10 лет

Спасибо за торт! Или посмотрите на истинные лица наших кондитеров.

Решила дополнить, мне вот в личку сегодня прислали ссылку - http://www.babyblog.ru/community/post/konditer/1866505 Здесь можно увидеть тех же кондитеров, которые участвуют в переписке и в моем посте. Все тоже не уважение к клиентам и публичное унижение. Выводы, думаю сделает каждый для себя сам!!!.
01.10.2015
Не поленилась перечитала всю переписку и сделала лишь один вывод....у таких "кондитеров" точно бы никогда тортик не заказала....
01.10.2015
Не увидела где тут вообще шла речь что девушке нужен торт за 500 рублей? По моему изначально шла речь о небольшом размере, а продавец-кондитер "упустила" своего клиента. Лично у меня день рождения у детей ровно через день. И я всегда прошу сыну торт сделать небольшой, чтобы не выкидывать лишнее после двух праздников подряд.
01.10.2015
Светлана Костригина, что же Вы занесли меня в ЧС, боитесь ответов, на которые Вам больше нечего ответить. И зачем врать, что Кошкину я занесла в черный список, никуда я ее не заносила. Не спит она, читает комменты.
30.09.2015
Данная дама, сегодня публично оскорбила кондитера своим постом, из-за того что кондитер отказался делать ей торт сразу. Кондитер не подневольный человек, имеет право решать с кем работать сам. Автор поста, удалила пост, т.к. ее никто не поддержал. и после этого, продолжая поливать кондитера ГРЯЗЬЮ в личку, поднимает посты которым уже несколько лет. Это нарушения правил сообщества, изучите их, прежде чем выступать в защиту кого бы то ни было. давайте все 19 000 человек начнут поднимать свои посты, чтобы напомнить о себе... что тогда будет с сообществом? данный текст продублирую в личку, т.к. автор, нарушая еще одно правило сообщество, стирает неугодные ей комменты. Видимо полнолуние не проходит бесследно П,С, чтобы не нарушать правило, о котором конечно же как всегда не знают, пост можно перенести в дневник, что и было написано несколько часов назад автору, но тем не менее, автор этого не сделала... Выводы? занесете в ЧС как сделали с девочками, я напишу пост про ВАс отдельный, с указаниями нарушений правил, удаляете комменты неугодные и выложу весь удаленный пост, т.к. я его сохранила
30.09.2015
Так, СТОП!!! А кто это мне отказал в торте и где я кого оскорбила? Было разослано нескольким мастерам предложение взяться за торт и для начала оценить его. Девушка о которой был пост, спустя несколько дней дала ответ свысока, что за бюджетные маленькие торты она не берется, хотя дневник кишит маленькими тортами и я хотела больше торт, просто фото того какой я слала слишком большой и я уточнила, что мне нужен меньше. На тот момент я уже нашла мастера. Просто решила поинтересоваться, почему у человека в дневнике торты маленькие, хотя она пишет, что не берется. Касаемо, поста, уж поверьте, если бы здесь было столько заказчиков, сколько кондитеров, то забанили бы продавца, который даже корректно не может ответить обратившемуся к нему клиенту. "Так что в следующий раз лучше жуйте, чем тыкайте, кому что писать и как." "Я поржала с этого тяфканья обиженной собачки)))))))))))))" - вот так пишет клиентам кондитер Ёшкина кошка
30.09.2015
