ТЗ Три медведя
Читаем и играемСема подсел на медведей. У нас книга "Три медведя" с иллюстрациями Устинова, картинки и текст чуть не совпадают. Но с уверенностью заявляю, что после трех раз прочтения это теряет важность, поскольку сказка отскакивает от зубов и я уже давно не читаю текст. А картинки чудесные!
Сейчас ее нет в продаже, но есть переиздание.
Не в этом суть однако)) Пока мы сказку не разыграли, не проговорили и не отрисовали, я даже не предполагала, что из всех персонажей Семе больше всех нравится девочка) Мы называем ее Машенькой. Медведи ребенку не интересны вообще, а вот с Машенькой носится уже вторые сутки) Он с ней и спать уж ложился) Эх, мужик)))
Под катом наше занятие.
Сначала сказку мы рассказали по картинкам, картинки у меня были Васнецоские, мне очень нравятся.
Потом по плану сказку надо было разыграть. Что мы и сделали. Но сначала построили дом для медведей (автор конструкции Сема), заселили туда наших медведей.
И принялись за обустройство комнат - и столовую построили, и спальню. В столовой сделали (лепила мама) тарелочки. А потом по тексту - пришла Маша, объела бедных медведей, уснула в чужой постели, пришли мишки, Маша убежала через окно.
Активно использовали металлофон, чтобы отработать как говорят медведи - низким, средним и тоненьким голосками.
После чего я предложила накормить мишек, слепили ягодок, но Сема упорно кормил Машу.
Дальше отобрал ее, ушел, уложил спать, сварил ей суп, накормил. Долго играл.
Из творчества - рисовали лес и приклеивали Машу и домик.
Обыграли сказку еще раз и расселили мишек по домикам - большому, среднему, маленькому, все домики Сема собирал из треугольников и квадратов. Раздали тарелки каждому, сделали аппликацию.
Рисовали мишку через трафарет.
Чудесное занятие, прекрасно вписывается в один день.