Наш вторник + раздача цветочного материала
Игры, занятия: от 1 до 2А до обеда мы уже успели поиграть, порисовать, почитать.. И немного позлиться) Обо всем этом + о книжках + ссылка на материал для рисования с самыми маленькими под катом!)
Спонтанно (как часто случается) я решила начать знакомить дочку с фигурами. Я взяла пособие Лены Даниловой, отсканировала и распечатала, чтобы мы с Машулей могли прикладывать все детальки.
Пока поработали только с одной страничкой и не со всеми кругами, т.к. Машуля устала. Но она справилась с фигурами! Разложила друг на друга 3 круга и 1 треугольник.
Потом мы попробовали 1 раз поклеить круги. Я использовала клей-карандаш. Но пока не пошло у нас, будем пробовать еще. Мамина аппликация:
Рисует Маша пока "каля-маля", я решила, что пора это дело бросать и двигаться дальше - учиться заполнять цветом форму и пробовать рисовать простые линии. Для этого я подготовила на скорую руку материал с цветами.
Три вида заданий:
1) Заплатки по цвету (6 листов). Рисуем! Тренируемся. Но на ваше усмотрение - можно поиграть и с тестом, пластилином и пр.
2) Рисуем стебли цветочкам (3 листа). Я распечатывала на формате А5 + свой шаблон, на котором показывала Машуле, что мы рисуем и как.
3) Закрашиваем форму цветка (6 листов). Ту, что по середине, тоже.
>>> СКАЧАТЬ <<<</font>
Что-то пытается повторить:
Эх, не получилось!((
Как обидно...
И еще попытки..
Но пока выходит как-то так. Марианне 1,2.
Затем мы пошли отдохнуть на диван и почитать книжки. Я выбрала эти три (одна из них новая, кстати, надо выложить свежий заказ):
1. "Великая книга о Зайке"
2. И. Токмакова "Где спит рыбка"
3. "Робин Бобин Барабек. Англ. и шотл. поэзия"
"Великую книгу о зайке" только начинаем читать. Первый рассказ уже хорошо нам знаком, дальше него пока не идем. Прогресс: стали играть с книгой, показывать предметы, грозить пальчиком (по тексту) и эмоционально отзываться. 4 страницы рассказа слушаем внимательно, а потом устаем немного. Но и это очень хорошо, я считаю.
В книге со стихами И. Токмаковой Машуля любит половину из них. Очень часто приносит книжку и просит почитать.
"Где спит рыбка?"
Ночью темень. Ночью тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Лисий след ведёт к норе,
След собачий - к конуре.
Белкин след ведёт к дуплу,
Мышкин - к дырочке в полу.
Жаль, что в речке, на воде,
Нет следов твоих нигде.
Только темень, только тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
"Гном"
К нам по утрам приходит гном.
В Москве приходит, прямо в дом!
И говорит все об одном:
- Почаще мойте уши!
А мы кричим ему в ответ:
- Мы точно знаем, гномов нет! -
Смеется он : - Ну нет так нет, -
Вы только мойте уши!
"Сонный слон"
Динь-дон. Динь-дон.
В переулке ходит слон.
Старый, серый, сонный слон.
Динь-дон. Динь-дон.
Стало в комнате темно:
Заслоняет слон окно.
Или это снится сон?
Динь-дон. Динь-дон.
И самое любимое, мое и Машино! Люблю такую поэзию))
"Плим"
Ложка - это ложка,
Ложкой суп едят.
Кошка - это кошка,
У кошки семь котят.
Тряпка - это тряпка,
Тряпкой вытру пол.
Шапка - это шапка,
Оделся и пошел.
А я придумал слово,
Смешное слово - плим.
Я повторяю снова:
Плим, плим, плим!
Все прыгает и скачет -
Плим, плим, плим!
И ничего не значит -
Плим, плим, плим.
Замечательные и простые стихи! Всем советую эту книжку!
"Робин Бобин Барабек" мы только начали читать, странички 2, не больше. Но мне очень нравятся стишки, они немного сложноваты (я думаю), но забавные очень! Машуля любит слушать про Барабека, Котауси и Мауси и пр. Книга больше, чем А4. Очень красочная, страницы глянцевые, плотные.
Еще мы поиграли с комплектом карточек (к сожалению, Машуля так любит карточки эти, что когда я их купила - она тут же разорвала обложку, чтобы посмотреть их!).. Поэтому название комплекта я не помню..
Играли в находилки.
Машуля не всегда серьезная, нет) Она просто сосредоточенная. А когда мы не занимаемся, то у нее просто шило в попе (муж говорит, что не одно..), дуридон тот еще...))
Ах да, в развивашку мы больше не стали ходить. Мне кажется, что я немного разочаровалась.. Их предлагаемыми пособиями, материалами.. Но мы ждем открытия развивашки, которая близко к нам.