Мой мозг взрывается, когда....

я понимаю, в 2.5 года наверно это реально ппц! вот я уже не могу, не понимаю почему моя отказывается писать в горшок мы с 9 мес в штанах без памперса дома( только прогулка и ночь)...она знает зачем горшок, знает что с ним делать. когда я спрашиваю куда надо писать или что сюда надо делать она отвечает!! но при этом ссыт в штаны, ну что делаю не так? почему она понимает все кроме того чтобы пойти и сесть. если я пристально слежу по часам то сама сажаю она писает, мы проговариваем, есть и поощрения и сама она моет горшочек несет на место, знает где он стоит. но почему черт возьми она не просится и ссыт в штаны, вот почему?!?! какать да, просится, подходит дергается и ноет, сразу вижу чего она просит. но с пописаи никак.
08.03.2015
А ты научи ее просится, это первое))) Объясни как, покажи, расскажи. Я показала как кряхтеть, но Аля тоже не всегда просится, они ж еще маленькие. До двух лет научатся и просится, и штаны снимать. Я сама сажаю и не парюсь, вообще ее не спрашиваю, хочет она или нет. Иногда на зов бегу, ну и в общественных местах она кряхтит ооочень громко, я сбивая людей в туалет несусь)))))))))) А еще самостоятельная моя иногда прям в штанах садится, писает и орет потом, что кака))))))))))))))))
08.03.2015
наверно да,я рано паникую))) я то обычно тоже когда прям наблюдаю сажаю без вопросов. точно научится раньше 2х проситься, я поняла изначально суть поста что мамашки ниче не делают и ноют)она когда хочет писать или уже подпускает кричит пфу. но пока никак заранее не поймет что модно сказать пфу и я посажу. но поймет куда она денется)))
09.03.2015
Как ты первые разы садила на горшок. Я на сек сажу и истерика сразу..нам год. может рано?
29.06.2015
Ну явно не рано, как раз поздно, т.к. уже соображает и истерит. Я с 9 сажала, пока она еще не требовала послушания от меня)))))Потихоньку приучай, после сна лови, если сидеть не хочет. Игрушки давай, воду, книжки читай. Я считаю, что все средства хороши, главное, чтоб ребенок понял, что от него хотят. 
30.06.2015
это да, и по опыту мне говорят, что ближе к 1,5 лет они начинают соображать, что раннее сидение на горшке с мес 7-8 потом может перерасти в отказ от горшка!! охх детки все разные, который раз убеждаюсь..
05.07.2015
Ребенок начинает не в полтора соображать, а когда приучение продолжается определенное время, если ты начнешь приучать в полтора, то в два может быть, промахов уже не будет. Мне не подходит такой вариант. Но тут ведь каждому свое. Аля села сама на горшок и пописала, когда ей года еще не было. Но ведь это не значит, что мы освоили горшок к тому моменту! В 1,3 был сухой месяц, но я не считала, что она опять же, гуру горшка. Вот сейчас, когда нет мокрых штанов, она сама идет на горшок, снимает штаны, потом надевает, вот это ребенок умеет и пользуется горшком. Все остальное — глупости. В полтора ребенок сядет на горшок, и тут уже посты появляются, что горшок освоен. Освоен — это другое)))) Тут все тоньше и серьезнее, чем просто попис через штаны.
05.07.2015
Согласна!Ахтунг еще тот!А еще есть баночные пюре в этом возрасте тоже считаю ппц!И про смесь аналогично!
07.03.2015
а Вы за черникой сами в лес ходите?
07.03.2015
Первые две фразы меня просто убили! Нет, может я очень превзята, но Лиза с года и месяца начла ходить на горшок, точнее на унитаз, но горшок позже. Но она еще до года понимала, что говно это "кака" и трогать его и уж тем более размазывать по квартире это плохо!  Ладно к горшку не приучили, но допускать такое — фу! 
07.03.2015
Ну ладно в год, когда все интересно, но в два с половиной. Ужас!
