Юлианна10
10 лет
День 3 ФМ 21 Тема "Кошка"
Участвуем во ФМ 21 автор Светлана
1. Занимались немного с утра и потом уже вечером перед сном.
2. Сделали следующее:
*Решила начать со знакомства с кошкой. Как ни странно, но в доме нашлась одна единственная кошка, это интерактивная игрушка Том, которая поет, сказки читает и т.д. В общем выбор был неудачным, лучше бы я на картинке познакомила с кошкой, т.к. Егор постоянно хотел ее включить, крутил, тер уши чтоб он запел, в общем постоянно просил чтоб я его включила, на моё игнорирование был очень недоволен, кидал кошку и убегал.
* Потом посмотрели презентацию "Три котенка", смотрел, что то даже показывал, но постоянно отвлекался на клавиатуру (на будущее буду знать, что такие вещи лучше распечатывать). Проиграли историю, со своими дополнениями и изменениями, с гусем, уткой, курицей и петухом. Сын от души накупал их и себя в воде)))
* МАМА проиграла несколько раз стишок "Как у нашего кота", сын пару раз посмотрел на меня и остальное время был занят игрушками.
На этом утренние занятия закончились, днем я бегала по своим делам, пришла уже поздно вечером и мы продолжили.
* Посмотрели иллюстрацию к потешке "Кошкин дом", периодически отвлекаясь на папу, убегая, потом опять прибегая))) (слава богу папа в понедельник выходит на работу и нам никто не будет мешать).
* Я потом проговорила еще раз без картинок потешку. Зажгла свечку, рассказала про огонь и пожар, задула свечку. Показывала сыну как задувать свечу, у него так и ничего не получилось. Рассказала про то что есть люди которые тушат пожар, сын притащил пожарную машину и отвлекся на нее, включая и выключая сигнал
* Потом мы строили дом для кошки, Егора учень увлекли кубики, достаточно на долго, про кошку мы забыли и он даже сам ставил кубики друг на друга (3 шт.).Я периодически акцентировала внимание что мы строим дом для кошки,хвалила его. А потом он все кубики, а их наверно штук 40 сам сложил в коробку!!!! Я прям загордилась им. Параллельно вспоминали цвета, я ему говорила "складывай такой то кубик" и он брал его и нес в коробку( не всегда конечно брал верный цвет).
* устроили новоселье кошке вместе с курицей и лошадью. Сын сам кормил их "пирожком" и "поил" чаем. Потом я решила налить в чайник немного воды и учила сына наливать в кружку воду. Облился весь, но уже даже получалось попасть водой в кружку, а сколько было счастья от игры с водой. Второй раз за день!!!
*поиграли с мозайкой.
* перед сном решила сделать массаж пальчиков со стишком про котенка, но сын любую пальчиковую игру сидит 5 секунд, потом выгибается и убегает. Я вообще не знаю как его приучить к пальчиковым играм!!! Начинаю делать, он вырывает пальцы и убегает!!!
3. В принципе всё что я запланировала мы сделали.
4. На подготовку к занятию практически нисколько не потратила времени. Единственное "тупил" очень сильно с утра комп и я много времени потратила чтоб открыть почту и скачать задания.
5. На задания потратили часа 1,5
7. Сложность была в том, что я не убрала отвлекающие ребенка предметы и игрушки. Теперь я поняла, что материал показывать лучше в распечатанном виде и в пустой от игрушек комнате!!!
8. Довольна ОЧЕНЬ что сын сам за собой начал убирать игрушки, прям гордость распирает и что начинает строить из кубиков.