сделали третью АКДС.Плачем теперь ,надеюсь завтра все пройдет.Весим 9,5кг ирост наш 72,5.Кам мы реагируем на посторонних людей !Плакали на всю больницу .Особенно не любит теток,на мужчин реагирует спокойнее)))))
.....у опоры !Вчерав первые в доль дивана 7мес 28 дней
У НАС 4 ЗУБА,ЖДЕМ СЛЕДУЮЩИЕ)))))))))ПЕРВЫМИ ДВУМЯ ОБЗАВЕЛИСЬ В 6 МЕСЯЦЕВ ТРЕТИЙ ВЫЛЕЗ В 7МЕС 19 ДНЕЙ ,А ЧЕТВЕРТЫЙ ТРИ ДНЯ СПУСТЯ.БОЛЬНО УЖ У НАС ТЯЖНЛО ОНИ ВЫЛАЗЯТ.
Звонила сегодн подруге ,она сказала ,что кормит свою девочку манно и овсно каше на молоке.извините клава клинит чет.ребенку один месц.
СОВЕТЫ ПО ИГРЕ С МАЛЫШАМИ ОТ 0 ДО 12 МЕС
С помощью игры дети познают и постигают мир, в котором они живут. Они приобретают опыт, идя путем проб и ошибок. Успех и неудачи на этом пути помогают им в дальнейшем в решении новых проблем. Развивается умение сосредотачиваться. Дети фантазируют, творят, систематизируют и погружаются в мир идей – в общем, они учатся.
► От 0 до 3 месяцев
Как можно чаще смотрите на малыша и разговаривайте с ним. Особенно это необходимо во время кормления. Ничто так не стимулирует его, как лица людей и их голоса. Старайтесь находиться на расстоянии приблизительно 25 - 30 см от лица ребенка, чтобы он мог четко вас видеть. Он любит, чтобы бы пели ему колыбельные, когда он лежит в своей кроватке.Чаще держите малыша на руках, ритмично покачивая его. Благодаря этому, он будет чувствовать себя так же комфортно как в лоне матери. После купания делайте малышу массаж всего тела с маслом. Каждый раз при смене подгузников сгибайте его ручки и ножки. Предлагайте ему то, что будет стимулировать его жажду познания: смотреть, слушать, обонять и осязать. Много улыбайтесь малышу.
Со второго месяца начните слегка щекотать его. Сначала ваш ребенок будет улыбаться, только когда ему хорошо, но к концу третьего месяца он начнет улыбаться уже при виде вашей улыбки.
► От 3 до 6 месяцев
Говорите с ним много и медленно. Время от времени меняйте тон голоса и выдерживайте паузы, чтобы малыш мог выразить свою реакцию. Это поможет маленькому развить свои речевые навыки.
Используйте момент переодевания чтобы сделать гимнастику для рук и ног малыша. Помогите ему перевернуться на живот или на спину.
Каждый день ненадолго кладите его на игровой коврик или на пол. Здесь малыш сможет играть с различными фигурками, пытаясь дотронуться до них ножками. Кладите его на живот, чтобы малыш пытался поднимать голову и смотреть на фигурки - это поможет укрепить мышцы шеи.
Поглаживайте его и слегка щекочите.
Поощряйте стремление ребенка к познанию предметов путем прикосновения; давайте потрогать предметы разной текстуры: твердые, мягкие, грубые, холодные, теплые...
Продолжайте стимулировать его органы чувств с помощью разных цветов, звуков...
► От 6 до 9 месяцев
Дайте ему листы бумаги, чтобы он мог ими хрустеть. Ребенку это нравится и развивает его психомоторику. Вы должны следить за тем, чтобы он не брал бумагу в рот.
Стимулирующее действие оказывают предметы, издающие звуки. Он обожает стучать пластмассовой ложкой по старой металлической кастрюле.Бросайте ему мяч и просите малыша отбить его вам обратно.Разрешайте ему вставать и опираться о мебель. Уберите все вещи из ящиков и с полок. Малыш будет получать массу удовольствия от такой активности.Научите его играть в «ладушки, ладушки» для улучшения его координации движений. Эта игра идеально подходит для данного возрастного этапа.Наденьте ему на ногу носок и попросите малыша снять его. Эта игра поможет развить психомоторику ребенка. Играйте, пряча какой-то предмет за подушкой малыша, а затем снова показывая ему этот предмет.
