12 лет

Интересно

Я за тебя полностью согласна
14.05.2012
Спасибочки,Ир!)
14.05.2012
В общей части с постом не согласна. ГВ это далеко не только уникальная пища грудничка, а когда груднечку за полтора так совсем не в полезности для организма дело. Молоко и есть молоко, оно полезно в любом возрасте ребенку. И личное дело семьи до сколько кормить ребенка грудью. Соглашусь только с одним: не для слабонервных вид кормления грудью малыша трехлетки. Особенно если мама щуплая девушка. Мне честно скажу неприятно, и нихрена не умиляет. Хотя мозгом я и понимаю что это не вполне логичная реакция моего организма при моем мнении о долгом ГВ. Но все равно противно(
12.05.2012
Груднички это одно!до года которые -смысл был именно в том в чем ты согласна со мной)я не хотела никого обижать но некоторые в штыки восприняли и обид)
12.05.2012
Ну я могу понять, неприятно когда на тебя и твоего ребенка кому то противно смотреть и он об этом еще и пишет) У меня Саня с соской до 2х лет ходила, тоже видок еще тот, и я помнила прекрасно как самой было на взрослых детей с соской...
13.05.2012
Ниче не поняла..
13.05.2012
Ну и фиг с ним:))
13.05.2012
поддерживаю полностью!!! у меня знакомая кормила до 4лет сына своего!!! ну это уже маразм, простите( сама до года кормила, легко отучила, все довольны)
12.05.2012
Молодец!!!потом жалуются что в 3 года не могут отучить!
12.05.2012
это просто провал....удали меня тогда из друзей!!! Юль взрослая девушка,а так рассуждаешь...да это дело каждого до скольки кормить,я тоже до 1,8 кормила,но отлучила по своей инициативе ничего плохого в этом не вижу,у меня вызывает только умиление когда ребенок грудной это прежде всего связь мамы и ребенка,до 3х лет -самый нежный возраст а меня вот например бесят дети которые до 3 лет соску сосут...я же не пишу такие вещи зачем создавать такую тему,просто лиш бы поругаться лишний раз..напиши это в сообшество ГВ и тогда увидишь что таких как ты меньше!!! ..тут полюбому много и ГВ и искуственников,а кто то вообще считает что кормить грудью не стоит с первых дней....и такая мама может писать что мы дуры.которые кормим до 6 месяцев
12.05.2012
Зачем мне тебя удалять?)каждый делает то что хочет-хочет кормить ради бога!просто этим хвалиться и еще и на улице еще и большому ребенку предлагать сиську!в сообщество писать не стала-зачем мне эти склоки-я высказали свое мнение и все)мне видеть это неприятно ну и слышать тоже)когда ГРУДНОЙ ребенок и не ест ничего кроме молока тогда и я смотрю с умилением,а когда взрослый подбегает иди мама с си...кой гоняется чтобы ему ее сунуть это жесть!моя просто в 2 года уже все говорит и все понимает,а есть у знакомой сын ему 3 почти вообще не разговаривает и ничего не понимает постоянно за си...ку держит
12.05.2012
ну ты не сравнивай мальчиков и девочек,мой тоже еще ничего не говорит ,конечно все понимает,и на улице носится как угорелый а не возле сиськи сидит.... (девочки сома собой раньше развиваются и говорить раньше начинают,да и взрослые женщины от мужиков на сколько лет умнее??? на 6 кажется) ......но если вдруг он упал или ему очень больно,он первым делом запускает руку мне в кофту и берется за сиську...и что такого то!!! ребенок так успокаивается,он чувствует себя защищенным....
12.05.2012
)))я ж писала про знакомых-сисечников,которые возле мамы как цыплята сидят и всего боятся)
12.05.2012
ну все дети разные...мой наоборот бы хоть минутку посидел со мной я бы рада была...он даже за ручку не ходит а тут понимаешь,сисечники разные..дети разные...госпади все вырастут и все нормальные будут!!! у всех свой взгляд на эти вещи!!! просто проще относись к таким вещам!
12.05.2012
Да,надо проще относиться)оказывается тема на злобу дня-некоторые девочки обиделись на меня тут)
12.05.2012
Карин, ты необижайся..но я то же не понимаю этого..Мальчка так долго кормить ... ну зачем..? Успакоить можно и обнять поцеловать.. А кормить потому что когда приходит молоко грудь становиться больше это бред.. А что будет с этой грудью через пару лет..?
