9 лет

Список покупок

  bomb.gif взрыв мозга,столько всего нужно!!!!Тоже однозначно хотела радио няню,но вот почитала отзывы,теперь хочу видео,а они дорогие.
31.01.2015
зато видео потом долго пригодится. А вообще все дорожает со страшной силой (
31.01.2015
Это точно,цены ужас
31.01.2015
Еще мнение по поводу ниблеров — я пока до конца не определилась, но пока я против. Просто потому что человек в принципе должен есть ложкой, а не сосать сетки)  то есть я когда буду вводить прикорм, буду стараться кормить ложкой только. С самого начала приходится давать лекарства, я их даю именно с ложечки. Сейчас Саша уже открывает рот при прикосновении ложки к губам и нормально из нее выпивает, ничего не проливая. Вика сначала плевалась, сейчас тоже начала нормально пить из ложечки. Прям как человек настоящий)) 
23.12.2014
так он же не для того, чтобы накормить. Кормить, понятно, с ложки. А это, чтобы занять. Они же все равно все в рот будут тянуть: игрушки, прорезыватели, пальцы — все, что найдут. Чем совать сушку или корку хлеба, как раньше наши бабушки делали, чтобы на время занять ребенка, можно дать кусочек фрукта и пусть его мусолит, пока родители едят или чем-то заняты, вреда не вижу. Говорят, силиконовые лучше, чем сеточками.А лекарства да, по теории самое правильное — из ложки.
23.12.2014
Ниблерами сейчас еще спасаются по ночам, когда уже отходят от ГВ. Он заменяет один ночной прием. Не помню уже, что туда наливают, но знакомая никак не могла отучить от ГВ по ночам, а ниблер помог)
23.12.2014
не очень представляю, как это. От ГВ отходят обычно в том возрасте, когда уже зубами пищу жуют... А если ребенку еще жевать нечем и он ниблер сосет, зачем от груди отлучать?
23.12.2014
Ночью просыпаемся и требует грудь, например. Криком может зайтись, и ничего с ним не сделаешь. Были такие случаи описаны) дают ниблер полусонному, он пососет и успокоится. А так не кормить же его едой ночью. Может, там соки или смесь, не помню.
24.12.2014
ааа, поняла теперь )
24.12.2014
Ален, почитала твой пост, мне кажется что много лишнего. С телефона вообще не получилось писать, после обновления вообще сложно стала на ББ. Вот хочу про что написать, не читала комменты, может кто уже говорил.По поводу эспумизана, хорошая вещь! Но мне рекомендовали и я долго добавляла особенно Михаилу в смесь сабсимплекс для новорожденных, тк у мальчиков больше проблем с животиками! По поводу расчески не поняла, мы до сих пор не пользуемся)Про травы, надо будет смотреть по ситуации. Нам невролог назначала ромашки и череду. Чередовать ванночки, но!!!!! У детей стала сухая кожа. И педиатр велела как можно реже купать в травах. Тч не думаю что тебе надо заранее запасаться травами.Про гели- моих с рождения купали в больнице в гелях. Дома не стала ими пользоваться. Но тоже купила и до сих пор стоят, думаю для себя использовать)По поводу пеленалки. Мы тоже живем в однушке, места не особо. При покупки мебели, у нас был бонус, нам бесплатно доставили широкий комод. Это не к теме, но я тоже думала буду пеленать на нем. Но у нас там стояли люльки от коляски. И детей собственно врачи не велели пеленать! Родители мне привезли просто типа пеленалки. Но и то детей просто переодевали на диване, стелила пеленки и переодевала.По поводу подгузников (для самых маленьких принципиально, чтобы был вырез для пупочка или это маркетинговый ход?)  первый раз такое слышу. Тк мы родились недоношенными, то пользовались Памперсы для недоношенных. Если ты боишься преждевременных родов, то пока не стоит наверно замарачиваться.Спальный мешок тоже бы купила Мишуте, тк он любитель одеяло сбросить). Но если честно я слышала, что хорошая штука.
