Юля
11 лет
Токсикоз или отравление?
Моя беременностькак мне сейчас было плохо - думала умру.... меня же никогда не рвет по жизни,я терплю до последнего всегда.... а тут..... ужас-ужас.... Я с утра проснулась - мне плохо, слабость, тошность.... ничего в рот не лезет... налила себе кофе слабенький - думала, может хоть давление подниму.... а он не лезет.... выпила актимельку - дурно... Съела яблочко - ничего вроде.... но тошно.... Да еще арбуз вчерашний сидит в мозгу - дорвалась, блин.....Хотя и муж и мама ели - им ничего.... Но я же, дура, еще с черным хлебом его...беременные премудрости, блин!!! только потом почитала, что это самое страшное сочетание, что даже нормальный арбуз вызывает пищевое отравление при таком сочетании...дернуло же меня.... Но ведь с другой стороны понимаю, что это было вчера - почти сутки назад, а отравление начинается гораздо раньше.... И все равно не выходит... Решила выпить активированный уголь - только проглотила, до спальни дохожу и чувствую.... что он у меня не задержится... ну и все... точно.... блин, это так страшно..... Вот теперь не знаю что делать и что со мной такое - то ли обычный токсикоз, то ли правда отравление.... Муж сейчас привезет что-нить типа энтеросгеля..... страшно.....
А еще интересно, успели ли всосаться таблетки - я их выпила в 12, а фейерверк начался в начале второго.... дюф волнует - может еще выпить?
11 недель 3 дня.
Anna
у меня муж вчера арбуз притащил, еще не вскрывали. я хожу облизываюсь, таааак хочется! никогда так арбуз не желала! а сама себя уже накрутила о последствиях( причем по идее у нас на юге арбузы уже сами запросто зреют - жара такая стоит, а все равно страшно
02.08.2013
Ответить
Юля
вот и я давно хотела, прям аж пищала при виде их на рынке или в магазине... а тут прям судьба) ела, а сама боялась, я же мнительная еще такая.... вот видимо и надумала... фиг знает что это было, но думаю, если бы это отравление - то началось бы раньше и просто одной рвотой не ограничилось бы.... поэтому считаю это прощальными гастролями токсикоза... правда чет он не особо прощается - не так конечно мутит, но состояние похмелья все-же присутствует...
02.08.2013
Ответить
Anna
Ну главное, что все обошлось) у меня вот тошнота тоже почти прошла, но слабость просто дикая и аппетит пока не торопится возвращаться(
03.08.2013
Ответить
Юля
слабость дааа.... вроде и силы было возвращаться стали,а тут опять - только спать и спать...а аппетит у меня преходящий, в основном просто не знаю что хочу, а так голод вполне себе ощущаю, особенно во второй половине дня, к вечеру и ночью)
03.08.2013
Ответить
Anna
Я вот тоже все лежу. В вертикальном положении у меня живот тянет, а стоит только лечь и все проходит. Причем тонус по узи мне не ставят
03.08.2013
Ответить
Девочка,которая ждет счастья
Последний раз когда была на приеме, со мной рядом у врача сидела девушка на 7 мес. дак вот врач ей говрит - И запомните,никаких дынь и арбузов! Они сейчас напичканы Бог знает чем, у нас вон на той неделе одна отравилась,так поносила, что ребенок умер.... У нас с этой девочкой глаза на лоб так и полезли. И решила я - не буду в этом году покупать арбуз...а так хочется блин!
01.08.2013
Ответить
Юля
да, хочется.... я теперь тоже до конца лета точно не буду, пока свои не начнут возить, потом может и попробую.. А у меня вчера не отравление было, токс просто видимо прощальные гастроли устроил.... все прошло уже - сегодня я уже другая..
01.08.2013
Ответить
Юля
да, тоже так думаю.. все равно плохо весь день - слабость как в первые дни Б....
31.07.2013
Ответить
Laska
Похоже всё-таки на арбуз.А токс усугубил.Всю жизнь ела арбуз с чёрным хлебом-и нормально,хотя я слабая на желудок.
31.07.2013
Ответить
Юля
я чет уже думаю, что арбуз из желудка через сутки точно уже ушел.... вероятнее был бы понос уже.... А арбуз я ела вчера в обед, потом еще часов в 5 вечера. После арбуза еще ужинала, и весь вечер что-то жевала - и нормально все было....ела сгущенку ложкой, закусывая белым шоколадом... орехов добрую порцию съела - вот от них более вероятно, кстати, потому что они тяжеловаты на ночь....но судя по содержимому желудка - он был пуст, кроме утреннего яблочка и активированного угля, не успевшего даже провалиться.... P.S.А ведь правда вкусно арбуз с черным хлебом?)))) ()
31.07.2013
Ответить
Витарома
О, как много всего намешано. Поправляйся скорее. Наверное, все-таки токсикоз, ведь отравление без кишечного расстройства при такой рвоте редко бывает.
