11 лет

Опять вызвали в школу

Читала про унитаз и смеялась, как же это смешно)))))))) Ну конечно не для мамы, ни для Вас. Мой тоже повадился после новго года взрывать питарды ну слава богу на улице, уже палец обжог, муж сказала что бы с этим делом завязал. А перед новым годом чем то кидались или пинались на перемене и разбили люстру-повесили на троих, мой сын в том числе!!! Скидывались! Ох уж эти мальчики! Уроки делаем ооочень долго, как же я устала, тоже((( И все теряем, всеееееееее!!!
21.01.2014
О, у нас тоже все теряется. Уже половины учебников нет и рабочих тетрадей. А ведь еще полгода учиться.
21.01.2014
Такая же фигня))))))) Тетрадь раб по английскому потерял-нашел, учебник по физике потерял-не нашел, тетрадь по геометрии и обж-потерял новые завели, ну и тд., дневник уже новый, все что в пенале-три циркуля уже, сменный мешок, сменные кроссовки Адидас, сменную форму на физру, шапки.. пиджак слава богу принес...
22.01.2014
У нас потеряшка №1, ни просто все теряет, а боюсь голову свою забудет где нибудь.
21.01.2014
  Мои слова)))))))))) Как раз вчера об этом ему говорила, что хорошо что голова не отстегивается, а то пришел бы домой и сказал-маааам я голову в школе потерял, пошли новую купим!!!!!!!
22.01.2014
А в какой Вы школе?
07.12.2013
В 4
08.12.2013
Понятно, мы во второй, и возраст примерно тот же. Тоже одни мучения((
08.12.2013
как я вас понимаю! но главное чтобы учился хорошо, а все эти эксперименты с возрастом уйдут. школа теперь не воспитывает наших детей, а только и перекладывает на родителей ответственность. отчислить не могут вплоть до окончания 8 класса, то есть до 15 лет. да и бумаг им много собирать на отчисление, проще родителей уговорить или запугать - чтобы сами ушли. берегите и любите мальчика таким какой он есть и все будет хорошо.
06.12.2013
Как раз учится плохо. Что отчислить не могут до 9 класса, я знаю. Это такое психологическое давление на нас, чтобы сами ушли. Пугают вторым годом, но я пуганая уже. Это все ерунда. А вот любить и принимать его таким, как он есть, очень сложно. Иногда терпения не хватает, срываюсь. Но стараюсь работать над собой.
06.12.2013
надеюсь, вы это не серьезно пишите (я про воспитание)!
07.12.2013
а что про воспитание не то?
08.12.2013
школа теперь не воспитывает наших детей, а только и перекладывает на родителей ответственность это ведь вами сказано?! вы серьезно считаете, что школа ОБЯЗАНА воспитывать наших детей??? воспитывать детей это обязанность РОДИТЕЛЕЙ и не стоит ее перекладывать на школу, учителей, общество... Школа может помочь, направить, проконсультировать, но никак не воспитывать!!  меня тут на собрании одна дама просто "убила", с претензией заявив классному руководителю, что наших детей в школе "упустили"! вот кто их интересно упустил??
08.12.2013
да это мною сказано. я ответственность ни на кого не перекладываю, но наши дети большую часть времени проводят именно в школе и общаются с педагогами и одноклассниками. и уж какие там бывают отношения, и какой пример поведения ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ они там видят не мне вам рассказывать. там их однозначно УЧАТ ЛИЦЕМЕРИЮ. хорошо когда ребенок открыт и дома может с родителями обсудить то что происходит на его глазах, а если нет? хотя моим ребятам попадались и очень хорошие учителя, именно как ЛЮДИ хорошие и личным примером показывали, что есть доброта, отзывчивость и теплые отношения.
08.12.2013
Согласна с вами. Школа - это лицемерие и издевательство над личностью. Хороших педагогов очень мало. Когда учитель обзывает детей дураками и дебилами, это как? И сочиняет про них стишки гадкие. И все это при детях. Чему она научит? Унижать слабого?
08.12.2013
в вашей школе происходит подобное?
08.12.2013
Да. Был в школе скандал, муж ходил, разбирался.
08.12.2013
надо было не мужу ходить разбираться, а в департамент жаловаться! такие педагоги не должны работать в школе!