вот вот, СТОП не выдергивайте из контекста Вам отказали сразу, Вы не угомонились даже на третий раз, Вы купили кондитера, он Вам чем то обязан? Нет! хочу беру заказ - хочу нет, имею на это право. Вы продолжали приставать к Елене, Зачем? задетое самолюбие? подчеркну курсивом, там где Вам вежливо отказывали. · Здравствуйте! Нужен бюджетный торт на ДР мужу. По габаритам, можно сделать небольшой, главное чтобы мало весил, чтобы цена не кусалась. Понравилась поляна, как на торте (фото прилагаю), но естественно нужен один ярус. Понравилось очень оформление поляны цветами, хотелось бы так же. · Ксения 27 сентября 2015 · · Ксения 27 сентября 2015 На самой поляне нужно примерно следующее · Ксения 27 сентября 2015 · Ксения 27 сентября 2015 И три фигурки, можно маленькие сделать, главное чтобы символизировалась семья - папа, мама, и ребенок. Хотелось бы сову, обезьянку и тигренка. На какую сумму рассчитывать? · Ёшкина кошка 29 сентября 2015 Добрый день, я не делаю маленькие бюджетные торты. · Ксения 29 сентября 2015 Странно, ведь в дневнике у Вас полно небольших тортов... · · Ёшкина кошка 20 часов назад Ксения, небольшой торт не означает низкую стоимость. Маленькие торты, которые я делала на заказ по стоимости не ниже обычных. Вы же понимаете, что работы с маленьким тортом ровно столько же ( а иногда и больше из-за того, что нужно делать все в маленьких размерах,,а это более трудоемко). Вы можете написать пост в кондитерскую с описанием заказа и я уверена, что откликнется большое количество кондитеров, которые вам помогут и сделают и маленький вес и дома и фигурки и есть те, кто вполне себе бюджетно. Вам останется только выбрать) Прошу прощения и спасибо за проявленный интерес к моим работам)) · Ксения 18 часов назад Я уже обратилась к мастеру, у которой постоянно заказываю торты. И бюджетно для всех по-разному... Вы прошли мимо клиента, испугавшись - "бюджетно", а зря, я частый и благодарный клиент в кондитерской. · Ёшкина кошка 15 часов назад Удачи Вам, Ксения))) · Ксения 8 часов назад Пожелание удачи, здесь как минимум не уместно. Удачи Вам, Ешкина кошка... · · Ёшкина кошка 5 часов назад Не вам мне тыкать, где что уместно или неуместно! Я искренне и без какого-либо сарказма пожелала Вам удачи, надеясь, на этой фразе закончить наш диалог! Еще раз убеждаюсь в своей хорошей интуиции, которая уберегает меня от дальнейшего общения и сотрудничества с некоторыми людьми! Всего хорошего Вам !!!! (Так пойдет?! Или Вам еще хочется поговорить со мной?) · Ксения 4 часа назад Ешкина кошка, Вам ни кто не тыкал. И Вам следует указать у себя, что Вы делаете торты не для всех, а на выбор, учитывая свою интуицию. Смешно просто!!! · Ёшкина кошка 2 часа назад А может это вам следует уже перестать с учительским тоном указывать мне постоянно, что мне нужно делать и как говорить?! Заметьте, у меня нигде на бб не указано, что я делаю торты на заказ! У меня нет ни одного поста с ценами, условиями заказа и пр.! Я делаю торты на заказ, но только исключительно, если мне нравится идея торта и нету всяких - нам бы (условно!) 1 килограммчик с табуном фигурок, нам бы подешевле и пр. Заказчиков для реализации своей потребности в реализации мне и так хватает и я не беру все подряд только лишь для зарабатывания денег. И да, Сообщество Кондитерская это не торговая площадка, а Сообщество для эстетического наслаждения искусством изготовления кондитерских изделий! И выставляют там свои работы не только те, кто ищет заказчиков! Так что в следующий раз лучше жуйте, чем тыкайте, кому что писать и как. И избавьте меня уже, пожалуйста, от своего занудства .
30.09.2015
а что же не до конца???????????????????????????? вставляйте до конца!!!!!!!!!!! там же самое интересное!
30.09.2015
я выставила то, что опубликовала Ксения, остальное публиковать может только участник переписки. Вы видимо подружка)) отсюда и Ваше отношение))
30.09.2015
Как интересно, один человек, который не является кондитером написал что-то адекватное и сразу подружка. Весь этот негатив идет от Вас - кондитеров, Вы то точно все подружки и судите по себе....
