Направление в логогруппу.

просто здорово!)а у нас нет логосадов, ходим в коррекционный сад по зрению..! а логопед в нашем саду с 5ти лет...мой вообще не разговаривает (через 2дня 3.6)
16.01.2014
у меня старший в пять заговорил)
17.01.2014
Настя, все сможешь, все пройдешь! Ты любой ледокол переплюнешь! Вперед!!! Мы тебя из Москвы пнем, ежели чего!
15.01.2014
Это вас уже после 28 февраля могут перевести или надо ждать 1 сентября?
15.01.2014
я так поняла в марте будет комиссия заранее,а к сентябрю уже разделят,у нас вечно в сентябре меняются воспитатели,группы и т.д.я тоже не ожидала,думала в мае заняться этим вопросом или летом.
15.01.2014
Дело хорошее -правда! Напрягитесь немного сейчас с врачами -зато потом 2 года спокойной жизни до школы)))
15.01.2014
Это здорово, у меня средний в лого саду, очень довольна. Но я заставила бы мужа. Точно все написала, прошлась с ним по списку/звонила. Если есть запись к врачам, то вообще проблемы не вижу. Сама запишешь, а он только отведет. Там нужен: лор, окулист, невролог + выписка логопеда и врачебная комиссия (в Москве). 
15.01.2014
у нас еще стоматолог и психиатр.окулист и невролог в одной поликлинике(по записи строго),лор и логопед в другой(без записи-очередь живая),стоматология и психи вообще отдельные здания в разных концах города...сама комиссия потом в саду будет
15.01.2014
Добрый день! Извините, что влезла тут))) Вы мне просто в недавнем прошлом очень помогли советом, когда я ребенка в садик отдавала. А тут смотрю -девочки обсуждают перевод в лого садик. И мы сейчас на такой же стадии. Нам предложили -вот бегаем по врачам, чтобы с сентября перейти. Вы пишите, что очень довольны садиком. А вот меня немного смущает момент, что если ребенка переведу из обычного в лого,-то произойдет как бы погружение в средУ, где все детки не хорошо говорят, несмотря на то, что там занятия отличные и всё такое...но всё же. Не стоит из-за этого переживать? Потому что вроде как начала обходить врачей для лого садика, а сама вся в сомнениях -правильно ли поступаю...
15.01.2014
у нас не так. в нашем же саду в средней группе их делят и половина своих же ребят уходит в логогруппу.т.е. дети те же.сад тот же.только занятий будет больше и человек меньше)
15.01.2014
У вас вообще получается шикарный вариант -садик остается тот же! Это большой плюс, просто громадный! А я вот боюсь всех этих перемен, так как полностью придется сад менять в нашем случае...и опять это страшное слово -адаптация. А если при всех кажущихся плюсах,-ребенку не понравится в лого саду? Будет скучать по старому саду -обычному... Вот что делать? Мозг просто разрывается(
15.01.2014
Раз предложили - значит есть показания. Я завтра еду на комиссию с дочерью, хочу и её в лого сад (хотя у неё не так все "страшно" и нам не предлагали, я сама решила). Может я вас удивлю, но в группе сына практически все дети разговаривают отлично (есть пара шепелявых). Для меня загадка как они туда попали...алалитиков/аутистов/заикашек НЕТ! И перед тем как его перевезти в лого сад  я была в 2-х садах, разговаривала с заведующими, смотрела/слушала детей.  Потом в саду куда сейчас ходит дочь закрывают логопункт (в связи с объединением школ, психолога уже уволили, остался только школьный психолог, а у нас в саду была сенсорная комната..., не поведу же я ребенка к логопеду/психологу вечером после сада).  В группе у дочи есть дети словарный запас которых ограничивается: мама/папа/дай. Родители спокойны как удавы - заговорит. Отговорка одна: в лого сад нужно возить, а этот во дворе дома + в саду логопед дает задания (по тетради, на выходные), а тут ни чего, да и о каких занятиях говорить когда группы по 25-30 человек.  В лого саду  занятия строго по теме, сейчас они проходят лису. Значит логопед проводит занятия по связанной речи: рассказывает все про лису, а каждый ребенок должен выйти к доске и пересказать (есть картинки помощники), в течении все недели они изучают какая она лиса (где живет, что ест, как выглядит, повадки, щенки и прочее), с воспитателями они лису лепят из пластилина/рисуют (все вывешивают на стендах), детям читают сказки про лису.  Каждая неделя новое:  нам тяжело давалась посуда (не могла объяснить, что такое супница...). Потом у сына легкая дизартрия (слабость речевого аппарата) ему делают массаж (я только крем купила, но сыну запах не понравился, сменили на персиковое масло). От массажа он млеет.  А массаж языка и артикуляционная гимнастика перед зеркалом - просто песня. Для каждого ребенка свой набор "волшебных палочек" - инструментов логопеда для постановки звуков,  все в игровой форме (когда сыну перепала такая "палочка" он на моем высунутом языке показал что такое: танец жирафа, зигзаг удачи, ямки, давка фруктового сока (придумают же названия!). Логопед занимается каждый день, с 9 до 10 групповое, а до 12-30 индивидуально (с кем больше, с кем меньше, по необходимости). В группе 14 человек. Ну и конечно радует размеренность садовской жизни, не такого потока как у дочери. 
