12 лет

Питательность молока?

прочитала комментарии. Ваша врач, которую Вы считаете хорошей, противник ГВ (исхожу из ее назначений) . Срыгивания от незрелости ЖКТ - это абсолютная норма для малышей как минимум до полугода ,дальше уже можно беспокоиться. А вот реальная болезнь проявлялась бы совсем по-другому, тогда могло и бы до операции дойти, и обнаружилось бы гораздо раньше, ребенок бы в весе не прибавлял. Молоко у Вас такое, какое надо ребенку, висение на груди само по себе ничего не значит. Кормите грудью столько, сколько просит.
04.02.2012
Обнаружилось с 10 дня жизни и вот до сих пор,но я не считаю уже этой проблемой и давно привыкла.Да нет,совсем не против,после выхода из больницы она сразу сказала кормить грудью,а назначала уже по необходимости,грудь же совсем не отменяет,говорит,чтоб иммунитет формировался. В принципе и не против висения на груди,лишь бы сытая и довольная была,но такого эффекта не наблюдаю
04.02.2012
А мы до 10 месяцев срыгивали и едим до сих пор сто пицот раз в сутки. Не вижу причин волноваться.
04.02.2012
а вы в больших объемах срыгивали и лечили ли это?
04.02.2012
Когда как, но вообще то много, каждый день мокрая ходила. Не лечили, так как лечить нечего, желудок у нас будь здоров, прибавки отличные и пописы тоже. Врач говорила, что перекармливаю, а я считаю, что срыгивание самый естественный механизм регулирования. Еще врач говорила, что от такого частого кормления желудок сорвем))) Обманула)) Даже мандарины едим сейчас и ничего, никогда никакой реакции не было ни на что. Смесь после роддома ни разу не пробовал ребенок. Так что на собственном примере доказали, что вред срыгивания (при отсутствии патологий кишечника) очередной миф. Совершенно естественно, что после смеси вы молчите и спокойны, она тяжелая и ребенку только и остается, что лежать и все, пока не переварится.
04.02.2012
Да,жаль ,но не про нас,наши срыгивания -это патология. Но постараюсь побороться за грудное вскармливания,а то наш врач совсем грудь убрать хочет и ввести уже каши
04.02.2012
Ага, в 3 месяца, и посадить желудок? Попробуйте найти другого врача. В крайнем случае, смесь. А что у вас за диагноз?ё
04.02.2012
Это самый лучший,к тому же гастроэнтеролог. У нас много причин,одна из них наследственность,папа срыгивал очень много и фонтанами долго,пока не стал есть твердую пищу. Несовершенство пищеварительной системы-как мне врач на пальцах объяснила,не закрывается желудок после приема пищи,как у всех нормальных людей,поэтому она не удерживается. Внутричерепное давление,гипертонус,все это вместе и дает такую реакцию,вот пока все не устранить срыгивания не прекратятся,предупреждают,что мы до года так будем,а то и больше
04.02.2012
Да, вчд дает такую реакцию иногда. Но слишком уж рано для прикорма, это потом в подростковом возрасте может аукнуться. А вообще, тогда лечить надо не срыгивания, а причину. Как у вас с прибавками?
04.02.2012
Это единственное,что у нас хорошо,прибавляем,если б не прибавляли бы,то нам бы еще и непроходимость кишечника бы еще впаяли... правда странная закономерность вышла,было время 2 недели не срыгивали или прям чуть-чуть,ну как все дети,так за 20 дней не было прибавки,как стали снова фонтанами срыгивать и начали прибавлять,да я уж смирилась,пусть срыгивает,лишь бы росла и была довольна
04.02.2012
Мне все же кажется, что вы зря так переживаете. Хорошо развиваетесь, прибавляете. В 6 месяцев введете прикорм и все пройдет. Тут осталось то всего 3 месяца. Зато ребенок будет готов и желудок не посадите.
04.02.2012
Я тоже так думаю,чем дольше ребеночек сосет только грудь,тем лучше
04.02.2012
Я тоже хожу в отрыжке с ног до головы, буээ. Но врачи говорят, что если при этом ребенок прибавляет нормально, то это не стоит внимания...
04.02.2012
я со старшим сыном ходила постоянно мокрая от его срыгиваний, месяцев до 3-4 срыгивал очень много. Но поскольку он отлично прибавлял, много писал и какал, никому и в голову не приходило его от этого лечить. Спокойствием ребенок не отличался, со сном были проблемы, но он и до сих пор очень шебутной.
