Ну, что, встала я сегодня с утра и стала собираться в больничку. Выпила с утра таблетку эуфиллина, которые мне вчера прописали в ЖК. Почитала инструкцию - удивилась, почитала в инете - вроде назначают. В общем, выпила и начинает меня трясти. Поднялось давление, подташнивает. А нужно мужу рубашки погладить, сумку собрать, голову помыть. Сборы происходили так - 10 минут собираюсь, 5 минут лежу, чтобы не упасть в обморок.
С трудом топаю в поликлинику с пакетами и сумкой, сижу в очереди сначала к терапевту. Пока сидела в очереди - думала кони двину, трясет, почки болеть начали. Зашла к ней, говорю - плохо мне, вот в больничку кладут. Она говорит, ну раз плохо - ложись. Померила давление - немного повышено. Я думаю, ну значит действительно дела плохи. Надо госпитализироваться. Пришла к гинекологу, говорю, вот она я - сдаваться пришла.
Сначала меня поставили на весы. И что вы думаете? За 1 день - минус 1,5 кг!!!!!!!!!!! Я в шоке - как так? Они мне с медсестрой - "таблетки пила?", я говорю, что выпила с утра. Они, мол "вот какой результат!". Я вспомнила про эти таблетки, говорю, так вот почему мне с утра жить не хочется, хожу шатаюсь, тошнит, руки трясутся и сердце зашкаливает, в ушах шумит. На что они мне абсолютно спокойно - ничего, мол, его многие не принимают, но похудела - значит результат есть. Но в больничку все-равно езжай.
Выписали наряд в РД 17, карточку смотрит и говорит, что у меня один анализ ф50 еще не пришел, но ты скажи, что уже его сдала, ничего страшного. Итак, в -20 на улице, шатаясь как пьяный я сажусь в трамвай и еду в роддом, пока ехала и шла минут 20 от остановки - думала ноги откажут. В общем, если бы не дошла, то повод на госпитализацию был бы по-серьезнее - обморожение.
В общем, пришла в приемное отделение. Там посидела 20 минут, отогрелась, подошла моя очередь. Ну, сначала меня убил тот факт, что у них гардероба нет, вещи на отделение брать нельзя, т.е. надо чтобы родственники твои сапоги и куртку увезли. А я одна приехала, и что мне их на улице оставить? Ладно... Потом врач в приемном смотрит на мое направление, осматривает меня и говорит, да у вас тут анализа ф50 нет! Я говорю, как в ЖК научили, что он сдан, просто не пришел. На что мне тыкают в нос распоряжение о том, что при полных 36 неделях ( а у меня сегодня их ровно 36!!!) без всех анализов не госпитализируют, едьте в другой РД, мы вас не примем. Потом посмотрела анализы, карточку и говорит, а где у вас тут проэклампсия? Проэклампсия - это отеки + давление повышенное + тошнота. (Вроде так) В общем, давление у меня померила 110/60, отеки потыкала и не нашла, а судя по тому, что меня не вырывало ей на стол, то и тошноты у меня соответственно тоже нет! Я говорю ей, что вот мне с утра очень плохо было, что думаю из-за таблеток. Она в ужасе сказала, что беременным вообще эти таблетки категорически нельзя! Охренеть( Я спрашиваю, зачем же их тогда выписывают, он сказала - не знаю... Даже если бы были все анализы и меня бы положили в больницу - никакие капельницы мне ставить бы не стали, да и не лечили бы вовсе, потому что не от чего, блин! Так мне и сказала, у вас прекрасные анализы, причин для госпитализации я не вижу вообще. Вот отойдут воды, кровотечение там или схватки, тогда я вас обязательно приму, а до этого момента ходите спокойно и не выдумывайте. Можно подумать, это я так решила... В общем написали мне отказ...
Я конечно рада, что в больничку мне не надо и что зря меня вчера напугали, что я своего малыша там чуть ли не убиваю отеками, но блин, вообще не в кайф такие поездки туда-сюда в такую погоду...
Ну, раз уж я в РД, позвонила врачу, у которого буду рожать. В общем, милый дядька, зав.отделением послеродовым, зам.глав.врача. Почитал карту, тоже поржал с того, что меня в больницу пытались запихать. Сказал, что небольшие отеки на моем сроке - это норма, а у меня их вообще почти нет при больных-то почках. Пересчитал ПДР на 6 марта, тут я конечно не мало взгрустнула, что долго ждать. Но и сказал, что со следующего вторника могу спокойно и родить, так как наступает срок "скорых родов". Мол, ничего страшного. Расписал, что если 6го не рожу, то мы будем сдаваться на стимуляцию, короче ходить мне беременной максимум до 18 марта. Что конечно меня тоже не сильно радует, но хотя бы определенность какая-то. Тоже сказал про эуфиллин, что пить его не рекомендует, выписал курс для снятия отеков, удивился что нет КТГ и доплера. В общем нужно их сделать самой, если в ЖК не дадут направление.
