1. Прятки. Даже если на детской площадке всего одно место, где можно укрыться от розысков, игра имеет большой успех у детей.
2. Вышибалы. Родители мячом пытаются выбить детей, которые разбегаются в разные стороны по всей площадке (даже если оговорена территория игры:)) Очень веселая игра.
3. Съедобное-несъедобное. "Сегодня ты будешь завтракать...." Всем известная и любимая игра. Второй ее вариант (кажется, Катя писала о нем), когда ведущий называет цвет, а тот, кто поймал мяч должен назвать, что он видит вокруг такого же цвета.
4. Клад. Выбирается небольшой предмет, дети отворачиваются, а родитель зарывает его в песочнице. Затем начинаются поиски. Визг стоит оглушительный, ведь каждый хочет первым обнаружить клад.
5. Поезд. Игра на ура! На асфальте рисуются небольшие круги, в которые может стать ребенок. Кругов на один меньше, чем участников. Круги - это "депо". В них стоят дети, они "вагоны". Ведущий будет "паровозом". Он объезжает все "депо" и собирает "вагоны" в один поезд. Затем они отправляются в путь по площадке. Но как только "паровоз" крикнет "депо", все участники должны незамедлительно занять место в кругах. Тот кому не хватило "депо", становится "паровозом".
6. Резиночка. Пока не очень пошла. Пытались перепрыгивать, повышая понемного высоту, поиграть в "Олимпиаду" (это когда два водящих по слогам произносят слово "олимпиада" и как можно замысловатее закручивают резинку, а остальные игроки должны выбрать любое отверстие и пролезть в него, не коснувшись резинки), но надолго интереса не хватает.
600-800 г тыквы ( у меня была замороженная своя с огорода) измельчить в блендере ,добавить 1 баночку детского морковного пюре (у меня было пюре Бич Нат), добавить немного теплой воды, муки до консистенции густой сметаны,соль, сахар по вкусу, растит масло 2 ст. л.
Выпекать на сковороде до золотистого цвета. Приятного аппетита!
Федя заметно вырос. Очень много говорит, повторяет все за нами. Стал говорить моими словами, как я ему говорю:"Мам ты не пишь (спишь)?", " Мам, поя стаять (пора вставать)","Я пока не могу, я занят", "Мам, у меня юки заняты","Мам/пап иди комниту агать (играть)", и т.п.Последние три недели откр ыл для себя фломастеры, теперь рисует целыми днями, постоянно просит "сямастеры". Рисует сам солнышко, машинку с колесами, вообще кружки в основном рисует. Полюбил разукрашивать. Так же любит лепить из пластелина из теста. И конечно обожает машинки постоянно о них говорит, как они едут и т.д. Выучили основные цвета: синий (любимый), красный, желтый, зеленый, черный, белый. Строит из конструктора, башни, гаражи. Любит играть в мяч, в догонялки, просит "Мам, годоняй (догоняй)меня". Ходим на развивающие занятия 2 раза в неделю, говорит нравится, но в коллективе не играет, когда проходят танцы или пение, начинает баловаться или просто ложится на пол и игнорирует, ничего не повторяет за воспитателем. Любит в клубе лепить, рисовать и играть в игрушки самостоятельно.спорт. разминку любит и делает упражнения но не все.
На горшок по прежнему не просится, если сажаю то может пописать, сам один раз только пописал (когда меня не было в комнате). Если говорю что если пописает/покакает в горшок то дам конфетку, тогда писает ) и сразу просит "конфекту".
Стал выдумывать что у него что то болит: "Мам у меня ножка боит", я говорю "Тогда нужно ехать к врачу", он отвечает "У меня не боит".
Перестал драться, нас больше не бьет.
С каждым днем пополняется Федин словарный запас, читаем стихи вместе, заканчивает последние слова в каждой строчке в Мухе цокотухе, Таракание, Айболит, Репка. А сегодня вообще сам рассказал две строки из стиха про пожарную машину: "Я пазаня масина я на попось идям мтюсь у маня такая сиа, я сисяс с агнем сазусь".
Начали понемногу дружить с горшком, когда сажаю писает и сам выливает в унитаз, но сам пока не просится.
Говорит спасибо часто за еду или если дам игрушку.
Феде испонилось 2 года, вес 13,900, рост 92 см.
Говорит много, предложениями. Вчера мне сказал: "Мама не нада сидеть на попе, стань",
"Не лизи, стаяй, иди тида"
"Дядя едеть на камазе и зезет песок".
Федя ты кто мальчик? - Нет, я дядя.
Всех боксирует.
Четко называет мое имя - Лена
папино - Адень
Баня - баня
водитель - вфдитиль (и смеется:)
олень - олень (если видит лес то показывает что там олень :)
Новые слова:
там - там, да, ага - да, нет - не, эй - эй, рассказывает стишок про мишку косолапого, поет - ляляля, повторяет за нами все подряд, стал говорить дай (иногда), дай пить - дай пить или тяя (чай), знает все части тела, показывает на себе на нас, на кукле. Собирает сортер. Строит небольшие башни. Научился бегать и бегает по дому - очень нравится. Любит играть с мячами большими и маленькими. Ну и конечно любит по прежнему играть с машинками, играть в гараж.
Вылезли верхние клыки.