08.12.2013
Хотели жаловаться сначала. Там не только это, вообще много всего кошмарного в школе. Но жалоба вызовет только проверки на бумаге. Снимут этого учителя, вся школа останется без математики. Она одна, заменить некем, найти нового учителя не могут.
08.12.2013
ну без учителя математики точно бы не оставили! либо дали нового, либо эту барышню бы осадили (да и другим был бы повод призадуматься, раз у вас сплошь и рядом бардак)!мой вам совет - бегите из этой школы (пока не поздно)!
08.12.2013
И рады бы убежать. Да некуда. С такой успеваемостью и знаниями его в другую школу не берут. Только в коррекционный интернат. Но там много детей из неблагополучных семей. А он у нас очень ведомый, так что вообще кошмар будет. Он и про петарду эту признался через несколько дней, что это одноклассник придумал ее поджечь и в унитаз бросить, посмотреть, что будет. А его попросили остальные все на себя взять.
09.12.2013
ведомый хулиган с плохой успеваемостью? это как?)а вы пробовали перевестись? с ним проводили собеседование, тестирование или исходя из ведомости сразу отказывали?
09.12.2013
Проводили тестирование. Если русский и математика написаны на 2+, а в классе под 30 человек, то кому это нужно?
09.12.2013
мдааа( остается только жать на то, что это незаконно! т.е. не могут вам отказать по причине плохого тестирования! или договориться непосредственно с директором! тем более, что в школах сейчас подушевое финансирование и им должны быть выгодны ученики!может вам для начала нанять репетитора?
09.12.2013
Хотела нанять, но не могу найти. Хотелось бы хорошего, чтобы объяснить умел хорошо. Времени правда совсем нет по репетиторам ходить. 6-7 уроков, приходит домой после 3 часов, уроков задают много.  Знакомые ходили к репетиторру, так она домашнюю работу за ребенка сама делала. Зачем мне это? Это я и сама могу. Хочется, чтобы в голове что-то отложилось.
10.12.2013
ищите студента какого-нибудь довольно престижного вуза! мой занимался с таким! им и общий язык найти проще и не уставшие они еще, да и денег не так много им надо, как профессиональному репетитору! а вот школьного учителя я б не стала нанимать))кстати, есть спец база данных, где все репетиторы собраны! задаете свои параметры и вам подбирают (абсолютно бесплатно)
11.12.2013
так вы сами выше писали, что школа не воспитывает, а только перекладывает на родителей ответственность! теперь же вы говорите, что не перекладываете обязанности на школу!! вас не поймешь!да, наши дети много времени проводят в школе! и что? какой "такой" пример поведения взрослых людей они там видят, какие "такие" отношения, какому лицемерию их учат?? вы о чем вообще? если в вашей школе действительно происходит все, о чем вы пишете, то я б к такой школе и на км своего ребенка  не подпустила!
08.12.2013
я очень рада за вас и ваших детей, что они живут в каком то другом мире чем мы.
08.12.2013
не в другом мире! просто я свои обязанности ни на кого не перекладываю и считаю, что недочеты в воспитании моего сына это только МОИ проблемы и пробелы в воспитании(( значит я что-то где-то упустила или когда-то ослабила "вожжи"!
08.12.2013
я же вам совсем не то пытаюсь объяснить. ваши обязанности никто не оспаривает! тут обсуждали проблему ШКОЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ и влияние ШКОЛЬНОГО сообщества на формирование поведения и характера ребенка. я так понимаю у вас проблем со школой нет? так что эти вопросы не про вас.
08.12.2013
неправильно понимаете! у нас просто КУЧА проблем и со школой (нежеланием учиться) и с пробелами в воспитании (хамит, перерекается...)так каково оно, влияние школьного сообщества?
08.12.2013
а вы как думаете почему ребенок учится не хочет? может его в школе не заинтересовали? может ему там не комфортно психологически? есть такое понятие как педагогическая запущенность и тут без взаимодействия с педагогами не обойтись. если же уже конфликт есть то нужна совместная работа - педагогов, психологов и родителей с детьми. вот как раз в таких случаях в школе и начинается перекладывание с больной головы на здоровую. винят родителей и стараются от ребенка избавится, то есть причину плохой успеваемости не ищут, а поведение сваливают на не воспитанность. и ходят такие дети и семьи по кругу до окончания школы, так и не научившись учится. мне это очень хорошо знакомо, как школа избавляется от неугодных учеников. 