13.05.2012
да че мне обижаться то!я не кормлю уже грудью,но абсолютно нормально к этому отношусь..вот и все у меня свои плюсы были в этом,и это моё личное,к которому никто отношения не имеет п.с. мой муж лично сам хотел чтобы я владика до 3х лет кормила...но опять же "кормила" это громко сказано,в таком возрасте в основном грудь дается на ночь или перед сном,это заменяет ту же самую бутылочку
13.05.2012
Юльчик, я с тобой!
12.05.2012
Спасибки,Люб!)это правда неприятно видеть!
12.05.2012
согласна!))) у меня есть две подруги. одна кормила мальчика до 2,5 лет. вторая сейчас еще кормит девочку ей уже 2,2. и у обоих детей проблемы с речью. мальчик в 3 года снатягом начал разговаривать. девочка с трудом говорит мама!!! первая подруга гордилась что так долго кормила, а вторая говорит ну как же она без сиси засыпать будет.вот смотри она заболела и кроме сиси ничего не ела. чтобы я делала без молока??? я что простите я делаю???=)))
12.05.2012
У меня тоже подруга кормила долго-ее почти 3 х летний сын еле еле и только сейчас начал говорить-задержка в развитии явно есть тоже.а еще одна подруга кормит своего ему 2,4 -так прийдут на площадку и стоят за руку...он даже не может мать отпустить и поиграть с детьми пойти!такой мамин ужас..
12.05.2012
Ну уж связывать долгое кормление и задержку в развитие - это полный бред!!! Мой ребенок полностью разговаривает и все понимает, говорит длинными, связанными между собой, предложениями, рассказывает стихи и сказки наизусть. В 1,5 года заканчивал за мной строчки в стихотворениях, на улице все удивлялись, что так много знает. Так что со своей стороны могу, наоборот, сказать, что долгое кормление помогает развиваться. Хотя никогда не задумывалась на эту тему. Просто с ребенком надо заниматься! Я тоже горжусь, что долго кормила и не вижу в этом ничего зазорного. Считаю, что мамино молоко все равно остается полезным, даже после года. (Простите за сравнение, но про корову, ведь, никто не говорит, что у нее молоко через какое-то время плохим становится)
12.05.2012
Почему то у меня знакомые именно мальчики долго "кормятся"а девочек я не знаю таких.у меня в семье никто не кормил долго поэтому и я такая)
12.05.2012
Мальчики просто больше к маме привязаны всегды. Мама меня тоже только до 3-х месяцев кормила, не хватало молока. У меня же наоборот в избытке было. Я, видимо в бабушек пошла, обе довольно долго кормили и молока много было тоже.
12.05.2012
когда корова стареет то и молоко плохое становится))) а если на самом деле, то было бы странно сравнивать женщину имеющую молоко только когда появляется ребенок и корову всю жизнь дающую молоко))) во всех случаях есть исключения. и я не говорю что прямая проблема плохо говорящзих детей это позднее вскармливание, а я лишь утверждаю те факты которые видела и вижу. 
12.05.2012
Я тоже привожу факт, что мой сын прекрасно развит, хотя я кормила до 2,3. Люди, прочитав такие комментарии, решат и вовсе грудью не кормить, чтоб ребенок не оставал в развитии, как вы утверждаете. Все дети разные от природы, кормление тут ни причем, кто-то раньше начинает  говорить, кто-то позже. Спор этот бессмысленный, каждый все равно останется при своем мнении.Я вообще не осуждаю мам, которые не кормили или рано свернули ГВ, это личный выбор каждого, как растить своего ребенка. А корова, кстати, начинает давать молоко только после первого отела, а не с рождения.
13.05.2012
да я согласна с вами! я не против ГВ! но считаю что после 2 лет это уже конкретный перебор. у каждого свое мнение.  я в курсе про корову)) вопрос совсем в другом) вроде корова теленка не до пенсии кормит)ладно не будет )
13.05.2012
Ахахаха!до пенсии)))))!!!!молодец,Кристи!
13.05.2012
Мы как-то тоже далеко не до пенсии кормим.
13.05.2012
в любой теме будут люди которые за или против. поэтому обсуждать это бессмысленно. 
13.05.2012
Я читала, что до двух лет не будет лишним кормить грудным молоком, но сама планирую до года...
12.05.2012
До года еще куда ни шло.я 3 Мес кормила и оч довольна что так
12.05.2012
Сомневаюсь, что долгое кормление грудью тормозит развитие....я согласна с тем, что дети после двух уже взрослые, чтобы грудь сосать, но может это от задержки в развитии дети так надолго привязаны к груди?
