ФМ Животные в квартире. День четвертый - Рыбки.
Тематические занятияПродолжается наша тематическая неделька, и сегодня мы узнали очень много интересного про рыбок! С вечера еще Сережу ждал вот такой уголок подводного мира. Утром он долго любовался аквариумом,боялся подойти,говорил "АААА",значит как красиво! Ну а потом осмелился и начал... отковыривать горох со дна морского,вытаскивать рыбок за ниточки)) Вместе со мной он все-таки стал играть по правилам - послушал как шумит море в ракушке,рассмотрел и потрогал водоросли и кораллы,двигал рыбок.
К завтраку к Сереже приплыли новые друзья - рыбки,мы учились показывать руками,как рыбки плавают,послушали стихи,искали где у рыбок глаза,плавники,хвост.
После завтрака мы сразу отправились на очередное занятие в школу раннего развития. Так совпало,что сегодня там тоже удалось поиграть с рыбками,играли в магнитную рыбалку, деревянные вкладыши на тему морских обитателей,собирали шнуровку из рыбок.
Дома нас ждали задания на логику и математику:
самодельное лото - справился быстро
пазл - уже лучше,подобрал половинку сам
клеили в аквариумы рыбок согласно цифре,клеил сам,поэтому есть рыбки,которые плавают и плавниками вверх))
Не забыли про нашу тематическую стенку.
На прогулке встретили тоже несколько рыбок и черепаху, со всеми поздоровались,нашли у них части тела.
По дороге домой зашли в магазин,где посмотрели на живых рыбок в аквариуме.
Вечером сделали поделку - приклеили рыбку в аквариум,украсили яичной скорлупой,нарисовали пальчиками водоросли и пузырьки. Ломать скорлупу очень понравилось Сереже.
Еще ловили рыбок - пробовали ситечком,пару раз получилось,всех остальных ловко выловили руками, потом я в кастрюлю бросила еще декоративных камушков,провели наглядный опыт,какие предметы тонут,какие нет. Вот таким выдался наш "рыбный" денек)). Айгуль,спасибо за материал!