08.12.2013
я знаю почему лично мой не хочет учиться и это не отсутствие заинтересованности или психологического комфорта и даже педагогическая запущенность тут не при чем (наоборот, наши педагоги создают все условия для того, чтобы дети учились)! кстати, от моего никто избавляться не хочет и даже невоспитанным не считают (он не хулиган, он просто не учится)
08.12.2013
Повезло вам с педагогами. Мой тоже не хулиган, это первый случай в школе. А избавиться хотели еще до этого.
09.12.2013
а почему тогда избавиться хотели?
09.12.2013
Потому что в классе 32 человека (объединили 2 класса в этом году). Если уйдут хоть 1-2 двоечника, учителю уже "баба с возу"
09.12.2013
ужас какой( у нас в классе всего 16 учеников!!
09.12.2013
И у нас было 12, а в параллельном 19. 30 августа нам сказали, что вышел новый закон об образовании, и маленькие классы закрываются. Предложили тем, кто, не по месту жительства, идти в школы по месту жительства. Но никто не ушел за 2 дня до учебного года. Да и школы все переполнены. Вот и пытаются видимо не мытьем, так катаньем уменьшить количество учеников. Судя по тому, что у вас мало учеников в классе, мутит местная администрация. Пытается сэкономить, прикрываясь новым законом.
10.12.2013
похоже, что и правда экономят на ваших детях(
11.12.2013
Вам очень повезло! У нас  не разрешено  открывать класс с таким количеством детей(мин-25). Учителей не хватает,отсюда отсутствие уроков. За один год  сменилось  четыре учителя истории......А детям каково?
11.01.2014
да уж(сама училась в классе, где было 33 ученика! понимаю как это тяжело((
12.01.2014
У меня вот старший, вроде ни чего не поджигает, а в школу к нему хожу сама, чтоб на него как то повлияли, он побаивается что о нем будут говорить, или поставят на учет, но это так я его пугаю. На учет конечно его ни кто ставить не собирается, не такой он уж и хулиган, а вот тихушник. Про собрания мне с того года врет, что их нет. Тут вообще история у нас вышла, в 1 четверти собрание было, он мне про него ни чего не сказал, а чтоб учительница мне не позвонила, позвонил ей сам (нас по телефону с ним путают), представился мной и т.д. Так Она его в середине разговора спалила, он телефон положил и не берет. А я в это время на кухне, ни сном ни духом, малыш с ним, сама пирожки им пеку, средний мне помогает. Через час, сели за стол, телефон на кухню принесли, звонок- учительница, мне так вот и так. Я чуть со стула не упала. Так стыдно перед учительницей было- жуть. Ругала его ругала, он стоит на меня смотрит и молчит, как Павлик Морозов на допросе.  Да и всякого другого тоже у нас хватает. А об уроках, я думала, это только у нас уроки до 1-2 ночи. Нас математичка, гнобит, и не только нас почти весь класс. Домашнюю напишет, проверю, она ему пару раз что то подчеркнет и 3 ставит...В наше время к мальчишкам что ли попроще относились в школе, сильно умных у меня в классе ни кого не было, если что то в тетрадь записывает, то уже 3, а если сам решить что то может, то уже чуть ли не гений. А тут ребенок старается и ни как, то 5 то 3...А на счет школы, тоже думаю отдать его на следующий год в кадетское училище, там дисциплина, нет этих пресловутых компьютеров, ну и самостоятельности тоже учат
03.12.2013
У нас математичка двойку лепит за домашку, типа списана. Два раза к ней ходила, говорила, что помогаю ему делать, не списывает он. За контрольную у половины класса двойки, у остальных тройки с минусом. Одна-две четверки только. В мое время такого не было, неужели сейчас дети глупее?
03.12.2013
Дети сейчас намного умнее нас, только по моему, нагрузка у них сейчас больше, да и математику у них посмотрите, они в 5 классе, проходят то что мы проходили в классе 7
04.12.2013
Мне тоже про собрание не сказал. Сначало сказал что собрание, а через пару дней я спросила ну когда точно? Он ск вот все отменили, я ни сном не духом поверила, первый раз такой. Через неделю позвонила учительнице, тк он мне ни как не приносит листок с оценками, и спросила про собрание, почему отменили, она ск ничего не отменяли-вот было недавно. А про листочек-давно всем выставила и раздала, а моего сына воляется в кармане. Также просила у него дневник он не дал-ск нету.... Как же я бесилась из-за собрания(((((((((
21.01.2014
А в училище или колледж какой не хотите его пристроить, может интерес к конкретному делу появится...