27.12.2014
Ага, спасибо! Ну, примерно про эти позиции народ уже и написал. Расческу просто до кучи вписала в список, потому что в интренет-магазине понравилась щетка для волос детская. Когда понадобится, не знаю, но я все это не собираюсь поштучно ходить и покупать — закажу разом в интернет-магазине и пусть привезут, что-то раньше понадобится, что-то позже. Пеленальник хочу навесной. И он же, как я понимаю, не только именно для пеленания — гигиенические процедуры проводить, переодевать. Б/у хочу взять — пусть будет, стоит дешево, места не занимает.
27.12.2014
Начала писать и куда-то моя писанина делась, если будет два ответа, я не виновата.....Я сама еще свой список не составляла, но чужие почитываю.. И что запомнила. Многие девочки после родов рекомендуют не обычные прокладки, а урологические, они мягче и еще какие-то плюсы в них..Что касается мягкого бортика в кроватку.. Вычитала пост девочки из Герамании, что им при выписке говорят — никаких бортиков и клеенок, максимом воздуха должно быть первое время, чтоб максимально исключить СВДС. Я про это думать даже не хочу, но решила бортики брать когда дитё начнет крутиться, чтоб головой не ударился. Градусники да, для себя как-то электронный купила, фигня... ртуть рулит.. а что такое Ниблер? 
22.12.2014
я против балдахинов, они мне кажутся пылесборниками, и против огромных бориков в рюшечках и кружавчиках. Хочу маленькие бортики из Икеи, они сантиметров 20 всего и без рюшей — чисто от сквозняков (ну и чтобы потом руки-ноги не свешивал). Некоторые же в люльки кладут, там вообще стационарные "бортики"...Ниблер — это такая сеточка, в которую кладется фрукт или овощ, когда уже вводят прикорм, чтобы ребенок мог его сосать без риска откусить кусочек и подавиться. Бывают из сесточки и силикона. Говорят, силиконовые лучше. Вот http://www.ulmart.ru/goods/676666Про прокладки такие тоже где-то слышала...
22.12.2014
Надо будет посмотреть что там за бортики, я  и кроватку думала там брать... единственное.. в низком режиме дна, ребенок так низко, это нормально? Ты смотрела их кроватки? ооо.. я про ниблер и не встречала никогда.. А ты на Некст не планируешь заказывать детское?. Так часто встречала в ленте, что зашла к ним на сайт посмотреть, что дают. Какие-то безумно восторженные отзывы про слюнявчики (косынки) не промокаемые.., думаю выйду в декрет надо будет что-то посмотреть и заказать.. 
22.12.2014
вот http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/30113939/ ширина 21 см (еще и в матрас на пару см заправишь). Многие их как раз ругают за то, что короткие, а мне кажется, это не недостаток. И нравится, что он цельный весь, а не из 4 частей, как многие.Кроватку тоже собираюсь там брать, Гулливера. Смотрела в торговом зале. Меня не пугает, что низко... А чем плохо? Типа простужаться будет? Ну, мы сначала будем вверху спать и летом. А потом пусть закаляется )))))
22.12.2014
ага.. даже и не скажешь так по фото, что всего 21 см, просто и практично.. То что низко как-то психологически что ли непривычно, ребенок где-то на полу лежит... или  я пока себе не совсем это дело представляю.. А про Некст подождем, ажиотаж уляжется и все будет, и товар доступен и может быть даже цены приемлемые)) Для меня правда все эти регистрации, оплата картами пока полный караул, я отсталый человек)))) 
22.12.2014
как раз повод освоить ) А там по предоплате только? Может, есть вариант оплаты курьеру налом? Но я кредиткой привыкла платить, мне очень удобно.А на счет кроватки... Я хочу обычную простую без ничего. Икеа хотя бы точно делает это так, что можно собрать без матов. Как-то читала в сообществе, как муж с беременной женой собирали кроватку и комод "Гандылян", там еще так с юмором было, я оборжалась ))) Они даже дырки отверткой просверливали новые, потому что родные были не на месте. Ну и цены непонятные на отечественные кровати... Икеа проще и дешевле.