Так я к чему все это:
1. нахера меня мои врач и медсестра в ЖК пичкают таблетками, от которых я чуть не дала дуба?
2. Почему мне не сказали их отменить, услышав какая у меня на них реакция?
3. зачем меня отправлять в РД без какого-то анализа, про который она знала, что меня не примут?
4. может ли вес за один день измениться на 1,5 кило?
5. и, наконец, мои нервы никого не интересуют? я вчера чуть не поседела, всю ночь не спала - переживала, что у меня все плохо...
Короче, даже желания больше в ЖК ходить нет. Доверия к ним тоже нет. Кстати, таблетки железа - феррум лек, которые мне в ЖК прописали, оба врача в РД признали плохими и сказали их не пить. Опять же, зачем их назначают тогда? Я злой-злой-злой!!!!!!!!!!!!!!!!! 
Ужасный день...
Чтобы добавлять комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться
8 февраля 2012 г., 15:43
ужас ужас !
не дело нам в такую погоду шастать по врачам вообще... =/
А у меня дело было так- Г сказала где-то неделе на 26, что гемоглобин упал и надо феррум попить курсом + магне б6 и элевит! (эти вообще всегда пить), нашла ещё белок в моче и не дожидаясь пока я её пересдам прописала мне канефрон! О_О я вообще прифигела. Из этого всего я попила неделю без перерыва элевит, пришла пересдаваться и всё было в норме! Тут то я поняла - что пичкать себя лекарствами действительно смысла нет, если на то нет жесткой необходимости.. Я вообще за жизнь никаких таблеток не пила и даже элевит не проглатываю и разжевываю вместе с конфеткой какой-нибудь, не умею я таблетки глотать :)))
Дай Бог всем таких адекватных врачей в ррддоме!
Берегите себя, не ведитесь на сказочки из жк, не нервничайте... осталось нам совсем чуть чуть :)
8 февраля 2012 г., 16:55
Я тоже теперь фильтрую, даже то что в РД прописали. Железо пропью, канефрон из-за больных почек и витамин Е, чтобы к родам эластичность тканей повысилась. Все остальное на фиг...
8 февраля 2012 г., 12:46
Вот читаю и фегею!!! Так называемы врачи совсем офигели, простите, но по-другому сказать не могу. Это хорошо, что в роддоме врач адекватный.
Вот мне тоже две недели назад врач на узи в жк нашла маловодие, хотя неделю до того на платном узи все было супер. И что вы думаете, моя Г выводит вердикт, где-то есть инфекция, времени ее искать нет, попей антибиотики, эссенциале для печени (объяснив, что мол печень ведь главный орган кровотока, хуже не будет), а через неделю сделаешь контрольное узи еще раз. При этом анализы были хорошими. Я ничего пить не стала, а сделав узи через неделю еще раз, обнаружили, что маловодия нет...не правильно замерили в прошлый раз. Она улыбалась сидела, а я за неделю чуть с ума не сошла. Она нам еще в замерах длины плечевой кости накосячила. когда я попросила ее перемерить, мне ответили: "А что не нравится. У нее (малышки) длинные ноги и длинные руки!" Блин, ну не одинаковой же длины
Почему на платном узи все измерили тщательно, а здесь только создают видимость бурной деятельности.
Вам удачи и здоровья!!! Берегите себя и малютку!
8 февраля 2012 г., 15:38
да, народ в ЖК видимо не особо задумывается о том, что и когда прописывает. Логика у них проста - лучше перестраховаться и выписать лекарства, а печень свою и ребенка у же не им лечить...
8 февраля 2012 г., 15:57
Это точно! Только на постсоветском пространстве так отчаянно лечат "тонус", которого у большинтсва попросту нет. Матка - это мышца и совершенно естественно, что она периодически сокращается. Даже в коммунистическом Китае тонус лечат только тогда, когда появляются выделения с кровью, боль и матка "камнем", так же в Европе. Читала статью на англ специально, так там так и написали, что диагноз "гипер тонус матки" в большинстве случаев это перестраховка врачей на территории России и СНГ. Тем более, что еще и но-шпу выписывают, а в той же Европе после исследований ее запретили беременным. Есть более современные препараты как раз для расслабления мускулатуры матки, но у нас их нет.
