10 лет

Вопрос отдыхающим на море ровесникам)))

Мы летали в июле на Кипр на 14 дней, нам тогда было 8,5 месяцев. Перед поездкой была на рас пятьте, так как не знала ехать мне с ребенком или нет, все отговаривали, говоря что я только вымотаюсь и ребенка замучаю, но поездкой осталась очень довольна! Дочурка была заворожена морем и шумом волн, они на нее действовали как снотворное ))))), как только приходили на пляж, 20 мин бодрствования и она уже спит в коляске в тенечке, а мы загораем, купаемся. Капризов и истерек за всю поездку не было. В ресторане сажали ее за стульчик , я ее кормила, а потом включала на айпаде мультик  и она смотрела спокойно а мы кушали. Рас порядок бы такой: 8 утра завтрак, идем на море, играм, купаемся, в 10 сон до 11.30 на пляже в коляске в тенечке, как только проснулась идем в номер, обмылись от песка и соли и в 12 кушаем, поели, поиграли в 13.00 идем на обед, в ресторане включаем ей мультик, спокойно кушаем,  после ресторана мы шли в пальмовую рощу на травку играть, ползать , там был тенечек и самой жары совсем не ощущалось, в 14.30-15.00 она засыпала в коляске, я или шла с ней в номер поспать или оставалась на улице загорать, а она в тенечке, сон до 16.00-16.30, проснулась поели и шли на море купаться, играть до 18.30, шли в номер мылись, играли  и собирались на ужин, в 20.00 шли на ужин, по кормила, включала мультик :)), после ужина шли в номер и 21.00 у ребенка отбой, а мы на балкончике винца попьем или пива. Так же вечером выезжали в город в ресторан, она у нас в 9 засыпала в коляске, а мы спокойно могли поужинать... Или бывали еще вечера на пляже, она так же спит в коляске, а у нас с мужем романтик возле моря с винцом)), когда возвращались в номер перекладывали ее в кроватку и она дальше спала. Вот как то так)))
11.09.2014
Екатерина, какой замечательный отдых Вы описали! Прям супер! Мы вот с мужем примерно так и жили недели две) А потом дочь как с катушек слетела. Стала все время капризничать. Сейчас мы часиков в девять просыпаемся, завтракаем, идем на море. В 12 возвращаемся. Дочка спит дома, потом обедает и потом мы идем на пляж. Возвращаемся часов в семь вечера, а дальше по ситуации. Или в ресторанчик, или дома. И только с таким графиком она стала поспокойней. Хотя она у меня до поездки была мегаспокойным ребенком.  Мы, кстати, тоже собирались на Кипр, но в последний момент подвернулся выгодный вариант в Испании. Подскажите, пожалуйста, а как там с детским питанием дела обстоят? И может Вы мне скажете, что за отель Вы выбрали. А то мы в будущем году планируем именно туда)
Отдыхали в Айя-напе в отеле Adams beach hotel 5. Не считая номеров, они у них староваты, отель очень понравился, свой песчаный пляж с бесплатными шезлонгами и в 3х мин хотьбы от знаменитого пляжа Ниссы бич и там и там море волшебное и заход хороший. В ресторане много отварных овощей, которые можно было попросить раз мельчать в блендере, была рыба, мясо на любой вкус, всегда были супы-пюре, ребенку есть что покушать, единственное из фруктов были только арбузы и дыни. А вы в каком отеле отдыхаете??))
12.09.2014
Здорово! Спасибо за информацию! А то нам предложили отель, который был далеко от моря. Мы живем в квартире знакомых в Испании. До моря 5 минут, городок такой симпатичный) Даже начали мечтать о покупке жилья здесь)
14.09.2014
Мы со средней дочкой как раз в 10 месяцев ездили в Турцию, но она у меня спокойная была. Дома она уже перестраиваться начала на один сон, но когда туда приехали, она на пляже очень уставала, и поэтому в 11-ть вырубалась. Распорядок был такой, часов в 8 шли на завтрак, потом сразу на море до 11-ти, дальше я ее кормила и укачивала прям там, клала в коляску и муж с ней уходил в номер спать. Потому как и он жару не любит и ей лучше в прохладном номере поспать. Просыпались к обеду, шли кушали, потом уже на улицу не выходили, болтались в лоббиУже не помню — где-то к  15-30 шли в номер на второй сон, уже в кровати, — вставали где-то в 17 часов и бегом на пляж, часов до семи. Ну дальше на ужин и прогулка по территории. Купались как я так и ребенок, вместе:)В ресторане ели глядя на какого-нибудь развлекающего нас турка. Они ж любят маленьких светленьких деточек, вот и приставали, а нам нравилось и под это дело можно было и рот пооткрывать.Вот как то так. Очень хорошо отдохнули помню тогда.
11.09.2014
Евгения, спасибо Вам за такой подробный ответ! Видимо мы все-таки перестарались с пляжем) как уйдем часов в 11, так и тусуемся там целый день) вчера дочка была полдня дома, спала долго, в результате к вечеру у меня был довольный жизнью ребенок)))) так что возьму ваш распорядок дня на заметку))