Идем в детский сад!
1. Семейное: Соня, Петя и КоПете подготовили и сдали карту в детский сад! Два дня провели в поликлинике, по 3 и 2 часа, очередей не было. 2 врачей восхитили меня педагогической импровизацией. Беря кровь, медсестра увидела, что у Пети руки изрисованы фломастером.... -Ты любишь рисовать? - Да. - А давай сделаем красный карандаш? А теперь на стекле нарисуем красную клубничку? Ребенок удивленно пикнул только во время прокола, не орал, не плакал, ничего, только участвовал в "рисовальном мастер-классе". Меня это впечатлило. Ну и хирург наш тоже молодец: - Не хочешь раздеваться? А покажи какой ты красивый? А в животе лягушки не квакают, давай посмотрим)))).
По основному здоровью вопросов не возникло. Но вот молчаливость нашу отметили(((. Соню тоже на разговоры в 2,9 прорвало. Вот теперь очень жду, чтобы Петя нормально заговорил до сада, так как те 2 десятка слов, да 2 десятка слогов, которые обозначают все остальные слова - как-то не хорошо. Хотя знает все буквы, от вывесок не оторвешь, пока не скажет по очереди все буквы - не уйдет. Пазлы, рисование - все есть и используется активно. А вот речи нет(((. Очень надеюсь, что сейчас заговорит.
И еще, пока ставила последние подписи и печати у старшей мед сестры, Пете дали раскраску, и мед сестра заметила, что для почти трех лет раскрашивает он очень хорошо (реально аккуратно и за контуры не заходит)! НО!!! Почему левой рукой! Надо переучивать! Весь учебный процесс заточен на правшей!! Я думала, советов по переучиванию уже лет как двадцать не дают! Изучая педагогику в школе, вычитывала одни минусы, и серьезные минусы при переучивании (да попробуйте сами переучиться, раз советуете)! В общем, была очень удивлена!!!
в общем, вчера отнесли все документы, теперь в августе на собрание и в сентябре в школу! Только заговори, Петрусь, пожалуйста, очень надо!