22.12.2014
ага, я тоже без ничего... и метраж у нас какбэ тоже не позволяет разгуляться. Я замерила "первый этаж" мебели по сантиметрам, все, что хочу купить в Икеа, узкий комод, узкий стол, кроватку без прибамбасов и как раз все впритык встанет. Еще наверху надо придумать места хранения, у нас открытые полки по всей стене, хочу их убрать, и чтоб пыли меньше, и чтоб над кроваткой ничего не было. У меня есть список уже с ценами, вот потом проверю на сколько подорожало, если конечно эти выбранные модели останутся. А про некст еще наискосок почитала, но поняла, что там кладут деньги на карты типа Кукурузы, или в своем банке надо согласовать сумму для оплаты на сайте с операционистами... я как прочитала это, решила как Скарлет О*Хара "Подумаю об этом завтра".. ))
22.12.2014
боже, какие сложности. Думаю, там можно расплатиться, просто введя номер кредитки... Но еще не пробовала. Попробую — расскажу ))Ага, у меня кроватка и узкий комод Мальм просто миллиметр в миллиметр вписываются вроде бы от стены до косяка. Но надо еще мужа попросить поточнее замерить — по полу с учетом плинтуса, а то комод может и не влезть.Пеленальник хочу Икейский Антилоп, который уже не продается новым, только на авито можно найти, там за 1500 несколько предложений. Это который навесной. А то на пол мне негде ставить... Сестра сегодня меня убеждала, что удобнее всего на кровати, но что-то я ей не верю... Да и слабо представляю, как муж спит ночью, а я между ним и краем дивана обкаканный памперс пытаюсь поменять.У меня есть список со ссылками на все, что я тут написала в посте )) Икею уже проверила — подорожало почти все. Кровать была 4000, стала 4400. И остальное примерно также. Текстиль некоторый не подорожал. Ну, по-божески еще. Коляски и техника гораздо активнее дорожают. Да и всякая мелочь на юлмарте тоже растет в цене.
22.12.2014
Я не помню название своего камода, выбрала белый (все беленькое хочу)))   и самый узкий 39 см, может их вообще снимут с производства посмотрим. Пеленать тоже думаю на кровати, папу подвинем к стеночке)))дааа, вроде кажется что там, коляска мебель, да мелочи, а вон сколько всего, голова кругом.... ааааа.... 
23.12.2014
да были бы деньги, а купить все это можно за пару дней: съездить в Икею, остальное по инету заказать в 2-3 магазинах.  Ну и в аптеку еще сходить. Я себе ссылочки сохранила на все, даже на мелочи — только заказ оформить и оплатить.Я поняла, про какой ты комод, я его тоже смотрела. Это у которого верхний ящик из матового стекла, да? А потом я нашла там Мальм шириной 40 см и глубиной побольше, в нем больше ящиков, он кажется более вместительным. Главное, чтобы влез )))У нас в комнате вся мебель белая, поэтому и кроватку с комодом тоже белые будем брать.
23.12.2014
дадада, я еще смотрела самый недорогой, и белый, как раз он с матовым стеклом и попал в эту категорию)) Сашу тоже надо будет попросить комнату перемерить, а то он так пробежался с рулеткой по воздуху играючи, а меня каждый см на счету))) 
23.12.2014
кстати,пеленальник обязательно нужен. на кровати-ппц как неудобно. спина! она после родов и до года у меня ооочень болела. с кровати не разогнуться. сейчас мышцы спины адаптировались к нагрузкам и не болит. а первое время-кошмар. 
26.12.2014
я тоже так решила! А сестра (мать троих детей) меня тут убеждала, что он не нужен и она всех на кровати пеленала-переодевала. Я решила, что куплю б/ушный все равно: и не дорого, и спине полегче.
26.12.2014
не,спину беречь надо. я Сашу на кровати пеленала,с Алисой сразу сказала-у меня будет пеленальник. это так удобно. супер. и эрго тоже хорошо для спины-вообще не болит. носишь ребенка в нем и вес не ощущаешь. 
26.12.2014
хочу слинг попробовать, который с рождения. А рюкзачки обычно месяцев с 4-6? Там у нас осень начнется, теплая одежда, а потом и гололед, не рискну на себе на улице таскать.
26.12.2014
да,мы мес с 9 начали,весной уже. зимой ток в коляске. в гололед я не понимаю,как можно так детей таскать big_smiles_280.gifя недавно грохнулась на льду с Алиской на руках( ее не выпустила,только сама приложилась хорошо.слинги вообще тож удобная штука. я хотела,но у нас их нет.
