Как вам?)

Лучший ответ

Двояко. С одной стороны вот у меня сестра заканчивает вуз. Из всего курса они вдвоём с девочкой идут по профессии работать. Остальные кто-куда. И думаешь вот нафик их государство учило. С другой трудно будет с тем, что пошлют незнамо куда на три года в то время когда самый старт жизни. И платить будут вангую три копейки. Но зато реальный опыт. Идея нормальная, а вот исполнение точно будет хромать уверена. Ну и количество мест на бюджет очевидно сократиться существенно адекватно запросам кадров
01.05.2023
Кристина О, делали бы они зп нормальные, так люди с удовольствием бы шли работать по специальности. А так приходится с высшим образованием или ногти пилить или реснички клеить. На хороших специалистов спроса нет, потому что всё разворовано- и зп в том числе.
01.05.2023
Sabedoria, в целом да, но не думаю что предполагаемая зп была загадкой когда человек поступал в институт. +- среднее по больнице всё равно известно заранее. То есть технически предоставить рабочие места гарантированные молодёжи, которую никто не хочет брать это хорошо. На деле как обычно будет через ж....
01.05.2023
Кристина О, за ЗП и условия, которые предлагают- это такие же гарантированные рабочие места, как и у зеков на поселениях. Молодые люди поступают в универы с надеждой в лучшее. У меня у подруги сестра отучилась на учителя в младших классах и пошла самовольно работать в школу потому что любит детей и верит, что может им помочь в становлении. Но бюрократия, начальство и родители в первый же год так ее стали давить, что она планирует уходить из этой сферы, иначе сама сломается.
01.05.2023
Sabedoria, то что вы описали это особенности профессии, которые заранее известны. Я это отлично знаю - у меня в общем в семье 4 учителя. Никто не сломался и не голодает. Это не лёгкий труд. Тут призвание нужно. Поэтому я даже не смотрела в сторону педа😂. Опрометчиво зная вводные данные кидаться в омут с головой на одном "люблю детей". Дети самый жестокий слой общества. Нужен стальной хребет внутри для того чтобы работать в школе. И бесконечный поклон тем учителям, которые это делают.
01.05.2023
Ага ага, места бы помогали бы находить по специальности. Никому ж зелёные специ просто так не нужны.
01.05.2023
Я считаю это давно пора было сделать
01.05.2023
Ужасный закон. Улучшать ситуацию с работой в провинциях нужно не принудительным трудом, а улучшением рабочих мест в провинциях и поднятием зп. Чиновники ничего не делают во благо народа, а думают как повесить на людей обязанности и вину, а самим на бюджетные деньги дворцы строить и детей своих за границей учить. И ужасно, что большинство людей соглашается с этим рабством.
01.05.2023
А детей чиновников, которые учатся на бюджетные деньги в Великобритании, Франции, Штатах будут обязывать отрабатывать в разных городах России?
01.05.2023
Sabedoria, лучше не в городах ,а сёлах и деревнях 🙂и что бы деревня прям ууу без водопровода, газа и т.д. чтобы придя домой с работы снег почистить ,печь затопить, стирать на руках и удобства на улице, и до работы пешком по тропиночке шагали👍
01.05.2023
Ммм, а рабочие места предоставят?
01.05.2023
Летта, ну видимо да:) хорошо, что я этого не застала:)
01.05.2023
Мур мяу, я не понимаю, как они это будут реализовывать 😅 допустим в один год выпустились 1000 человек, в другой столько же и в третий. А рабочих мест, допустим, 500. Как в рамках 3 лет будут распределяться кадры? Не знаю, кажется логичным отработать год)))
01.05.2023
Летта, сократят бюджетные места по реальным запросам на них очевидно
01.05.2023
Кристина О, чувствую, что всё катится в пи*** ))
01.05.2023
Летта, очередная оптимизация
01.05.2023
Так это была нормальная практика раньше
01.05.2023
Мария, я про такое слышала только по целевому:)
01.05.2023
Мария, раньше и платной формы обучения не было. А сейчас дети вкалывают, чтобы нормально сдать ЕГЭ, потом в вузе, чтобы что? Чтобы потом их в село какое за копейки работать послали?
01.05.2023
shoegalK, я с вами согласна
01.05.2023
Комментарий удален
01.05.2023
Комментарий удален
01.05.2023
Комментарий удален
01.05.2023
Комментарий удален
01.05.2023
Комментарий удален
01.05.2023
Комментарий удален
01.05.2023
Комментарий удален
01.05.2023
Комментарий удален
01.05.2023
Комментарий удален
01.05.2023
Комментарий удален
01.05.2023
Алиса , удались
01.05.2023
Комментарий удален
01.05.2023
Комментарий удален
01.05.2023
shoegalK, тоже согласна!! По целевому- понятное дело. А так, если ребёнок поступил на бюджет - это значит очень старался, сдал хорошо экзамены. И после этого его оставить без выбора, иди вот туда за 10 тысяч работай. Отлично вообще
01.05.2023
Яна, у молодых специалистов не плохие ЗП. Зря вы так думаете
01.05.2023
Мария, я сама из деревни и знаю какие там зп(( это просто ужасно, когда можно (как я например) устроиться в частный сектор ещё учась и зарабатывать хотя бы 30 тысяч за 4 часа, а потом хотя бы тысяч 60-70 уже с опытом, а не возвращаться и работать за 10.... (У моей мамы опыт около 20 лет...14 тысяч, учитель доп.образования. Надбавок нет)
01.05.2023
Яна, странно,что учитель так мало получает. Хотя если только допобразование,тогда нагрузка маленькая
01.05.2023
Мария, с 12 до 19, без обеда, 7 часов... хотя даже за полдня это ужасно мало. Другой работы нет. Папа получает больше, работает на нескольких работах. Так что... всю жизнь на учёбе вкалывать, чтобы потом вот так после бюджета - считаю, что несправедливо. Ну это всего лишь законопроект, надо же что-то в гос.думе рассматривать😀😀😀 надсь, не примут эту жесть, когда мои дети вырастут.
