Как я имею дело с ЕМС
Хоть смейтесь. хоть плачьте. Я ЕМС уже ненавижу и дел с ними больше иметь не буду. И вам НЕ СОВЕТУЮ.
Ниже письмо, которое я накатала в отдел претензий с описанием моих мытарств.
_______________________________________________________________________
Здравствуйте!
Я возмущена некомпетентностью сотрудников ЕМС. И сейчас объясню, почему.
С середины июня я не могу получить свою посылку. Отправление EA 200153951 RU, Москва.
Она была отправлена 17.06.2011. Зная, что ЕМС доставляет отправления практически сразу, я находилась по адресу доставки 2 дня. Доставки не было. Дольше оставаться я не могла, уехала. Доставку все еще могла принять моя мама, в 19.15 в будни или с 18.15 в пятницу.
Курьер позвонила мне только через 5 дней. Я предложила ей передать посылку моей маме вечером, в 19.15. Курьер возразила, что она работает с 11.00 до 19.00, поэтому этот вариант не возможен. Я предложила ей привезти посылку в пятницу, в 18.15, на что курьер ответила, что в пятницу у нее КОРОТКИЙ ДЕНЬ. Ее отказ сотрудничать и последовавшее потом предложение решить ситуацию мне самой, угроза отправить отправление обратно - все это меня неприятно удивило. Вот контактный телефон этого курьера 8-926-800-56-13
26.06.2011 Позвонила оператору ЕМС с просьбой оформить доставку по адресу на завтра, 27.06.2011. Специально приехала на адрес доставки для встречи с курьером. Прождала весь день - курьера не было. Звоню вечером в колл-центр, мне говорят, что доставка на сегодня оформлена не была. Предлагают оформить на завтра. Соглашаюсь. Но и на следующий день курьер не пришел. А пришел он только послезавтра, т.е. 29.06.2011, когда по адесу доставки никого не было и его никто не ждал. Притом что курьер звонит мне от дверей моей квартиры и удивляется, почему это никто у него посылку забрать не может?
06.07.2011 днем я позвонила на линию 8-800-200-50-55 и просила оформить доставку на завтра. 07.07.2011 с утра приезжаю на адрес доставки, жду - курьера нет. Вечером мне звонят из ЕМС с предложением оформить доставку на завтра, на 08.07.2011. Спрашиваю у оператора, почему сегодня не приезжал курьер. Отвечает, что доставка на сегодня оформлена не была. Мое недоумение не знает границ. Я же специально приехала ради встречи с курьером, предварительно договорилась, но доставка не оформлена?! Соглашаюсь, чтобы оформили доставку на завтра.
Вечером того же дня перезваниваю оператору, чтобы уточнить, оформлена ли доставка. У оператора НЕТ ТАКОЙ ИНФОРМАЦИИ, информация будет только завтра! И на данный момент посылка лежит в кладовой хранения и курьеру не передана. И я понимаю, что доставка опять не оформлена!!! Прошу оформить.
Сегодня 08.07.2011. Звоню на 8-800-200-50-55. Интересуюсь, приедет ли курьер сегодня. Мне говорят, что доставка не оформлена и предлагают оформить ее на завтра... Или забрать самовывозом... Думаю, вам мое состояние легко будет себе представить.
Как вы прокомментируете создавшуюся ситуацию? Почему курьер позволяет себе диктовать условия передачи посылки? Почему игнорируются просьбы оформить доставку? Почему курьер перед приездом на адрес доставки не согласовывает по телефону время визита?
Я потратила много времени на бесплодные ожидания. Потеряла много нервов. Кто и как мне это возместит?
--
С наилучшими пожеланиями,
Ирина
________________________________________________________________