6 лет

Не всем быть математиками ?)))

Конечно, не всем быть доками в математике, но этот предмет великолепно развивает логическое мышление . Возможно, Вам стоит поискать учебники с наглядными рисунками, нестандартными , непривычными, интересными примерами и заданиями( могу посмотреть авторов, на память не помню) и решать задачи и примеры оотуда в игровой форме, без оценок , ради самого процесса вначале. Теперь про стихи. Заучивание, конечно, развивает память! И уже поэтому оно необходимо. Но самое замечательное и лучшее- помочь ребенку сделать этот процесс привычным и ассоциативным. Со мной моя мама поступала так: подсказывала, что надо себе представить в голове и руками , порой, это изображала. Потом я озвучивала это изображение, читала с ее движений, потом представляла в голове эти движения или картины и выражала словами. Стихи мы учили всегда, везде: в очереди за мясом и в кассу универсама, в вагоне метро под несмолкаемый грохот, в автобусе, троллейбусе, трамвае, в поездах и электричках, в лесу, дома на кухне, чистя картошку, занимаясь рукоделием, на пляже- везде! Что- то она помнила со школы, что- то сама вчила, а потом давала мне " с голоса", что- то из книжек. Иногда учила я и с голоса других: пластинки, позже кассеты. Все по той же схеме: представь себе определенную картинку, видеоряд и озвучивай его . Первое стихотворение мы таким образом выучили, когда мне было 5 лет- просто мама помнила наизусть " Письмо Татьяны к Онегину" Пушкина, а на автобусе на фигурное катание ездить нужно было часто и подолгу. Способность быстро учить тексты можно развить в любом возрасте, и стихи учатся проще прозы. Надо только между делом этим постоянно заниматься. Кстати, я со своими детьми пошла еще дальше- мы вместе рифмовали и учили собственные стихи, когда ничего нового в голове не было.
06.11.2018
Спасибо за подробный комментарий. Посмотрите пожалуйста авторов по математике, спасибо!)
07.11.2018
Виленкин и Петерсон. Только не делайте из этого обязаловку- играйте в математику:" Кто первый догадается?" , направляйте искать разные пути, думать, сопоставлять, пробовать разные варианты. Это не совсем учебники и , это тетрадь и учебник в одном флаконе, писать в ней надо карандашом, чтоб, если неправильно что -стереть.0
07.11.2018
Спасибо! Про Петерсон знаю, еще по учебникам Гейдмана занимаемся. А Виленкина посмотрю, спасибо еще раз!)
07.11.2018
Изо, 4-й класс!) Технология, 4 класс.