С девятого месяца, начинаются гонки на четвереньках.
Сходите с малышом в зоопарк на выходные. Ему очень нравится наблюдать за животными. Постройте туннель из большой картонной коробки и полазайте с ним сквозь него. Самостоятельное передвижение мотивирует ребенка и стимулирует развитие навыков решения проблем.
► От 9 до 12 месяцев
Приготовьте коробки с безопасными игрушками и предметами для изучения их содержимого. Ползайте вместе с ним для укрепления мускулатуры малыша. Бегайте вместе с ним наперегонки: «Кто первый добежит до игрушки».Бросайте мяч и просите ребенка принести его вам. Ему это очень нравится. Когда вы берете в руки чашку, обязательно одновременно давайте чашку малышу, побуждая его повторять за вами движения и учиться из неё пить.Организуйте игры, подразумевающие обмен («взять и отдать»). Они будут стимулировать его разностороннее развитие: физическое, коммуникативное и т.д. Давайте ребенку предметы разных размеров, текстуры и цвета для развития органов чувств.Читайте ему сказки
все еще боремся с болезнью (((
уже третий день у нас температура.Решили начать пить антибиотик(((как я этого не хотела
да да!!!38 у нас такая температура(((сегодня 2 день уже .Сопли ручьем,кашель,зубы болят и жидкий стул.Все в одном.И это все моя малышня переживант на себе((((((
полугодие мы наше отметили тортиком)))иииииииии...........зубом!!!!Он виден!!!По моему ИХ два.Сегодня оч не спокойная и плохо спит и почти не кушает(((
Старшая оч тяжело болеет с темпер 39 ,горло,теперь кашель.Младшая сопливит и вроде как начала подкашливать .Чем бы мне ее попоить ,чтоб не заработать воспаление?
В этой статье мы рассмотрим 7 ошибочных похвал, которыми взрослые пытаются мотивировать детей, но у них ничего не получается.
Первая и самая грустная – «Я его не хвалю. Я боюсь, что если я начну его хвалить, он вообще ничего делать не будет.
Зачем хвалить за то, что он и так должен делать». Представьте, что вы упорно выполняете какую-либо работу. Вы
стараетесь, но ваших усилий никто не замечает и не ценит. Будет ли у вас желание и дальше ее выполнять? Нет! Зачемделать то, что никому не нужно? Главная функция похвалы – закрепить желательное поведение. Игнорируя
желательный (хороший) поступок, вы его не закрепляете, а превращаете в ненужный.
Вторая, самая скупая – «Я хвалю коротко, особо не распинаясь: ты молодец.» Ограничиваясь одним словом, вы лишаетеребенка информации о том, что именно и насколько он сделал хорошо и чем именно вы довольны. Вам как будто всеравно, что и как он сделал. Сделал – и ладно. Похвала «для галочки» ведет и к выполнению обязанностей «для галочки».
Третья, самая обидная – «Как хорошо ты сегодня в комнате убралась! Вот ведь можешь же, когда захочешь! Что ж ты каждый день-то так не делаешь?» Представьте, что кто-то хвалит Ваш внешний вид: «Как хорошо ты сегодня выглядишь!
И одежда, и прическа – все красиво! Вот ведь можешь же, когда захочешь! Что ж ты каждый день-то за собой не
следишь?» Заметили, как комплимент перешел в упрек? Осадок остался отрицательный, а цель похвалы – оставить положительный.
Четвертая, сравнительная – «Все познается в сравнении, поэтому я сравниваю с другими. Ты поел быстрее, чем брат. У тебя рисунок красивее, чем у других». Сравнивать ребенка с другими детьми (а также с мамой, с папой и т.д.)