07.03.2015
Ужас- это мягко сказано)
07.03.2015
Я около двух описалась последний раз в жизни, посуду мыла, вода текла..., помню хорошо. Врезалось в память, даже события того дня помню, потому что это было что-то из ряда вон выходящее. Так что все дети понимают, родители их недооценивают.
07.03.2015
Да ладно! В школу пойдет, там и научится!  laught2.gifМой скромный опыт: начали осваивать горшок ближе к году, когда увидела, что ребенок готов. Малыш сразу же понял, что я от него хочу, потом был перерыв из-за зубов, но сейчас (1,3 ему) исправно писает и тем более какает на горшок, не просится пока, но я прекрасно понимаю, что привычку и потребность в горшке нужно выработать. Ленивых мамаш не люблю, но допускаю, что дети и случаи бывают разные. 
06.03.2015
Так и я аналогично считаю)))) Но в любом случае, если мама считает, что подгузы актуальны до трех, пусть будет так. Не ныли бы, что ребенок тупой как пень! А ведь так и пишут прямым текстом. О СВОЕМ РЕБЕНКЕ!!!! На себя бы посмотрели, яблоко от яблоньки....
06.03.2015
Кать, не хочу никого обидеть, но недалеких людей много и они размножаются (я не только про эти случаи, а вообще).  
06.03.2015
big_smiles_111.gif
06.03.2015
Кать, это примерно то же самое, что возмущаться, что ребёнок в таком же возрасте спит с родителями, сосёт соску, сосёт грудь. У меня ребёнок спит в своей кровати и я не понимаю, КАК можно спать с ребёнком. Или я не понимаю, как котлету закусывать грудью может ребёнок или ещё лучше — говорит: "мама, дай сисю". у меня бы явно волосы встали дыбом, если бы я это услышала в свой адрес :))) но при всём при этом я понимаю, что для кого-то это норма. ну и супер! кому-то так удобно и чудесно — это их жизнь :) а кому-то удобно одевать памперсы на ребёнка пока он сам без приучений, без постоянного беганья сзади с горшком, идёт и делает свои дела на горшок. Я бы сказала не все дети разные, а все родители разные :)) я, например, приучаю к горшку, потомучто для меня памперс в два с половиной года — это тоже не то, чего бы я хотела :))  дома днём всегда без памперса, но с лужами. ночью мне памперсы вообще не мешают. считаю, что сон должен быть крепким. вот ты пишешь, что Аля не просыпается, но не у всех сон такой крепкий — кто-то просыпается и потом снова укладывать. но даже днём дома у нас успех так себе... так как непоследовательно приучаю. мы часто ездим куда-то, в гостях, на улице не будешь же прудить на чужие ковры, или держать ребёнка с мокрыми штанами. помню, ты писала, что Аля напрогулке писалась и ты её несла домой переодевать, а мы гуляем иногда по 10 км :)))) так что у всех совершенно разные обстоятельства. 
06.03.2015
абсолютно согласна).дело в родителях,кому как и что удобно).и для меня странно,когда ребенок котлету титькой закусывает))).
06.03.2015
В посте, Наташ)))
06.03.2015
вижу-вижу)).делать мне нечего просто).я на старте:хочу быстрее начать свой субботник,а мыша спит,вот жду да пишу уже просто везде)))).я столько планов уже сочинила на эти дни)))).
06.03.2015
Я завтра-послезавтра объявляю забастовку)) Муж будет принимать гостей и возиться с ребенком, а я что-то устала)))
06.03.2015
я аж трясусь,хочу сделать уборку быстрее))).к Наурызу хочу готова))).
06.03.2015
У меня был сумасшедший февраль, перетекающий в такой же март. Это нечто, давно у меня так все не кипело! Хочу такое же лето)))) Но устала, надо хоть пару дней отдохнуть, а 8-го вполне законно))))
06.03.2015
я уж вымыла 8 окон и 7 дверей)).надеюсь,сегодня дома все успеем,чтоб завтра с чистой совестью на улице начать).