30.09.2015
Ксения, знаете, когда заказчики "снизходят" до кондитера, когда матерят его в ответ на стоимость и т.д. Приходится иметь некую шкуру. В Вашем случае, Вам три, ТРИ раза ответили НОРМАЛЬНО, и даже пожелали удачи! Но, именно Вы не остановились, именно Вы продолжили, кондитеры тоже люди, почему мы должны терпеть подобное обращение? как вы написали в своем посте "И вот спустя несколько дней, одна из девушек - Ешкина кошка, на мой взгляд с сарказмом мне ответила: "я не делаю маленькие бюджетные торты." На Ваш взгляд, Вы ищете проблему или оскорбление, там где его нет. "Зайдя в дневник к продавцу увидела, что у нее в основном маленькие торты и даже по 2кг. Я написала ей об этом, в ответ было сухое:" Что Вы хотите? Что то "мокрое" в ответ? Вам отказали, в Вашем заказе не заинтересованы, не важно по какой причине, это личное дело кондитера. Вас просто задел отказ Задетое самолюбие - это много много гнева, слов и прочего мусора "Цены своей продавец мне так и не прислал, а просто сухо и некорректно отфуболил (исключительно Ваши надумки). Или это нормально, что продавец отказывается от заказа в такой ситуации? (нормально, Вы кондитера не купили, он хочет берет заказ хочет не берет) Я бы все поняла, если бы человек был занят на этот день или другие причины, но отказаться из-за того, что посчитали, что я малоплатежная, как-то совсем неприятно. (Вот она, причина всего)"
30.09.2015
Ищу тут торт..читаю отзывы... УВАЖАЕМЫЕ кондитеры! И волосы дыбом и смех! Вы тут все,кто написал данной даме комменты в адеквате? А если бы ваши имена обновили и упомянули ? Вам бы было ,наверное,приятно? Развели какой то балаган,честное слово. Вот все кто тут отписывался- после ваших умозаключений идти к вам нет никакого желания. Это ваше лицо - адекватно реагировать на чужую похвалу. ЕСЛИ автор данного поста НАРУШИЛ правила сообщества о запрещении поднятий постов ( все бывает ) чего ж вы как мегеры накинулись на человека? Культуре и этике не учили?
30.09.2015
Комментарий удален
30.09.2015
Против нарушений правил ничего не имею против! вы администратор? вынесете бан или что у вас там положено! а по поводу оскорбления кондитера-я бы так резво не писала ! я уже пообщалась по поводу тортов и в курсе ситуации и видела переписку с оскорбленной дамой! Это оскорбленную я бы в ЧС за хамство внесла!
30.09.2015
а тут знаете ли кто может тот и напоминает нарушителям про правила. за что? за то что она прямо сказала что не будет делать торт? она чем то обязана автору?
30.09.2015
Света! вам переписку вставить? я ее читала и в шоке ..заказывать тут торт ни у кого не буду,куплю готовый... я вам ответила в личке- по поводу ошибок и нарушений правил сообщества- есть минимальная культура общения и взаимовежливость..один и тот же смысл можно написать по разному- оскорбив человека или просто поставить в известность
30.09.2015
переписку чью Лены с автором? я сама могу ее вставить, она у меня вся есть. есть культура общения, покажите мне, где автор удаленного поста повел себя культурно.
30.09.2015
я вам ответила в личке..не вижу смысла делать тавтологию тут..
30.09.2015
Вам заняться, больше не чем? Выше читайте, Светлана, и не засоряйте мой пост.
30.09.2015
Ксения, Выше читайте, что я Вам написала Вы засорили ленту кондитерки, люди Вам написали об этом, Вы пост в дневник не перенесли... ну ну
30.09.2015
Что значит я засорила... Если отзыв не Вам, значит засорила??? Я общалась с модераторами и ни кто мне про "засорила" ни слова не сказал. С какой стати я буду убирать пост, в котором выражаю свою благодарность кондитеру. Вы не многое на себя берете? И повторюсь в посте ни одного оскорбления не было! Хамила Елена - Ешкина Кошка
30.09.2015
Ксения,вставьте переписку- от начала до конца! пусть полюбуются! Как то не вяжется- такие дивные торты и такие вещи пишет!