12.05.2012
Я не знаю...просто вот мне например неприятно слушать как мамы 2-3 летних рассказ с удовольствием как дети еще сосут.там же зубы как ножи и их 200 штук!
12.05.2012
:)))мой папа говорит, что те качества, которые ты отрицаешь и не принимаешь в людях, обязательно будут в твоих детях" (это он мне из троих детей адресовал))))) а ты прям отнимишь у ребенка грудь? Прям он будет плакать, плохо есть, плохо спать, но ты решила в пол года оборвать и сделаешь это, не смотря на огорчение ребенка?!!!!))) а ради чего?
12.05.2012
Моя например сама отказалась в 3 Мес ей мало было молока и нравился больше Нутрилон,так что ей было все равно)Мне тоже не нрав все это ГВ.как то неприятно короче не мое это
12.05.2012
А я не представляю как это - возюкаться с бутылками - смесями...особенно ночью...каждому свое))) я бы чувствовала себя недоженщиной, если бы мне не удалось кормить ребенка грудью...я очень сочувствую женщинам, у кого проблемы с гв и не понимаю тех, кто намеренно кормит смесями))) считаю, что грудное молоко полезнее нутрилона:))) быть противником гв и противником кормления грудью взрослых детей - разные вещи:)))
13.05.2012
Я ж не против ГВ!но когда кормят малышей а не здоровых кабанчиков 2 х летних!
13.05.2012
у вас просто молочный криз был, вовремя не наладили вот и молоко пропало  про кормление до 2-3 лет это не придумки мам а исследования всемирной организации здравоохранения  ГВ или ИВ это личное дело каждой мамы ну и как обычно любимая тема для склок на ББ, вторая тема прикорм, там тоже много кто ругаеться
13.05.2012
Лично мое мнение..что ГВ в возарсте от 1,5 лет это просто как успокаивающее средство для ребенка,думаю и полезные компоненты там все равно есть...но вашего мнения абсолютно не поддерживаю..,если и ребенку и мамае комфортно ,то не вижу причинызавершать ГВ в возрасте полугода  например.
12.05.2012
Каждому свое!!!
12.05.2012
А  я  вот чем дальше, тем больше (пусть простят меня фанатаки ГВ))) стаю тоже антифанатом ГВ, Мишку кормила на смешанном до 3 мес. и често скажу - было бы даже молоко, кормила бы максимум до 6 мес.  Я вот тоже хотела недавно пост написать, ты меня опередила))))  В парке даже вижу как 2,5 лет дети с сиськой сидят, простите, но это пиздец! Я считаю что это НЕНОРМАЛЬНО! Вообще ненормально до такого возраста ребенка кормить грудью. И уверенна что ну никакое уже не полезное то молоко, когда ребенок во всю уже есть шоколад, разные киндеры, мороженные - и т.п. Зачем это сиська?!  Мне самой жутко противно и неприято от такого увиденно. Еще я вот не понимаю эти ФОТО - когда на фотосете  мамы с детьми фоткаются с сиськой во рту, это красиво когда ребенок МАЛЫШ СОВСЕМ, ну блин, когда 20 зубов во рту, ребенку 2,2,5,3 года, даже те же 1,5 - это уже МНОГО. И потом эти фото нужно показать всем! Для меня процес кормления  был не для всеобщего обозрения. Ну не знаю, не думаю что это то, что должны созерцать все. А потом такого ребенка очень нелегко отлучить от груди, он очень тяжело все это переживает, и уверенна это и на психике отражается его. К примеру у меня у знакомой ребенку 3 года, она его кормила почти до 2-х, в итоге ребенок спит только с мамой и только когда СИСЯ В РУКАХ! Ну как бы для меня это как-то не совсем правильно... что ли. Не думаю что материнская любовь проявляется к ребенку только в том, что мама для него молочная ферма. Это уже с области и мужу нужно чашечку налить, и старшему можно, который в школу ходит к груди приложить. Фу блин. Ну мне реально это очень неприятно. Каждый в праве выбирать то, что он хочет и как считает нужным. Но я бы так не делала. 
12.05.2012
У меня 2 знакомые долго кормят-так дети-сыновья реально тормозят!ходят с мамой за ручку,необщительные,боятся людей,не разговаривают...
