Ольга
9 лет
Н. Внуков "Один"
Наедине с природой, наедине с собой...
Жизнь на острове день за днём...
"Никогда я не думал, что со мной может произойти такое, о чем даже не осмеливаешься мечтать. Море, небо и остров и ничего больше... Красотища!
Свой собственный остров, а?"
"Не маленький - четырнадцать лет. Сколько книжек перечитал о разных приключениях! Вот и попробую применить знания, которые получил из этих книжек".
"Катер скрылся за левым мысом, а я все еще сидел на камнях, и во мне закипала обида. Мне казалось, что меня жестоко предали близкие друзья.
Постепенно я успокоился.
А, ну и пусть!
Приключение продолжается".
"Эх, лучше бы стругал я сейчас самолетики в пионерлагере!.."
"Хорошо бы сейчас дома сидеть в чистой теплой комнате, читать интересную книгу и не хотеть есть!"
"Один, совсем один на этом промокшем насквозь острове, и никому нет до меня дела. И если даже я буду лежать и умирать в этой палатке, похожей на собачью конуру, ничего не изменится вокруг... Кругом равнодушный мокрый мир, для которого ты ровно ничего не значишь, вроде комара, барахтающегося в ручье".
"За эти дни я понял, что самое главное - не пугаться трудностей и не раскисать. Сказать себе, что все - пустяки, бывает и хуже, и из всякого вроде бы безвыходного положения обязательно найдется какой-нибудь выход. Если, конечно, умеешь кое-что и голова у тебя существует не только для прически".
"Сколько все-таки труда нужно, чтобы не умереть человеку на этой земле!"
"Жизнь на станции казалась очень далекой. Я все реже вспоминал школу, книги, знакомых. Некогда было".
"Уют!
Я уже и не помнил, что это такое.
На острове мне было уютно только тогда, когда не хотелось есть".
"Какое все-таки замечательное, какое гибкое существо - человек! И как он должен благодарить природу за то, что она дала ему такую прекрасную штуку, как голова".
"И нет никаких вечных, раз навсегда написанных рецептов. Каждый человек выдумывает для себя свой собственный рецепт".
"Я закрыл глаза. Он все-таки красив, мой остров!
Пусть он не так щедр ко мне, даже суров, иногда очень страшен, но я привык к нему, он стал частичкой меня, а я - частичкой его. Крохотной, беспокойной частичкой. Он учит меня настоящей жизни и еще многое покажет мне, а может быть, даже убьет меня. Но разве он будет виноват в этом? Буду виноват только я".
Читала электронный вариант. Иду за бумажным.
Папа
Наверное только так и можно написать о ней. Цитатами. В "Лабиринте" этот отзыв есть?
07.05.2015
Ответить