30.09.2015
Ольга, спасибо Вам большое за поддержку! Вот вся переписка: Ксения 27 сентября 2015 Здравствуйте! Нужен бюджетный торт на ДР мужу. По габаритам, можно сделать небольшой, главное чтобы мало весил, чтобы цена не кусалась. Понравилась поляна, как на торте (фото прилагаю), но естественно нужен один ярус. Понравилось очень оформление поляны цветами, хотелось бы так же. Ксения 27 сентября 2015 На самой поляне нужно примерно следующее Ксения 27 сентября 2015 И три фигурки, можно маленькие сделать, главное чтобы символизировалась семья - папа, мама, и ребенок. Хотелось бы сову, обезьянку и тигренка. На какую сумму рассчитывать? Ёшкина кошка 29 сентября 2015 Добрый день, я не делаю маленькие бюджетные торты. Ксения 29 сентября 2015 Странно, ведь в дневнике у Вас полно небольших тортов... Ёшкина кошка 29 сентября 2015 Ксения, небольшой торт не означает низкую стоимость. Маленькие торты, которые я делала на заказ по стоимости не ниже обычных. Вы же понимаете, что работы с маленьким тортом ровно столько же ( а иногда и больше из-за того, что нужно делать все в маленьких размерах,,а это более трудоемко). Вы можете написать пост в кондитерскую с описанием заказа и я уверена, что откликнется большое количество кондитеров, которые вам помогут и сделают и маленький вес и дома и фигурки и есть те, кто вполне себе бюджетно. Вам останется только выбрать) Прошу прощения и спасибо за проявленный интерес к моим работам)) Ксения 29 сентября 2015 Я уже обратилась к мастеру, у которой постоянно заказываю торты. И бюджетно для всех по-разному... Вы прошли мимо клиента, испугавшись - "бюджетно", а зря, я частый и благодарный клиент в кондитерской. Ёшкина кошка 30 сентября 2015 Удачи Вам, Ксения))) Ксения 18 часов назад Пожелание удачи, здесь как минимум не уместно. Удачи Вам, Ешкина кошка... Ёшкина кошка 15 часов назад Не вам мне тыкать, где что уместно или неуместно! Я искренне и без какого-либо сарказма пожелала Вам удачи, надеясь, на этой фразе закончить наш диалог! Еще раз убеждаюсь в своей хорошей интуиции, которая уберегает меня от дальнейшего общения и сотрудничества с некоторыми людьми! Всего хорошего Вам !!!! (Так пойдет?! Или Вам еще хочется поговорить со мной?) Ксения 14 часов назад Ешкина кошка, Вам ни кто не тыкал. И Вам следует указать у себя, что Вы делаете торты не для всех, а на выбор, учитывая свою интуицию. Смешно просто!!! Ёшкина кошка 12 часов назад А может это вам следует уже перестать с учительским тоном указывать мне постоянно, что мне нужно делать и как говорить?! Заметьте, у меня нигде на бб не указано, что я делаю торты на заказ! У меня нет ни одного поста с ценами, условиями заказа и пр.! Я делаю торты на заказ, но только исключительно, если мне нравится идея торта и нету всяких - нам бы (условно!) 1 килограммчик с табуном фигурок, нам бы подешевле и пр. Заказчиков для реализации своей потребности в реализации мне и так хватает и я не беру все подряд только лишь для зарабатывания денег. И да, Сообщество Кондитерская это не торговая площадка, а Сообщество для эстетического наслаждения искусством изготовления кондитерских изделий! И выставляют там свои работы не только те, кто ищет заказчиков! Так что в следующий раз лучше жуйте, чем тыкайте, кому что писать и как. И избавьте меня уже, пожалуйста, от своего занудства . Ксения 8 часов назад Хамства Вам не занимать... Пожалуй нужно поделиться с ББ-ешечками о таком замечательном культурном кондитере!!! Ёшкина кошка 3 часа назад Ну как, поделились?! Ха-ха-ха!!! Повеселил меня пост и особенно порадовали комменты. Жаль я не успела ответить, так быстро удалили все...