12 лет

Про веру...

Спасибо! Вас тоже С Праздником! хотела выразить свою позицию, тут многие писали, что к вере надо самому прийти, а прививать её не стоит, тем более в раннем возрасте, водя за собой на службы и заставляя креститься. У меня немного иное мнение, хотя я категорически против насильственного воцерковления. Моя бабушка, будучи верующей в раннем детстве рассказала мне про Боженьку)) как будто он самый добрый, самый любящий...одним словом самый-самый и он очень грустит когда мы делаем плохие дела и очень заботится о нас, вот в таком духе...при этом никаких насильственных действий не было и в помине! подарила детскую красочную Библию, очень интересную  для ребёнка. Я почему то сама ко всему этому потянулась, хотя в храм очень редко ходила, у нас в деревне его не было(( сама стала всё расспрашивать у бабушки. И мне кажется такой светлой-чистой веры как в детстве у меня уже теперь и не будет...слишком много от нашей жизни грехов на душу налипло...очерствела она...а вспоминаю как незабвенно я верила в дестве! и не было никаких лишних вопросов...помню как душа сама по себе пела на Великие Праздники, какое Счастье в ней от чего-то творилось! какие молитвы искренние у меня были со слезами! за всех людей у Бога просила, до сих пор сама не знаю почему, я была просто уверена что совсем недавно от него ушла в наш мир и он все мои слова слышит, а я только и повторяла, чтоб простил всех, чтоб простил всех...ведь сами не знают что творят...и плакала, плакала...а бабушка и не могла сильно повлиять т.к. жила далеко и приезжала не часто, а семья моя не верующая была. так вот мне до сих пор кажется, что бабушка показала мне Бога, а верить в него я стала сама, а сейчас я слишком грешная...той верой уже не похвастаюсь, но светлая память и уверенность, что Бог есть у меня осталась с тех времен....и очень часто вижу сечас как заставляют детишек против их воли, через слёзы стоять на службах, кричат на них и ругаются прямо в храме...вот это точно не правильно, тут скоее нелюбовь взроститься...и просто уж к слову, может я чего-то не понимаю, но казалось что верующие люди должны быть добрые, прощающие, а по жизни почему-то одни из самых хмурых, грубых взглядов и ответов на мои вопросы-просьбы слышала от истово верующих женщин в храмах, также и с батюшками бывает и в институте на кафедре теологии, религиоведения были самые озлобленные студентки в платках-смотрели на нас, обычных девченок, как на исчадия ада..не разговаривали...складывалось мнение что они из "Свидетелей"...это у них там только и ждут когда все неверующие будут пылать в гиене огненной (изучала их литературу), но встречаются конечно и замечательные люди))) наверное среди верующих как и среди всех нас есть добрые и не очень...сумбурно как-то написала, но такое у меня мнение...главное без нажима и насилия на понятном для ребенка языке рассказать о Боге, а там уж он сам выберет.
19.01.2012
Странные люди,которых вы описали,зачем же они так с детьми поступают,ведь у ребенка наверняка сложится негативное мнение о Боге и церкви. Я своего в церковь водить не собираюсь,но детскую библию хочу приобрести. И наверное ваша бабушка очень правильно рассказала вам о Боге,думаю так и надо.
19.01.2012
я всегда плачу в церкви.у меня прям душа изливается как то(вспоминается все что анкопилось...и перед иконой плачу само как то.А после так легко просто как порхаешь...как это объяснить неивестно.да и не каждый поверит.
19.01.2012
с праздником!я пришла к Богу...только через трудности боль и мучения.Только так человек может осознать к сожалению..в большинстве случаев..когда что то случается..еще что то.Не Дай Бог конечно..
19.01.2012
Даже не знаю с чего начать. В Бога - верю, он живет не в космосе, не на небесах цвета ванили, не в церкви, не на иконе, он живет в нашем сердце и только. Бог один, но у него много имен, он слышит каждого и каждому протянет руку помощи, может не на прямую, а через дела, события, людей, которые встретились на пути, через автобус, что опоздал и вы на него успели. Он везде, бог это огромная субстанция, концентрат которой есть в каждом из нас. Я сама не приучена к церкви и ходила туда разы, что на пальцах пересчитать. Не понимаю откуда люди взяли правила церкви? Откуда они знают, что надо креститься, падать на колени, целовать иконы? Если они действительно верят в Бога, а не в церковь, то должны знать, что Бог любит нас любыми, косыми, кривыми, умными, богатыми и бедными, старыми и молодыми, и ему абсолютно все равно как мы к нему обратимся в церкви, дома, в ванной или в поезде - не важно...... А то получается если не перекрестишься перед каждой дверью, не пройдешь в определенном порядке, не поставишь свечку - Бог тебя не услышит! Прям, как попасть на прием к президенту!!! Это лично мое мнение к которому сама же и пришла)))
18.01.2012
А я и спрашиваю про веру,а не ходите ли вы в церковь,я сама там очень редко бываю.Правильно,Бог живет у на в сердцах.Как рассказывала моя бабушка,раньше люди в церкви собирались,чтобы после службы перемыть всем кости и сплетни насобирать,поэтому в церковь у нас никто никогда и не ходил.