15.01.2014
как попали туда нормальные дети? за взятки)))) 
15.01.2014
Хорошо сказала "нормальные", а другие НЕ нормальные? Я то же была удивлена, что родители ставят на очередь в лого сад детей с 1 года. Вот как они понимают, что ребенок будет плохо говорить. А потом узнала, что есть родители (сидела у логопеда и пришла мама, которой отказали в приеме ребенка в лого сад, так она расстроенная " ну может в ортопедический возьмут, я же и туда стою и в глазной сад...".  Поэтому дочь я поставила на очередь в 1,3 года (умнеюююююю)
15.01.2014
у меня вообще понятие нормальный и нет очень относительно))))))))) я вот считаю что славик у меня нормальный,а игорь неочень))) хотя наоборот все))) короче- слава богу,что обошлось без взятки(надеюсь на крайнем этапе не намекнут,хотя не удивлюсь)
15.01.2014
Несколько раз перечитала ответ))) Зачитала муж вечером))) Сидим-чешем репу теперь. Особенно впечатлило -про занятия, про массаж, про лису, супницу...))) Конечно, в обычном саду такой подготовки и близко не дадут! Но вот параллельно веду переписку с мамой -наши дети сейчас ходят в одну группу в обычном садике, и они вроде как тоже собрались переходить в лого...Но вот что она мне написала в личку (думаю она не обидеться, если я сюда продублирую): "а вчера встретила одноклассницу, она воспитателем в саду работает и она меня практически уговорила не идти в лого, аргументировала она тем, что детки, которые ходят в лог. сад с разными проблемами речи, кто-то шипилявит, кто-то картавит, кто-то как мы с кашей во рту и начинают дети друг друг за другом все повторять((можно говорит свои проблемы решить, но других набраться"Вот получаюсь я теперь вообще -один в поле воин( Только одна из всей группы прохожу врачей для лого сада...Никто больше не идет. Странно! Такое благо, казалось бы, -в группе всего 15 человек будет, занятия, массаж....Это против 25-30 человек в обычной группе и без особых занятий...Вообщем опять я чего то в этой жизни не понимаю....Для Насти: извините, что как то в Вашем посте очень длинно и много рассуждений получается от меня))) Просто -вот за живое зацепило, правда! Ну очень для меня больной вопрос.
15.01.2014
Лучше пообщаться с незаинтересованными лицами, как пример обратитесь в ценрт паталогии речи (их 2, мы ходим на Таганку). Там этих логопедов и неврологов пруд. И узнать у них + и - лого садов.  Потом у вас же из знакомых есть те кто водил детей в лого сады? Что они скажут. Мой тттт ни чего нового не принес, пока так и говорит Вошка (ложка), но Лена. Кстати наш логопед была расстроена, что ей даже грамоту не дали, а их выпуск был признан самым лучшем в районе (т.е. по итогам 1 полугодия 2013 года дети выпущенные нашим садом стали лучшими учениками в разных школах района). Сами понимаете, что детей в сад возят со всего района, а отдают в ближайшую школу. Кстати, я сначала, то же отказалась от лого сада, наслушалась наших воспитателей, что нахватаемся, а потом было поздно....пришлось через конфликтную комиссию пробиваться. А воспитатель как встречает все говорит, что осиротели они без наших поделок (у меня в дневнике есть поделки для сада), а они за них получали поощрения, вот и причина отговора от перехода... Еще добавлю: они там сидят за отдельными партами (отрегулированных по росту), как в школе, снизу откидывается "карман" с канцтоварами, за ними же и кушают, спереди висит доска. Очень забавно их учат писать цифры (правда логопед в центре сказала, что это новая практика), но пока до 5, хотя мой считает до 100 туда и обратно. 
