ФМ Море.День второй.
Тематические занятияСегодня мы изучали рыб,уделили внимание морскому ежу,морскому коньку,но обо всем по порядку. Подробный план проведения здесь
С утра рассмотрели новых обитателей на нашей тематической стене. Сереже понравился морской еж,трогал его и одергивал руку,как будто укололся). И тут к Сереже приплыла сшитая мамой фетровая рыбка и принесла с собой книгу,в ней мы прочитали про удивительных рыб и полюбовались красочными картинками. Рыбка Сереже пришлась по душе,он целый день с ней возился,даже на машине катал. Поиграли с морем в коробке,все потрогали,нашли рыбу-клоуна,морского конька,кораллы,рыбу-бабочку. Сережа даже притащил своих любимых Антошку и Незнайку,чтобы они тоже полюбовались этой красотой. Под впечатлением от увиденного мы сотворили вот такую поделку из камешков,фасоли и засушенных листочков. Сам процесс запечатлеть не удалось,т.к. села батарея.
Посмотрели отрывок из Бэби Эйнштейн про воду и отправились рыбачить. Пока готовила обед Сереже,он посмотрел фото с выставки морских обитателей,которую мы посетили в воскресенье. Сережа был в восторге,увидел ската,акулу,мурену,коралловых рыбок,рыбу-ежа... После сна мы сделали морского ежа из теста и палочек. Я катала ком,а Сережа все палочки вставил сам.Оставили на ночь сушиться,а утром подселим нашего колючку к остальным рыбкам. С воодушевлением раскрасил рыбку из соленого теста,цвет выбрал сам. Немного логики:самодельное лото - уже очень просто для Сережи,справился быстро. Собираем паззлы кораблик и рыбку Задание из книжки с наклейками: плавали в море маленькие рыбки,приплыла к ним одна большая (наклеиваем наклейку). Мы считали рыбок,изучали понятия один-много,большой-маленький,подбирали цвет каждой рыбке. Моторика: приделали из прищепок хвост и плавники рыбке - справился с моей помощью,снимал прищепки сам)Заодно изучили части тела рыб. Помогали рыбке приплыть домой,выкладывали дорожки,прямую дорожку выложил самостоятельно,остальные отказался,делала я. Сделали пальчиковую гимнастику,уже немного получается показывать как плавает рыбка - делать волнообразные движения.
Сделали конька из пены и гуаши. Вечером вместе с папой заполнили наше море. В ванной поиграли с резиновыми рыбками,в основном выбрасывали их "за борт")).
На ночь прочитали Маршака и отправились смотреть сны про удивительных рыбок (не знаю как Сереже,но мне они точно сегодня приснятся))).
Вот такой денек у нас сегодня был. Маша,спасибо большое!!