26.12.2014
зимой надо, наоборот, самой за коляску держаться )
26.12.2014
во-во) я так привыкла,что когда случалось выйти без коляски-прям аж непривычно. скользко так. с коляской прешь как танк и никакой гололед не страшен big_smiles_162.gif
26.12.2014
Про бортики- народ, наоборот, советует высокие. Потому, что низкие потом не помогают. Деть застревает ногами в дырках стенок кроватки.. Перевалиться может. Биться, опять же, потом начинает о верхнюю оголенную часть стенок.
23.12.2014
Я тоже слышала теорию, что большие лучше. Но мне не нравятся высокие из-за того, что ребенок, как в коробке: и не видно, что вокруг делается, и кислород хуже циркулирует, и площадь сбора пыли больше... А еще ценники на них конские. Перевалиться через борт кроватки? Я как раз слышала, как некоторые на борт, как на ступеньку встают, и как раз переваливаются. Если борт большой и толстый, вполне может такое быть. Для совсем маленького возьму маленькие бортики, а дальше видно будет... Я больше склоняюсь к мысли, что они вообще не нужны, мы-то росли как-то без бортов и вроде ничего )
23.12.2014
Не знаю еще сама big_smiles_280.gif) просто версию такую читала. А так высокие- да, тыщи 3-4 стоят.
24.12.2014
Некст смотрела, слипики прикольные там и костюмчики всякие. Планировала там что-нибудь купить. Правда, сейчас какая-то истерия в сообществе про товары, что в Нексте в каталоге почти все недоступно стало — типа нет в наличии.
22.12.2014
 я не покупала ниблер. мне кажется это фигня. фрукты мы с ложечки ели. а так мусолить-ручки неловкие,роняют все на мебель,на пол. не думаю,что после этого яблочко вкуснее становится. у нас пол и мебель конечно убираются ежедневно,но тем не менее,мелкие мусоринки все равно есть. тем более кот у нас. 
26.12.2014
когда уже бегает, согласна. А у меня у племянника хорошо пошел ниблер. Когда взрослые ужинать садятся, мелкому в руки ниблер, он в стульчике пристегнут и делом занят — мусолит его. Родители хоть успевают поесть, да пообщаться. Ну, если не пригодится, так и не страшно, не так уж много он стоит.
26.12.2014
ну это да. копеечная штука. это не то что с молокоотсосом определиться) мне Лёшка в рд помню купил типа молокоотсос Карапузики. тут только матерные слова,извини big_smiles_162.gif 
26.12.2014
Прокладок после родовых я извела в роддоме 2 пачки по 10 штук. Трусиков столько же. Бандаж после кс — спасением был для меня. Главное брать юбочкой, чтобы не наклоняться лишний раз — нереально в первые 3-4 дня. Фирму забыла) В роддом еще список большой) ну это потом
22.12.2014
даже не представляю себе, что такое юбочкой. Я думала, они типа корсета (видела какие-то на картинках).В роддом надо сначала узнавать, что брать НЕ надо. Потому что у нас вроде как даже халаты дают (белые махровые такие, вижу в роддоме теток в них, как в униформе одинаковые ходят). А что еще дают или не дают, не знаю...Но радует, что в самом роддоме продается все от туалетной бумаги и тапочек, до бандажей и молокоотсосов. Правда, там, наверное, ценник задран. Но если что-то припрет купить срочно, то это выход.
22.12.2014
Юбочкой — да как корсет только на талию. На липучках — очень удобно. В рд лучше все иметь с собой в легком доступе — мало ли не сможешь дойти купить. Не так много там и надо!Халаты как правило казеные как и ночнушкиА вообще послеродовое отделение как зомби апокалипсис )))
22.12.2014
у меня муж должен быть со мной, во всяком случае днем, будет везде ходить. Но лучше, конечно, заранее озаботиться всем необходимым.У нас бесплатники ходят, видимо, в своих халатах — в разных цветных. А может они тоже казенные, не знаю... Когда контракт буду заключать, буду выяснять, что там надо, что не надо. Знаю, что на сами роды кроме документов ничего не надо, а на ПО вроде довольно стандартно, как в больницу, — предметы личной гигиены. А еще у нас в роддоме запрещено передавать и проносить смеси )) Некоторые возмущаются ))
22.12.2014
Да роддома нынче за гв! У нас смесь выписывал строго врач в крайних случаях. Девки там рыдали что молока нет, а смесь не дают. 