18.01.2012
в церкви теперь не такие как раньше..и как то бабуля говорила(она как бы видела будущее..и видела хор.человек или нет) что в церковь даже сейчас ходят колдуны и всякие нехорошие люди подпитаться энергией!хотя раньше всякие такие люди просто не могли даже к церкви подходить!!
19.01.2012
Ничего себе! Но если,как пишут,многие батюшки не чисты,так что говорить о других...
19.01.2012
да ща продажные ппц...вот крестили дочку 3500 стоит.в поселке!!!а не в москве даже...ппц
19.01.2012
Да ладно!!!Нихрена себе цены!Я думала максимум рублей 500,офигеть просто.
19.01.2012
читал молитвы на айпод вроде перелистывал молитвы во ппц у нас все глаза были ппц.церковь не должна брат деньги максимум сколько дадут...люди..
19.01.2012
На айпод???Я в шоке!!!
19.01.2012
Да да именно
19.01.2012
точно-точно...зло прогрессирует...добро, "святость", да и вся жизнь сейчас становится продажной((( мы своим обществом потребления убиваем всё светлое со страшной скоростью(( как там, в Симпсонах" - Что вы выберете: пиво или спасение души? -..хм..А какое пиво??" вот она, иллюстрация современной веры... слышала "определённые люди" говорили о том, что церкви сейчас бояться только самые слабенькие колдуны, остальные наоборот пользуются намоленными местами для своих "нужд"...Но, думаю на настоящую Святую землю им всё равно вход заказан, только мест таких ой как мало(( но всё равно надеюсь всегда на Милость Божью и верю в лучшее!
19.01.2012
просто для многих ходить в церковь значит верить в Бога, поэтому эти две темы неразделимые между собой)) Да еще ведь церковь "представительство Бога на земле"!!!))))))))
19.01.2012
Полностью разделяю точку зрения! Добавлю. Сама крещеная в православной церкви (лет пять назад по собственной инициативе). Пока училась в институте подрабатывала в магазине, у одной продавщицы муж батюшка, узнала много грязи из жизни этих батюшек (ничто мирское и мерзкое им не чуждо), но знаю и совершенно чистого человека батюшку от Бога он всего себя посвятил служению Богу, к сожалению, его перевели в Красноярский край в самую глушь, а на его место пришел карьерист. Не могу себя отнести к какой-либо религии просто верю. Было множество вопросов связанных с библией, устройством бытия и вообще взаимоотношений людей, большинство вопросов снялось после изучения ведических знаний.
19.01.2012
Я не воцерковилась так, как это соответствует тревобаниям к истиному православному, но вера для меня понятие естественное. У меня верующая семья, соблюдающая большую часть обрядов и традиций, поэтому это както естественно для моей жизни. Это было всегда, как еда, как умываться, как любить маму. Если честно у меня есть вопросы к православной церви, вернее ее "руководству", поэтому исповедуюсь я прамо Богу без посредников, а поэтому меня не причещают( Господа Христа я люблю, а вот наших вороватых "батюшек" не очень, православная ерковь сильно дескридитировала себя последние 20 лет. В советское время в церкви были НАСТОЯЩИЕ подвижники, гонимые и праведные...им и исповедоваться и поплакать хочется, как отцу, как самому Богу. Единственная мысль которая меня утешает - Господь не совершает ошибок и если Он стичает, что сейчас его на земле должны представлять эти люди  и эти, похожие на росписные пряничные домики храмы, значит так и надо) Привить естественное восприятие веры можно и любовь к Богу нужно, а дальше человек сам определит свои отношения именно с церковью, а не с Богом.
18.01.2012
Аж мурашки побежали от того, на сколько совпадают наши точки зрения (много дискутировала на эту тему, и мало кто согласен со мной), я бы даже сказала слово в слово... Хотела оставить ком–ий, но передумала, вы все уже написали)))
18.01.2012
) спасибо. Я тоже не всегда нахожу одномышленников, но предпочитаю не спорить на эту тему, уж больно это интимно.