Вот и получается, что "одно нам лечат, другое - калечат", причем не просто лечат, а залечивают то, чего и в помине нет.
8 февраля 2012 г., 16:54
Мне в роддоме сказали, что для первородящих тонус - это норма, так как матка растягивается первый раз, поэтому находится в напряжении. Я смысл поняла, но объяснить не могу)) Короче, сказали переживать только если поднялось давление, выделения с кровью или ребенок не шевелится, все остальное не смертельно и после родов пройдет)
8 февраля 2012 г., 11:03
читаю я ваш пост и фигею,если сказать культурно....у нас в стране вообще врачи остались????или все в переходе дипломы купили????и это ведь в любом городе!!!!Девочки даже страшно,ведь идешь за помощью,доверяешь,а они вот как!!!Не расстраивайтесь вы,все наладиться,а таким шарлотанам которые так над нами издеваются думаю воздастся по заслугам
8 февраля 2012 г., 12:08
Она мне так нравилась, врач в ЖК, такое разочарование теперь... думаю, что неделю точно к ним не пойду - навру что заболела после поездки на морозе. А то приду сегодня - они мне еще чего навыпишут(
7 февраля 2012 г., 21:05
И мне говорят пить эуфилин и феррум лек. Феррум лек я не пью, заменила их на подешевле витамины, которые в аптеке посоветовали. А вот эуфилин я пью каждую неделю по 2 дня, но такой реакции как у вас у меня нет, а отеки они действительно сгоняют. И вот как после такого врачам доверять?!?! Держитесь! Нам совсем немного осталось ждать!)))
7 февраля 2012 г., 21:10
Видимо каждый организм по своему реагирует, я тоже прежде чем их пить, смутившись инструкцией в пачке, полезла в интернет. Нашла прекрасные отзывы, что многим помог. Я и представить не могла, что так организм отреагирует.
Так обидно, мне так нравилась моя врач в ЖК, по сравнению с многими отзывами она у меня просто золото - не хамит, лишнего не пропишет, но теперь проблема именно в доверии... жалко... думаю завтра меня отпустит, решу что да как.
Спасибо за поддержку. Да, скорее бы сынульку взять на ручки) Сегодня видела выписки из РД, там такие масики классные))) Мяучат, как котята)))) И лица пап сумасшедшие умиляют)))))
7 февраля 2012 г., 20:30
А что вместо Ферум Лека посоветовали? Я тоже их пью по назначению гинеколога из ЖК
7 февраля 2012 г., 20:55
Мне даже 4 на выбор мне предложили:
ферлактум
сорбифер дурулез
актиферрин композитум
гипотардиферон
7 февраля 2012 г., 21:14
я тардиферон пила, низкий гемоглобин, на нем поднялся и держится, просто он в аптеках редко почему то, заменяю сорбифером.
7 февраля 2012 г., 20:16
какие-то дибилоиды у вас там работают, я бы их убила
, как так можно?????????????????А ты береги себя , никого не слушай ,успокойся , тебе еще рожать, береги свои нервы и силы!
7 февраля 2012 г., 20:56
я поэтому и не хочу идти завтра в ЖК, боюсь сорваться. нафиг, раз в 2 недели схожу, а если что лучше врачу из РД позвоню...
7 февраля 2012 г., 20:07
я пила эуфиллин в первую беременность, да, это сильная химия от отеков, но у меня такой жуткой реакции не было
если отеки действительно есть, то потеря веса около 1 кг за день это норма! (сейчас мне канефрон помогал и тоже -1 кг)
ну а все остальное... это уже врачи такие увы((((( Отправить без анализа - глупость, ну а нервы наши, увы только наши, поэтому нам их беречь и надо! Будете со вторым ходить, будете уже спокойнее)))) А в жк ходите, чтобы следить за анализом мочи, я туда давно уже хожу только ради этого!
7 февраля 2012 г., 20:57
А что мне на него смотреть, если за всю Б ни одного плохого не было. Не знаю, состояние такое злое, завтра на свежую голову подумаю, что с ними делать. Злыдни противные...
7 февраля 2012 г., 21:23
просто именно в конце беременности (на фоне чего не знаю) у многих появляется белок, а если он появляется это сразу показатель в роддом!
остывайте)))) Главное что все хорошо, итог ведь есть похода в роддом.
