Питер - культурная столица!!! Я в шоке!

Честно говоря, я очень люблю Питер, и тихо ненавижу Москву, одной поездки хватило за глаза!!! в метро не ездила, равно как и у нас, просто не люблю подземку вообще. Но начиная с вокзала и заканчивая полными хамками на площади, я мечтала только об одном, скорее покинуть этот злосчастный город, и никогда больше туда не возвращаться. Но к сожалению мы там провели целый день, такой интервал был между поездами. И потом несколько раз были по делам, так вот, ничего позитивного не случалось...
17.03.2010
А Вы родились в Питере? Может, это город детства и поэтому такая любовь? Мне тоже очень понравился Питер,показалось, что там спокойно. без суеты...А вот местные, особенно кто переехал в Москву наоборот мне говорят, что я обманулась....Ну и ладно, мне там не жить, а обманываться всегда приятно image
18.03.2010
Я не родилась, хотя живу тут, почти всю сознательную жизнь, достаточно было просто пару раз у вас побывать, чтобы полюбить Питер ещё больше. Я вовсе не говорю о том, что у нас совершенно невозможно встретить хамство, очень даже возможно, как говориться в семье не без урода... мне вот например соседка сверху, сегодня пожелала скорее сдохнуть, только потому что я курила в парадной, а не дома на ребёнка, хотя в общем всем курильщикам она пожелала того же... Но все остальные наши соседи вполне приветливые, приятные люди, даже пытаются друг другу помогать, а их процент намного больше, чем таких отмороженных тёток, проще говоря большинство)
20.03.2010
как "великий знаток", но с предвзятым м нением скажу, что показалось:)
12.02.2010
показалось очень реально, до сих пор так думаю....если и был пыть в глаза, то очень качественная..
12.02.2010
Именно поэтому москвичей везде мягко выражаясь не долюбливают. И в том же Питере , и в других городах, и  на курортах, концертах. Люди, которые не могут ничего выразить в интеллегентной и образованной форме часто говорят "понаехали" . Это говорит о их низком уровне, быдлячем поведении. Это серая обозленная масса не обладающая умом,которая завидует пусть приезжим, но превосходящих их по развитию. Большинство артистов, членов правительства и даже президент - приезжие и понаехавшие люди, которые обошли москвичей. А Питер - это настоящая столица. И так здорово, что там нет этого бескультурного хауса и говна. Хорошо, что Питер - столица не официально, а то там было бы также как в Москве.
08.10.2009
Ольга, а где Вы родились? Просто Вы в довольно агрессивной форме, как мне показалось, высказались - как-будто или Вы или Ваши близкие пострадали от такого хамского, безусловно, отношения в стиле "Понаехали"... Я вот не то, что не люблю приезжих - мне все-равно откуда, но важен уровень культуры (отношение к окружающим посторонним людям и поведение на улицах (мусор, окурки т ип)....   а уж сколько среди москвичей мягко сказать безкультурных....оооо...не все же институты заканчивалиimage....и пьют, и воруют, и мусорят, матеряться, плюют....   Я вот не горжусь, что я из России, на мой взгляд, патриотизм - это не любовь к месту, где ты родился, а то - как ты относишься к обществу.... а гордиться, что ты москвич, россиянин в современном мире- это как гордиться, что у кого-то карие глаза, а кого-то зеленые...ИМХО...   а то, что ПРИЕЗЖИЕ "ПОНАЕХАЛИ" image - так это от того, что едут то в основном авантюристы (смелые, которым нечего терять), у которых в их родном городе уже только пей и пей....А все они умные, будущие актеры и президенты???? Нееет.. НЕКОТОРЫЕ из них думают - вооот, живут в Москве, ничего не делают, вот я им покажу (и пошло - хамство, преступления и тп).... Вот из-за таких говорят "Понаехали"....своих то таких же куда девать, а тут еще понаехали....   Не знаю, что и думать....Я не сталкивалась (слава богу) с тем, чтобы сказат "Понаехали", считаю, что повезло....   И считаю, что Питер более культурный город, так как вот эти вот джентельмены удачи (про остальных "приезжих" президентов, актеров, менеджеров и тп не говорим) ТУДА НЕ ЕДУТ, ТАМ НЕТ ТАКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ!!!   Моё мнение...   а про "недолюбливают москвичей" - так это понятно же....кто бы их любил, когда вся страна в развале???? вот и ответ на вопрос...только Москву еще как-то содержат в приличном состоянии, чтобы было не стыдно чиновникам от государства перед иностранными коллегами...   мое мнение, что только из-за этого...а москвичи то не виноваты, это жесткий переходный период, который был, например, в Европе в феодальные времена - жуткая дележка и "а вдруг не успеем" (это я про чиновников и аппарат власти).... стадает народ, раскол в обществе, соответсвенно, москвичи плохие, раз возможностей для жизни больше... ..
