12 лет

И снова прогулки-2)))Законы детской площадки

Мы обычно гуляем в одной и той же компании с детьми моих подруг, у нас так получилось, что все родили в один год и детки ровесники... там кончено все на общак, даже можно домой взять поиграть.... Ну а если я, гуляю одна с сыном с чужими детьми,я и своему не разрешаю брать чужие игрушки,я ему пытаюсь объяснить, что это не наше и не надо это брать.... А если бы у нас что то взяли,( ладно утю-каталку на палке покатать) а велик, я бы и ребенку объяснила и бабуле тем более.... Не стесняйтесь говорить, то что думаете, это же ваша вещь.... Не надо истерить на всю площадку, просто подойдите и выскажите недовольство.... И пох, что подумают остальные, вы покупали это для своего ребенка, а не для невоспитанных детей и таких же родителей.... Они не стесняются брать ваши вещи, так и вы не стесняйтесь ихпосылать нах))))))) просто наш велосипед стоит около 10000 руб и я не собираюсь его давать в аренду всяким наглым и не воспитанным мальчикам и их так же не воспитанным бабусям.... Они и рассчитают на нашу доброту....
25.04.2013
спасибо!)наш конечно не 10 тыс стоит,не можем себе позволить),просто Лексус трайк,но все равно-жаба душит)))но вы правы-вот каталки-машинки,это все без проблем,а велик все-таки транспорт... Теперь буду конечно,вежливо говорить,подходить вместе с сыном и отнимать (прям представляю лица и комменты))) ).Вот когда станут старше,научатся делиться,договариваться и сами разрешения спрашивать,тогда и посмотрим)))
26.04.2013
как только потеплело,наш сверстники тоже вышел на велике,для всех деток это новинка.моя подошла,посмотрела,захотела сесть,я спросила разрешения,разрешили.сели,покатались.я понимаю,что вещь чужая и долго разъезжать нельзя,но моя дочь - нет.и давай истерить на всю улицу...я чувствовала себя не очень хорошо,скажем так)) но всегда стараюсь спрашивать и учу Ляну делать тоже самое. а на нашу коляску тоже все просятся,она яркая очень. я не против,впринципе,даже если не спрашивают.у нас как-то общак-общак во всем. обидно,если моей что-то не дают или отбирают ее игрушки,а мамаши подходят и говорят моему ребенку: ну что ты,он сейчас поиграет и отдаст,это же твоя игрушка,ты еще наиграешься! вот это бесит!даже если дают что-то взамен!
25.04.2013
Я бы сказала тому ребенку - это велосипед вон того мальчика, подойди и спроси, можно ли покататься. Мы сейчас в Италии временно живем, так вот здесь на площадке все играют игрушками друг друга, даже иногда домой не забирают, и все знают, что никто ничего не украдет. НО - транспорт - это не игрушка! В стране, где на велосипедах все с малых лет, никто никогда не полезет на чужой. Лично я не видела. Воспитаны так, и развито чувство частной собственности. Это как в чужой двор или дом зайти. Ну и что, что он стоит на площадке - это не твое. Вы очень правильно сравнили велосипед с авто.
24.04.2013
Спасибо!значит не во мне дело,аж легче морально стало)))а то чувствую себя жадной скрягой)))
25.04.2013
Тут каждый решает для себя, если жалко - не давайте. Меня другой вопрос беспокоит, моей дочери мало того, что не дают, так частенько толкают исподтишка.
24.04.2013
ЖАЛКО!!!))) (видимо,надо работать над собой))) ) о,это отдельный разговор,про отношения.Но я особо не вмешиваюсь,ребенок должен видеть разные стороны жизни)но сильно обижать-не позволю!)))
24.04.2013
Я бы велик не дала и своего на чужой бы не посадила.
24.04.2013
согласна!я не то что велик,я про мячик спрашиваю,можно ли поиграть?))) просто уже подумала-я что ли жадная мамаша???)))
24.04.2013
У нас на площадках действует правило общака, в разумных пределах конечно. Моя хватает чужие игрушки, хотя свои такие же лежат рядом. как правило никто не ругается и мы сами разрешаем своими игрушками играть. У дочери нет пока чувства собственности и она спокойно расстаетс со своим. Но все равно подходя к чужой игрухе, я ей обьясняю, что надо сначала спросить, громко так обьясняю, чтоб хозяева услышали и сказали - да пожалуйста, берите. С велосипедом даже не знаю как поступила бы....
24.04.2013
вот и я не знаю...понимаю,что дети,ничего не жалко,но возмущает поведение взрослых,можно ведь и спросить разрешения...
24.04.2013
Когда мы приходим на площадку и моего ребенка заинтересует чужая игрушка, я обычно ему говорю что это чужое, и что надо спросить можно взять, или нет. В основном,разрешают. Свои игрушки тоже даем поиграть.
24.04.2013
да я тоже так говорю,сразу даю свои игрушки,чтоб было,чем делиться...но представьте,что кто-то сядет в ваш транспорт без спроса и поедет кататься...как бы вы поступили?
24.04.2013
без спроса строго пресекла - сказала бы ребенку(но так, что-бы услышала бабушка) что надо спрашивать прежде чем взять чужую вещь(я ведь и своего так учу)
27.04.2013
согласна 100%!спасибо!