31.07.2013
Ответить
Юля
это разве много? я еще не все рассказала) перед этим ведь был еще ужин.... это после ужина меня почему-то тянуло на сладенькое, а перед ним - наоборот хотелось солененького..... и ведь не только хотелось, но и елось)
31.07.2013
Ответить
Витарома
Это знакомо)). Мне кажется, что это токсикоз. Я вообще эксперт по отравлениям, мой желудок такой слабый, что я их перенесла великое множество. Позавчера отравилась, кстати, пельменями из ресторана. При отравлении у меня практически никогда не бывает только рвота.
31.07.2013
Ответить
Юля
я считала свой желудок тоже слабым. но все-таки отравления у меня бывают крааааайне редко... чаще просто необоснованные приступы гастрита...
31.07.2013
Ответить
Laska
Я арбуз без чёрного вообще как-то и не ем))У нас есть украинский хлеб-то воще песня!!!!
31.07.2013
Ответить
Юля
мы в детстве как-то с батоном любили)))теперь имей ввиду, что это вредно, как пишут умные статьи))
31.07.2013
Ответить
Laska
Бродить будет?Ну и пусть..у меня проблем не было с этим сочетанием))Яблоки тоже бродят конкретно..Но сейчас себе такого не позволю,естественно..при ГВ нельзя..учитывая ещё и Яськин поносище.
31.07.2013
Ответить
Юля
яблоки дааа... у меня от них живот болит, а я все-равно ем, так как они меня от тошноты спасают хорошо.... сегодня ток не спасли и я на них обиделась - не ем))) а ты ешь при ГВ яблоки?
31.07.2013
Ответить
Юля
я вспомнила, когда сестра принесла своего малыша из роддома - июнь был, как раз поспевали ягоды, абрикосы, фрукты.... столько соблазнов.... но она очень любит яблоки по жизни, и говорит такая малышу несколькодневному: "ты просто обязан любить яблоки, я без них не выживу!" и что ты думаешь - нормально он на яблоки реагировал, всей остальной диеты придерживалась, а яблоки ела вполне спокойно)))
31.07.2013
Ответить
Laska
У моей на яблоки было расстройство.А сейчас понос-тем более не рискну.Попозже,через месяцок начну кушать.
01.08.2013
Ответить
ylitka-na-listo4ke
я думаю это пик токсикоза, терпи :) мне врач говрила, что можно выпить хофитолл если совсем невмоготу. Думаю, таблетки всосались, они ж быстро... и потом у дюфа накопительный эффект. Держись, думаю еще едельку покошмарит сильно, потом уже отпускать начнет! как хорошо что ты дома ))
31.07.2013
Ответить
Юля
то что я дома - это просто неоценимо.... я думаю, если бы работала - то это была бы не первая рвота..... так как я когда лежу - лучше себя чувствую, чем когда где-то изредка бываю... запахи помещений выворачивают, духи, еда или просто утомление.... Я когда утром последние дни просыпаюсь, чтоб в туалет сходить, водички попить, а встаю я по будильнику в 6, чтобы утрик поставить - мне так плохо, что аж шатает, как я хочу спать, и если бы я так вставала - я бы давно свалилась от токса....
31.07.2013
Ответить
ylitka-na-listo4ke
я тоже ушла с работы, потому что сидеть не могла, мутило + надо было сохраняться, лежать много. А токсикоз у меня было пару недель, когда рвало каждый день именно повечерам, не знаю с чем это связать, чтобы я не ела или не делала, приходил он и куку к белому другу. Так что лежи, читай и расслабляйся, говорят что можно даже лежа с утра кушать, типа легче переносить токс, я правда не пробовала.
31.07.2013
Ответить
Юля
так в том то и дело, что у меня обычно тоже к вечеру разыгрывался, хотя я и жрать все подряд начинала, но наверно как раз от того, что мутит, вот и хочется заесть тошноту.... К ночи совсем становилось худо, зубы чистила с трудом, все отвращение вызывало.... Первую половину дня чувствовала себя вполне сносно, и есть совсем не хотелось последнее время до вечера... А вот сегодня все с ног на голову перевернулось, да как.... для меня это такая редкость, даже муж примчался весь бледный с работы, узнав, что я блюю))) знает как это для меня страшно))) и позвонил ведь в самый так сказать ответственный момент - как почувствовал... Меня всего два раза в жизни рвало - после перегрева на юге, когда я в бреду была практически.... кстати, тогда я тоже ела арбуз)) но непосредственно перед приступом уже..... Ну и когда мы с девочками день бухгалтера отметили в том году.... следующий день не в радость был всему бухгалтерскому коллективу - это было алкогольное отравление) ужас у меня биография)))
31.07.2013
Ответить
ylitka-na-listo4ke
))) биография, исторические моменты! ))) понаблюдай за собой сегодня - завтра, но мне кажется это не отрпавление. А температуру ты меряла?