Что комменты не понравились? Поздравляю! Полкондитерки точно уже подписали Вас у себя, как....ну не будем уточнять как))) Ксения 3 часа назад Хамство и быдлячество от Вас мадам!!! От Вас прям негатив за версту. Касаемо поста, что можно ожидать от Ваших коллег. Заказов нет, круглые сутки сидят в сообществе, комментируя от нечего делать. Если бы круглосуточно сидели клиенты в данном сообществе, вас бы забанили по не балуй! Ксения 3 часа назад Одна эта фраза полностью Вас характеризует: "Так что в следующий раз лучше жуйте, чем тыкайте, кому что писать и как." Ксения 3 часа назад А касаемо полкондитерки, так мастеров то много, а вот клиентов в Вашей сфере поискать еще нужно. Ксения 3 часа назад И с Вашим жаргоном, некорректностью, невоспитанностью думаю клиентов будет только меньше. И Вы бы с высока то на землю спустились. Таких мастеров пруд пруди, к чему такая напыщенность, ни чем не обоснованная не понятно. До свидания! Вам УДАЧИ, понадобится она Вам думаю... Ёшкина кошка 3 часа назад Я поржала с этого тяфканья обиженной собачки))))))))))))) Ксения 3 часа назад Ну судя по Вашей аватарке собачка это Вы! Мне даже жаль Вас стало,вот ей Богу. Ёшкина кошка 3 часа назад Ха-ха-ха! Жаль окружающих Вас людей, охреневают, наверное, что такая и без намордника))))))))))))) Успокойтесь уже, мадамочка! Я понимаю обострение, ну повеселили и хватит)) Ксения 3 часа назад Пожалейте себя сами мадам, больше наверное некому и Вам это нужнее! Еще раз УДАЧИ Вам!!! И сходите на курсы по этикету - приезжим это не помешает! Это я Вам от всего сердца!!! До свидания, Леночка! Ёшкина кошка 3 часа назад И Вам не хворать))
30.09.2015
да,пост испорчен..это уже не отзыв благодарности- а какой то базар....
30.09.2015
не забудьте выпустить после этого всех кондитеров которых Вы занесли в ЧС, чтобы они могла Вам ответить в новом посте))
30.09.2015
хамили и приставали к человеку Вы, это видно из всей переписке, не говоря уже о том что Вы ей писали дальше, до ЧС. Достаточно было получив ответ, спокойно уйти к тому кондитеру с которые договорились, а не тратить чужое время, на никому не нужные выяснения. захламили ленту, потому что подняли посты которым несколько лет, давайте теперь все пойдем поднимать свои посты, что тогда будет с сообществом?
30.09.2015
Что Вы называете приставанием. Клиент задает вопрос продавцу, продавец элементарно не может сориентировать по цене. Для Вас это приставание. Светлана, а еще момент Вам самой как ничего так писать в чужой с благодарностью весь этот негатив? Я сейчас буду жаловаться на Вас модераторам.
30.09.2015
жалуйтесь) я в сообществе не состою)) я называю это "докапалась", и это так Вам сколько раз надо повторить что Вас не обслужат, не важно по какой причине? Вас задело, вот и "докопались" я бы написала в тот пост)) но Вы его почему то удалили.. как удобно....
30.09.2015
А наверное хотелось бы состоять, раз здесь торчите и комментируете все что Вас не касается и с правилами хорошо осведомлены. А пост я обязательно сделаю, после такого хамства.