22.12.2014
это только в передовых роддомах мегаполисов, видимо. Я подписана на сообщество "ГВ", там, наоборот, девки в провинциальных роддомах рыдают, что их детей смесью кормят и еще говорят: "А вот если потеря веса будет больше таких-то граммов — не выпишем на 5-ый день! Хочешь домой — бери бутылку и корми смесью!"
22.12.2014
у нас нормально было в этом плане. мы лежали на совместном пребывании. сестрички приходили и спрашивали,кому надо докорм. хочешь-бери,не хочешь-не бери. Нутрилон давали. я вначале брала,потом перестала-молоко пришло. так они бутылочку принесут,поставят-не хочешь,заберут молча и все. никаких проблем. а вот на раздельном пребывании наверное в этом плане не уследишь. 
26.12.2014
ага, многие жалуются, что детей сытыми уже приносят
26.12.2014
не,я за совместное пребывание руками и ногами) 
26.12.2014
однозначно!
26.12.2014
Ленусь? в 10-ке будешь рожать?  
23.12.2014
да, планирую в 10ке. С моей шейкой куда-то далеко собираться рискованно, можно не доехать. Да и ДГБ №1 тут рядом на случай недоношенности...
23.12.2014
Я тут читала про него тоже... у них хороший рейтинг бесплатных родов))) 
23.12.2014
да, в целом считается неплохим роддомом. Хотя есть, наверное, лучше. 17-ый больше хвалят, но слишком далеко от меня.
23.12.2014
от меня они оба далеко, если уж ехать за тридевять земель) 
23.12.2014
Бепантен еще никому не повредил всё равно пригодится. Пурелан хорошо трещины заживлять но он липкий — многим не нравится, мне ноормально 
22.12.2014
ясно. А то где-то читала прям жаркие споры, что из этого лучше ))
22.12.2014
нужен и бепантен.и пурелан.первый от опрелостей.второй от трещин на сосках.радионяня необходима просто.а лучше видео(жалею.что не купила)сумка очень нужна в поликлинике
22.12.2014
понятно, спасибо, Насть!А на прогулках сумка нужна? В поликлинику, в принципе, можно с любой, наверное, пойти, не обязательно колясочной. А на прогулку же надо с собой что-нибудь брать куда-то? Салфетки, памперсы, игрушку... больше не могу придумать, что еще надо )
22.12.2014
На прогулку как когда..вообще нужна.а в поликлинике обычная не катит(у меня много разного размера.но с собой брала огромную детскую и она всегда была забита)
22.12.2014
что же туда носят, в поликлинику??
22.12.2014
Подгузники, одежда запасная, пеленки для подстилания на пеленальник, пелёнка одноразовая для осмотра у врача, бутылочки (если кормить из бутылок), водичка, влажные салфетки, сухие салфетки...вроде все. Мне все это нужно бывает. А, еще пакет для мусора — салфетки, подгузники выкидывать. И большой пакет еще — мы кладем верхние комбезы в него  и в гардероб отдаем. 
23.12.2014
да, много всего ) Но у вас еще и в 2 раза больше ))
23.12.2014
ой..туда обычно не столько носят,сколько складывают.когда приходят(детскую одежду)..да много чего..короче.сама увидишь.я тоже сперва думала,что нужна небольшая
23.12.2014
понятно )
23.12.2014
Дальше поехали) ложка понадобится и раньше — может лекарства какие давать. Или если ты против бутылок — водичку, например
22.12.2014
водичкой не допаивают на ГВ до введения прикорма.А эта ложка у меня в списке необычная, вот такая http://www.ulmart.ru/goods/938972  Просто увидела и понравилась идея. Думаю, возьму до кучи, потом пригодится.
22.12.2014
У меня только один вопрос: Зачем нужна радионяня в маленькой квартире??) 