15.01.2014
Про центр паталогии речи, к своему стыду и позору, даже не знала. Спасибо большое, что сказали!!! Просто со старшим ребенком не было в свое время особых проблем, вот как то и не в курсе до сих пор.Мой вместо Ложка говорит Ёжка и вместо Лена -Ена, эх((((А про то, что детки именно из логосадов -самые любимые в школах и лучшие ученики -это я наслышана и меня очень радует! И еще я знаю, что кто водил детей в лог.сад,-те не водят детей на подготовку к школе перед первым классом-ни к чему! И так подготовки хватает за счет садика! Это тоже очень приятно понимать! И еще у меня есть одна история, которая вселяет в меня надежду -сын у близкой подруги ушел после лог.сада старшей группы в школу в 1-ый класс. Т.е. в подготовительную группу они не пошли. Она очень хотела, чтобы сын в школу пошел в 6 лет с небольшим, а не в семь. Так вот -им этой подготовки в саду вполне хватило и всю речь поставили, хотя были большие проблемы. Мальчик сейчас уже в 9-ом классе -и всё норм.)Ваши поделки -еще днем в дневнике посмотрела))))))Молодцы!!! Мы тоже делаем, стараемся не лениться)А вот по поводу парт и всего остального в саду вопрос: у вас, в принципе, садик старой застройки, так сказать? Не из последнего десятилетия -вот эти новые типовые трехэтажки? Потому что наш лого садик -такой серенький двухэтажный  домик, мне кажется -ну как лет 20-ть назад построенный если не больше, с большой территорией для прогулок, правда еще со старыми верандами...Внутри не была в группах, собираюсь в апреле на день открытых дверей с мужем (его тоже потащу с собой, чтобы вместе принимать решение).
15.01.2014
У меня с старшим вообще таких проблем не было, не знали, что такое логопед. Но он ходил (по блату) в орто группу, в саду в группах по 25 человек, а у них 14, массажи лфк бассейн чаще. Красота.У вас есть выбор, вы можете получить путевку, но потом отказаться. Еще раз повторюсь, пообщайтесь с мамочками которые реально водят детей в лого сады, а не по наслышке, как ваш воспитатель. 
16.01.2014
особенно кто вышел уже и в школу пошел)))) 
16.01.2014
Буду теперь таких отлавливать и общаться)))
16.01.2014
удачи!
16.01.2014
Примерно так и планирую сделать теперь - врачей почти всех обошли, на комиссию сходим, у сада погуляем -мам, чьи детки туда ходят пораспрашиваю. Ну и окончательное решение буду принимать в мае. Надеюсь, к маю -получше всё узнаю, да и может какие подсказки получу из жизни к тому моменту))))Вам спасибо большое за дельные советы и информацию!!!
16.01.2014
для того и пост,чтобы пообсуждать и поделиться.я вам скажу  когда старшего моего определили в спец.сад(коррекция) я тоже расстраивалась,а потом нарадоваться не могла.занятия шикарные,логопед,дефектолог,няни,восп-ли все душевные такие,не озлобленные.детки разные,из неблагопол.семей в основном,но они добрее что ли....славка у меня до 5лет не говорил,а все буквы,цвета,формы,овощи-фрукты ,зверей и т.д. показывал безошибочно.до сих пор с коллективом того сада общаюсь) а логогруппа я считаю просто толчок даст бОльший.набраться ерунды(как ваша подруга пишет) можно и в обычном саду и во дворе...это не аргумент
16.01.2014
Насть ну если уж пошловруку,то дойдет до конца,не переживай!
14.01.2014
надеюсь) просто физически сейчас не могу отлучаться с работы.с мужа толку мало в таких делах((( ищу варианты кому заплатить...
14.01.2014
блин,ну а список мужу не поможет?к кому идти,что спросить....
14.01.2014
вряд ли))))))))
14.01.2014
ну в принципе мне это знакомо,отчим такой же(
14.01.2014
мы только невролога проходили)
14.01.2014
лор,окулист,невролог,логопед,стоматолог,психиатр((((((((
15.01.2014
Настюш,ну тебя врачи должны как родную встречать,я так благодаря Сергуни с девчонками все без очереди прохожу,врачи то нас уже знают хорошо!Я бы даже девчонок в логогруппы отдала,но здесь её нету!
14.01.2014
они у меня в разных поликлиниках и игорехина участковая меня стороной обходит из-за отказа прививок....
14.01.2014
Уф!Тогда ты же уже просто привыкшая к комиссиям!Мы каждый год мсэк проходом,а до операции ещё и комиссию на квоту каждый год проходили!Я тебя Настюша обожают и уважаю,но я не рискнула бы отказаться от прививок,я очень мнительная и трусливая!Единственное,из за диатеза у меня Лиска без марта уже два года,а так я сама ходу узнаю какие прививки нам нужны!