08.10.2009
:))))) улыбнуло )) может просто у всех в Москве разные привычки и пути? ) я вот и тут чинно гружусь в вагон и чинно и спокойно выхожу :) пока беременная ездила - место постоянно уступали - везде и всегда :) аж инвалидом себя почувствовала ))) сейчас если с ребенком еду - и пяти секунд не стою - обязательно нас посадят и в метро, и в автобусе. и в магазинах кстати без очереди пропускают с ребенкой ))) (но не подумайте что из-за того что сильно плачет, совсем наоборот) вот в Шоколадницу не хожу - мне там кушать нечего :) так что сравнить не могу ;) но помня свои впечатления от многочисленных посещений Питера (правда последний раз это было 3-4 года назад) особой разницы в обслуживании в общепите не заметила - только разве что наполняемость мест для еды по-меньше чем в Москве )
08.09.2009
Питер! И думать нечего.После Минска у меня такой клуьтурный шок от Москвы, я ее невзлюбила с первого взгляда - потом только прибавилось. А в Питере - спокойно, интеллигентно, та же грязь, но какая....интеллигентная и где-то красивая :)! В Минске чисто. довольно спокойно, всякое бывает, но эт как везде. Питер обожаю!
04.09.2009
Меня в Питере удивило, что когда мы потерялись с девочками и спросили как нам добраться до нашей гостиницы, нам спокойно объяснили и я не услышала сухое "Не знаю" за которым обычно слышится тихое, произнесенное в спину "Понаехали!" . Тетечка нам довольно долго объясняла на пальцах как добраться, еще и мужика остановила в помощь. Я была в тихом шоке.. :)))
04.09.2009
Вот вы сами говорите, про понаехали... а с чего вы взяли, что АБСОЛЮТНО ВСЕ МОСКВИЧИ знают АБСОЛЮТНО ВСЕ МАРШРУТЫ? Я вот на 1000 процентов уверенна, что даже коренные жители не знают города в совершенстве, у меня маму (красотку бизнес-леди) какая-то бомжа обозвала таким словом, когда она в командировке спрашивала про пригородную маршрутку, я вот например в Питере вообще ни одной маршрутки не знаю, потому что езжу только на машине... где же всё-таки логика?
20.03.2010
"Понаехали" - это слово Московское :)) В Питере с ни разу не сталкивалась с таким отношением к приезжим.  я и не утверждаю, что каждый москвич должен знать столицу в совершенстве. Я говорю лишь о том, как ответить спросившему. Просто " Ой вы знаете, я не из этого района, не могу вам подсказать" или "понаехали" - разница очевидна, согласитесь. Я не заступаюсь за приезжих в столицу, потому как они тоже бывают разные, очень часто нахальные не в меру. И конечно любому человеку было бы неприятно, если бы в его город съезжалась вся Россия. Но лицо то свое все равно надо сохранять, а не опускаться до уровня провинциального быдла. ( ага.. слышала такое выражение в столице в адрес приезжих.) В Москве иной ритм - все спешат, не потому что так хотят, а потому что по-другому нельзя. Не успеешь просто. В Питере таких давок нет. Там вообще как то спокойней и для моей нервной системы комфортнее. Ну тут уж кому что. Москву я люблю безумно, город контрастов и смеси стилей. У нее свое очарование и какая то магия. Но я говорю сейчас о собственных наблюдениях. То с чем я сталкивалась в Москве и ни разу при этом не сталкивалась будучи в Питере. Просто устои у городов разные и тут уж кому что ближе. И если Москву я люблю за ее лицо, то Питер я люблю всецело и за лицо и за душу. С его дворами -колодцами, с его пасмурным небом и бесконечными ветрами. Люблю его глубокое метро, люблю запах соли и кораблей, когда ветер с Финского. До Москвы мне всего 100 км, до Питера гораздо больше, а жаль..