04.02.2012
Срыгивание в таком возрасте нормально, к примеру мой ел тоже часто- иногда и каждые 15 минут, но точно каждые 2 часа, не реже. И жирность твоего молока точно нормальная, и повышать её не надо! Скорее всего у твоей малышки скачок развития- вокруг столько интересного, вот и не спится, а чтобы осилить все новые умелки ей требуется ещё больше молочка. Так что всё у вас хорошо, корми спокойно и не переживай. 
04.02.2012
к сожалению,но срыгивания -это наша болезнь,от которой мы усиленно лечимся. когда смесь едим,мы вполне спокойные и довольные,что не наблюдается после молока
04.02.2012
это потому что смесь намного тяжелее для желудка ребёнка и на её переваривание у малыша уходят все силы- и он соответственно спит. нет ничего лучше вашего молочка, и не важно какая у вас паталогия на счёт срыгивания, гв лишь облегчит течение, а от смеси лишний геморой и ничего больше. п.с. может сменить врача илиобратиться ещё к другому?
04.02.2012
спасибо за поддержку,я тоже считаю,что лучше гв ничего нет,но врача я хорошего нашла,к тому же гастроэнтеролога.Буду стараться всеми силами,чтобы кормить исключительно грудью
04.02.2012
Есть орешков чуток для жирности
04.02.2012
жирность нормальная и на орехи аллергия
04.02.2012
Что тогда вы понимаете под качеством?раз столько в сутк виснет на груди-значит в качестве погремушки-утешения воспринимает ребенок грудь или просто недостаточно и голодный
04.02.2012
помимо жиров,в молоке содержится белки и углеводы,которые и стоит улучшить,это мое мнение,проверить я этого не могу,едим мы смесь и грудь,поэтому столько раз,если кормить исключительно грудью,то доходило и до 25 раз в сутки,я не против такого частого кормления,но ребенок становится нервозный,раздражительный и спит дай бог пару часов за сутки
04.02.2012
попробуй позвонить на бесплатную линию   (89101250707) по ГВ в нашем городе там всё объяснят и помогут)
04.02.2012
спасибо большое,воспользуюсь,даже и не знала,что у нас такое есть
04.02.2012
мне там всё объяснили и помогли) удачи)
04.02.2012
Аааа так тут еще и смесь....ну и кормите тогда одним грудным!сначала приучат дитя к смеси,а потом "качество" повышают))))
04.02.2012
смесь едим не по моей прихоти,а по назначению врача,она специальная,антирефлюсная,потому что мы срыгиваем нереально много,настолько,что это нормой никак не считается.Но потом из-за того что ребенок голодный врач назначила большее кол-во смеси не 15 а 60,чтобы проверить на сытость,вот и получается вот такая теперь фигня,если смесь,сыты и довольны и едим каждые 2 часа,а если грудь,то нервозные
04.02.2012
Вверху вы написали что гипертонус и еще нек-ые болячки воти причины рыготинки!!!!!гипертонус вылечите,и вместе с этим уйдет срыг. Он практически у всех. Я паниковала поэтому же поводу особенно перв месяцы. Это все проходит в среднем к полугоду
04.02.2012
срыгивания,это срыгивая,а когда ест и блюет молоком,и снова ест и снова блюет это другое
05.02.2012
25раз в сутки не кормление!или полностью на грудь перевести или только смесь. Ничего хорошего в таком вскармливании нет. Если б молока было б норма и жирное калорийное,то смеси не нужны и в этом возрасте ребенок приклад в среднем кажд 2-3 ч. Так что не вводитесь в заблуждение о питательности своего молока-ее просто недостаточно
04.02.2012
не несите бред! молоко всегда той жирности, которая нудна ребёнку, и прикладывания по требованию в таком возврасте каждые 1.5 часа вообще-то тоже норма
04.02.2012
Да ну?даже если мать не жрет голодает,а жирность будет как надо. Бредятину как раз вы несете!!! И 1,5 ч не норма-ребенок насыщ на более длительный срок в этом возрасте. Периоды сытости увеличиваются. Моя дочь с рожд выдерж перерыв в 8ч ночью,так что у вас полнейший бред
04.02.2012
замечательно,что у вас выдерживает 8 часов ночью,только это скорее крайняя редкость
05.02.2012
Наша девчушка какие соки можно?