12.05.2012
ну это Вы сяитаете что это ненормально и фукать можете сколько угодно!!! от этого кормить не перестанут,я ничего в этом не вижу и мы тоже в 2 года спим вместе с сиськоййв руках.....блять ДАМЫ ОЧНИТЕСЬ....ЧТО В ЭТОМ ПЛОХОГО....ДО 3Х ЛЕТ САМЫЙ НЕЖНЫЙ ВОЗРАСТ,НУЖНО ДАТЬ РЕБЕНКУ МАКСИМИМ ВНИМАНИЯ И ЛЮБВИ А Я ВОТ НАПРИМЕР СЧИТАЮ НЕНОРМАЛЬНЫМ РОДИТЬ И С 3Х МЕСЯЦЕВ КОРМИТЬ НЕНАСТОЯЩЕЙ СМЕСЬЮ...ОТДАВАТЬ РЕБЕНКА БАБУШКЕ НА ВЫХОДНЫЕ...НАНЯТЬ НЯНЮ...ДА И ВООБЩЕ НАХРЕНА СПАТЬ С НИМ ВМЕСТЕ РЕБЕНОК И САМ ПОСПИТ В СВОЕЙ КРОВАТКЕ...ОДИН БЕЗ ЗАПАХА МАМЫ...БЕЗ ОБЪЯТИЙ ...ЕСТЬ ТАКИЕ ОСОБИ,КОТОРЫЙ ВООБЩЕ НЕ БЕРУТ РЕБЕНКА НА РУКИ ЧТО БЫ БЛЯТЬ ПРОСТО "НЕ ПРИУЧИТЬ К РУКАМ" ПРОСТО ПРОВАЛ КАКОЙ ТО!!!! 
13.05.2012
Выключите Caps Look ПОТОМУ ЧТО ЭТО КНОПКА ЕСТЬ У ВСЕХ!  Нормально это для вас, кормите и дальше, для меня и моего нормально - это НЕНОРМАЛЬНО!  Я никого не агитирую, у меня есть свое мнение, которе озвученно выше. Вы вправе считать что для вас ненормально, не считаете нормальным кормить смесью - не кормите. Считате нормальным кормить до 3-х лет и чтобы ребенок спал и дергал вас за грудь -пожалуйста. Это ваше нормально. Хоть до 6 лет.  Я считаю что своему ребенку я ничуть не меньше, а может и больше давала и даю любви,внимания, ласки, нежности и заботы - а по вашему все дело только в сиське?! У меня тогда не сиська выполняет эту роль.    Я например действительно НЕ ПОНИМАЮ - зачем выставлять на всеобщее обозрение процес кормения грудью в тех же общественных местах. Если бы это было вынужденно - когда ребенок совсем кроха и мамы молоко единственная пища. Но когда ребенок во всю есть все и всяко, в день сьедает по шоколадке и запивает это пардон колой, при всх доставать грудь и дать ему пообедать, это для меня странно. И помимо того, что странно, мне это доставляет некий дискомфорт. Когда мой муж видит такое, ему это тоже неприятно. Для меня процес кормления был всегда неким интимным между мной и ребенком.  Умиляет процес кормления малыша, крошки, беззащитного ребенка, который совсем ему крошечный! Это да, тут никто не спорит. Тут разговор о другом. Я например вообще не представляю, как бы я поехав с ребенком в парк, в развл. центр, на море и т.п. - вывалила бы грудь и мой ребенок в свои почти 2,5 года ее ел при всех!!! И еще я рада что мой ребенок в свои 2,5 не теребит мне пардон грудь, и не лезет при всех в лифчик. И средстами засыпания у него не являются мои соски)))Моя грудь пренадлежит мне, а не является частью моего ребенка. И не переходите на крайности, когда мама вынужденна выходить на работу и оставить маленького ребенка на родную бабушку или прибегнуть в услугам няни. Это совершенно разные вещи.  Любить ребенка и давать ему нежность, ласку и заботу - это не только засунуть в рот сиську. Поверьте!
13.05.2012
Оль,ты мои мысли написала!!!!вот именно-забота не в сиське должна выражаться!!!
13.05.2012
я с вами согласна,в 3 года ребёнок много чего понимает(они сейчас по-мойму больше знают чем взрослые) спать с ребёнком и давать держать сисю тем более мальчику это перебор(((
14.05.2012
Да, это реально перебор!   
14.05.2012
Оль, ржу!!! Я конеш с поздним зажиганием! Но согласна с тобой на все 100)))
28.02.2013
ul,ja toge nedavno podimala takuu ge temu http://www.babyblog.ru/user/ajza2012/22372 ......okazivaetsja mnogie kormjat h.z. do skolki. ja toge ne ponimau etogo
12.05.2012
Делать нечего видно им!)потом больше проблем как отучить от сиськи!
12.05.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Instagram Хочется много чего написать