. Огромное Спасибо!
Занимаюсь с двумя детьми: Лерой 1,11 и Сёмой 4,5. Лере даю более адаптированную информацию, Сёме наоборот усложняю.
1. Занимались 2 дня пятница+воскресенье по вечерам.
2. Что сделали: Пятница
- рассмотрели картинки матрёшек 2 мин
- устроили масштабную лепку из теста. Лепили матрёшек, потом перешли на человека-паука (для Сёмы) и прирожденные (для Леры). Также я прятала в тесте предметы, скатала кружочек, а дети искали их. Было увлекательно и весело. (1 час)
- разукрашивали матрёшку карандашами. 5 мин. Сёма отказался.
Воскресенье
-Выполняли задания на логику. Обоим понравилось. 5мин
-Лепили заплатки пластилиновые. Сёма отказался. Лера провозилась мин 30.
3. Из запланированного сделали не всё. Не почитали, не потанцевали.
4. Количество времени, затраченное на подготовку - 5 мин. Распечатала.
5. Приблизительное количество времени, затраченное на занятия - 2 часа.
6. Занимались втроём: я, Семён и Валерия
7. Сложностей в проведении:Для Сёмы тема не интересная. Не смогла заинтересовать, минус мне.
8. Довольна тем, что провела занятие. Перечитывала свои отчеты, смотрю каждый день какие-то сложности, без марафона не проводила бы занятия в 50 % случаях...
Пересмотрела свои взгляды, мотивирую себя, что даже не много лучше чем ничего. Спасибо.
Светлана
Не во всех темах можно с ходу придумать, как ребенка заинтересовать. Тем более в такой специфической) Это нормально.А вот то, что взгляды пересмотрели — это супер) И совершенно точно лучше немного, чем ничего)
14.11.2014
Ответить