20.03.2010
А я за приезжих заступаюсь, вовсе не потому что, они какие-то там, плохие или хорошие, а просто напросто, не все приезжие живут или хотят жить в этом городе, лично я не застрахована от того, чтобы никогда не попадать в Москву, дела бывают разные, и кто-то очень нехотя, но все-таки едет по делам, в командировку, на учебу и т.д., не только в Москву, но и в Питер, и обвинять человека, который не сделал вам ничего плохого, в том что он просто спросил дорогу, глупо и безрассудно. В этом то и есть главное отличие Питера от Москвы, мы тоже не очень рады, что к нам едут студенты, всякие восточности и просто люди из других городов, снимают наши квартиры, которые безумно дорого стоят из-за того что спрос опережает предложение, устраиваются на наши работы, провоцируя безработицу, ездят по нашим дорогам, устраивая пробки и т.д. Но это вовсе не значит, что этих людей надо оскорблять и провоцировать на хамство, просто напросто всех людей нужно оценивать по поступкам. И ещё, у меня папа родился в Москве, а живет в Николаеве, ему там больше нравится, и если он когда-нибудь приедет в Москву, то те же самые приезжие, ему скажут "понаехали тут", разве не абсурдно? В общем ладно, обсуждать это можно бесконечно, но в сущности, я хотела сказать только одно, культурные мы или нет, это не важно, но давайте попробуем просто жить дружно, ну никому из нас совершенно не хочется жить в Москве, ни мне, ни всем кого я знаю, я даже к одноклассницам из Москвы не хочу приезжать, но если придется и некуда будет деваться, пожалуйста, не надо мне говорить эту жуткую фразу, вы сначала спросите, "А как вам вообще Москва?" и сразу услышите, "Век бы её не видела!!!" И вовсе не потому что я злая и не культурная, а просто потому, что нигде и никогда не встречала такого количества хамов!
20.03.2010
Мы с Вами говорим об одном и том же :)
20.03.2010
Я с вами не соглашусь. Я, как человек приезжий, и живущий здесь постоянно могу сказать, что культурой зачастую и не пахнет. Это здесь вам все комментируют какие они культурные, на самом деле по-настоящему культурных и интеллигентных жителей Санкт-Петербурга можно пересчитать по пальцам. Это вымирающий вид. Люди не менее озлобленные чем в Москве, просто темп жизни более размеренный, поэтому все это и не так ярко выражено. Пока я ходила беременная, места в общественном транспорте мне уступали только узбеки и таджики, да еще один раз бабулька явно настоящая петербурженка.  За три года что я живу в СПб, "культурные" коренные показали себя как абсолютно бескультурные люди, за редким редким исключением. Кто-то моежт сказать что мне просто не повезло. Нет, мне как раз таки повезло, именно потому что я нашла себе друзей среди коренных и муж у меня коренной, есть знакомые у которых на птерцев начинается нервная почесуха, настолько они их достали своим снобизмом и орами про культуру, которой нет. Писать могу много и долго. Никого обижать не хочу. Да, город красивый, в центре, но стоит зайти в ближайшую подворотню как вспоминается сериал "Петербургские трущобы". Честно говоря ожидала большего когда ехала заканчивать универ, пожив здесь, разочаровалась натсолько что сплю и вижу мой отъезд отсюда, единственное что держит - это муж, он ни в какую на переезд не соглашается.
01.09.2009
Возможно, Вы правы. Конечно, никто не скажет про себя- дя, я было безкультурное и горжусь этим :-))))) Но надеюсь, что наши девочки ббешки, кто комментировал этот пост, все таки культурные и по праву носят гордо прописку в Питере - хоть это уже и сопли в сиропе :-))))   Ваш комментарий только подтверждает мнение, что не зависит культура от национальности, места жительства, рождения и тп - все зависит от человека. Просто плохие, назовем их так, люди портят все впечатление от Москвы, Питера, метро и тп. Вы просто глубже в жизни Питера, Вам виднее, а нам поверхностно показалось более все культурно, намного.   Хотя, может, это и есть пресловутый ритм жизни, который в Москве бешеный. И если ты не бежишь по улице в ритме толпы с выпученными глазами, то тебя обязательно затопчат :-))) Я все и в Питере бежала куда-то, муж постоянно просил притормозить - а я еще и ругалась на это, подгоняла его...
20.03.2010
о боже. вы писали моими словами. )) очень радует что есть люди не ослепленные этой тупой фразой Питер. видеть невский пр - пару достопримей - дворцовая и тп - о, типа уруть. но жить в этом городе не раельно. живу в невском районе. до этого пол жизни в москве. сама - вообще из рода крестьян )) - но! такого говна и срача - и кучм безработных алкашей и нарков свободно гуляющих по району - не видела ни в одном районе москвы, а уж тем более городе. пожила пр россии в разных... питер - гавно. и все это дешевые понты что он культурный. зеков нужно не в сибирь на поселение отправлять - а сюда. хера там - леса, рыбка, озерцо... пусть поживут в жопе этой. где хрен выйдешь на улицу - круглосуточный дождь.огроменные лужи и отсутствие тротуаров. хрен где есть магазы. куча гопоты. и т п.