06.03.2015
мне кажется, что не всегда родители могут признать свою ответственность за действия ребёнка. сейчас вообще всё модно списывать на "все дети разные", "это проявления личности", "у него такой характер". А скорее всего просто лень воспитывать, лень заниматься с ребёнком. Мне совершенно без разницы, что и как у кого-то дома, пока это не касается меня и моего ребёнка. :)) 
06.03.2015
ребенок не рождается с готовыми умелками,всему его учит мама).характер,личность все-таки,по мне,не через горшок и еду проявляются.другое дело,что можно ждать очень долго,пока ребенок сам созреет,а потом получить характерец)).весь если мама до 2 и тд лет уговаривает делать свои дела на горшок,есть что-то,а результата нет,то значит уговоры не помогают,с мамой что-то не так,а не с ребенком.да,мне тоже все равно,кто как учит,главное,чтобы мои умели то,что мне нужно).
06.03.2015
Вот-вот!Меня тут на днях спрашивают-"ты что никогда на Игоря голос не повышаешь,не ругаешь его?"-"нет!"-"А почему? Он что не косячит?"- "Конечно же косячит!Только сейчас-все его косяки-это мои косяки,значит Я не доследила,не объяснила,не донесла!" Так что могу ругать только себя и дело тут совсем не в разных характерах и личностях ребенка,а в желании заниматься своим ребенком матерью,ну и отцом!Конечно,проще всего наорать,поставить в угол,назвать тупым ребенка, чем признать свою ошибку!
08.03.2015
В посте))
06.03.2015
с красным полностью согласна :)))) я даже лично знаю пример, когда родители считали, что показать горшок достаточно для того, чтобы ребёнок начал его использовать по назначению. как бы не так ))) приучать, конечно, надо. я вот искренне надеюсь, что все мои труды таки дадут свой результат. :)) 
06.03.2015
Конечно дадут! Не сомневайся!
06.03.2015
да и,кнешна,все это фигня-типа дети разные,родители учат-учат,а ребенок никак).у меня 3 дитенка.первый научился к году,памперсов не было,машинки-автомата у меня не было,так что лениво не посидишь,необходимо учить было.я даже не представляла,что где-то бывает по-другому.и вокруг все дети были такие ж!)).памперсы у нас появились в 1994,дорого и редко.второй деть научился к 1,3,уже позднее,потому как памперсы я одевала ей на улицу и только.но они были в нашей жизни.машинка-автомат уже была,даже с сушкой.сейчас только ночной,и я считаю,надо отменять,но я ленюсь).у меня есть памперсы самые-самые,машинка,сушилка и пр.приспособы.так что я на 100% уверена,что дело в родителях,а не в ребенкином хочу-не хочу,могу-не могу).уберите из жизни памперсы на месяц,стирайте рученьками,гарантия-Вам это так надоест,что научите еще как,и сидеть деть на горшке будет легко))).
06.03.2015
Конечно, в родителях)
06.03.2015
здесь есть люди,у которых и едят дети из горшка,вот как,а ты про подгуз)).а советуют витамины,типа ребенку не хватает))).
06.03.2015
big_smiles_280.gif не пугай меня)) Я не так много читаю бб, просто вчера заглянула кое-куда)))))))))
06.03.2015
пока деточка спит,я успеваю прочитать больше,чем надо)))).
06.03.2015
Ну а вообще,ты думаешь родители ,чьи дети писают после 2 счастливы и не учат их?Я уверенна учат,просто дети такие.Ну а вообще я среди знакомых не встречала детей,которые после 2 писаются,знаю,что такие есть,но обычно это те кто категорично орет и не в какую не хочет делать свои дела на горшок,а не родители виноваты мол пофигу да и все(может и есть такие родители но это единицы) 
06.03.2015
В посте)Не учат)))) Именно, не приучают.