22.12.2014
когда кладешь ребенка на балкон спать и закрываешь дверь в квартиру. Когда во время сна ребенка идешь помыть голову. Когда на кухне что-то делаешь, вода шумит, кастрюли кипят, а дверь в комнату закрыта. Проще же иногда на кряхтение среагировать, усыпить обратно, чем дождаться, пока разорется и уже больше не уснет.А у нас вообще очень шумно: за окном самолеты (это реально очень громко, телевизор становится не слышно), машины, автомойка (напор воды шумит будь здоров), ж/д станция... Когда окна открыты, я на кухне готовлю, включен кран, то я телефон не слышу даже при открытых дверях. (Слух проверяла, в порядке))))
22.12.2014
Хмм... Не знаю) думаю, что все услышу. Двери не закрываем, а на балкон сразу два окна выходят, из кухни, в том числе. Да и думаю, что со мной на кухне часто будет, пишут, что вообще не оставить в комнате, бывает.
22.12.2014
сейчас я дверь тоже редко закрываю, но если ребенок будет спать в комнате, то буду закрывать, я же не одна в квартире: свекровь, собака по коридору ходят, входная дверь напротив нашей комнаты. А балкон у нас в дальней комнате, с кухни вообще ничего не услышишь, тем более за стеклопакетами.
22.12.2014
Аа, тогда да) у вас собака??? Класссссссс)))))
22.12.2014
свекровина собака ) Я ее не очень уважаю. Лает все время, бесит меня. Старый вонючий йоркширский терьер. Сейчас для свекрови эта собака — пуп земли, у нас не Масик для людей, а люди для Масика: "Не ставь зонт сушиться на пол, Масик боится зонтов!", "Ой, а ты уходишь? А я хотела сходить за пенсией... А кто с Масиком останется?", "Не знаю, что и делать, сыр Сваля пропал с прилавков, а Масик другой не ест!". Думаю, с появлением ребенка начнутся проблемы, т.к. интересы Масика будут мной ущемляться )))
22.12.2014
big_smiles_162.gif )))
22.12.2014
моя на балконе не любила спать( спала сначала в кроватке,потом в шезлонге...но мы до года в однушке жили,там все слышно было.
22.12.2014
я пока тоже не знаю, буду ли на балкон класть, но по-любому няня нужна, я с кухни могу не услышать. Да и пока совсем маленький и боишься, чтобы не захлебнулся, если срыгнет, и все такое... с няней спокойнее. Не ходить, не заглядывать, не прислушиваться под дверью лишний раз.
22.12.2014
это да,я всегда клала на бочок и контролировала. одну старалась не оставлять,разносолы не готовила,весь первый год прошел под девизом-все в мультю и гулять) приходили-все готово) мои не привереды в еде,муж не из тех,кто от только родившей и кормящей требует обед из 3 блюд и пироги) 
22.12.2014
я пока не знаю, что будет требовать муж, но все равно не сидеть же все время около ребенка, пока спит — какие-то дела иногда надо поделать. В ту же мультю чтобы все сложить, надо сначала это помыть-почистить-порезать. А особенно вечером, наверное, няня актуальна, когда ребенка на ночной сон уложили, а взрослым еще рано спать и пообщаться охота, на кухне чай попить, пока спит.
22.12.2014
ой,там вообще время пролетает,я не помню чтоб я прям сидела...вертишься как белка в колесе-еле успеваешь между кормлениями-гуляниями и прочим.
22.12.2014
я примерно так и представляю ) Но надеюсь, что ребенок иногда все-таки будет спать без меня ))
22.12.2014
моя спала и дома и на улице нормально,в принципе.
22.12.2014
Конечно будет! Я успеваю поесть, убраться дома, постирать, погладить — спят себе сами, чего с ними сидеть)
22.12.2014
гладить я не буду, убираться особо тоже, пока не ползает, стирать будет машина, да мне вообще нечего делать будет ) Буду есть и спать )) Ах да, кормить, кормить и кормить еще. Больше ничего не планирую.
22.12.2014
всё правильно пишешь
23.12.2014
Молокоотсос медела. Накладки на соски — хз... Соски выпуклые? 
22.12.2014
выпуклые. Не для вытяжки, а когда в первые дни у некоторых растрескиваются и больно кормить. Наверное, заранее не надо... По обстоятельствам.Если будет доношенный, электрический молокоотсос не планирую покупать, денег жалко, многие вообще не пользуются ими.