27.04.2013
Тоже всегда спрашиваю, но для меня велосипед - не игрушка и ни за что не разрешу чужим кататься на нашем велосипеде и своего не посажу на чужой.
25.04.2013
я разрешу, но не всем - если ребенок уже довольно большой, скажу что велосипед для маленьких, и может сломаться(от 4 лет детки уже понимают такие вещи) а маленькому разрешу, но не далеко.
27.04.2013
Меня бы это тоже жутко разозлило,это невоспитанность взрослых.У нас с этим проще,мы живем в маленьком военном городке поэтому на площадке все свои и незнакомых нет,поэтому у нас все общее,дети сами решают что дать что взять
24.04.2013
вот,вы меня поняли)дети-это не вопрос,все понимаю!но бабушка та могла бы и спросить разрешения...вот теперь думаю,на чем ездить,чтоб не так жалко)))
24.04.2013
Так и ездите на велосипеде,просто ставьте его рядом с собой пока ребенок играет,можно вещи на сиденье положить,чтобы подойдя к велосипеду сталкивались с вами и хотелось просить разрешения
25.04.2013
ставлю там,где все ставят коляски,т.е. он стоит среди колясок,в которые никто не лезет...так как площадка обширная,сын бегает от песочницы к горке,от горки к качелям,поэтому не натаскаешься))) но про вещи на сиденье хороший совет,спасибо!!!
25.04.2013
Мы в песочнице не разделяем на наше не наше...берем всё подряд...и свое разрешаем брать. Вот такие законы. Один раз правда Ася заинтересовалась пистолетом мальчика большого, я не успела забрать у неё, как мальчишка подбежал и с остервенением вырвал...Ляля была в ахуе..это первое наше разочарование в джентельменах.... минуты три стояла в недоумении А вот если бы подошла мамочка и высказала мне, что ребенок взял чужую вещь..пусть даже велик я бы посмотрела как на умолишенную...это же дети..пусть учаться делиться вещами с друзьями (но не ломать и далеко  не уносить конечно)..иначе что это за друзья.
24.04.2013
поэтому я и не пошла и не стала орать,мол верните немедленно)стояла и смотрела. с другой стороны,это же не лопатка или каталка.Это транспорт.Представьте,что в вашу коляску или велосипед залезет ребенок и поедет кататься.И взрослый даже не спросит...В этом дело...
24.04.2013
ну да...с нашей сторона это транспорт...а для деток нашего возраста это такая же игрушка..дочь одинаково любит что машины таскать, что коляски, что каталки и велосипеды...да и от настоящих машин не оторвать честное слово не была бы против, чтобы кто то на коляске покатался из малышей...хотя у нас она и новая и эксклюзивная))) малыши обращают внимание, но мамы оттаскивают...один раз правда малыш успел засыпать ее песком немножко, мама пришла и рукой струсила.. я не упала в обморок...у меня вообще мировозрение поменялось с рождением дочери...я всех деток ее ровестников обожаю и отношусь как к своим..нет градации мой не мой...так же поднимаю, когда падает а мама не близко, так же струшиваю песочек...нЭнормальная в общем
25.04.2013
Если незнакомые, то просто подошла бы и сказала Это наш велосипед ибез спроса брать нельзя.  А так у нас все свои и то мы всегда спрашиваем, ели вдруг чей-то малышастик хочет покататься на чужом велике, а игрушки в песочнице они сами делят.
24.04.2013
незнакомые,мы мало кого знаем на площадках,а те,кого знаем,те как раз и спрашивают,и так берут,а коляски-велосипеды чужие не угоняют)))
24.04.2013
Сказали Это наше, и точка - мне например очень неприятно когда чужие берут вещи моего ребенка, меня это прям бесит. Тут тоже недавно решили на нашем велике одна мамочка своего покатать, я ей сказала, что Это наш велосипед и на нем катаеться только мой ребенок, она прям обиделась, взяла своего визжащего и с бубнением Чо жалко што ли, теперь вот не успокоить. Мне на нее наплевать - на площадке вижу ее изредка и когда другие дети подходят к ее цыпленку начинает ор и крики Мое, мое! В общем это Мое, я покупала это на свои деньги и лишних у меня нет, чтоб всех детей в городе покатать/поиграть) Может и эгоистично звучит, но мне с неба не сыплеться ничего)
25.04.2013
вы прям мои мысли описали,которые в тот момент у меня возникли))) а потом задумалась,а ведь это дети...может я не права? в общем сплошная головоломка)))
25.04.2013
Ладно я понимаю игрушки =- они там сами чего-то меняються, но я беру с собой немного - набор для песка, мячик и иногда машинку, но велик - это не игрушка. Представьте, сидите в кафе, рядом ваш планшетник, подходит чужая тетка и берет ваш планшет. Я б убила) Наша машинка стоит 200 руб, а велик 4-5 тысяч. Если машинку сломают, да и х с ней, а если велик - я ж не могу постоянно покупать велики. Поверьте многие просто выезжают на тех, кто ничего не говорить. Ведь вы же не хабалить будете на всю округу, а просто вежливо объясните свою позицию)
25.04.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
и снова прогулки) 39