01.05.2023
Яна, 7 часов в неделю это меньше ставки. Поэтому и мало так.
01.05.2023
Мария, мне кажется автор пишет про пятидневные 7часлв в день 5дней в неделю
01.05.2023
Мария, в день, конечно
01.05.2023
shoegalK, так после учебы сразу большую зарплату не получают. Опыт нужно набирать
01.05.2023
shoegalK, учеба без практики и наработки опыта бесполезна
01.05.2023
Мария, бесспорно, но вы читали законопроект? Там обговаривается, что распределять их будут не по месту жительства, так что вероятность нормального места, где можно будет получить опыт, минимальна. По месту жительства будут оставлять инвалидов и с членами семьи инвплидами.
01.05.2023
Возможно что-то в этом есть, ибо ты сразу должен оценить свои силы и разобраться нужно тебе это или нет. я училась в педе, наш поток 60человек. Так из них по профессии пошли работать человек 10 из бюджетников и я ,которая училась платно. и да, про 3 года уже на нас отрабатывают. Ибо чтобы получить стимулирующие нужно отработать 3 года. те кто поступают по целевому , тоже 3 года обязаны отработать . Если они этого не делают, то возвращают деньги за обучение.
01.05.2023
Ну к этому все и шло. Сократят количество бюджетных мест. Нужно уже сейчас начинать на обучение ребёнку откладывать, потому как с каждым годом на бюджет поступить все геморней, и как бы ребёнок не старался, при конкурсе несколько десятков человек на место и наличии льготников/олимпиадников поступить будет нереально. С другой стороны, почему государство должно оплачивать обучение человека, который потом по этой специальности не пойдёт работать? В итоге тот кто мог бы работать не поступил, а тот, кто поступил не работает. Я в Сельхоз ВУЗе училась, там 80% не пошли по специальности работать, нехватка кадров острая.
01.05.2023
Кларисса, государство обязано учить за счёт бюджета, потому что граждане платят огромные налоги в этот самый бюджет. И так же государство обязано поднимать ЗП бюджетным работникам, чтоб люди могли спокойно выполнять свою работу. Но чиновники предпочитают на бюджетные деньги летать в командировки и личным делам на частных самолётах, строить себе дворцы, скупать элитную недвижимость в Мск и Питере и учить своих детей за границей. Почему государство оплачивает всё это? 80% не пошли по своей специальности, наверное, потому, что зп низкие, на рабочих местах условия адские, каждый начальник считает, что работник- дерьмо и ни на что не имеет прав, а работник, только что окончивший универ вообще 0?
01.05.2023
Sabedoria, В том то и дело, я плачу налоги на которые обучается человек, условно мед работник. Он потом по специальности не идёт, а идёт косметический кабинет открывать, вместо детской поликлиники. Условно. Или обучился, получил корочку, которой ему в одно место не упала, а человек который мог бы по этой специальности работать тупо в ВУЗ не попал. У нас у каждого второго диплом ВО. Оно попросту обесценилось, и если любого желающего бесплатно учить ценность ВО будет равна нулю. Это привилегия наиболее умных людей, или трудоспособных. И уж наверное человек видит при поступлении, какие ЗП его ждут после окончания института. С другой стороны, при принятии законопроекта выпускникам на местах должны предоставлять все плюшки на эти три года.
01.05.2023
Кларисса, проблем не в людях, а в чиновниках, которые построили такую систему, что косметологом выгоднее работать, чем врачом. И сейчас эти чиновники вместо того, чтоб менять систему хотят просто сделать людей рабами. А сами при этом на бюджетные деньги живут как падишахи. И ужасно, что народ это не так беспокоит, как то, что человек отучившись на медика будет косметологом.
01.05.2023
Sabedoria, Ну так людям всегда подавай лучшее, мало кто даже за деньги и хорошие подъёмные хочет ехать в сибирскую деревню работать, все хотят быть в городах-милионниках. Повторю, Вышка обесценена. Везде в мире ВО стоит больших денег а на бесплатные места берут не просто так, а за какие то достижения дают степендию на обучение. В СССР была примерно эта же система которую хотят вернуть сейчас, отучились - и по распределению идёте туда где кадров не хватает. Было много бесплатных мест в училищах, если были амбиции тогда получаешь ВО. А не как сейчас - получил корочку и забросил в дальний угол, зачем тогда на тебя тратились бюджетные средства? Дело даже в том, что кто то платил за это же обучение и пошёл по специальности, просто немного баллов не хватило. А насчёт коррупции, никого защищать не стану, все мы знаем как живут чиновники. Но коррупция была есть и будет по всему земном шару пока жива человеческая жадность. Это не значит что с ней не нужно бороться, но и постоянно оглядываться на неё принимая законы не нужно.
01.05.2023
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Счастью любит тишину?) Шутки шутеечки