12 лет

Отдых на море с ребенком! Куда лучше поехать, поделитесь опытом!

мы были в Анапе,в Витязево!!снимали у частников!!там и кухня,и удобства разные!!
26.12.2011
мы ездили когда я была на 4 месяце беременности в Витязево рядом с Анапой.отели искала по инету.правда не забронировала пришлось пройтись с чемоданами поискать места в наиболее понравившихся в инете отелях(небольшие коттеджи)отдыхали в начале июня было очень тепло и цены не кусачие.еще понравилось что был свой бассейн крытый большой.в отеле своя кухня все вкусно и не дорого.вот следующим летом тож туда хочу.
Ирина,добрый день! Можете поделиться контактами в Витязево?
08.04.2016
Детский курорт в России - Анапа. Там и климат умеренный, не сильно от нашего отличается и песчаный берег и мелко очень. Там оочень много детишек.
26.12.2011
А я вот мужу не дала в сентябре отпуск взять, он хотел на отдых, я сказала, что рано дочке...Но хочется сильно на море.
я тоже переживаю, что маленький еще, а так хочется)))
и мне хочется. но пока сыну 3 нет, никуда не поеду.
27.12.2011
Да, наверное, 3 года это минимальный возраст для поездок с ребенком на такие расстояния. Да и акклиматизация тоже немалое дело.
29.12.2011
Мы с рождения дочки ездим на наше море - были и в Анапе и в гелендже и на Азове но выбрали для себя Абхазию- море чистое, климат очень теплый, можно ехать и в сентябре даже Добираемся из Сочи , больше всего нравится новый Афон, самое ненеаселенное место мне кажется, но говорят хорошо в Пицунде, там реликтовые сосны очень полезные детям , в Гаграх и сухуме грязно и шумно.
26.12.2011
А вы как жилье ищите? Или, может, уже у знакомых останавливаетесь? Мы с мужем в 2009 были в Гаграх, понравилось все кроме жилья.
Мы живем в палатках прямо у моря около отделения милиции, там много приезжает с детьми народа, в этом году даже одна мама с 3 приехала без папы даже))))
Нееет, я на такое не способна, мне удобства подавай)))
26.12.2011
я не агитирую именно за наш способ отдыха) когда искала снять жилье там, пока не нашли кемпинг, многг проверенных на абхазия ком. там много полезной инфы и адреса)) на хорошие дома конечно бронироватся надо сейчас,зимой. как и везде))
Спасибо за информацию, хоть буду знать, где искать.
спасибо за подробности)))!!!!!!!!!!!
26.12.2011
этим летом я ездила с ребенком на с июня по август на Азовское море, в ноябре был пробный выезд с мужем за границу на 14 дней без ребенка. как прилетели, сразу отдала документы на загранпаспорт ребенку, потому что сравнивая отдых в России и в Египте например, могу сказать, что там в миллион раз лучше. Мы специально выбирали семейный отель и я наблюдала на семьи с грудными детьми. Если не ваш вариант-то Геленджик самое оно.
Я дважды там была. Всё хорошо,но вход в море просто отвратительный. Взрослым зайти трудно,а детям подавно. Песчаный пляж там один. Мы будем рассматривать Кабардинку или Дивноморское.
есть специальные ботинки для захода в море и плавания, очень удобные, и для ребенка есть.
26.12.2011
Ага ))) только по тем глыбам которые там,мне кажется ни в чём не удобно )) Они ещё и скользкими водорослями покрыты.
спасибо!!!!
мы планируем в Геленжик. Ездили 2 года назад из Сибири на машине. Теперь конечно только самолет. Там разные варианты и комнаты и пансионаты, и номера в гостиннице. Аквапарк, морские прогулки, рыбалка, дельфинарий, ок еанарий. Главное не в жару ехать, а с ребенком намучаться больше
26.12.2011
спасибо!!! да, в жару опасно очень!
Ален мы ток вчера с мужем разговаривали насчет лета и моря!!!я во многих местах была у нас и 1раз в Египте,конечно за границей и дешевле и лучше и комфортней!!!НО мы летом поедем к нам,с ребенком решила за границу не раньше 3лет!!!посчитали около60тыс руб надо,на бензин(ток на машине едем,другие варианты не рассматриваю) +питание(сама готовить буду ну и вечерами в кафе может ходить будем и 1раз в аквапарк и дильфинарий+проживание ну и наверно тысяч 20 на одежду ребенку(шортики,майки,трусики) нам пару маек пару шортов и так остальное по мелочи крема,игрухи,мелкому бассейн!!нашему будет 1.9-1.10г короче тысяч 80надо полюбэ даааа если эту сумму заграницу...то пипец как отдохнуть можно.. ааа и забыла написать эт мы считали на 14дней поездка
да, я знаю, что у нас дороже. да только я боюсь за границу с маленьким, и еще на самолете!!!
26.12.2011
ну поедите на поезде от 24часов до 36 если не на машине!!!на поезде это катарга,на машине не знаю но хоть быстрее!!!!мы на машине ехала 14часов а мои родители 36 в краснодарский край мама вышла и сказала чтоб еще раз....да никогда да и отдых был ужасный!!!теперь мои летают ток заграницу дешево и хорошо
Мы этим летом отдыхали в Кабардинке вместе с ребенком.сняли комнату в гостевом домике со всеми удобствами в номере.До моря не далеко где бы вы не снимали жильё так как городок не очень большой!!!Пляжи чистые,есть даже для детей отдельный пляж.
Ну до заграницы поездом с маленьким ребенком добираться не надо, да и не возможно. Турция, наверное, лучше всего. Выбирайте хороший 5 звездный отель. Семейный.
26.12.2011
да я сразу написала, что заграница -  не наш вариант.
тады это я не правильно прочитала. Анапа - детский курорт, там море мелкое, но как мне показалось грязновато таМожно Крым выбрать - климат хороший
спасибо, будем иметь в виду!!! хочется ни как для себя, а чтоб для ребенка было все удобно и хорошо!!!
26.12.2011
У нас знакомые ездили в крым, обплевались все и приехали в лазаревское.
да сколько людей столько и мнений
На память! Наш первый год жизни!!! Бьет себя по голове!