30.09.2015
я из него ушла, но мимо этого БРЕДА пройти не могла))
30.09.2015
Простите что влезаю в вашу беседу, но что значит "Вас не обслужат"? Тогда наверное кондитер в своём посте должна указать "обслуживаю не всех, а лишь тех кто понравится. Кто не нравится могу послать" тогда бы к ней и претензий не было)))
01.10.2015
ну ну...а вы что пугаете то? как страшно!!!! вы даже не модератор! А права качаете!
30.09.2015
повторюсь, в сообществе каждый имеет право указать нарушителю на нарушение правил, когда придет модератор это уже желтая карта Ольга, Вы так красиво писали про культуру общения, но она у Вас начинает потихоньку исчезать...
30.09.2015
Просто у вас такой строгий сленг!))) ну ну - очень пугающе звучит! Не вижу в своих комментариях ничего напоминающего на исчезающую культуру... права качаете? да,наверное! но вы мне в личке тоже мало приятного пишете! я же не нервничаю! Хотя и уже час ночи!
30.09.2015
Вы мне тоже не пишите приятности)) и что? я пишу всегда, что думаю, мой сленг это мое личное дело)) про культуру "ну ну...а вы что пугаете то? как страшно!!!! вы даже не модератор! А права качаете!" - культурный человек, к коим Вы отнесли себя. так не напишет)) Ваше "ну-ну" с легкой подачи автора поста, можно расценить как хамство))) права я не качаю, Вы спросили, я ответила, Жду когда Вы сдержите слово данное в личке)) и не будете продолжать диалог)))
30.09.2015
Света Костригина 1 час назад как и написала, дублирую сообщение, дабы его не стерли ДО прочтения. Данная дама, сегодня публично оскорбила кондитера своим постом, из-за того что кондитер отказался делать ей торт сразу. Кондитер не подневольный человек, имеет право решать с кем работать сам. Автор поста, удалила пост, т.к. ее никто не поддержал. и после этого, продолжая поливать кондитера ГРЯЗЬЮ в личку, поднимает посты которым уже несколько лет. Это нарушения правил сообщества, изучите их, прежде чем выступать в защиту кого бы то ни было. давайте все 19 000 человек начнут поднимать свои посты, чтобы напомнить о себе... что тогда будет с сообществом? данный текст продублирую в личку, т.к. автор, нарушая еще одно правило сообщество, стирает неугодные ей комменты. Видимо полнолуние не проходит бесследно Света Костригина 1 час назад П,С, чтобы не нарушать правило, о котором конечно же как всегда не знают, пост можно перенести в дневник, что и было написано несколько часов назад автору, но тем не менее, автор этого не сделала... Выводы? Ольга (цветочные аксессуары ) 1 час назад вы слишком торопитесь в выводах...у человека мб семья,у человека может болеть ребенок и если я в сети ( я по своему примеру) я не сижу в компе.и данная дама ОГР закупок- может отвечать участникам СЗ....и вообще то в комм ее хамства я не заметила наоборот извинения...а вы как голодные акулы кусаете всех...взамен чтобы просто по человечески указать на ошибки _ КУЛЬТУРНО..все мы люди и никто от ошибок не застрахован Света Костригина 57 минут назад где извинений? Вы знаете что она в личке Ешкиной кошке написала еще? я знаю цитирую "Хамство и быдлячество от Вас мадам!!!" дальше не буду писать, не моя переписка. по поводу выводов, я бы и Вам адресовала Ваше пожелание. к кондитеру обратились, она сказала - нет. может у нее тоже ребенок болеет или у нее еще что то, и она в праве устанавливать свой ценник и не брать заказы если не хочет, Ксения сама привязалась к ней, неадекватно привязалась Света Костригина 55 минут назад ей культурно указали что она не права в удаленном посте, и в этом тоже, что не стоит поднимать пост, перенесите в дневник но у нее на это времени нет, зато есть время на удаление комментов. Ольга (цветочные аксессуары ) 54 минуты