несправедливо хотя бы потому, что другие люди - другие. У них другой генетический набор, у них другой жизненный
опыт, другая семья, другое воспитание, другие способности. Сравнивая с другими даже в положительном ключе, вы
учите ребенка чувствовать свое превосходство, принижая достижения других. К тому же, закладываете установку
«Сделать лучше других», вместо «Сделать так хорошо, насколько я смогу»
Пятая, абсолютная: «Ты лучше всех читаешь! Ты самая красивая!» Говоря так, вы попросту обманываете своего
ребенка. И когда ваш обман раскроется, ему будет очень больно. Когда мальчик на конкурсе чтецов окажется не лучше всех, а девочка в компании – не самой красивой, им будет вдвойне больно: не столько от поражения, сколько от крушения представления о себе. Добавьте к похвале простые слова «для меня» - и это будет чистая правда, в которой ваш ребенок может быть уверен в любой ситуации.
Шестая, удручающая: «Я ругаю чаще, чем хвалю. Потому что хвалить особо не за что». При этом многие родители
думают, что частые упреки как будто хорошо мотивируют, потому что указывают на то, что ребенок делает неправильно.
Много раз в день указывают. Таким способом вы говорите ребенку: «Ты всегда все делаешь плохо. А хорошо ты вообще ничего не делаешь». Эта фраза не мотивирует, а загоняет в угол и опускает руки.
Седьмая, неустойчивая: «Вот теперь я тобой горжусь. Вот это мой сын. Вот сегодня ты хороший мальчик» Невольно
напрашивается вопрос: «А раньше ты мной не гордился? А вчера я был не твой сын? А вчера я был какой мальчик?» Так формируется неустойчивая самооценка, зависящая от каких-то сиюминутных событий. «Мама любит меня за пятерки» или «Когда я плохо себя веду, папа меня ненавидит». У ребенка нет ощущения, что родители его любят всегда.
А как же хвалить правильно? Очень просто – за конкретный поступок. «Мне очень приятно, что ты помыл посуду» или «Сейчас ты читаешь намного лучше, чем в начале года». А теплые любящие слова, такие как «Ты у меня молодец» или «Как хорошо, что ты есть» нужно говорить каждый день просто так, безо всяких особых причин.
У нас появились сопельки.Что делать?Вдруг разболеется(((Закапала акваМарис,чихает теперь и сопли выскакиваю,убираю.
Алиса скоро выдернет мои волосы она их так хватает и тянет к себе и пытается за сунуть в рот не только волосы но и меня всю)))))))при этом издает такие победоносные звуки....
Эта реальная история произошла в нашем Кирове.
… Всё началось с невинных круглых сосательных конфет на пластиковой палочке… Годовалой Танечке (имя девочки изменено) их купила мама…
Когда Танечке исполнилось два года, мама дала ей попробовать «хрустяшки». А потом дочурка попробовала модные «баночки и бутылочки», «пакетики и фантики»… И сама стала просить их у мамы каждый день. Вскоре девочка отказалась от привычной еды: супа, каши, котлет с пюре. И начала устраивать настоящие истерики в борьбе за своё меню. Причём родители ни в чём не могли отказать своему чаду. И чем это закончилось?
Однажды на всём теле ребёнка: на щеках, руках, ногах — появились сыпь и коросты… Ребёнок чесался по ночам, плакал… Зуд не успокаивался ничем! Вся семья перестала спать, и каждая ночь становилась настоящим кошмаром… А потом маме пришлось уйти на больничный по уходу за ребёнком на целых полгода. Диагноз: пищевая аллергия в тяжелой форме.
Врачи объяснили маме, что в организме маленького ребенка накопилось огромное количество аллергенов, которое и взрослому выдержать не под силу.
Теперь ребенок не может есть даже обычные нормальные натуральные продукты, потому что и они вызывают реакцию. Не может ходить в садик, потому что и детсадовская еда не подходит. Четырёхлетняя девочка буквально сидит на хлебе и воде. Причем даже хлеб ей можно есть не всякий…
И эта история далеко не одна…
Как вы думаете, почему такое происходит?
Все дело в «модных» искусственных продуктах, которые чрезмерно употребляют наши дети.
Из чего сделана синтетическая еда?
Не в том ли дело, что большинство современных продуктов, даже широко рекламируемых, содержат большое количество пищевых добавок, которые сами по себе являются мощными аллергенами.