31.07.2013
Ответить
ylitka-na-listo4ke
еще +1 за токсикоз... отравление, как правило, дает температурку
31.07.2013
Ответить
Анна К.
и это самое главное, что отпускает)))животик еще не начал расти, по моим подсчетам третий месяц уже пошел?
31.07.2013
Ответить
Юля
по моим тоже))))) три месяца ровно будет когда 13 недель пройдет)))не скажу, что это прям живот, но что-то ощущается там внизу.... но постороннему глазу это еще точно не заметно, скорее на ощупь. А живот, который вырос - это, к сожалению, не тот, что ждут при Б)))))
31.07.2013
Ответить
Анна К.
ахахах)))ты про наш вечно беременный живот?????это вообще истерика. У меня у свадьбы на носу 3 и 10 августа, а все как слоненок, в надежде, что заБ и все станет не таким явным ожирением))я все тешу себя мыслью, что я к зиме похудею, к морю)))))те же самые мысли у меня были той зимой по поводу этого лета) По ходу мне поможет только спорт зал, потому что не есть я не могу, хоть после 6 позволяю себе только овощи и немного фруктов.
31.07.2013
Ответить
Юля
желудок не болит, ниже вроде тоже уже спокойно, хотя у меня колики и спазмы в животе не редкость вообще... Слабость сильная была с утра, и ночью вставала чуть в обморок не упала - как в начале Б было, видимо перепады давления... Вот и решила кофейку выпить, давление поднять... но не смогла даже глотка сделать.
31.07.2013
Ответить
prosto-la
Я думаю ты сама должна "почувствовать" свой организм. Я недавно ела арбуз,всё хорошо. Если его хорошо помыли,то не из-за него. А ты вообще хорошо кушаешь??? Если ничего не болит и нет диареи,То скорее это токс, странный он у тебя,обычно он "слабеет" к 12 неделям. У меня желудок часто болел,и тошнило,и диарея была,меня смекта в этих случаях спасала
31.07.2013
Ответить
Юля
да нет, дело не в мытье арбуза... дело в токсинах, которые накапливаются в ранних арбузах, их применяют для скороспелости....ну фиг знает, Лен.. я мнительная, конечно... съела вчера с удовольствием, потом читать начала.... Пишут вроде отравление проявляется в течении нескольких часов, а то и через час... у меня же сутки прошли.... странно для рвоты то.. при том,что я вчера еще весь вечер жевала что-то и много....У меня токс тоже стал слабеть, мутность оставалась, но такая отдаленная, не резкая... хотя, фиг знает... он у меня после 9 недель ослаб, а потом как опять начался - ужас был... но рвота первый раз.... я выпила энтеросгель, сказали это лучше смекты...
31.07.2013
Ответить
prosto-la
про арбуз (не в тему) Только на днях смотрела программу,Что сейчас не отравишься арбузом,только если плохо его помыть,или руки. Я энтеросгель тоже пила,Но для меня лучше смекта
31.07.2013
Ответить
Юля
в смысле сейчас? типа уже время их пришло? да всякое может быть....но наверно все-таки это был не он.... думаю, за сутки он бы уже был гораздо ниже желудка..
31.07.2013
Ответить
Елена
За час дюф из желудка наверно уже перебазировался. Может если стул жикий будет,тогда....
31.07.2013
Ответить
Юля
маме привезли из ростова - угостили.... все ели, ничего вроде.... мама мне привезла половинку арбуза, предварительно сама попробовала, и потом ела - ничего. Муж тоже ел - все нормально..... Еще может с хлебом забродил - хз.... да времени много прошло..Я знаю,что рано для арбузов, мы никогда их не ели раньше конца августа-сентября, когда уже знакомые начинали возить со своих бахчей... Но тут же я ныла про этот арбуз чуть ли не с начала июля - хочу, хочу.... ну вот и поела... теперь долго не захочу, даже если это просто токсикоз...
31.07.2013
Ответить
Елена
Наврала тебе, муж только что привез, тоже полное пузо набила)))))) Он у фермера берет которого знает, тот на этой недели продавать начал. А так у корейцев они уже давно, только непонятно как то - одна местность а у них на 2-3 нед. раньше созревают.Вряд ли это арбузец, еще б вчера плохо стало.
31.07.2013
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.