06.03.2015
Разные дети есть, есть те которые до 2.5 не всегда но писают в штаны.На примере своих детей — сына стала приучать ближе к 1,5 годам ( до этого горшок был наш враг — истерики и т.д.) приучились очень быстро где то за неделю, но какать он не как не мог в горшок, говорит я там же писаю...до 2 лет наверно я мучалась и горшок второй купила и на унитаж сажала..все не какает и все, только отойдешь в штаны навалит, но пошел в сад ровно в два года, и УРА!! со второго дня в садике он пришел и сказал что какать теперь будет в горшок и с тех пор проммохов вообще не было, а у подруге, в садике и дома сын до 2,5 точно еще в штанишки пускал, хотя на горшок ходил уже с месяцев 10..сидит играет и описается, забывал.
22.04.2015
Ну, это другие ситуации))) Заиграть может любой ребенок, и проспать тоже.С покаками у сыночка твоего — прикол))) Это просто детская логика)))))))))))))
22.04.2015
Все, что я поняла, это то, что горшок это не 100% заслуга мамы, а приятие, характер ребенка тоже. У меня тьфу-тьфу проблем с Евой нет, мы сидим на горшке и просимся уже. А есть дети, которые категорично не сидят, ну не нравится им. Даже те, кого рано начали приучать. А еще бывает периодами непринятие.....не стоит быть такой категоричной в этом вопросе. Хотя после двух считаю уже надо ребенку хоть не ссать в штаны, а терпеть. Высаживать-то раз в час-два можно.
06.03.2015
100% заслуга мамы)
06.03.2015
а я согласна,что это просто ребенок такой,еслиб орал ором и не садился,мама тут ничего не сделает( нормальная мама) .
06.03.2015
потихоньку-помаленьку приучать надо,а не бац-ровно в год-посадила и получила результат))а чего ему орать ором-то?
06.03.2015
ну я свою с 9 мес сажаю и до года она практически совсем не  хотела сидеть,а когда высаживала она кричала.А вот с 1,2 опять начала,она садится нормально и даже иногда писает туда сама.Я лично не из тех,кто по пятам бегать с горшком буду,жду пока сама к этому придет,я ей конечно все время напоминаю о нем,да она и сама знает,зачем он ей нужен,она бывает просто садиться на него и говорит * пись-пись*, потом встает.И весь день она без памперсов,на ночь только одеваю.
06.03.2015
всегда что ли орала?возраст у них такой:говорить не умеют,а поорать с удовольствием)).что ж теперь,ждать 2 лет?и моя орет,и чего?делаю лицо и со спокойным видом продолжаю сажать.если я на каждый ее ор буду реагировать,я буду жить,как на вулкане,в постоянном подрыве)).вот Вы ж учите?а речь идет о людях,которые ждут...2 лет,3-х,пока сама пойдет и памперс снимет.
06.03.2015
я согласна с тем,что Катя дописала потом,надо было с самого начала так написать)
06.03.2015
эмоции))
06.03.2015
Да у меня взрыв мозга случился, уже 150 раз попадаю на подобный пост. В одном даже писала что-то))) И когда опять....аааааа!!!!! Я просто не буду больше читать)))
06.03.2015
В посте, Аня))
06.03.2015
Наш с 8 месяцев до 1,2 сидел, писал в горшок. Потом как отвернуло...Психи, ор, игнор полнейший вплоть до того, что сразу орал до рвоты на горшке.... Потом после 1,6 где-то уговорами стала сажать на горшок, купили 3 разных, один он сломал в порыве психов(кинул об косяк дверной,тот треснул), второй был типа с музыкой, так он оторвал от дна механизм и на месте него образовались дырочки. горшок стал протекать. Из 3 остался 1 горшок, вот на него сына и водим. Около 2 вроде был прогресс — не писал в памперс весь дневной сон и часто(8 из 10 раз) вставал после ночного сухой. Потом полезли последние 4 зуба(3 так и не вышли полностью до сих пор,ждём), и сын снова стал писать в памперс во время сна и ночью. Дома без памперса с 1 года 2 месяцев, так что у меня уже год большая стирка) Сам снимает мокрые штаны, ему противно в мокром, но вот с горшком  нас туго...Высаживаем сами примерно по времени, если не сажать его, то всё с переменным успехом. Может день ни разу не промахнуться, а может до дневного сна пар так 5 штанов обмочить....