ГМО, консерванты, усилители вкуса (глутамат натрия), красители, ароматизаторы, разрыхлители, загустители, транс-жиры — в народе это называют одним емким словом — «химия». Кстати, особенно напичканы «химией» продукты с долгими сроками хранения. И это тоже знают все!
И кто, по вашему мнению, становится главным заложником плохой ситуации с искусственной, консервированной, «химической» едой?
Конечно, наши дети!
Обожает пить из своей чашки))))))))такая деловая))))))кушаем кашку и пюрешку 2-3 раза в день,потомучто орет как только завидит свою тарелочку.Хорошо открывает рот когда подношу ложечку))))))))))
мы теперь требуем,лежа на животе не может дотянутся до игрушек ,пищит и стучит правой рукой (требовательно).Забавно так смотреть на нее.Ползать еще не можем ))))живот мешает)))видимо тяжелый ,только он не может оторваться от пола
Сегодня кушали овсяную кашу)))))))))кушали вместе)))))мне ложку и доче ложку ))так и навернули по тарелочке)))))))Ох и удивление у нее на лице было,сто я ем и она тоже)))))))
Как вы помните вчера в студии раннего развития поселка ГЭС десятимесячный малыш проглотил маленький шарик и задохнулся на руках у матери и воспитателей. Они ничего не смогли сделать....
А знаете ли вы, что делать в подобной ситуации?
Инструкция:
Попадание инородного тела в дыхательные пути малыша – довольно распространенное явление, особенно в младшем возрасте. Ребенок может подавиться кусочками еды, захлебнуться жидкостью, а так же поперхнуться маленьким инородным предметом. Дети непоседы, и порой тяжело усмотреть, что именно они тянут в рот. Что же делать, если ребенок подавился?
Первые признаки удушья – кроха начинает кашлять, задыхаться, на глазах у него выступают слезы, появляется легкая краснота, хриплый кашель, его дыхание затрудняется и при каждом вдохе западает основание шеи.
Если ваш малыш еще совсем маленький, а поперхнулся он во время кормления, то вам нужно поднять его вверх ногами и слегка постучать ладонью между лопатками. Обычно это помогает. Если же ребенок подавился и продолжает кашлять, при этом стремительно краснеет, постучите сильнее, одновременно между лопатками и по грудной клетке.
В том случае, если ребенок подавился каким-либо инородным предметом, например маленькой игрушкой, необходимо срочно удалить ее из дыхательных путей. Используя следующие приемы, необходимо учитывать возраст крохи. Ребенка до года нужно положить на свои колени лицом вниз и слегка постучать ладонью по спине между шеей и спиной. Малыша младшего возраста, то есть от года до трех лет, необходимо так же уложить поперек коленей, но уже сидя на корточках, и сильнее наклоняя голову ребенка к полу. Резко похлопайте между лопаток, но не слишком сильно, и повторите процедуру, чтобы инородное тело вышло из дыхательных путей. Если же это не помогло, а малыш продолжает краснеть, задыхаться и кашлять, срочно вызовите скорую помощь! Оказывая первую медицинскую помощь, необходимо делать это осторожно, так, чтобы предмет не протолкнулся дальше в дыхательные пути и не вызвал еще больше осложнений.
Если малыш потерял сознание, а вы уже вызвали скорую помощь, положите его на твердую поверхность и начните делать искусственное дыхание. К данной помощи можно прибегать только в том случае, если ребенок перестал дышать, цвет его лица начал понемногу синеть, пропал кашель и какая-либо реакция на удушье. Держите лицо крохи вертикально, чтобы воздуху было легче поступать в его дыхательные пути. Лицо у малыша маленькое, поэтому вдыхать воздух вы можете одновременно и через нос, и через рот. Не нужно использовать весь запас воздуха в ваших легких, потому что легкие крохи гораздо меньше, и просто не смогут принять этот объем. Вдыхайте и выпускайте воздух до тех пор, пока не приедут врачи.
Чтобы предотвратить удушье, следите за своим ребенком. Наблюдайте, чтобы он не играл с маленькими игрушками, а детям младшего возраста не давайте леденцы и семечки.