назад пусть последнее слово останется за вами ! я спорить с вами не собираюсь- скажу одно- у меня другое представление о культуре на сайте. Света Костригина 51 минуту назад когда человек общается культурно, с ним общаются так же, это как зеркало, каждому по пособностям. Ольга (цветочные аксессуары ) 32 минуты назад Так что в следующий раз лучше жуйте, чем тыкайте, кому что писать и как. И избавьте меня уже, пожалуйста, от своего занудства -это культурно по вашему? а ту строчку что вы мне прислали- это уже после этого предложения- хамить начала именно ваша подзащитная! Света Костригина 18 минут назад Ольга, Вы кажется закончили дискуссию? Вы читать умеете вообще? сколько раз надо отказать человеку ВЕЖЛИВО, чтобы он понял? психологи говорят, что 3 раза, что и было проделано Но задетое самолюбие Ксении не давало ей остановиться... и она продолжала тратить время кондитера и выводить Елену из равновесия. Зачем? Сразу было сказано, не буду делать. Все разговор окончен А Ксения, Ваша подзащитная, въедливая дама, которая не может принять отказ, вот и раздула черте что Ольга (цветочные аксессуары ) 15 минут назад мда...я пожалуй промолчу....но не от того,что нечего сказать...)))) Ксения не моя подзащитная- я искала кондитера,как и она и наткнулась на эти посты..я Ксению первый раз вижу на ББ! Света Костригина 2 минуты назад Ольга, мир Вам, Вы уже в который раз пишите что прекращаете , но продолжаете. Вы из таких же людей что и Ксения, Вас остановит только прямой посыл, а я из таких как Елена, пошлю, если меня что то не устроит. Но сперва постараюсь объяснить почему "нет" и т.д. про поиски кондитера, Вы уже сказали, что пойдете в магазин))) там очень вкусные порошковые торты)) Света Костригина 2 минуты назад За сим и я откланиваюсь, я не интересна Вам, Вы не интересны мне Ольга (цветочные аксессуары ) 1 минуту назад Удачи!!!
30.09.2015
как это "Культурно" выставлять личную переписку))) действительно, и Вы и автор поста одним миром мазаны))))) ни за одно слово мне не стыдно, потому что все что я написала ПРАВДА)) Вы обе просто смешны.. не более)))
30.09.2015
вы первая выставили переписку ЧУЖУЮ! так просто грести под свою субъективную гребенку!
30.09.2015
в личке))) и 3 слова)) когда думала что Вы адекватный человек и просто не в курсе ситуации)) я заблуждалась культурой и адекватностью тут и не пахнет, субъективно)) НЕ ПУБЛИЧНО
30.09.2015
утомили......столько трескотни от вас....
30.09.2015
и от вас))
30.09.2015
мда...и такие люди делают прекрасное....
30.09.2015
Вообще как то странно (по меньше мере) вы себя ведете. Я вижу два поста с благодарностями разным кондитерам. Вы их как перчатки меняете? Обычно, если кондитер устраивает заказчика, и его торты и др.вкусности нравятся клиенту, то и на будущее стараются обратиться к нему снова. Дабы не рисковать. Ваши метания наводят на мысль, что либо вы врете в своих "благодарностях", либо вы такая "необычная".
30.09.2015
Послушайте, Уважаемые кондитеры!!! Не нужно завидовать!!! Да, есть такие клиенты, которые часто и у разных кондитеров заказывают торты и делают им посты с благодарностью и поднимают их в сообществе!!! Жаль, что видимо у Вас таких нет, раз Вы сидите здесь круглые сутки и пишите в чужие посты.
30.09.2015
Круглые сутки? Вы щас о чем? Идите выпейте валерьяночки. И вы вкурсе, что много знаков !!! означает крик? Вы тон то сбавьте.
30.09.2015
Девчата, успокойтесь! Человек просто привлек к себе внимание)) Возможно заскучал))) Давайте улыбнемся!
30.09.2015
а зачем вы пост подняли, через почти два года, как сделан торт?
30.09.2015
А что это запрещено?
30.09.2015
насколько я помню, обновлять пост можно с рекламой и МК, закупками....