22.12.2014
А медела и механика есть недорогие. Хотя Авент механический тоже хвалят! В принципе, по моему мнению для расцеживания ничего лучше рук нет. Электрический нужен если например хорошо течет, но надо часто сцеживать — как я в больнице. 
22.12.2014
Медела дешевле Авента механическая, и отзывы о ней хорошие. Я ее и планирую купить, если все нормально будет (роды в срок, ребенок со мной и все такое).
22.12.2014
Роды в срок ребенок с тобой — молокоотсос имхо не нужен вообще. Руки же есть... Пару раз и руками можно
22.12.2014
у некоторых такие сразу удои до лактостазов, пока ребенок не рассосет, что парой раз не отделаться бывает, да и потом, если надо сцедить и заморозить впрок при необходимости отлучиться из дома — тоже проще отсосом, мне кажется, чем руками. Вообще из моих знакомых руками никому не нравилось )
22.12.2014
Лактостаз молокооососом не расцедишь! Только руки опытного человека — сама себе так больно не сделаешь. Я сейчас цежу руками — быстрее и соски берегу — и так дети до трещин насасывают. Молокоотсос соски дергает сильно. Я не отговариваю, просто считаю, что молокоотсос не необходимый атрибут при гв. Только для работающих — если няне оставляешь с утра литр своего молока на день ребенку. Или как там бывает... Ну и я бы без него не обошлась в начале, благодаря молокоотсосу гв хоть как-то сохранила. Когда ребенок с самого начала на сиське висит блиииииин это такое благо!!! 
22.12.2014
сам лактостаз не рассосет, я имела в виду, чтоб не допустить — излишки сцеживать, если ребенок еще не справляется с этим. А сейчас зачем ты цедишь? они же с тобой и их аж двеПо идее уже не должно быть трещин, если захват правильный... Пишут, что это в первые дни только с непривычки.Я потому и говорю, что не вижу смысла заранее покупать. Если ребенок в больнице и надо круглосуточно цедиться, то все рекомендуют электрические. А если раз в месяц, чтобы ребенка с папой оставить на несколько часов, то механический. Руками я пока вообще не представляю ))
22.12.2014
А у меня сиськи никак в ритм кормлений не войдут! Я часто сцеживаю на следующее кормление потому что сиськи уже ждать не могут- больно
22.12.2014
И по поводу трещин — у нормальных людей наверное только в первые дни) а у меня Вика отлично берет, сосет, ест, отваливается и все хорошо. А Саша ленивая попа присосется, поест, а потом мусолит. Взвешиваю — не доела. Обратно вешаю ее на грудь — мусолит, засыпает, опять мусолит, плюется, по сто раз берет обратно. В итоге доедает сколько нужно. Но соскам ппц. Кстати, мне весы очень нужны оказались. Следить за прибавкой с самого начала и контролировать, сколько берут из груди, потому что кормления не свободные, а по режиму. 
23.12.2014
я могу прокомментировать только исходя из теории по ГВ: когда ребенок 24 часа в сутки висит на груди и не выпускает сосок даже во сне — это нормально, но при этом маме не должно быть больно и не должно быть трещин, если правильный захват соска. Если мусолит кончик соска, как пустышку, то это неправильно. Тетки там работу проводят по "воспитанию" — отучают от такого поведения )Я весы точно не буду покупать, в одно кормление может меньше съесть, в другое больше — только нервничать.
23.12.2014
Расчески???...
22.12.2014
а просто в инет-магазине видела прикольные щеточки для самых маленьких. Ну, все равно, когда-нибудь-то пригодится? Всякую мелочь, мне кажется, проще сразу заказать за 1 раз, чтобы потом не париться.
22.12.2014
Ну да наверное!
22.12.2014
Стиральный порошок не бери ушастый нянь. Он не выстирываться и воняет. Имхо лучше взять подороже Садосан какой-нибудь. Он и для машины и для ручной. 
22.12.2014
руками я вряд ли буду, я это уже лет 20 не делала ) Пусть машина работает. Садосан — даже не слышала такое название! Записала ))
22.12.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Про пакеты в роддом