18.01.2012
тоже в целом с вами согласна! не та это тема, чтоб спорить...каждый сам для себя тут всё должен расставить по полочкам, кому-то необходима исповедь с батюшкой, так ему кажется правильно, другой в церкви бывает раз в год и это тоже его выбор..а спор здесь неуместен..тут хороша поговорка, что-"Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик. Какое тебе дело до чужих хвостов?" и очень нравятся слова Петра Мамонова из "Острова" на вопрос-как жить?.."-Живи как живёшь, только греха большого не делай."...вот это наверное важнее... Ну и до кучи, пусть из сериала, но очень хорошая выдержка: "-Иконку-то принесть? -Зачем? Я же не верующий. -Кто это тебе сказал-то? -А кто знает, как не я? Ну ты сказала! -Это ты так думаешь, а не знаешь. …" "Участок" Иконку-то принесть? -Зачем? Я же не верующий. -Кто это тебе сказал-то? -А кто знает, как не я? Ну ты сказала. -Это ты думаешь, а не знаешь. …"Участок" может не в тему конечно, но нахлынуло как-то)) С Праздником!
19.01.2012
согласна с вами)))
18.01.2012
Я тоже в церковь не хожу,считаю,что вера в моем сердце. По-поводу современных церквей тоже согласна,но всё-таки есть храмы,где людям помогают бескорыстно,может их и мало,но они есть (мой знакомый в одной из них излечился от наркомании).
18.01.2012
конечно есть! но должны все быть такие в этом и смысл веры, об этом и говоил Господь, а нам их искать приходится((((( Я в церковь хожу, но исповедуюсь иконам и кресту, а не батюшке, молюсь, пощусь, ставлю свечи. Я только не исповедуюсь и как следствие не причещаюсь.
19.01.2012
Я тоже причащалась один раз только,на крестинах племянника.
19.01.2012
Я сама не особо верующая (во всяком случае не на столько что бы в церковь ходить), но по моему вере учат с детства, по идее для этого крестные и нужны. А если с детства не научили то тогда два варианта, либо человек придет к богу сам, либо так и не придет...
18.01.2012
Я в церковь тоже не хожу,очень редко.Мне кажется,что вера-очень интимна,покаиться для меня лучше перед иконой,чем перед священником.
18.01.2012
Меня в 5 лет покрестили и первая прочитаная книга была Библия, я это хорошо помню, я всегда любила Бога и верила в него, но при этом моя мама например в Бога очень долго не верила и покрестилась только после рождения третьего ребёнка. Она говорит, что всегда удивлялась моей тяге к Богу с детства, но на меня очень бабушка влияла, она верующая.
18.01.2012
Моя мама тоже покрестилась только в 39 лет,но так в Бога и не верит.
18.01.2012
очень со мной похоже)) только покрестила бабушка меня в 13 лет, хотя я сама почти тайно хотела раньше креститься, но мама выведала и сторого запретила! думала я в секту попаду))))) а сама потом тоже покрестилась, жизнь дала понять, что кроме как на Бога нам в сущности и надеяться то не на кого!
19.01.2012
Да, мне тоже расказывает, что советовалась с сетрой в недоумение, что делать, дочка верит в Бога, но просто, когда она росла у них другая идеалогия была, тогда говорили, что в церковь не надо ходить, но в деревнях всё равно люди оставались верующие, как моя бабуля :) Но действительно вера пришла к ней с годами и я очень этому рада!
19.01.2012
Я в семье верующих и сама верила, но не ходила особо в храм. К вере пришла, когда не получалось Б. Много лет лечиния и ничего...мы с мужем поехали к Монаху повенчались и сразу случилось ЧУДО. После этого каждую неделю ходила на Причастия. С дочей, конечно, не так часто, но ходим. Описало все коротко и без подробностей))) но суть думаю ясна))
18.01.2012
Очень радостно мне слушать такие истории о чудесах Божьих) Меня, можно сказать,вера от смерти спасла.
18.01.2012
А какая она "истинная" вера?
18.01.2012
Я имею ввиду вера,которая исходит от сердца. А не просто человек пришел в церковь,потому что так вроде бы надо.
18.01.2012
я думаю что приучить ребенка можно ходить в церковь и креститься когда скажут, а верить нет....может быть когда повзрослеет сам к этому прийдёт...а взрослого вообще помоему не вариант, ну только если что-то типа секты где внушают и люди поддаются
18.01.2012
Да уж,сектанты эти заколебали со своими книжками ходить, к людям приставать.
18.01.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Нужно ваше мнение Страшная неврология)