30.09.2015
Галина, я обновила пост, потому что искала в своем дневнике фото тортов, которые я заказывала ранее. И найдя эти посты решила их поднять, не вижу в этом ничего страшного. Почему у Вас возникают такие вопросы мне не понятно.
30.09.2015
Ксения. Этому событию без малого 2 года. Причем вы уже отблагодарили Юлю, написали пост, его откомментировали. Вопрос Галина задала - "зачем?", и ответ на него "а что - нельзя?" не совсем корректный. Можно.. но зачем??? За два года уровень кондитера [обычно] весьма сильно поднимается. Далеко не факт, что кондитер обрадуется своему торту двухлетней давности в ленте)).. Ну это ерунда - тут дело понятное.. разберутся. А вот вопрос "зачем?" всё так же остается. Причем вы подняли два поста, один из которых вообще 2013 года). Если вы такой благодарный заказчик, то напишите отзывы у человека в дневнике.. Писали уже? напишите ещё!! Это НЕ ЗАПРЕЩЕНО.. И любой желающий заказать торты у Юли и Марины увидит их. Зачем было захламлять общую ленту? Считаете, что вашего отзыва в дневнике у кондитера мало? Так закажите у кондитера ещё торт.. а то и два. Скажите им "спасибо" именно так? Поверьте - это на много более благодарно с вашей стороны будет. А поднимать пост трехгодичной давности в общей ленте.. может вам и кажется, что "в этом ничего страшного нет", но и хорошего тоже ничего.. Буквально замусорили пространство.
30.09.2015
Боже мой, ну подняла и подняла, давайте не будем дискуссию из-за этого разводить... Пост благодарности, на радость, а не для возмущений. Назад уже не убрать, а на будущее учту!
30.09.2015
Комментарий удален
30.09.2015
Комментарий удален
30.09.2015
Обалденный торт! Жаль только не видно что внутри.
25.02.2014
Спасибо!
28.02.2014
Тортик очень красивый, но вот слой мастики - это ЧТО- ТО... smiley-surprised.gif
16.02.2014
Ольга, Вы знаете, это на фото как-то так получилось, я сама обратила внимание. На самом деле она тоньше была. Мы еще тортик разрезали нестандартно, сначало четверть торта с надписью "Артемка" отрезали, мы его домой отвезли, а остальную часть по кусочкам начали резать, т.е. не от середины. Поэтому на фото кажется, что торт маленький в разрезе и мастика толстая, а на самом деле это разрез уже от половины торта. И мастика вкусная была! Мы остались довольны!
16.02.2014
Ну это все понятно... просто основная масса заказчиков не любит мастику.... а некоторым - наоборот очень нравится) но таких мало)
16.02.2014
Нам она оооочень понравилась! И это просто фотография неудачная, эффект такой создался, я Вам писала выше, а на самом-то деле она гораздо тоньше была.
16.02.2014
У меня тоже есть пара заказчиков, которые ОЧЕНЬ любят мастику))) даже просят побольше травки например сделать))
16.02.2014
Ольга, согласна с Вами, но толстый слой только слева на фото, где мастикой задекорирован стык сзади на пеньке. А в остальном пол сантиметра примерно! меньше не рискнула, боялась, что просядет суфле, т.к. фигурок почти на 800г. Вам ли не знать, что в Америке стандарт-это 1 см мастики. Думаю, что 0,3-0,4мм -это более чем)))
16.02.2014
Юля, я в Америке не была, поэтому не знаю про их стандарты) Просто по мне - это очень толсто... даже пол-сантиметра... зачем тогда выравнивание?
16.02.2014
Мне еще никто не жаловался, что толстый слой мастики! А на вкус и цвет, товарищей нет)) 
16.02.2014
Ну да, согласна
16.02.2014
какая вкуснота, ммммммммм, с днем рождения)))))
16.02.2014
Спасибо большое, Катюш!!!
16.02.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
ХВАСТИКИ!!! ОТЗЫВЫ!!! Хвастик по любимому Гули!!!