06.03.2015
Я не читала ваши посты, если вы писали на эту тему, конечно))) Речь не о таких ситуациях. Мамы в 2 года достают горшок, мол, уже пора! А ребенок отказывается, мамы в шоке, как так? Пора же... И все в таком духе.В посте дописала чуточку)
06.03.2015
А я как-то и не пишу особо на эту тему)) Банально некогда особо- стирка))) Шучу, конечно, но все-же так и есть, предпочитаю не писать про неудачи, а как-то исправлять ситуацию и писать о результатах))) Вот моего племянника мама до 2,6 принципиально спецом не сажала. Якобы не дозрел, не дорос и т.д. Так он и был в памперсе до 2,8 фактически. Это ее был выбор, ей так было удобнее. Он сейчас(3,7 ему) сам, конечно, ходит, но все- же на мой взгляд это как- то странно) А вот мы в наши 2,2 так и сражаемся за горшок) Причем сейчас еще веселее стало-просто писает и начинает приподнимать в процессе попу или привставать с горшка. В итоге вся струя на пол) Даю тряпку, вытирает сам, моет потом пол... Иногда сам свои штаны застирывает, но для него это скорее не наказание, а игра) А вот просто сам фактически не просится) Был период, когда просился, сейчас у нас откат какой-то...
06.03.2015
Откаты у всех бывают, причины разные могут быть. Это уж ребенок только скажет, почему его переклинило)))))  Я про неудачи тоже не пишу, так тут все думают, что я Але три раза горшок показала, и она с 9 месяцев ходит на него, не истерит, не возмущается, не бойкотирует, и сидит на нем смирно, типа вундеркинд, а не ребенок  big_smiles_111.gif Вам желаю побыстрее найти подход, видно, ребенок очень активный, не сидится ему! В любом случае, если вы приучаете, то результат будет, причем, как всегда бывает, довольно резко! Когда понимаешь, что вот уже неделю не было мокрых штанов, а до этого их так ждешь, ждешь, как манну небесную))) А потом — хлоп! И нет их)
06.03.2015
Вот молчит наш ребёнок по поводу переклинивания))) Ну и ладно, мы ждёёём)Эх, с подходом непросто всё, но мы не сдаёмся)) Сажаем сами, если не сажать — писает только в штаны, причём знает и показывает, куда и писать, но сам не сядет. Насчёт активного...Нормальный мальчуган, может и посидеть на одном месте, если играем или занимаемся, но вот с горшком пока никак)
07.03.2015
Ну значит сажайте! Это ведь тоже хорошо, и очень много значит. Я свою тоже сажаю, она-то сядет сама, но штаны не снимет)))))))))))
07.03.2015
А у нас снимает все, если намочил-испачкал-разонравилось, может дома по 3 раза на дню переодеваться без причины)) Видимо, результат моего занудства по поводу чистой одежды, порядк в игрухах а и прочего) А вот на горшке у нас все наоборот- может либо в штаны, либо сидит и специально балуется))
07.03.2015
Шалун он просто)))) Заглянуть бы им в головы, сразу все на места встанет)))
07.03.2015
У знакомых в три не ходил на горшок. И не говорил ничего. В 3,5 в садике начал, но до сих пор маму папой называет. У меня только после прогулки в горшок писает, в остальное время даже сидеть на нем не хочет, не знаю как приучать.
06.03.2015
Как приучать? Подгузы убрать и приучать, постепенно. 
06.03.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Немного моего гнева =) Обувь на Алину ножку.