27.11.2013
Хотим. Только нужно сначала 9 классов закончить. Как-то дотерпеть, а потом в училище, может в техникум возьмут. В 10 класс точно не пойдем.
27.11.2013
Аха ха)) У меня братья, когда им было лет около 8-9 так же петарду в раковину у нас дома кинули. Сказали, что в начале тоже в унитаз хотели. Мы жили на 4 этаже, представляю, что бы там было)Ваш сын это же не с какой то злой целью делает? А в школе лишь бы ругать, нет чтоб помочь ребенку..
27.11.2013
Видимо это был эксперимент научный. 
27.11.2013
Ой, терпения Вам и любви к вашему непростому мальчику! Но ведь бросил петарду в унитаз, чтоб никто не пострадал -  молодец ведь! Мой в пионерском лагере с друзьями проверял, горит ли дезодорант-распылитель - один распылял, другой струю зажигалкой поджигал, все делали в ванной, над раковиной, приняли меры безопасности... Конечно, загорелся, моему на лицо попало, ладно хоть без ожогов обошлось. А они ведь не со зла, им просто интересно было, научный спор. Мальчишки, все-то им интересно.... Вырастет, главное, поддержка дома, что мы тебя всякого любим :-)
27.11.2013
Мои тоже дезодорант поджигали. Да чего уже только не поджигали. Терпение точно необходимо и любовь.
27.11.2013
понимаю ваши нервы) у самой дочка с непростым характером, а у кумавьев сын... все раавно поддерживайте своего хулигана. ищите молодежные организации и отправляйте в лагерь на каникулах. мои девчонки один раз попали в молодежный формат (детская организация в нашем городе от единой россии) и больше не расстаются. на всех каникулах у меня не болит голова чем занять детей и в лагере за ними следят, занимают интересными делами, направляют энергию в положительное русло.да и межу сменами все время сборы-слеты. меньше времени на поиски приключений.вам еще школу может сменить? например спорт школа? там не с кем баловаться, там у деток такой режим, что на глупости нет ни времени, ни места в голове.
26.11.2013
Насчет лагеря думала уже. У нас дорогие, но летом все равно отправлю. Молодежные организации у нас все с военным уклоном, туда не хочет. Спортивных школ, чтобы там и учиться тоже нет. Да и не особо у него в спорте получается. Только легкая атлетика более менее, но в этом году тоже ходить не хочет. Ничего уже не хочет.
27.11.2013
поищите школу, в которой учатся спортсмены. это я так назвала - *спортшкола*, по привычке. так то это обычная, просто там детки с настоящих спортшкол учатся, целыми командами в одном классе, чтобы режим совпадал. в них чаще всего нет уроков физкультуры вообще, потому что деткам и без того физнагрузки хватает. сын кумавьев такую заканчивал, хотя к спорту никакого отношения не имеет. говорит что учеба в той школе была лучшим временем в его жизни. и друзья там нормальные у него появились.
27.11.2013
У нас нет таких школ, к сожалению. Да его и в любую другую школу не берут с такими знаниями и оценками, и из этой школы норовят выпнуть. Думаем сейчас о частной школе.
27.11.2013
А в частную берут?
27.11.2013
Вот сейчас поедем, узнаем. Но судя по цене, думаю, любого возьмут.
27.11.2013
Светааа!как я тебя понимаю!мой в школе ведет себя нормально,но все время норовит прогулять,внчно ему не задали.я ежедневно общаюсь а классной по телефону.причем перешел в новую школу,все лето по ушам ездила ему-Паша,тебя здесь не знают,произведи хорошее впечатление.произвел!ровно месяц все было ок,потом насал прогуливать и все,о каком отношении может идти речь.а ведь не дурак!
26.11.2013
Да мой тоже себя всегда нормально вел. Не знаю, что с ним произошло. Никогда не задано, это тоже было. Но сейчас записывает, и электронный дневник наконец появился, там некоторые задания есть. Домашние-то мы делаем, а вот в классе на контрольных нет. Двоек море. Вот подумываем перевести в частную школу. Где только денег столько взять, ударит по бюджету сильно.