7 февраля 2012 г., 19:01
Насчет ЖК,я ведь тоже недавно лежала в 17м,и там у меня спросили какие лекарства мне прописывали в ЖК,были в шоке ,говорят что много всего пронапишут лишнего,врач сказала не пить всю эту хрень,и вообще сказала сейчас не пить витамины,т.е с 35 недели не пить,особенно те витамины,где есть кальций...насчет МгВ6 сказала пить после родов,когда только у меня сил не будет встать с кровати)))))))
Вообщем меня в ЖК в свое время напичкали лекарствами,что у меня сейчас с печенью проблемы(
свечки можно ставить,а все остальное табу!!!!
7 февраля 2012 г., 19:46
просто до этого я фильтровала все, что пью. а вчера меня так напугали с этими отеками и прибавкой, что решила "надо"... а они меня наверно убить хотели этими таблетками, хорошо с сердцем проблем нет, а то бы точно по скорой бы пришлось ехать...
7 февраля 2012 г., 21:44
офигеть,такие главное спокойные врачи,если в организме все нормально ты не потеряешь за один день 1,5 кг,как вот они всякую хрень прописывают-сами бы пили интересно...
7 февраля 2012 г., 20:57
ну и врачи, я просто в шоке. Прежде чем панику поднимать лучше бы сделали вам ктг и доплер, если анализы в норме и все показания на фиг в больницу то класть. Зла не хватает.
7 февраля 2012 г., 20:59
Про КТГ и доплер вообще ни разу ни заикнулись, хоть бы сказали я платно сделаю, если надо. В РД врач сказал, что их обязательно делать надо...
7 февраля 2012 г., 21:22
Конечно наши жк это пипец. Я наблюдаю б в платной по контракту конечно небо и земля. Вот когда читаю про жк, прям злюсь, врачи как будто с другой планеты, у них как будто цель не помочь б женщине, а сделать все наоборот. Когда интересно прекратится идиотизм, хамство в наших жк?? А потом удивляются что рожать не хотят
7 февраля 2012 г., 19:00
какой ужас!!!блин,ну что за врачи у вас там???инквизиторы какие то!я понимаю,зарплата маленькая,но люди то при чём тем более беременные?!разве так можно???идёшь на врача заранее знаешь что тебя ждёт....просто нет слов!!!в который раз убедилась что всё таки наши местные врачи не зря не дают ни каких таблеток и отёки(обычные) не лечат.беременность это не болезнь!просто потерпеть и всё пройдёт.не говорю о случаях с диабетом беременных или какие нибудь хронические болезни у мамы.
в общем держитесь,дай Бог чтоб роды прошли хорошо и ребёночек и вы были здоровы!
7 февраля 2012 г., 19:45
спасибо. да у меня у самой до сих пор ощущение, что меня 8 месяцев обманывали....
7 февраля 2012 г., 18:44
а уж в каком я? до сих пор в себя не могу прийти... приехала и проспала до вечера, пока свекровь со свекром не зашли и не разбудили. Блин, реально бред какой-то. врачей пока что вообще видеть не хочу. Думаю, что в ЖК пойду через неделю только, не хочу их видеть, надоели!
7 февраля 2012 г., 18:53
7 февраля 2012 г., 18:57
ага, буду стараться... мне в ЖК оказывается даже ВДМ не правильно меряют. по карте у меня уже 3 недели 33 см, а в рд померили - 37 см... ну как так?
7 февраля 2012 г., 19:25
7 февраля 2012 г., 19:47
да, буду звонить опытному дядьке, нафиг эту ЖК, ходила раньше раз в 3 недели и проблем не знала, а тут напридумывали мне болячек...
7 февраля 2012 г., 23:01
На эуфиллин у многих такая реакция. Это вообще сильные таблетки и многие их плохо переносят. Я на сохранении сейчас лежала, женщине в моей палате их назначили. Она таблетку выпила дома (на дневном лежала), ее, говорит, как стало рвать. Сказала врачу, ей сразу отменили. И девчонки говорили, что у многих от эуфиллина тошнотно-блевотное состояние начиналось.
8 февраля 2012 г., 0:08
Зачем их вообще назначать, если это сильная химия? То блин коку-колу пить вредно, а то говно какое-то прописывают(((
8 февраля 2012 г., 12:07
Считают, что больше пользы, чем вреда. Признаки гестоза-то он хорошо снимает (ха, еще бы, как всю ночь проблюешь, так и отеки пройдут и вес убавится)
Бебиблог — сайт о беременности и материнстве. Дневники беременности и развития детей, календарь беременности, отзывы о товарах, роддома, а также множество других полезных разделов и сервисов.
© 2005—2012
7 февраля, 18:02