26.10.2009
слава богу не бывала в других районах - быдла и в москве хватает, чтоб еще и в мини отпуске на них глазеть... а в центре культурненько - даже алкаши достойные image.... из крестьян - это честно! вызывает уважение - сейчас все как один из дворян, а то и из графьев image.... а некоторые питерские тут так отмачивают, что прям волосы шевелятся....   подруга скоро с мужем на год на пмж image туда уезжают - проверим и на них. так ли там культурненько
27.10.2009
Вы просто не тот район выбрали... в центре жить не круто, а алкашам и гопникам там просто удобно. Хотя я их никогда не встречала, в своём любимом приморском районе, и магазины рядом и цены приемлемые (в центре раза в 2-3 дороже) и заправки, салоны красоты, фитнес, в общем все 33 удовольствия... у нас даже гараж в 5 минутах от дома)
20.03.2010
буду иметь ввиду ) хотя не думаю что районы одного города могут так кардинально отличаться др от друга.
20.03.2010
Дело в том, что в центре живут либо неимущие, так как там в основном коммуналки, либо те, кто считает что это престижно (но у них как правило охраняемый двор, парковка и стеклопакеты не пропускающие шум-гам) А все остальные, это либо тусовщики, либо ПРИЕЗЖИЕ, либо те (алкоголики, бомжи, тунеядцы) кто просто других мест не знает, в спальных районах никогда не бывает такой толпы как на Невском, некому подать на пропитание, + те, кто работают в центре... в общем по сути, все кому не лень скапливаются в одном месте, в центре... вот и подумайте сами, могут ли остальные районы отличаться от него? Есть правда пара исключений, не знаю как счас, но раньше было так, район Большевиков, называли "Веселый поселок" из-за большого скопления наркоманов, а ещё этим же прославился "просвет", но в меньшей степени, тем не менее я жила на просвете лет 6, пока меня не попробовали ограбить, потом я расстроилась и переехала на пионерскую... в новых домах вообще почти все люди живут воспитанные и КУЛЬТУРНЫЕ... иначе бы они просто не смогли заработать на свои квартиры)
20.03.2010
я посмотрела немного европейских городов, посмотрела постсоветских. сама живу в постсоветском. между европейскими и нашими городами ощутимая разница. и только Питер - с большой буквы Европейский Город.
01.09.2009
согласна, и даже обшарпанность и запустение ему к лицу, что то в этом есть - дух истории, времени
01.09.2009
Да, мы такие, питерцы image А если серьезно, Москва неоднороднее, люди отовсюду.Много ли коренных москвичей? Опять же, Питер в 2 раза меньше, все-таки... Я помню, как я заметила разницу с югом России (Ростовская облась). У нас в маршрутке кричат водителю: "Остановите на остановке, пожалуйста", причем заранее. В Ростове это звучит как: "Здесь останови!!!!!"
01.09.2009
Но почему так???? Ростовчане, защитите честь своего города image   А я согласна.
01.09.2009
ну, с ростовчанами все ясно, я Ростов люблю на самом деле, это издержки горячего южного темперамента. Мы им вялыми и тормознутыми и излишне многословными кажемся, наверное ;)))Моей подруге с юга в Питере казались все очень недружелюбными.У них до сих пор без предупреждения к друг-другу в гости ходят и с соседями дружат, а у нас, как правило, нет.
01.09.2009
На самом деле культурнее. Это говорю не потому что живу в Питере, а просто сравнила с Москвой, когда туда ездили с мужем.( у меня свекровь там живет). Пример: Поехали на свадьбу. Вечером пошли за цветами. Так там продавцы фактически в грубой форме нас послали!!! Причет в нескольких местах!!! Повезло, нашли отзывчивую женщину, она нам сделала букеты. Но впечатление о людях осталось соответствующее. У нас спокойнее, люди отзывчивай. Ну на счет азиат и т.п полностью согласна. Не воспитанные и не культурные люди. Хотя,согласитесь,что как москвичи,так и петербуржцы (не приезжие, а те кто живет постоянно и не первое поколение) тоже бывают не ахти какие доброжелательные. Но все же культурных людей у нас больше. Может потому,что в Москве больше приезжих?
01.09.2009
Вот что спокойнее это дааа! Хотя тоже большой город с кучей жителей, туристов и авантюристов в поисках лучшей доли. Непонятно! Нет таких озабоченных и затр....х (извините - мне можно  использовать такие слова, я из Москвы image) жизнью лиц!   Я даже не знаю, почему так много хамства в Москве,все таки если ты и приезжий, то это не оправдание и ни все они такие! Не знаю - прям загадка для ума.
01.09.2009
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Едем сегодня в Питер - что там можно посмотреть, чтобы прям ах... Рига-га-га...Что посмотреть, что купить?