27.11.2013
Кать, моему тоже ничего не задавали, пока я вплотную за электронный журнал не взялась) а вообще они уже заколебались меня в школу вызывать, предложили ходить на уроки, собирать с ним портфель и провожать в школу! посидела на одном уроке, отобрала при всех планшет (опозорила). Сейчас вроде исправляемся ТТТ боюсь даже подумать об этом лишний раз
07.12.2013
блин,в этой школе все плевать хотели на электронный дневник!единстаенное,там вообще все гаджеты запрещены,поэтому они на уроках ни во что не играют,но мой прогуливать взялся!сейчас утром папа отвозит,сдает охраннику,а после школы я или бабушка забираем,тоже верещит что позорим его,может одумается!
07.12.2013
у нас он давно, но половина преподавателей его не заполняли, а половина родителей о нем и не в курсе были! я вынесла на педсовете, чтобы все преподаватели заранее заполняли электронный журнал))ооо! у нас некоторые особо обнаглевшие прям с ноутом сидят на уроке((мой тоже верещал, что я его позорю, но я ему объяснила, что это он себя позорит, а заодно и меня! пока вроде действует)
07.12.2013
в старой школе все заполняли,а уж наша классная-тетя 78 лет в первых рядах!а в этой школе мне одна учительница сказала,что она сначала делает то,за что ей деньги платят-тоесть классный журнал,а уж потом электронный дневник,если время остается.эх,а я ищу подросткового психолога,а то у меня уже крышу рвет!
07.12.2013
не пробовала жаловаться директору? успеваемость учеников сейчас и в их интересах!! я еще недавно сама чуть не нарушилась с Никиными задвигами((а мне мелкому нужен психолог
07.12.2013
Я вот сходила к подростковому психологу. Нового ничего не услышала. Отвалила 6000. 
08.12.2013
Блин,Свет,тогда уже и не знаю куда.Я на него каждый день ору как ненормальная,выход то где? Все понимаю,что надо сдерживаться,но как начнет хамить,все,крышу рвет. 
08.12.2013
Я ору не каждый день. Только иногда, когда уже совсем невмоготу. Психолог как раз сказал, что нужно больше внимания ему, обнимать, разговаривать с ним и т.д. Но это все я и так старалась делать и без психолога. Хамит у нас редко, раньше чаще было, сейчас нет. Дома он тихий, с малышом помогает и вообще от него помощи больше, чем от среднего сына. Но вот учеба! Очень трудно принять, что возможно ему не дано учиться. Вот к невропатологу записалась, съездим, сделаем энцефалограмму, давно надо было. Боюсь, честно говоря, что мне там скажут.
09.12.2013
мой не прогуливал, он просто систематически опаздывал (хотя школа во дворе)
07.12.2013
Не отчаивайтесь! Из таких обычно вырастают неординарные люди, бизнесмены, политики.. Главное, чтобы ваш сын чувствовал вашу поддержку! У меня муж такой в детстве был "шило в попе", сейчас намного выше по статусу, чем его одноклассники тихони. Будет, что вспомнить из школьных лет, я посмеялась 
26.11.2013
Спасибо. Я иногда себя этим утешаю. Просто иногда кажется, что у меня "игра в одни ворота" и все усилия напрасны.
26.11.2013
Света, на это моя бабушка говорила "Мальчик есть мальчик". Поспокойнее, самое главное, что он здоров, а всё остальное "не смертельно. "
26.11.2013
Мальчики тоже все разные. Вон средний тоже шило в попе, но в школе ведет себя паинькой. Старший тоже не хулиган, обычно сидит тихо, никто его не слышит и не видит, лишь бы не спрашивали. Но он очень ведомый. Основной зачинщик у них в этом году ушел из школы. Теперь значит мой сын выступает в этой роли.
27.11.2013
Свет, ну ты всё равно поспокойнее. Наверное, это возраст такой. Просто надо пережить. Мой тоже ведомый, я знаю, что это такое.
27.11.2013
Хотела тоже самое написать, а тут Ваш комментарий.Полностью поддерживаю! А маме терпения и еще раз терпения
27.11.2013
Первый паспорт комом)))