14.01.2014
вот от того,что я по ним со славкой находилась,до сих пор вздрагиваю от одной мысли((( прививки я делала после года,по одной,очень внимательно,сначала полио,потом гепатит.все остальное считаю ненужным
14.01.2014
Понятно!А нам опять в апреле мсэк предстоит,надеюсь,что со сломоными шурупами то уж дадут до 18
14.01.2014
не факт(
14.01.2014
ПОЧЕМУ?Вроде всем кто с нами оперировались,давали до 18?Или я опять чего то не знаю?
14.01.2014
мы сколько операций сделали пока до 18 дали.три!
14.01.2014
Мы едим с 1по 15 марта,в этом районе
14.01.2014
в новосиб? я хочу попозже.холодно в марте там еще....
14.01.2014
У нас мсэк 21мая,нам надо в Новосибирск успеть,потом комиссию на мсэк пройти и съездить в Благу на мсэк!
14.01.2014
списываться будешь с ними заранее?
14.01.2014
Да,конечно!нас предупредили,если без записи,то всё платной!
14.01.2014
Конечно геморойно, но оно того стоит!
14.01.2014
понимаю) чисто поныть)
14.01.2014
а почему родители то не занимаются?
14.01.2014
мама работает как вол, а папа считает,что покормить и смотреть чтоб не убился или брата не пришиб-этого достаточно...пыталась няньку нанимать,он (малой)сделал все,чтоб она сбежала(((
14.01.2014
это оправдание! без обид только1. пусть тогда папа как вол вкалывает. 2. ребенку 4 лет достаточно 20-30 минут  день занятий и все!
14.01.2014
да я и не обижаюсь и не оправдываюсь.было время,когда папа вкалывал,сейчас ситуация изменилась...
14.01.2014
А в саду недостаточно занятий?
14.01.2014
в обычной группе маловато( детей много(  в логогруппе усиленная подготовка к школе,соседская Дашка в 4ре была вообще ни бэ,ни мэ.К школе прям умница вышла-писала,читала.Сейчас второклашка отличница.
14.01.2014
Все от ребенка зависит и от воспитателя.
14.01.2014
согласна.но знаешь когда их 30ть,какой бы ты ни был офигенный педагог....15все-таки лучше)
14.01.2014
Я вообще-то про занятия дома писала. Мои не считают нужным заниматься дома, им нужен авторитет чужого человека.
14.01.2014
это точно!!!!!!славка так занимается со мной отлично,а малой только балуется
14.01.2014
Так вот и не пойму к чему выпад выше и советы кому работать, кому нет.
14.01.2014
ну хочется людям поумничать)
14.01.2014
"2. ребенку 4 лет достаточно 20-30 минут  день занятий и все!" вот этих 20-30 минут достаточно в этом возрасте в саду.
14.01.2014
да ладно,Свет,я сама страдаю от того,что детям мало внимания уделяю....славка тоже скатился(((но сейчас никак по-другому((((
14.01.2014
мое личное мнение - что все что дают в саду должно закрепляться дома.
14.01.2014
А мое мнение -у ребенка должно быть детство. Учиться ему еще лет 16-17 предстоит. 
14.01.2014
а кто говорит про отсутвие детсва. 20-30 минут в игровой форме вместе с мамой то что даже нужно
14.01.2014
Толку с вами спорить. Вы дневник свой перечитайте.  Особенно пост про идеализм. Не добивайтесь, что ребенок вас возненавидит. В 1 классе заняться будет нечем, интерес к учебе вообще пропадет. 
14.01.2014
не пропадет.я его не заставляю.а играю) и через игру и только через игру мы познаем. и не каждый день,а когда есть желание. а оно поверьте не каждый день. принуждать в таком возрасте просто нереально. а в 1 класс сейчас берут детей уже умеющих читать и немного писать!
15.01.2014
Мы уже пишем и начинаем читать. Каких детей берут в школу я в курсе. Читающих и пишущих брали еще во времена моего старшего. Вы же ненамного его старше.
15.01.2014
в наше время чтение и письмо не было обязательным фактором!
15.01.2014
круто.пройдещь)
14.01.2014
гемор,Нат(((
14.01.2014
и не такое проходила) я тебе чуть позже на билайн,никуда не выхожу... опять заболел-2 дня сада, только хотела спать оставить...ну че ему давать? ??(((
14.01.2014
да не горит) выздоравливайте.может изопринозином его?
14.01.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Игорек и игрушки Обход врачей.Игорек